Что такое "отпуская" и "отряд" на самом деле?

Мой опыт отпуская и отсоединение

Я знаю, что медитации на отпускание и отстраненность-это плодотворная деятельность. Я испытываю физическую разрядку, когда я вижу, что я держу на что-то, что это не так, и я отпускаю его. Другими словами, я отдаляюсь от него.

Как вариант этой медитации я также снова прикрепить. То есть, я пытаюсь заставить себя вернуться в то чувство, которое я имел, когда я был прикреплен. В тот момент, что я замечаю малейшие психической деятельности эмоции снова, я переоценить, что это не соответствует действительности и концентрироваться там, пока я не чувствую, что я снова отстраняюсь. Я делаю это пару раз, пока я не знаю, чувствую себя какой-либо интерес возникает, когда я сосредотачиваюсь на прикрепление, и таким образом, вложение больше не повторится. Для меня это как скучно с предметом. В ней нет ничего для меня больше, что я хочу понять. Кажется, что все энергии, которые вызвал никаких вложений рассеивается.

Перестать создавать ментальные конструкты, вместо того, чтобы отпустить их

Теперь о цели этого вопроса. Сегодня я понял, что я придаю всегда умственная конструкция. И что умственные построения всегда создавал сам. Потом я пришел к мысли о словах 'отпустить' и 'снятие'. Эти слова, кажется, подразумевают, что есть то есть, что существуют на их собственный, из которых вы 'нужно' чтобы 'отпустить' и 'отстегнуть'. Есть что-то, но не существует в объективной реальности, но здесь, в субъективные ментальные конструкции. Что если, в тот момент я наблюдаю умственная конструкция, я понимаю, я не хочу создавать что умственные построения, в первую очередь. Тогда нечего отпускать, то нечего отделяться от, так как он просто больше не существует. Он не создается, в первую очередь. Это ставит меня в кресле существо, "творец" весь мой опыт. Так то я не занимаюсь "отпуская" и "отряд" из ничего больше, я практикую 'прекрати' о бесплодных умственных построений, которая не оставляет энергии для создания умственной деятельности, что является плодотворным.

Вопросы:

  • Тогда я начал размышлять, сделал Будда действительно мент 'отпустить' и 'отстегнуть'?

  • Каковы реальные санскрите и пали условия для 'отпустить' и 'отстегнуть'?

  • И действительно ли они означают то же, или это больше похоже на 'дуккха, по которым лучше перевести на "страдания", а это не совсем то же самое. Но страдания-это ближайшая подходящая под описание.

+350
Lilu Zombie 3 июн. 2012 г., 5:48:03
23 ответов

По словам краткое описание Эта книга каллиграфия предшествовало развитие буддизма в Китае и Японии. Он также говорит о каллиграфии:

"... Надписи, выполненные дзен мастера говорят, раскрыть свое понимание Дхармы. Это обычная практика дзен монахов и монахинь изучать искусство каллиграфии как часть своей монашеской подготовки..."

Здесь вы можете увидеть некоторые каллиграфические буквы, используемые в дзен-буддизме и вот в Prezi презентации буддизм и каллиграфии. Вот цитата из презентации:

"... Есть штрихи в характерах, как есть "глаза" в предложениях мастеров Дзен. Только те, кто имеет "глаза" может знать это. - Хуан Tingjian.

Вот очень интересный сайт по буддийской каллиграфии в Древнем Китае. Здесь вы найдете:

  • Отношения между буддизмом и каллиграфией
  • Форм буддийской каллиграфии
  • Каллиграфия в рукописи
  • Каллиграфия в надписи
  • Каллиграфия и буддийская практика

Вот статья о дзен искусство. Это цитата из artiel:

"... Существует традиция художественная практика в Дзен. Искусства возникает спонтанно и проявляется природа Будды внутри вас. Художественная практика сосредоточения и подготовки. Искусство опирается на фундамент технической подготовки, что выражается в спонтанной практике. Дзен искусство тяготеет к простым, иногда Старк и всегда прекрасный ..."

И еще одна цитата:

"... Японская каллиграфия-это искусство духовно выражается через Дзен. Художник должен быть в связи с Будда-природой для того, чтобы создать выражение просветления. Мазки кисти должны быть из союза с миром; нет разделения должна существовать сама по себе — не я и ручка, всего лишь. Японская каллиграфия восходит к седьмом веке, где она была частью художественной практики и медитации в монастырях. Часто предметом японской каллиграфии и живописи будет Коан. Один из самых распространенных примеров Зенга-это открытый круг, под названием Энсо. Простота Энсо был особенно популярным в период Эдо в Японии в восемнадцатом веке. Энсо символизирует просветление, пустота, и сама жизнь. В серии вола пасет фотографии упоминалось ранее, восьмой шаг в последовательности (как бык и самостоятельно исчезают) представлен Энсо. В ходе исполнения каллиграфии, малейших колебаний со стороны художника вызовет чернила Блот на тонкой рисовой бумаге, каллиграфии и будет разрушена. Техника научилась и усовершенствовала в течение многих лет, прежде чем такой непосредственности можно. После того, как граница между художественными материалами, искусства, и я ушел, искусство может быть выполнена ..."

Ланка

+960
hlop2016 03 февр. '09 в 4:24

Есть несколько причин, которые объясняют, почему это удобно для Будды должен быть мужчина.

А именно, что за плохое и за хорошее, люди склонны образовывать патриархальных обществах. Хорошее, к сожалению, забыли так часто в наше время, что кажется странным, на первый взгляд, что это более вероятно, что Будда-это мужчина. Мужчины склонны быть более харизматичным, сильным и уважаемым. И женщины знают по опыту, что они должны удвоить свои усилия, чтобы быть харизматичной, сильной и уважаемой. И это не только культурный, потому что есть биологическая составляющая unnavoidable для человеческого существования. Мы развивались в основном из патриархальных обществах обезьян. Так что есть тенденция вести себя в пути мы унаследовали от наших биологических предков.

Но если возникает будущий Будда в матриархальном обществе людей, более вероятно, что это будет женщина-Будда. В конце концов это просто искусные средства обучения. Я не думаю, что существа с таким уровнем прямого знания уделяют большое внимание в любом случае пол. Так что я сильно сомневаюсь, что есть что-то изначально мужчина о Будде.

+920
Canen 31 июл. 2010 г., 1:22:58
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Определение невежество как первый из 'двенадцати nidānas'.

В Paticcasamuppada-вибханга Сутта это описывается следующим образом:

А что такое невежество? Не зная стресса, не зная возникновения стресса, не зная прекращения стресса, не зная пути практики, ведущем к прекращению стресс: это называется невежество.

Теперь от безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества происходит прекращение измышления. и т. д.

Так там он определяется как незнание Четырех Благородных Истин.


Эта статья под названием невежество (по Thanissaro монах) - это комментарий о безграмотности с точки зрения Четырех Благородных Истин (что вы спрашивали о). Он говорит, что vijja (противоположность avijjā т. е. невежество) означает не только знание фактов, но и 'навык'; так не невежество означает:

  • Знание Четырех Благородных Истин
  • Понимание их
  • Навык, в результате прекращения и освобождения

Avijja, пали слово за незнание, противоположность vijja, что означает не только "знание", но и "умение" — как в квалификации врача или дрессировщику. Поэтому, когда Будда фокусируется на неведении, что вызывает напряжение и страдание, говоря, что люди страдают от не знания Четырех Благородных Истин, он не просто говорил, что им не хватает информации или прямого знания этих истин. Он также говорил, что им не хватает навыка в обращении с ними. Они страдают, потому что они не знают, что они делают.


В Sammaditthi Сутта согласна приравнивать незнание Четырех Благородных Истин ... он говорит, что не зная о Четырех Благородных Истинах является источником невежества:

И что это невежество, что является источником невежества, что прекращение неведения, что такое путь, ведущий к прекращению невежества? Не зная о страданиях, не зная о происхождении страдания, не зная о прекращении страдания, не зная о пути, ведущем к прекращению страданий — это называется невежество. С возникновением загрязнений происходит возникновение невежества. С прекращением загрязнений происходит прекращение невежества. Путь, ведущий к прекращению невежества-это Благородный Восьмеричный Путь; то есть, правильные воззрения... правильное сосредоточение.

Когда ученик благородных таким образом понял, невежество, происхождение невежество, прекращения неведения, и путь, ведущий к прекращению невежества... он здесь и сейчас делает конец страданий. В том, что слишком благородный ученик является одним из правильное воззрение... и прибыл в истинной Дхаммы.

Если прекращение неведения-это правильное воззрение, то вероятно, "неведение" можно определить как или понимать как причиной плохого зрения'.

В Маха-сатипаттхана-Сутта тоже определяет право представления как знание Четырех Благородных Истин.

А что это справа? Знания в области стресс, знаний в области возникновения стресса, знаний в отношении прекращения стресса, знаний о пути практики, ведущем к прекращению стресс: это называется правом представления.


Есть (тесно) связанный термин Моха , который является одним из трех ядов и один из скверн (я думаю, что определение трех ядов больше, чем Махаяна Тхеравада, который видит отвращение, как вторичная причина, как в раковину ответа).

Когда это невежество или иллюзии или заблуждения о трех характеристиках, я думаю, что означает, например:

  • Видя несамостоятельным как само собой
  • Видит непостоянное как постоянное
  • Видя по своей сути-неудовлетворительно, как хотелось бы.

Невежество (как и самомнение) - одна из последних оков , чтобы быть искоренено, по этапам пути (хотя личность-мнение неверное представление, и, следовательно, одна из форм невежества).

+879
magaviti 30 мар. 2012 г., 17:38:19

старых охотников-собирателей, не имели никаких последствий, ни проблем с охотой

Ранний охотник собирает продолжительность жизни была низкой. Было много смертности по разным причинам, не обязательно от старости. Кроме того, качество их жизни был низким. Отчасти может быть из-за кармических последствий.

Вероятно, в этих обществах также существует как и совести действий. Хотя работа кармы на охоте много не очевидны. Говорят, если вы нападете на другого племени или убить кого-то в племени были видны последствия в терминах возмездия и справедливости. Это опять-таки отнести к карме.

Как я могу объяснить не последователь Дхаммы, что убийство живых существ намеренно имеет психические и физические последствия?

Вы можете объяснить в общих чертах:

  • что посеешь то и пожнешь
  • один пожинает то, что посеешь
  • вещи догнать человека

По сути, это то, что упоминается ниже:

Короткая жизнь

“Вот, молодой брамин, одна женщина или человек убивает живых существ, жестоких, кровавых руками, учитывая насилия и убийства, беспощадность к живым существам.

Благодаря такой карме, таким образом выполнено, таким образом, приняты, с телом"ы бросаешь, после смерти,вновь появляется в плоскости несчастье, злым местом, в низших сферах бытия, в аду.

И если с телом"ы бросаешь, после смерти, не появляется в плоскости, несчастья, зло назначения, в Нижнем царстве, в аду, если человек возвращается к человеческому состоянию, тогда где бы переродиться, один недолгим.

Этот, молодой брамин, - путь, ведущий в короткий срок, а именно, одно вредит живым существам, жесток, кровожаден, учитывая, насилия и убийства, беспощадность к живым существам.

Но вот, молодой брамин, некая женщина или мужчина отказался от причинения вреда живым существам, воздерживается от причинения вреда живым существам, положил жезл и меч, совестливый, милосердный, человек пребывает выгодно и сострадательным ко всем живым существам.

Благодаря такой карме, таким образом выполнено, таким образом, приняты, с телом"ы бросаешь, после смерти, один вновь появляется в состоянии радости, в счастливом месте, в небесном.

И если с телом"ы бросаешь, после смерти, не появляться в состоянии радости, в счастливые назначения, на небесах., если человек возвращается к человеческому состоянию, тогда где бы переродиться, одна долгожительница.

Это, молодой брамин, - путь, ведущий к долгой жизни, а именно, один отказался от причинения вреда живым существам, воздерживается от причинения вреда живым существам, положил жезл и меч, совестливый, милосердный, обитает выгодно и сострадания ко всем живым существам.

2 болезненность

Вот, молодой брамин, некая женщина или мужчина привычно ранит живых существ с комом земли, палкой или мечом.

Благодаря такой карме, таким образом выполнено, таким образом, приняты, с телом"ы бросаешь, после смерти, один вновь появляется в плоскости несчастье, злым местом, низших царств, в аду.

И если с телом"ы бросаешь, после смерти, не появляется в плоскости, несчастья, зло назначения, в Нижнем царстве, в аду, если человек возвращается к человеческому состоянию, тогда где бы переродиться, один хилый [постоянно болел].

Это, молодой брамин, - путь, ведущий к болезненности, а именно, одну привычно ранит существ с комом земли, палкой или мечом.

Но вот, молодой брамин, одна женщина или мужчина не природы вредящих существ, воздерживается от причинения вреда живым существам, положил жезл и меч, совестливый, милосердный, человек пребывает выгодно и сострадания ко всем живым существам.

Благодаря такой карме, таким образом выполнено, таким образом, приняты, с телом"ы бросаешь, после смерти, один вновь появляется в состоянии радости, в счастливом месте, в небесном.

И если с телом"ы бросаешь, после смерти, не появляться в состоянии радости, в счастливые назначения, на небесах, если человек возвращается к человеческому состоянию, тогда еще куда ни переродиться, Здоров.

Это, молодой брамин, - путь, ведущий к здоровью, а именно, один отказался от причинения вреда живым существам, воздерживается от причинения вреда живым существам, положил жезл и меч, совестливый, милосердный, живущий выгодно и сострадания ко всем живым существам.

Cūla Камма Vibhaṅga Сутта

+829
Kome 18 дек. 2016 г., 16:12:32

В этой книге я привожу иногда для Руководство по современной мирской жизни, Будда это учение о процветании, говорит "избежать бессмысленных разговоров" (на языке Пали-слова, по которым, смысл которого мы должны попытаться понять, это samphappalapa), которые он классифицирует следующим образом:

  • Слова, сказанные в неподходящее время (например, неуместное к случаю)
  • Слова, содержащие неправды или преувеличения (а не представить правдивую информацию)
  • Слова, которые приносят никакой пользы (не саморекламы, занудный, бессмысленные темы; вместо этого, использовать выгодные слов, atthavadi)
  • Слова, которые приводят слушателя к неблагие мысли и поступки (не слова, которые развивают жадность, а не слова, которые приводят к здоровой мысли, dhammavadi)
  • Слова, которые угрожают слушателя самодисциплины (слов, убедить людей нарушать правила и недисциплинированные действия, а не vinayavadi)
  • Слова, которые выражают банально и поверхностные идеи (слова, что не хватает оригинальности и глубины, вместо важных взглядов и идей, ndhanavati Вака)

Я надеюсь, что по-прежнему оставляет простор для беседы с вашей дочерью. :-)

Выше форматируется как цитату, но я обобщил это сильно: слова, выделенные жирным шрифтом, заголовки подразделов и пунктов первоначально каждый следующий абзац или так; и слова в скобках слова, которые я извлек из этих пунктов.

+779
Javier Noval 14 сент. 2011 г., 5:06:39

Одним из аспектов принятия Прибежища-это ваше стремление к развитию качеств Трех Драгоценностей в вас.

Да, вы можете делать это самостоятельно, без кого-либо еще.

Вам не нужен внешний объект для вызова вы буддист или объявить, что вы не буддист, все зависит от вашего выращивания и практика.

(Отредактировано по ссылке в Википедии, чтобы сделать его полным)

Приняв Прибежище в Будде буддиста не должно бы укрыться в других богов или учителей спасение и просветление. (Вы делаете на себя обязательство практиковать путь Будды с верой, что это достигает конечной цели просветления и спасения и другие практики, надеясь, что он приведет вас туда, чтобы вы дали справедливое судебное разбирательство технике. Отложив в сторону других практик, так что у вас есть вера в то, что практика дала вам результаты. ) Вы должны понимать и стараться развивать в себе качества Будды в вас.

Приняв Прибежище в Дхарме, буддист должен не причинять вреда другим живым существам. Также отложите другие практики, учения, прав и ритуалы, направленные на достижение просветления. Также развитие качеств Дхаммы в вас.

Приняв Прибежище в Сангхе буддист не должен полагаться на еретиков (преподавателей и практиков других форм права и ритуалы, направленные на достижение просветления и спасения), как средство достижения просветления. Также развивать качества Сангхи в вас.

+775
alif diaz 25 дек. 2013 г., 17:13:02

Мотивация человека (сила воли) - это продукт кармы (в основном продукт психического принятия решений или умственные действия, выполняемые в ответ на прошлый опыт), что уходит корнями в раннем детстве и в предыдущих жизнях. В результате этой бесконечной сложность в том, что то, что мотивирует одного человека, не мотивирует другого. Учитывая этот факт жизни, остаются два основных источника мотивации, которые остаются доступными. Один вдохновиться и мотивироваться искренним другом или преподавателем. Другая основана на здравом смысле мотивации, основанные на объяснение того, как медитация работает, что действительно имеет смысл для вас (не только для кого-то другого, даже знакомого). Проблема в том, что такое объяснение очень трудно обеспечить (буддийские монахи, гуру, психолога). Именно поэтому большинство учителей медитации не может дать объяснение только с точки зрения их личный опыт, опыт, который может сильно отличаться от вашего опыта. Тем не менее, у вас есть несколько вариантов: (1) Существует множество школ буддизма, которая учит буддизм совершенно по-разному. Посмотрите вокруг. Вы можете найти один, который вам нравится. (2) последние изменения произошли в использовании осознанности психотерапевтами. Есть MBSR сообществ можно найти в крупных городах. (3) Вы, вероятно, не мешало бы найти психотерапевта, который вам нравится, и кто может справиться с страданием, причиняемым проблематично семейной истории. (4) Если вы знакомы с современной психологией и философией, считайте, что читаете мою книгу о том, как сосредоточения и медитации работает. Вы можете скачать версию книги за несколько долларов.

+758
Daniel Rehner 9 июн. 2014 г., 13:15:20

По данным Махаяны (Yogacara) Абхидхармы, Четана соединен со следами и диспозиций (санскар), оставшегося от предыдущего действия и опыта. (Далее следует мое понимание, основанное на моем исследовании и практике. Не официальный, но я потратил некоторое время, созерцая эти вещи, и я думаю, у меня есть некоторые идеи), как вы сказали, Четана может быть kusala или мукусала (здоровый или нездоровый). Это как иметь здоровые привычки или вредные привычки. Наши привычки определяют нашу направленность ума и наша склонность действовать или реагировать. Понятие Четана является частью модели, в которой все происходит само по себе, нет ни одного человека, кто планирует - вместо этого, если ваши привычки например, чтобы впадать в негативные мысли, ваше внимание постоянно обращено на недостатки, даже если есть много других возможных объектов. Четана-это безлично и автоматически.

Sankappa (samkalpa) или аспирация является частью другой модели. Это то, что вы хотите, вы пытаетесь достичь с вашим поведением, что вы собираетесь после. Так samkalpa-это гораздо более личное, оно не происходит само по себе, это то, что вы клоните. Теперь, иногда (на самом деле много времени для неподготовленных людей), мы не на самом деле выступать с четкой целью в виду. Часто мы просто пусть наши следы и склонностей к нам ездить. Мы действуем из нашего мнения, предпочтения, отвращения, желания и т. д. не думая о последствиях, что многое, и даже не имея четкой цели, чего мы пытаемся достичь. Так что Будда имел в виду с его "самьяк-samkalpa" (я использую здесь санскритской орфографии) выступает с конструктивной целью, пытаясь сделать вещи лучше - не просто рвота из своих предрасположенностей.

Теперь вы должны иметь представление, что Четана и samkalpa немного разные, в одном смысле, а как бы две стороны одной и той же вещи в другом смысле. В каком-то смысле, Четана как правило, "бессознательно", будете ли вы обращать внимание или нет - а samkalpa-это то, что вы думаете, пытаетесь добиться "сознательно". Во втором смысле, samkalpa-это просто проявление Четана на более высоком организационном уровне. Еще в одном смысле, как проявления самскары (отпечатки, следы).

Хотя все модели имеют лимиты - это становится очевидным, когда вы пытаетесь соединить эти две модели (неличное и личное) вместе: мы можем сказать, что здоровый предрасположенность всегда проявится, как благие устремления и наоборот? Не так уж много!

Одним из примеров является, когда мы заставляем себя действовать против наших (плохих) привычек. Мы должны сказать, что в этом случае наши Четана находится в неработоспособном состоянии, но наши samkalpa здорова? Или мы должны сказать, что на самом деле некоторые положительные изменения Четана уже произошло, хотя на данный момент это лишь частичная/поверхностные изменения? Другой пример, когда у нас есть здоровое стремление (например, к достижению нирваны) из нездорового Четана (например, неприятие мира). Следует учесть нездоровым Четана как Здоров, когда он водит здоровое стремление?

С точки зрения Махаяны, это пример пустоте ногами - это дает понять, что Четана и samkalpa не действительно существующих лиц, которые строго в одном состоянии одновременно. Они просто упрощенные обозначения для большого количества самскар реагируют на различные раздражители. Вещи только посмотреть конкретные, когда вы смотрите на них с расстояния. Как только вы шаг ближе, они разделяются на несколько компонентов, которые работают по своим правилам.

Так это значит Четана и samkalpa может быть kusala или мукусала независимо друг от друга и нет ничего полезного мы можем узнать о них? К счастью, это не так уж и плохо. Общее правило мы можем извлечь из этого, заключается в том, что наш разум проявляет качества инерции: имея устремление к чему-то автоматически не означает, что мы изменились внутри. Иногда мы можем сами не осознавать скрытые повестки дня за нашим действием, которое может исходить от нездоровой предрасположенности и быть на самом деле нездоровая, эгоистичная и т. д. Мы должны применять правильные воззрения, правильное усилие и т. д. в течение длительного времени для того, чтобы преодолеть инерцию и дхарма становится нашей второй натурой. Как один из моих учителей объяснил, трансформация завершается, когда наши действия самопроизвольно здоровые без каких-либо усилий с нашей стороны.

Для учителя на пути, эта инерция может быть использован в качестве упайя - мотивации учащегося, воспользовавшись их иллюзий/вложения/неприязненных отношений. Для студента на пути, эта инерция может проявляться как форма лицемерия - когда студент поверхностно буддист, но в сущности по-прежнему полон хватания, негатив, тщеславие, нас/их мышление и т. д.

Чтобы добраться до ваших примеров:

Если ваша цель (samkalpa, стремление)- накапливать (материальные вещи, состоянии становления): можно ли сохранить благие намерения (Четана, привычные тенденции)?

Да. Цель/стремление "накопить" - это не обязательно вредно. Он может быть полезен (kusala) на мирском уровне, но не способствует освобождению (sasava, не anasava). Домохозяин, стремящийся к накоплению богатства, чтобы обеспечить благополучие семьи и общества-целостная устремленность, просто не освобождая. Таким образом, можно полностью быть хорошим домохозяином стремясь накапливать вещи, сохраняя здоровые Четана.

Теперь, если вы просите, если стремление "накопить" может быть совместима с пути (anasava) - ответ: временно да и в конечном счете нет. На начальных этапах, задача практикующего-это именно "накопить". Накопить что ли? Заслуг (хорошей кармы) и знания (базового обучения). Вот почему такой этап называется путем накопления. Однако если кто-то застревает на этом этапе слишком долго, это может обернуться духовным материализмом, когда мы накапливаем добродетель и знание как способ кормить наше эго - а не разбирая его.

Будда рекомендовал правильное стремление (самьяк-samkalpa) должны быть стремление к постепенному совершенствованию, которое на начальных стадиях совпадает с накоплением мирских благих качеств, но на поздних стадиях становится заметно, как мы преследовать наши эго/вложения, практика не соблюдающих требований (безосновательность) и т. д.

Например: вы хотели бы быть построен монастырь, вы хотели бы иметь меди-сообщества, чтобы расти, чтобы быть поддержанным.

Мечтает о монастыре звучит как типичный случай духовного материализма. Вместо этого кто-то должен сосредоточиться на не-неизменной (безосновательность), который включает отпустить плот. После первого Бхуми была достигнута, и нет больше стремление достичь Нирваны, можно построить монастырь и т. д. и она больше не будет препятствием.

Если ваше намерение (Четана, обычной тенденции) здоровый, можно стремиться после не полезные цели (samkalpa, стремление)?

Да. Здесь есть два случая. Один, как я сказал, Вы могли бы заблуждаться насчет ваших намерений (предрасположенностей). Вы может думаете, что вы буддист, а на самом деле обычный небрежный человек, который просто знает много о буддизме или обычного брюзгливого человека и т. д. Во втором случае, ваши предрасположенности может быть здоровым, но из-за изменения в вашей среде, вы могли бы быть вынуждены действовать с нездоровым стремлением в виду. Это зависит от поддержки состояния невежества. Примером этого является хорошо воспитанный ребенок из хорошей семьи, который попадает в плохую компанию. Природные инстинкты (Четана) таких детей по-прежнему хорошо, но среда обеспечивает негативную мотивацию, которая приводит к неправильному представлению, которое управляет неблагие устремления.

Если ваше намерение (Четана, обычной тенденции) неполезного, можно ли стремиться на благую цель (samkalpa, стремление)?

Да, как я уже сказал, Из-за инерции может иметь привычные тенденции (Четана), которые идут вразрез с вашими чаяниями. Вы можете есть нездоровую предрасположенность (Четана), а стремящиеся к более здоровое зрение.

Если ваша цель (samkalpa, стремление)- отпустить (из материальных вещей, Штаты становятся): можно ли сохранить неблагие намерения (Четана, привычные тенденции)? Например, у вас есть строительный материал, и вы готовы отпустить его, у вас есть время и вы готовы отпустить его.

Это не как наша цель-отпустить все ради отпуская. Тогда бедному человеку будет Будда - это похоже на экстремальный путь отречения, не ближний путь. В буддизме наша цель-освобождение, которое не застревать - не об избежании/изоляции.

+744
SouthernCAGal 17 мар. 2013 г., 0:43:49

Если вы посмотрите на это статья, которая описывает Благородный Восьмеричный Путь,

Поэтому я думаю, что они оба буддисты, но одна из них называется "осознанность" и "концентрация".

+658
marylouden 8 июн. 2018 г., 17:02:20

Я слушаю suttas. Слушать suttas выполняет многие требования медитация.

нищий думает и что считает учение в свое сердце, изучая его с ума, как они выучили и запомнили его. Или медитация теме в качестве основы погружения осознанно, участие, иметь в виду, и понято с мудростью. --dn33/Ан/sujato

Вы можете выбрать профиль для прослушивания через SuttaCentral голосовой помощник, который предлагает почти 4000 suttas доступен на пали и английском языках. В suttas также может быть загружен для автономного прослушивания.

Если вы заинтересованы в запоминании Сутта, вы можете выбрать, чтобы идти медитации по установленному маршруту. Это объединяет память Сутта с физическим местом и позволит вам "прогуляться Сутта" в вашем уме в любое время вы выбираете.

Посчитав мое дыхание во время медитации в течение более десяти лет, сейчас я предпочитаю слушать suttas во время медитации при ходьбе. В настоящее время я слушаю DN33. Это два часа. Выберите профиль, который соответствует вашим интересам. Они все предписания Будды.

+590
TheDreamer 8 февр. 2010 г., 16:03:49

Это осознанные сновидения и (насколько мне известно) это не типичная практика в большинстве школ буддизма, не должен использоваться в качестве датчика для как ваша практика медитации будет.

С что сказал, Есть некая связь.

  1. Мечта Йога. Набор практик в тибетском буддизме для использования сновидения (в том числе осознанные сновидения) для дальнейшего пути.

  2. Используя свой улучшенная концентрация (благодаря медитации), чтобы войти в hypnagonic государство намеренно и оттуда инициировать Осознанное сновидение.

+564
Matthew Egan 13 февр. 2014 г., 16:03:13

Привязанность явно что-то, что мы испытали, у ребенка, который привязан к своей маме, чтобы взрослый, который привязан к своей семье. Понятно, что привязанность ведет к страданиям, поэтому становится не прилагается, помогает облегчить страдания, но все вложения будут удалены(один привязан к физическому телу, пока они живут). Это вообще возможно, не просто одна привязались к непривязанности? Так что, возможно, нужно достичь "среднего пути", - признавая привязанность и не сопротивляясь ему, но и не позволять ему контролировать нас. Мне любопытно, что буддийские тексты говорят об этом.

+564
Notts90 2 янв. 2012 г., 14:34:36

Нет никакого “Бога” в буддизме. Идея (буквы) “Бог” — одно-единственное существо, которое создало вселенную — от авраамической религии. Нет никто ни о чем в буддизме. Тут даже не только один Будда. И Вселенная не имеет ни начала, ни конца.

Поэтому буддизм не описать “Бога” вообще.

+441
CuriosityCasualty 10 апр. 2012 г., 13:08:12

Я сомневаюсь, что вы найдете хороший ответ на вопрос, Является ли буддизм-это религия или образ жизни, просто потому, что есть куча вещей, что называется буддизм и не все согласны, что в любом случае является религия.

Многие буддисты считают, окрутиться, чтобы быть вещь, которая делает вас буддистом, поэтому если вы хотите сделать его "официальным", вы можете принять постриг в вашу дружную буддийский храм.

Вне этого, я думаю, вы сможете называть себя буддистом, если ты веришь в Будду и его послание.

Имейте в виду, что буддизм-это просто ярлык, это действительно о том, как вы живете. Вам не нужно называть себя буддистом, чтобы жить буддийской жизни, и многие люди, которые идентифицируют себя как буддисты живут не в буддийской жизни.

+409
tutshka 9 янв. 2016 г., 22:23:12

Новая идея получения внешней помощи, тоже. У меня есть несколько вопросов относительно этого пути после того как прочитал этот вопрос и ответ:

Что привлекло меня в буддизм

  • Медитация: практика это много раз на Падмасане, потому что я думал, что это уникальная медитация форме. Тогда я знал, что я могу медитировать над скейте тоже.
  • Внимательность: мечтать о ее достижении.
  • Хатха-Йога: практика во много раз.
  • Ниндзюцу: тренировался несколько месяцев по школе Будзинкан Додзе (не рекомендация идти туда). Понятия, которые я получил от японской культуры было замечательно. Они прикреплены к буддизму, но я думаю, что они misimpreted сообщение.
  • Крийя йога-Автобиография йога.

Некоторые из моих больших достижений:

  • Бросить наркотики
  • Оставить алкоголь
  • Стал веганом
  • Практикуется много в непривязанности к объектам и людям тоже.

Эти вопросы общие, они более точные. Пожалуйста, будьте готовы выслушать мои вопросы, они очень реальны.

  • Будда был художником нашего времени? Редактировать: я знаю много учителей, я не знаю ни одного монаха я помню.

    • Что особенного Будды?
    • Почему кто-то должен следить за ним?
    • Я вижу это как кто-то другой. Это плохое понятие о буддизме?
    • Почему он в первый взгляд все ответы?
  • Я читал, что есть какое-то сравнение о школах буддизма, и Кристианами религий, но я узнала, что буддизм-это не религия, а образ жизни. Это или нет?

  • Об Инь и Ян, это часть буддизма?
  • 12 универсальных законов являются частью буддизма?

Это все на данный момент. Да, забыл, самое главное: о Эта маленькая часть меня вы могли бы прочитать, есть ли рекомендации школы?

Спасибо за чтение.

+381
Anil Santo 14 сент. 2014 г., 13:23:55

Пожалуйста, посмотрите это .. https://www.youtube.com/watch?v=46CZQAHouoY

По данным "Aganna suthra" Loard Будда объяснил все эти вещи больше, чем современные ученые не изобрели.

+339
Danielle Braasch 22 нояб. 2011 г., 15:56:15

Сны не упомянул много инт он suttas. Возможно, вы можете искать Виная вместо suttas. Лучшее, что есть для suttas "отсутствие злых снов", от Метта

"Монахи, одиннадцать преимуществ следует ожидать от релиза (избавление) от сердца ознакамливаться с мыслями любящая доброта[1], при культивировании любящей доброты, постоянно увеличивая эти мысли, о любви-доброты, транспортное средство (выражения), а также как-то ценить, по живя в соответствии с этими мыслями, положив эти идеи в практике, и создания их. Какие одиннадцать?

"Он спит в комфорте. Он просыпается в комфорте, он не видит дурные сны. http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/11_elevens/an11.016.piya.ati.htm

то же самое с памятованием http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/an/05_fives/an05.210.hare.pts.htm

В suttanipata, Будда говорит, что мечты ничего не стоят, вопреки тому, что puthujjanas верю

Кто уничтожил (вера) в приметы, в удачу, возникновение снов и другие признаки, такие, кто избавился от погибели, что это благо, такой человек справедливо будет бродить в мире.

https://www.dhammatalks.org/suttas/KN/StNp/StNp2_13.html

Кто ’Монг их усилия напоминающие Брахма, лучший, он никогда не ли заниматься сексом даже во сне. https://www.dhammatalks.org/suttas/KN/StNp/StNp2_7.html

Один из моих последователей не будет колдовать, или толковать сны, ни они практикуют астрологию, прогнозировать звуки животных, https://www.dhammatalks.org/suttas/KN/StNp/StNp4_14.html

+255
jlundqvist 23 янв. 2015 г., 16:12:33

Совесть характеризуется как нравственное чувство, в котором человек принимает решения. Разве буддисты верят, что есть совесть? Если да, то как это определили

+243
SadMarvin 8 сент. 2011 г., 1:34:57

Прежде всего, не будьте слишком строги к себе. Живя в Сансаре не из легких, поэтому мы практикуем, чтобы освободиться от кругов страдания.

Вы дошли до этого, т. е. рождается как человеческое существо. Это само по себе очень редкая вещь.

Человеческая жизнь коротка и может закончиться в любой момент. Будда рекомендовал нам созерцать 5 ежедневных воспоминаний Каждый день. В сочетании с медитацией на смерть это может быть эффективным в создании samvega.

Возможно, вы захотите поразмыслить о вашей практике и почему вы практикуете. Ты тренировался, чтобы оставаться в мирской жизни? Ты тренируешься, чтобы стать свободным от страданий? Ты тренируешься, чтобы стать Буддой? Затем совместите ваши усилия с этим.

Самое главное, что вы практикуете для того, чтобы понять реальность? Только понимание реальности (мудрость) освободит нас.

Вы практикуете в соответствии с благородными восемь раз путь? Проверить различные группировки и увидеть, где нужна практика. Она, как правило, люди-конкретные, например, некоторым людям следует уделять больше практики в концентрации-группы, в то время как другим нужно больше работать над моралью-группы.

Это позволит вам увидеть, где вы должны практиковать, и он покажет вам, какой из 5 препятствий вам нужно работать. Что, в свою очередь, также показывает, что из десяти Paramis вы должны культивировать в Большую сделку.

Я не упомянул медитация-Практика (Випассана) в этот ответ как текст-тело станет слишком большой. Вы более чем приветствуется, чтобы послал мне электронное письмо, если вы хотите обсудить это. Мой адрес почты есть на странице профиля.

Может у вас есть плодотворная практика.

enter image description hereenter image description here

+84
user24525 10 февр. 2018 г., 4:49:29

Это сложный вопрос. У меня есть метод, и, надеемся, вы найдете ее полезной.

Во время учебы ум активно участвует в понимании предмета под рукой. Так что это напряженное и, пожалуй, бессмысленно или даже вредно пытаться понять предмет и глубоко проникая в реальность психических явлений в игре. Для меня есть очень хороший компромисс между этими двумя целями.

Одной из главных характеристик випассана-это видеть вещи так, как они. Есть много способов сделать это, среди них техника Mahasi Випассаны. Знаменитые инструкции Будда дал Бахьи применить здесь, на мой взгляд. А именно "в видел, только видел; в почувствовал, просто почувствовал; в cognised, просто cognised". Поэтому я обычно стараюсь исследование с целью понимания идеи без добавления скверн идеям. Во время учебы вы не можете быть непосредственно связаны с глубоким пониманием, так что вам не направляя ваш разум к этой цели. Но вы будете более беспристрастным, спокойным, бдительным и более ясность ума. Это полезно для випассаны, как саматха полезно для випассаны.

+47
Crankyadmin 7 мая 2013 г., 19:04:30

Многие люди не знают, что программное обеспечение разработка и программирование также требует творческого подхода, когда в тупике. Когда я застрял, я хочу постараться решить проблему и покончим с этим (почти немирным путем), которые обычно делает только хуже. Я заметил, что мои глаза усталость гораздо быстрее, и я получаю чувство обобщенная беспокойство. Мое тело хочет, чтобы я отдохнул, но мой разум хочет, чтобы проблема решена.

Даже если у вас нет желания медитировать в этот момент просто встать и делать что-то будут творить чудеса. Когда Джон фон Neaumann работал в проекте "Манхэттен", прорыв произошел с ним, когда он был выйти из автобуса. За эти простые моменты, когда мы отделены от проблемы, мы имеем больше свободы, чтобы решить проблему, а хотя просто вставая из-за компьютера не могут быть полезны в качестве сна или длительного медитации, размышляя о проблеме на диване вдали от компьютера работает. К тому времени вы узнали достаточно о проблеме думать об этом, а не физически на компьютере.

+40
Eski Yin 15 мая 2013 г., 1:23:55

Хороший вопрос. Оставляя осознанность в сторону на секунду, рассмотрим вопрос взятия денег за дарма.

В первоначальном буддизме это было явно запрещено, но неявно допускается. Монахи не могут брать деньги, но они могли бы принять 'дана' (пожертвования) в виде продовольствия, медикаментов и одежды. Богатых спонсоров, таких как Анатхапиндика пожертвовала землю и спонсировал строительство объектов.

В позднем Индийском буддизме, как мы видим из рассказа о Наропе и Марпе, это было обычное для студента "предложения" (дай) учитель что-то очень ценное, например золото, чтобы указать уважения и серьезности намерений. Действительно, если вы не думаете, что Дхарма-это более ценное, чем золото, можно считать серьезным студентом? Этот обычай был перенесен в тибетском буддизме, где деньги "предложений" к преподавателю в конце лекции практикуются по сей день.

Современный учитель, которого я очень уважаю, однажды сказал, что люди не ценят то, что они получают бесплатно. Он настаивает на взимание денег за семинары и тренинги. По его словам, люди воспринимают его более серьезно, когда они чувствуют, что это имеет стоимость. Мой мастер дзен был "членский взнос", что постоянные студентам приходилось платить. Он никогда не подкрепляли его конечно, но он был объявлен. Мой местный храм Ньингма всегда продает билеты на преподавание событий, но никогда не проверяет их в дверь, так что каждый может прийти и послушать, есть ли у них деньги или нет. Тысячи буддийских авторов и переводчиков продавать книги на Amazon и других магазинах за гораздо большую сумму, чем стоимость бумаги и печати.

Я думаю, что это создает достаточно высокий приоритет, чтобы не демонизировать брать деньги за обучение Дхарме. Я лично хотел бы видеть буддизм становится так популярна и принята обществом в качестве терапии, персональный коучинг, и целостный методы, как тай-чи & цигун. Как к любой другой тренировке благополучия, в том числе в получении денег, поможет с принятием. Там всегда нормальная касается справедливой цене, ярмарки реклама, честные методы удержания клиентов, справедливое обслуживание клиентов - но я думаю, что это может быть проконтролирован механизмы свободного гражданского общества на рынке, а также существующее законодательство в большинстве стран.

Теперь, чтобы добраться до вашего памятования вопрос, внимательность, строго говоря, не является формой буддизма. Хотя он был вдохновлен буддизм это не дает целостного этические и философские системы, за кем следовать. В каком-то смысле буддизм как наука: законы физики не являются интеллектуальной собственностью и не могут быть запатентованы. Если кто-то берет один из этих законов принципов, и строит вокруг него коммерческий продукт -- продукт, который люди находят полезным и хорошим -- физиков не подавать в суд за нарушение патентных прав, не так ли? Так что я не думаю, что мы должны это защищать кого-то взять идею из буддизма и использовать его на благо людям, даже если они берут за это деньги.

На мой взгляд, Дхарма становится более "испорчен", не понимая ее принципов, не применяя их в реальной жизни, и не передавая их следующему поколению-чем на взимание денег. Что болит Дхармы, на мой взгляд, придумывать тексты с лишь поверхностное представление, и призывая суеверная привязанность к традиционным искусных средств - не прилагая усилий, чтобы понять и передать смысл и цель за идеи.

То, что я думаю, что должно произойти, чтобы помочь ", проповедуя Дхарму на более широкую аудиторию" - это серьезные усилия, чтобы воплотить принципы за дарма на современный светский язык, и показать, как Дхарма преимущества всех аспектах обычной жизни. Предлагая курсы коммерческих внимательность для широкого светского населения-это маленький шаг в правильном направлении.

+39
Travis Lindstrom 24 июл. 2015 г., 3:50:40

Нава Сутта

к концу Сутта Будда говорил о ежедневный прогресс развития Дхармы. Мой взгляд на него, трудно отслеживать ощутимого прогресса в день. Вы просто знаете. Хотя Сутта рассказывает о стоках в целом, он может применяться для медитации, а также.

Когда плотник или ученик плотника видит следы его пальцы или большой палец на ручке его теслом, но не знает, Сегодня мой тесло ручки износились на столько, или вчера его носила это много, или позавчера она носила столько, по-прежнему он знает, что он износился, когда он износился. Таким же образом, когда монах живет, посвящая себя развитию, он не знает, Сегодня моя стоков носила столько, или вчера они носили вниз это много, или позавчера они носили вниз это много, - еще он знает, что они носят, когда они протерлись.


+22
Vahni 20 февр. 2012 г., 13:45:00

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil