Может вы на самом деле сосредоточиться на том, как рождаемости приводит к старению, смерти, страдания, стресс как непосредственный опыт в зависимые совозникающего?

Я могу сосредоточиться на взаимосвязи между рождение и старение, смерть, страдания, на иждивении ко-возникающие в моем собственном уме? Или я должен знать, как рождаемости приводит к старению и т. д. интеллектуально.

Разве рождение в зависимые совозникающего появляются в голове?

+25
fred jake 9 июл. 2016 г., 1:25:41
19 ответов

Буддизм говорит мне, что есть понятие не-самости (анатта)

Будда никогда не говорил, что там нет личности.Он отвергает аннигиляционизму. При столкновении с прямых вопросов, таких, как "есть ли я?" Будда предпочитает молчать.Это не значит, что там нет личности, но то, что мы называем "Я" - это не то, что мы воспринимаем его.

так называемый условный самостоятельно на самом деле иллюзия

Нет это не так.Само кондиционером-это не иллюзия.Это безусловный себя, что это.Когда мы думаем, что мы не связаны ничем.Что "я" является постоянным.Это эго является постоянным.Это иллюзия.

Воля или воля-это познавательный процесс, посредством которого человек решает и совершает на определенный курс действий.Итак, вы видите, там должен быть индивидуальным или самостоятельно, кто должен принять решение или сделать завещание, так сказать.

Да, вы правы.Создали себе voalition.Но то, что создано самостоятельно?Невежество.Бред.

Самостоятельно считает это отдельная,твердое и постоянное.И сохраняя это состояние она создает сансару.

В качестве практического примера, я решаю поднять руку прямо сейчас, и глядь! моя рука поднимается мгновенно. Так, кто это решение-производитель или создатель? Вы говорите нет?

Воля создателя-это ты.Ты и есть эго.

Используйте эго.Вы.Меня.Я. чтобы следовать восьми благородный путь.Когда вы(эго) создали подходящие условия для понимания возникают.Релиз должен быть опытным.Освобождения.От чего?От эго.Вы видите страдания всегда будут здесь.Это человек, чьи страдания, что уходит.Вот почему Архатами,чувствовать физическую боль,болеть и умирать, но которых беспокоит?

Теперь говорят, что условный самостоятельно принял решение не то, что я собираюсь купить.

Voalition обусловлено.Это было вызвано чем-то еще, неважно, насколько тонкие.Вы можете видеть это, когда вы практикуете медитацию.

Можно сколько угодно как кроткий, как иллюзия, решает взять под контроль и оказать влияние на реальный мир? Это всего лишь иллюзия.

Шизофреник решает прыгнуть из здания, потому что он считал, что его преследовали монстры.Это иллюзия.Но прыжок-это реально.Мы даже не придется идти далеко.Просто сказать, что вы подозреваете кого-то смысл вам вред,нет доказательств,и все же в вашем уме вы представляете (illusitory), что они, должно быть, замышляет что-то, когда на самом деле это не так,вы и недумала об этом снова и снова в вашей голове,когда вы встретите их скорее всего будет охраняемая Гавань или даже тонкий антагонизм или даже может "сделать" чего-нибудь неполезного.Это действие реально.Но оно было вызвано чем-то не реальным.И не имеет никакого основания в истине.Наши действия не основаны на том, что, в конечном счете, правда или нет.Он основан на том, как мы воспринимаем вещи.

Прошу помощи, объясните, как вы объясните хотению, если анатта-это реальность?

Вы не можете.Voalition не может быть объяснено, если анатта-это реальность.Так почему мы все еще переживаем voalition?Потому что мы не испытывали анатта как реальность.Мы теоретически понимаем это.Проблема в том что мы не поняли его.Пока мы не поняли, что это voalition всегда будет вокруг.

+994
TonyArra 03 февр. '09 в 4:24

Я недавно слышал разговор, в котором Мастер Дзен сказал, что невежество в буддизме действительно имел в виду недостаточной осведомленности разума (т. е. позволить ему бродить в сказки и грезы), а не нормальные смысла невежества.

Я не знаю, если это православный Буддизм (или православный Дзен на то пошло), но это делает больше смысла для меня, чем перевод 'незнание' как фактологическое невежество.

+884
Derrick Klause 31 дек. 2014 г., 12:50:40

Анапанасати(осознанность дыхания)техника медитации были даны Буддой для мужчин/женщин, семейной жизни. Можно практиковать это при выполнении домашних дел. Как запись трансляций, есть еще привязанность к его/ее супруга, получил только три оков избавиться. Затем, если прогресс будет Sakadagami, эта привязанность к супругу просто уменьшить, все равно не избавиться. Только при достижении Aanāgāmi, нет больше привязанности к супругу по-прежнему не нужно быть монахом.

+796
weylor 16 июн. 2011 г., 1:43:51

Точный ответ можно найти в Samyutta Никая, Khandha Samyutta, Bhära Вагга - Asamula Сутта

Агрегаты(panchakkandha) являются: Рупа, Vedanä, Sangna, ищите, Vinñana.

По определению, симпатия (upadäna) на эти агрегаты (panchakkandha) страдает (panchaupädänakkhanda).

Excerpt of Abidhamma - Saccha Vinmbhangha

Последнее предложение означает,

Лаконично, цепких агрегатов, страдает.

Цепляние-это больше запуталась.

Так, что причиняет страдания? Рождения, т. е. формирование глаза, уши, нос, язык, тело и ум. Каковы причины рождения? Кондиционер кармы на жизнь. Что причины, обуславливающие кармы на жизнь? Тяга. Что вызывает тягу? Чувство. Что вызывает чувства? Контакт. Что вызывает контакт? Шести чувств. Что вызывает шестью чувствами? Пять Совокупностей. Что вызывает пяти совокупностей? Vinñana. Что вызывает Vinñana? Деятельность подряд. Что приводит к конструктивной деятельности? Непонимание (незнание едва ли подходит для описания avijja)

+644
David Folksman 2 янв. 2018 г., 11:34:22

Это может быть глупый вопрос, чтобы спросить, как буддизм намного выше, чем астрология. Но моя проблема в современном обществе буддистов слишком сильно волнуют эти гороскопы, чем любая другая религия просто как он является частью буддийского учения. Почему? Есть правда за ним или любую связь с буддизмом ?

+611
livearoha 20 нояб. 2011 г., 9:20:36

По данным Сутта Центральный, ЗП 36.6 была переведена на китайский язык как СА 470 (Saṃyuktāgama). Сутта Центральный не показывают Тибетский параллель, но она может быть неполной.

С другой стороны, как монах Гелуг, я никогда не слышал о нем. Насколько я знаю, это не объект изучения программы Геше или других программ и не упоминается в каких-либо Лам текст по краю. Кроме Сутры сердца, мы не изучают Сутры, что много, но комментариями.

+610
joshJava 1 окт. 2018 г., 11:29:49

Я не думаю, что это все, что иначе, чем в прошлые разы. Отвлекающих факторов и обязанностей может быть различной, но там, конечно, много препятствий на пути.

Тексты всегда упоминают домохозяев и мирян по причине.

Степень, в которой вы практикуете или могут на практике могут варьироваться в зависимости от ваших обстоятельств, многие из тех, кто не может быть исправлено как можно же подумать. Слишком много вещей, чтобы заботиться? Слишком много обязанностей, которые требуют вашего внимания? Если вам нужно больше времени для практики, изменить элементы своей жизни. Сдуться.

Большинство вещей, которые мы считаем необходимыми или "должен" действительно бесполезно, если вы думаете о них. С каждым излишки убрать, жизнь намного проще.

Кроме того, осознанность можно практиковать во многих контекстах. Можно сказать: чем сложнее окружающая среда, тем лучше обучение.

+593
Teshy 3 янв. 2017 г., 18:44:03

Когда мы находимся в глубоком сне наш разум (chitt) не получает прану от " Я " (душа, энергия), и в результате мы ничего не помню, просто ничтожества.

Но как только мы не в состоянии глубокого сна, нашей chitt (который на самом деле имеет в памяти каждого из прошлых жизней), который в результате дает нам дежавю.

Парадоксальный момент-это слепой человек никогда не видел снов, а глухой никогда не будет слушать во сне(он будет только видеть).

Я думаю, что это также зависит от нашего восприятия, я видел девушку, которая может видеть с закрытыми глазами.

+579
Elton Guerrero 4 июл. 2016 г., 8:54:40

В моем понимании инструкции, которые я получил, на первой работе, вы должны переключите свое внимание на блаженства и "сказать" себе: "Вау, это круто, это возвышенное, это так спокойно, мне больше ничего не нужно, это гораздо лучше, чем любые мирские достижения, наконец, я могу отдохнуть в это состояние, так хорошо! Я сделал это!" и т. д. Идея заключается в создании самоподдерживающейся эмоциональные петли, когда ваш собственный трепет и восхваления этого государство кормит и создает больше радости и блаженства, а затем поддерживать его как можно дольше, "чтобы полностью впитаться и помыть голову". Важно не позволять себе чувствовать, что это преднамеренное поколение глупый и надуманный - потому что это важно!

Затем в какой-то момент сам акт прилагают усилия, чтобы накормить, он начинает чувствовать себя слишком грубо и контрпродуктивно - и тогда вы прекращаете кормить его, но ощущение общей "правильности" остается ... а вот как на второй работе. Согласно моим инструкциям, это не должно быть бросился, то лучше отдыхать в первой работе так долго, как вы можете, и перейти только на второй работе, когда это происходит естественно, само собой.

Не беспокойтесь о вдохе и т. д. - тело-это машина выживания, который прекрасно работает на автопилоте. Вам не нужно сказать телу, как билось сердце, ни дышать и т. д. - он будет заботиться обо всем, что в то время как вам сосредоточиться на медитации.

Редактировать

В чем уникальность подхода Будды в медитации, как он использует третья Благородная Истина, чтобы достичь концентрации через таковости и таковости через Счастье. Тебя отпустить грубого и затем все более тонких тягу к "нечто иное", пока вы не достигнете грубой таковости, которая эйфории, тогда ладно таковости, которая невозмутимостью, а затем чистой таковости, которая является спонтанность. На каждом уровне "отпустить", вам сосредоточиться на опыте облегчение и счастье, связанные с отпусканием. Первый-Джана, когда этот "опыт милосердия" принимает грубую форму, сравнивая ее с событиями земной жизни ("О, это так хорошо" и т. д.) Для создания эмоционального петли радости, как я уже сказал выше. Затем вы отпускаете этого сравнения и сохранить радость, тогда ты отпустишь радость.

P. S. Я вообще не согласен с интерпретацией Аджан Брам на Jhanas (и овеществления их в целом), но даже он признает важность знания блаженства:

Понимая это, необходимо уделять больше значение на развивающихся восторга, когда смотришь дыхание, и выращивания, которые радуют в сильное чувство красоты. [...] Независимо от искусных средств используют, уделяя пристальное внимание к красоте вместе с дыханием, красотой расцветет.

Не бойтесь радости в медитации. Слишком много медитирующих уволить счастья, думая, что это неважно или, что еще хуже, думая, что они не заслужили такого восторга. Счастье в медитации важен!

+540
bmcnally 14 мар. 2011 г., 23:01:32

Будда сказал: “Уважаемые монахи, те, кто не будет понимать это Дхамма такой земле (в сумме). Те, кто понимают, что это такой небольшой объем почвы на моем ногте.” Если это так для вас и я, для нас, нормальных людей, каковы шансы человека киборга к вам, чтобы услышать истинную Дхамму?

Для тех, кто не знаком с термином Киборги - Киборги ходят среди нас, но мы видим их как обычных людей. Люди, которые имеют роботизированные протезы, как правило, квалифицировать как киборгов. Даже людей с кардиостимуляторами квалифицировать как их существование зависит частично от продолжения функции электронное устройство, которое сохраняет ритм их сердца.

Потом этот киборг должен быть тот, кто вырастил пять ‘Sēkha Бала Дхаммы’ – Saddhā (Вера), Sīla (добродетель), Sutha (Дхамма знаний), Thyāga (щедрость), и Paññā (мудрость Дхамма). Также это должен быть Киборг, религиозно прошли этапы прослушивания, помня, постоянно повторяя, психического наблюдения и идеологически пониманию Дхаммы (Sutha, у дхаты, vacasa paricita, manasanupekkhita, ditthiya suppatividdha). Еще когда пытаюсь применить на практике в повседневной жизни, что этот киборг научился, он сталкивается с множеством препятствий, трудностей, эмоциональной боли, и конфликты, которые бросают в сторону от этого пути Дхаммы. Это связано с “дурным глазом, злым ртом и злобным языком”, собственного изготовления. Так что вы думаете шансы, что это произойдет в этот короткий срок?

+405
Moustapha Abdel Sater 22 июн. 2014 г., 10:31:43

Будда сказал, медитировал 40 дней и 40 ночей в один присест напрашивается вопрос Можно ли сидеть так долго без каких-либо физических или психических травм?

В качестве примера, мои сеансы медитации варьируются в дискомфорт. Иногда когда все хорошо, я желаю, чтобы будильник не зазвонил, а то иногда нога моя засыпает в 5 минут.

Есть такая теория у меня, что, если медитация проводится правильно (я. е. вы не воюете сами), организм начнет самостоятельно регулировать себя и ум начнет заживать.

В другом месте я читал, что его хорошо, чтобы не сидеть больше 40 минут. Это больше правовая оговорка, чтобы предотвратить начинающие медитаторы навредить себе?

Что я действительно хочу знать, если вы чувствуете себя комфортно и физически не в состоянии сидеть 40 дней и 40 ночей, это нормально так долго сидеть? Я думаю, есть шанс, что вы может быть застрял в медитативное состояние. Были сообщения о созерцателей, которые не возвращаются на свое сознание? Есть ли отчеты людей, которые пробовали его?

+393
mknelson 16 февр. 2016 г., 16:47:43

Вы спросили “есть ли право или уважительных молитва в буддизме?” Я бы сказал, что @OyaMist и @Brian_Dias_Flores были на верном пути, но я хотел бы исследовать это глубже. В частности, мне интересно, что именно вы подразумеваете под словом “молиться”? Оксфордский словарь английского языка (и я думаю большинство из нас) имеет 2 основных определений.

Если вы имеете в виду это в смысле “обратиться к Богу или Богу поклонение, исповедание, прошение, или благодарение”, я бы сказал, что это не ясно, что Будда учил, что есть высшее существо или несколько таких (бог(с)/Бог). В самом деле, в дискурсе с Анатхапиндика, он, кажется, указывает, что таковой не существует. Так что я бы сказал, что в этом смысле буддист не молится. Это не имело бы никакого смысла.

Если вы имеете в виду в смысле “желание или надежда решительно для достижения определенного результата или ситуации”, я бы сказал, что это может быть способ описания медитации; хотя я не уверен, что слова “хочу” или “Надеюсь” здесь. Может быть, больше “искать” было бы лучше использовать для того, что вы делаете, когда вы медитируете.

Чистой то, что я хотел бы предложить, что буддист не “молиться”, и как “медитация” - это что-то совершенно отличается от “молитвы” в самых общих смыслов.

Что касается мантр, используемых в медитативный процесс, меня учили, что это не предназначен для связи на любое внешнее бытие или сущность. Скорее всего, они были разработаны, чтобы быть repetitiously повторил, по звуку и подумал, что, быть направленной внутрь, чтобы помочь выровнять тело и ум и активизирует медитативный процесс. Бессмысленных слогов могут быть использованы, а также повторяют “слова” так я не уверен, что вы могли бы считать их “молитвы” в любом значимом смысле.

Я правда, обычного человека, который борется с пониманием учения Будды и был бы признателен за исправление любой, у кого лучше знания в этих областях.

+382
rzhovnirchyk 12 окт. 2015 г., 9:44:30

Paṭipadā ставит в то же положение upādāna (цепляется), поэтому мы можем найти ответ в Сутта, в том числе цепляние, желание, и чувство вместе, такие как Четыре Благородные Истины в Сутта. Увидеть Saṃ. Ма. DhammacakkappavattanaSutta:

"Теперь, монахи, благородная истина о стрессе:1 рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved это стресс, разлука с любимым-это стресс, не получая то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты напряженным.

"И вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление , что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда становления, жажда не-становления.

Чувство-это совокупность, и тяга происхождение жмется-агрегаты, поэтому практиковать тягу происхождения чувство-совокупность. Увидеть Сутта. Ма. У. Mahāpuṇṇamasuttaṃ:

"Монахи, эти пять жмется-агрегаты, т. е. форма как жмется-совокупный, чувство... восприятие... измышления... сознание как жмется-совокупный."

Таким образом, последний вопрос в ЗП 36.23 - о Благородный Восьмеричный Путь Четыре Благородные Истины:

Q:Что является источником чувств? katamā ну Хо, господин, vedanā?

...

Ответ: чувство возникает от контакта. Vedanāsamudayo Phassasamudayā.

...

Q: что на практике, что приводит к возникновению ощущения? katamo vedanāsamudayo, katamā vedanāsamudayagāminī paṭipadā?

...

Ответ: влечение-это практика, которая ведет к зарождению чувства. Taṇhā vedanāsamudayagāminī paṭipadā.

...

Q: что прекращение чувства? Katamo vedanānirodho?

...

Ответ: когда контакт прекращается, ощущение прекращается. Phassanirodhā vedanānirodho.

...

Q: что на практике, что приводит к прекращению чувства? katamā vedanānirodhagāminī paṭipadā?

...

Ответ: на практике, что приводит к прекращению чувства, просто это

Благородный Восьмеричный Путь, то есть:

Ayameva ariyo aṭṭhaṅgiko vedanānirodhagāminī maggo paṭipadā,

seyyathidaṃ—

правильный взгляд, правильное мышление, правильная речь, правильные действия, правильный

средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование и правильное погружение.

sammādiṭṭhi ... Пе ... sammāsamādhi.

...

+372
Sergiu Paraschiv 2 нояб. 2013 г., 7:21:16

Например, Третий закон Ньютона, что если тело действует другое тело, то другое тело реагирует на действующее тело.

Теперь рассмотрим умственные действия, например, одного человека, который любит другого человека: это действие не всегда вызывает реакцию, то другой человек не любить человека, который любит.

Это не закон действия и противодействия, причины и следствия, также верно для умственных действий как для физических действиях?

+347
Peter Bill 5 дек. 2012 г., 5:47:34

Так я делаю вдох медитации каждый день в течение 30 минут или так в течение приблизительно 2 лет. Затем в прошлом году я обнаружил, что это заставляет меня чувствовать себя странно и тревожно при выполнении повседневных задач. Когда я медитирую, я не чувствую симптомов, но в течение дня, когда я должен начать думать симптомы приходят.

Когда его в худшем громких звуков может заставить меня чувствовать себя очень странно (например, кто-то кричит или смеется, неожиданно и громко). Однако, если я должен говорить и вести разговор, то симптомы, как правило, идут.

Это очень расстраивает, потому что медитация была такой большой интерес для меня и так много помог мне во многих других местах, что я не хотел отказаться от него полностью. Я прагматик, хотя и если правильный шаг-это отказаться от него полностью, то я сделаю это.

Кто имел опыт в этом или есть какие-либо советы. Очевидно, его сложная вещь, посоветует, как вы не знаете всю ситуацию, но любая помощь будет действительно оценили.

Ура

+242
Adam Teornot 8 авг. 2018 г., 6:20:19

Я думаю, вы должны чувствовать сострадание к людям, которые знают не больше буддизма, чем имя Будды или изображения.

Есть версия проповеди в Бенаресе, в которой Будда упрекает своих бывших товарищей по называя его "другом", а не обращаясь к нему с должным уважением: и потому, что это лучше для них , если они имеют надлежащее уважение. Я не знаю, что история является канонической (т. е. то, что его источник – я думаю, что это восточно-азиатский), но в этот относительно ранний английский версия:

Когда они таким образом получили благословенный, он сказал: "Не называйте Татхагата по имени его, ни адреса его как 'друг,' потому что он-Будда, Святой. Будда смотрит с добрым сердцем одинаково на всех живых существ, и поэтому они называют его 'отца'. Уважать отца-это неправильно; что презирает его, это злой.

+131
Rachel Plucinski 28 июн. 2012 г., 4:03:46

Когда объявили буддистов и восточных азиатов в целом быстро помолиться возле могилы и алтари в тишине, какие мысли на их умы? Конечно, это не возможно, чтобы читать мысли людей, но как они учат молиться в таких случаях и местах? Мне любопытно, особенно о не практикующих буддистов, которые не очень религиозны в общем и не может знать такие вещи, как мантры наизусть, но все равно что делать.

Prayer

+109
Jorn van de Beek 14 февр. 2010 г., 15:10:14

Голос-это "ветер-инструмент" и она опирается на резонанс. У нас есть различные полости тела, например, носовой полости и грудной полости. Эти полости, где звук вибраций, резонировать и тем самым увеличение частоты, например низкой или высокой частоты.

Когда есть напряжение в теле, т. е. в мышцах и связках нет-это ограничение и сокращение создавая меньше пространства для звуковых колебаний резонировать. Звуковые колебания любить больше пространства и напряжение их убивает. Расслабление очень важно для того, чтобы создать богатые звуковые колебания. Понижение голоса может иметь место, если есть "большие" полости резонируют в, результате меньше напряжения в теле, тем самым давая колебаний широком диапазоне частот резонируют в.

Трудно ответить или не вегетарианство играет важную роль в ваш голос меняется. Есть много факторов. Вы могли попробуйте задать вопрос на другом ЮВ, например, "здоровье и биология" получить больше ответов или попросите вашего врача для медицинского строго отвечать, если это то, что вы искали. Я бы сказал вам много разных мнений о нем, вместо того, чтобы ограничивать себя одной точки зрения. Затем вы можете оценить различные ответы, которые вы получили и узнайте, какой подходит лучше.


С буддийской точки зрения ответ будет, что ваш голос меняется, потому что она относится к 5 агрегатов, т. е. 1-й агрегатной формы. Эти агрегаты подвержены 3 признаки существования и, следовательно, они неустойчивы, в постоянном движении и постоянно меняется.

+99
schol 7 янв. 2011 г., 14:54:11

Вот цитата о практике из Вики:

"Радужное тело (Тиб. འཇའ ལུས་་, Люй Джа; Вейль. 'Лю Чжа') — полностью выполнена практикующие Дзогчен могут растворить свое тело в момент смерти."

"Через практику trekchö, практикующий может достигнуть так называемого радужного тела, в котором тело становится все меньше и меньше, как он растворяется, излучая радужный свет, и, наконец, только волосы и ногти остались позади."

Вот цитата на Радуге тело от китайской буддийской энциклопедии:

"Феномен радужного тела-это третьи лица кого-то другого достижения полное знание (ригпа). Знание-это отсутствие заблуждения относительно отображения базиса.

Ригпа имеет три мудрости, два из которых kadag и lhun жратвы. Kadag (изначальной чистоты) - это вид Дзогчен пустоты. Lhun жратвы (естественное образование) - это вид Дзогчен зависимого возникновения. По всей Махаяны, пустота и зависимое возникновение-это две стороны одной медали. Kadag сделок с tregchöd. В lhun аспект жратвой связано с эзотерическими практиками, такими как (но не ограничиваясь) Thödgal, что самостоятельно освободить зависимо зародилось человеческое тело в Sambhogakāya (феномен радужного тела). Символ Дзогчен-это Тибетское завернутые в мы (см. рисунок справа). А представляет kadag пока мы представляет lhun жратвы. Третья мудрость, rje отморозков (сострадания), является нераздельность двух предыдущих истин.

Конечный результат практики thodgal тело чистого света, называемого радужного тела (Лус Уайли 'Джа', произносится Jalü.) Если четыре видения thogal не завершена до смерти, после смерти, с точки зрения внешнего наблюдателя, происходит следующее: труп не начнет разлагаться, но начинает сокращаться, пока она не исчезнет. Обычно ногти, ногти и волосы остались позади (см., например, Togden Ургьен Тендзин, Аю Кхандро, Чангчуба Дордже.) Достижение радужного тела обычно сопровождается появлением света и радуги.

Некоторых исключительных практиков, таких как Падмасамбхава и Вималамитру проводятся понял, более высокого типа радуги теле, не умирая. Окончив четыре видения перед смертью, человек делает упор на свет, которые окружают пальцы. Его или ее физическое тело личности-освобождает в нематериальное тело света (Sambhogakāya) с возможностью существовать и выполнять где угодно и когда, как отметил один состраданием".

Ланка

+10
Jason McLaren 6 июл. 2010 г., 0:27:23

Показать вопросы с тегом