Объяснить, что такое сознание (viññāna) для не-буддистов

Проблема

В дискуссии по буддийской философии сознания (viññāna) с не-буддистами, очень важно начать с разговора о жизни в целом, потому что---в моем понимании---жизнь все-таки есть физическое тело, которым мы обладаем сознанием, т. е. мы не называем физическое тело без сознания форму жизни.

Некоторые небуддисты я говорил с определения жизни как просто произвольное биологических явлений. Например, мы, люди, датчиков, датчика сигналы обрабатываются по сложной нейронной сети в мозге, решений и толкований, принятых в результате передаются соответственно вокруг тела и двигательных действий позаботиться об остальном. Это что касается действия. Мышление - это просто неврологические решение процесс в головном мозге. Также, по их мнению, рождение является результатом спермы и яйцеклетки и смерти , потому что сердце останавливается.

Все честные объяснения. Но, прежде чем даже внедрение концепции непрерывного сознания, которое продолжается от одной формы жизни к другой, все понимали, биологически. Жизнь-это рождение + (действия + мышление) + смерть. Все сделано.

Непрерывное сознание, что я обращаюсь здесь (что я хочу объяснить другим) то, что я узнал, что по-прежнему любой формы жизни мы принимаем до Ниббаны.

Вопрос

Как бы вы инициировать вышедший в окне, находящемся выше рассуждений и заставить их думать о сознании? Какова будет ваша аргументация, чтобы противостоять биологическим рассуждения?

Примечание:
1. Не стесняйтесь менять вопрос, если вы думаете, что ее формулировка не точно или не понятно.
2. В контр аргументов я просила чисто ради объяснения. У меня нет личной заинтересованности в участии в слово-бои!
3. Рассмотрим всех вопросов в выше вопрос, один вопрос.


+616
user3009776 25 авг. 2018 г., 23:11:37
18 ответов

Вопрос все сказано. Я не знаком ни с. Я читал книгу Дао несколько раз и прочел несколько буддийских писаний.

Мне кажется, они такие разные и так похожи одновременно, но у меня почти нет поверхностных знаний, чтобы делать какие-то выводы.

+827
Suchipi 03 февр. '09 в 4:24

В притче о Simsapa листья в ЗП 56.31, Будда взял некоторые Simsapa (Индийский палисандр) листья в руке и сказал, что листья в его руке, были гораздо меньше, чем листьев в лесу. Точно так же он понял гораздо больше, чем он учил. Однако, то, что он учил, это все, что нужно для пути к прекращению страданий. То, что он не учил не относится к путь к прекращению страданий.

Между тем, в ДУ 16, он заявил, что он не скрывал (в "кулаке") любое учение от своих учеников. Он сказал, что он не разделял некоторые учения как экзотических и эзотерических.

Исходя из этих высказываний, мы можем сказать, что более подробную информацию о пути ненужно. Кроме того, поскольку Будда Шакьямуни был последний Sammasambuddha (или Будда с полным совершенством), маловероятно, что кто-то придет за ним, будет знать больше, чем он делает, если они тоже достичь такого же уровня совершенства.

Следовательно, вполне вероятно, что в первую очередь опираясь на Будды первоначально слова (Buddhavacana или Будды, слова) в большинстве Сутта Питаку (и соответствующие Махаяны агамы) вполне достаточно для понимания его учения и пути. Я говорю "большинство", потому что есть части Сутта Питаку , которые содержат учения или писания от других людей, например, Сарипутта, Ананда, Mogallana, старшие монахи, старшие монахини, несколько продвинутых собственников жилья и т. д. Некоторые части Сутта Питаку, как некоторые книги в Кхуддака Никая даже приходят из более поздних периодов, как Milindapanha. Вы можете найти более научную информацию о подлинности Будды оригинальные слова в книге "подлинность ранних буддийских текстов" по Sujato Монах и монах Brahmali.

Но это не значит, что это неправильно, чтобы разработать или расширить на учения Будды, пока не противореча исходному учению. На самом деле, я думаю, что учителя на протяжении веков будет обязательно попробовать объяснить учения с использованием новых методов и аналогий. Однако, такие разработки или расширения следует считать вторичными источниками, которые являются менее важными по сравнению с оригинальной учения Будды.

Многие традиционные Theravadins сказать, что Абхидхаммы была учил Будда, но ученые говорят, что это более поздняя работа учеников. Для меня, я хотел бы рассмотреть Абхидхаммы как вторичный источник, что объясняет первоначальное учение Будды в Сутта Питаку. Многие тщательно сверены списки в Абхидхаммы полезны.

В Visuddhimagga (или "путь очищения"), написанная Буддхагхоши в 5 веке в Шри-Ланке-это еще один полезный вторичный источник, который расширяется по буддийской медитации и учения. Он может быть загружен здесь.

Также многие традиционные Mahayanists сказать, что сутры Махаяны были учил Будда во второй и третий поворот колеса, но ученые говорят, что эти более поздних работах махаянских авторов. Для меня, я бы рассматривал их в качестве вторичных источников тоже. Нагарджунас Mūlamadhyamakakārikā содержит расширение Будды оригинальное определение пустоты. Я попыталась проанализировать связь между Мадхьямаку пустоты и Тхеравады пустоты в этом вопросе.

Я, конечно, понимаю, что там будут традиционные Theravadins и традиционные Mahayanists, которые будут не согласны с некоторыми из моих выше мнения.

+824
Pranada Devi 29 июл. 2016 г., 22:31:56

Вы перешли на ответ, в котором ты процитировал Будда, описывая себя как "Брахман" (не "Брахма"):

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "я-брахман, реагировать на запросы и т. д.

Википедия говорит, что это разные слова с разным значением: сравнение Брахма, Брахман, Брахман и Брахман

Версия, которую вы процитировали, может быть неправильный перевод, вот еще один ("брамины" не "Брахман"):

Монахи, я брамин, всегда доступная для упрашивания и т. д.

В Дхаммапада, "Брахман", кажется, используется и переводится как святой человек.

+775
Khashayar 19 сент. 2013 г., 5:09:47

Говорят, что Будда после просветления мог видеть прошлые жизни, и все остальные знания. Риши также достигли этого уровня. Поэтому Будда просто хотел, чтобы люди смогли достичь таких замечательных состоянии, что было скрыто от них, и его или потеряли. Кришна, что Веды погиб, и он пришел, чтобы научить знания для человечества. Во время Будды эти знания были снова потеряны также. Вот почему это так легко для индусов, чтобы увидеть Будду как воплощение Вишну. Прежде чем регрессировать к софистике, я хотел бы отметить, что логика и рассудительность-это очень важно, так же технику, чтобы получить просветление. Предлагаемое техника Будды в Ведах. Она не отличается. Просто как санкхья и йога не отличаются, так что это Будды учение и многие Риши и ачарьев не отличаются.

+647
user10869858 29 нояб. 2011 г., 16:48:57

Это очень важный вопрос. Я практиковал медитацию памятования в течение 50 лет. Я был послушником в течение 30 лет (только недавно стало возможным получить полное монашеское посвящение в Канаде и теперь мне он не нужен). Во-первых, определение эмоции: эмоция решает проблему или ситуацию первостепенное значение. Он бессознательно мотивированным. Это приводит разум к решению проблемы или ситуации с энергии и внимания. Это дает самый высокий приоритет или важность решения вопроса или ситуации. Поэтому это может быть трудно сдержать. Но, если эмоции это очень больно или грустно, то вы будете подавлять его как можно лучше, но он все еще может сделать вас очень несчастным. В буддийской терминологии это состояние недовольства (или каких-либо эмоций по этому вопросу) называется "Камма-vipaka", которая просто означает, что в некоторых предыдущих процесс принятия решений (Читта-vithi), вы решили на важность этого вопроса. Так как любить или быть любимой-это такой чрезвычайно важный вопрос в жизни, вы не понятно подвергаться безжалостному страдания, если вы пришли к выводу, что вы не привлекательны. Хотя каждый человек рождается в просветленном состоянии, и поэтому очень любящие и милые, последующий опыт (например, в неблагополучной или оскорбительных семьи) может вызвать вас, чтобы решить, что вы не достойны любви. Это глубоко трагическая ситуация. Проблема в том, что вы часто забывают, делая это трагическое решение, так что вы застряли с тем неприятностям, которые она вызывает. К счастью, Сатипаттхана-Сутта дает возможность вспомнить (пережить), что первоначальное решение. Прежде всего, рекомендуется практиковать осознанное дыхание на некоторое время. Осознанное дыхание состоит из обращая внимания на физические ощущения дыхания в носу. Когда возникает отвлекающий маневр (который является совершенно естественным и не ошибка), вы возвращаете ваше внимание к вашему дыханию, так что вы не увязнуть в отвлечение. Цель этой медитации заключается в поддержании состояния объективности (так что ваше бодхичитта получает возможность бессознательно исправлять недоразумения). В более продвинутом состоянии осознанности вы обратите внимание на "тело в теле", которая оказывается "ощущением", как описал Евгений Гендлин в своей книге "фокус." (Я предлагаю вам изучить эту книгу.) Ссылаясь на оригинальное решение, у вас есть возможность исправить это с точки зрения последующего опыта. У тебя раскрепощает "ай-ай опыта".

+640
newly 24 янв. 2016 г., 22:02:19

Две версии формат PDF (т. е. Budaedu и доступ к пониманию ... и вообще-то копию на доступ к аналитической информации была опубликована, как общество буддийской публикации) - оба основаны на схожих текста (т. е. в переводе с пали на Nanamoli Bikkhu).

Я приблизительно знаю, какой формат PDF (т. е. это контейнер для данных), но не знаю его хорошо (например, я не знаю много программных инструментов для работы с ним) -- исходя из этого, я думаю, что:

  • Budaedu в формате PDF содержит изображения (фотографии страниц, а не текст)
  • В A2I/БПС формате PDF, кажется, содержат текст (вы можете выбрать слова), но вы не можете скопировать слова-я не знаю, почему, например, если это потому, что он защищен от копирования или какой-то другой причине. Я уверен, что это текст, хотя, например, потому, что можно искать (и найти) в нем слова, как "издание" -- и потому, что есть "примечание публикатора", которая благодаря волонтерам, которые преобразованы в "предыдущей редакции в цифровой текст".

Если у вас есть только образы страниц, один из возможных вариантов-использовать любое программное обеспечение OCR для преобразования его в текст. Что ("процесс признания") не без ошибок, но может быть хорошим, т. е. если вы можете легко читать изображение, а затем уж можно и компьютер. Видимо, БТС уже сделал это в своем издании.

Она была переведена в 1956 году-я не знаю, кто имеет авторские права, или же это например, Лева как-то автор. Как правило (т. е. закон) автору будет автоматически иметь авторские права ... если они присвоить его кому-то другому, например, в издательство или к общественному достоянию.

Поэтому я думаю, что у вас есть две проблемы:

  • Раскройте правовой статус. Вы не можете спросить у автора (т. е. переводчик), наверное, можно попросить одного из издателей напр. http://www.bps.lk
  • Получить файл с подходящего формата-в том, что файл уже не существует, кто-то может создать, то ли с помощью OCR и преобразование PDF библиотека или я чего-то не знаю ... решаемая задача, нетривиальная проблема, однако, но, возможно, проблема программного обеспечения, которое может потребоваться волонтеры.

Я думаю, что любой издатель может иметь авторское право на собственные версии, например, даже если основной текст является общественным достоянием, возможно, БПС имеют авторских прав на свои версии, потому что они пошли в усилия, преобразования его в более удобный формат, или что-то подобное.

Так что, теоретически, если вы найдете данные, которые говорит "свободно распространять и изменять" или "общественное достояние", оно может быть лучше, чтобы получить разрешение от какой бы издатель это, прежде чем вы основываете ваше дальнейшая работа по их публикации.

Я не уверен, что ваш случай транслируется на разрешения, которые указаны в в damith ответ (которые позволяют скопировать весь файл PDF в неизмененном виде - или, чтобы воспроизвести детали из него в других публикациях).

Некоторые люди не согласны с концепцией авторского права, но если ты не один из них вы, возможно, захотите спросить у издателя -- объяснить, что вы хотите и попытаться получить их разрешение.

+565
CyberManifest 10 сент. 2013 г., 20:57:46

В Vanijjā Сутта сказано мирского последователя, не должны участвовать в 5 видах сделок, которые включают торговлю людьми (Сатта vaṇijjā). Некоторых формах рабства по-прежнему сохраняются.

Торговле людьми. Хотя рабство было официально или фактически запрещена и закончилась почти у каждого народа, различные формы рабства еще существует. Самыми распространенными видами замаскированное рабство включать детский труд, принудительный труд, принудительная проституция, и продажа и покупка детей и взрослых. Дети должны быть школьного обучения, пока они не старые и достаточно зрелой, чтобы оплачиваемой работы. Никто не должен быть заставляют работать против их воли или без должного соображения здоровья, договора или вознаграждения. Все рабочие и служащие должны быть правильно обработаны.

Проституция-это не так просто, потому что человек лечится и эксплуатируемых в физическом смысле. Даже если им платят за их услуги, в связи коренятся в похоть, в которой нездоровый корень, как они рассматриваться лишь как объекты удовольствия.

Негативных последствий больше, если лицо состоит в браке, а это означает нелояльность к супругу и плохим примером для своих детей, которые, скорее всего, повторить порочный круг. Также серьезную опасность заболеваний, передающихся половым путем. Однако, мы не должны быть слишком быстры, чтобы обвинить самих проституток, потому что они обычно жертвам насилия, бедности или социальной проблемы. Корни проблемы следует решать для того, чтобы помочь им подняться над своими неблагими условиях жить достойной жизнью.

Покупка и продажа детей-это форма рабства, как они часто попадали в принудительный труд, проституция, злоупотреблений и других несчастных случаях. Буддизм, однако, не в отношении юридического и правильного принятия детей. В сложных условиях, таких как детей или сирот, они должны быть предоставлен надлежащий уход, охрану (например, становится под опекой государства), и образование.

Источник: правильные средства к существованию путем Пия Тан

Оно было общим, чтобы иметь рабов в Индии в то время. Не так давно там были великие президенты США тоже, кто владел рабами, а также гражданскую войну за рабство. Это снова был культурной нормой, чем с буддизмом. Будда тоже мог видеть в то время каких-то радикальных изменений не представилось возможным, поэтому прибегают к говорю, что быть хорошим для рабов, так как это будет иметь более широкое и практическое воздействие. Если вы посмотрите на профиль по заветам обывателя рано Suttas не имеют каких-либо ссылок, чтобы принимать в состоянии алкогольного опьянения. Это было до всех основных короли и магнаты были его учениками, и это было приемлемо в старших классах, чтобы иметь небольшой напиток. Представляя этот преждевременно бы откладывать, возможно, некоторые люди от Дхаммы. Но когда она будет создана и общества и королям, и магнатам стало восприимчивым, Будда взял в 5-й заповеди. (Напр. Sigalovada Сутта только 4.) Также говорят не в рабство, возможно, вызвало реакцию, что-то похожее на нас гражданских на взвешивании выгоды от такого распространения преимущества Дхамму, он бы подумал, что говоришь, будь добр к своим рабам бы позволили, в целом, максимизацию пользы для рабов и общества в целом. Даже известных учеников, как Анатхапиндика, Вишакха владел рабами, но когда хозяева были восприимчивы к Дхамме и они начали жить они стали добрыми по отношению к окружающим, включая своих рабов, выгодами для рабов тоже.

Некоторые советы Виштака было дано от отца, также последователь Дхаммы, входят:

Перед приемом пищи, жена должна сначала увидеть, что ее родители-в-законе и муж служил. Она также должны убедиться, что его слуги хорошо заботятся.

Перед сном, жена должна видеть, что все двери закрыты, мебель, слуги исполняли свои обязанности, что и родители-в-законе вышли на пенсию. Как правило, жена должна вставать рано утром и, если она больна, она не должна спать днем.

Источник: жизнь Будды Вишакха, большой болельщицы

Упомянуть что-то не в ногу со временем и культуры представят такие дни делает людей менее восприимчивыми к Дхамме и уменьшило бы преимущества рабов и общество бы потенциально есть. Есть счета, которые как рабы и рабыни получали от Дхаммы.

Кроме того, если торговля рабами не рекомендуется, так же возможность для одного, чтобы приобрести и построить большую базу рабов.

+550
Oxana2204 14 нояб. 2014 г., 1:08:03

Однажды я спросил у мудреца: "почему я должен быть счастлив?" Он сказал: "Потому что есть люди более несчастны, чем вы. Слава Богу, что хоть вы не лучше их". Есть пару депрессивных детей, живущих в моем районе(люди называют их ума). Иногда я чувствую себя счастливым, что, по крайней мере, я не в депрессии или сумасшедший. Я использую их депрессию как причину моего счастья.

Мой вопрос (с буддийской точки зрения): если мое счастье зависит от страдания других? Иными словами, если мое счастье зависит от моей способности найти пример нового минимума в человеческих страданиях?

+513
pata 19 мар. 2012 г., 7:04:42

По всему миру Mahamevnawa филиалы есть "Mahamevnawa медитации монастырь Калифорния" в Торранс (в регионе Лос-Анджелеса).

+477
sufyan bajwa 5 июл. 2017 г., 9:08:54

У меня были очень сильные ощущения в горле, поскольку я начал практиковать випассану 2 года назад.

Они постоянно меняют формы и резкости - они начали, как частоколом, а теперь, как тяжело поки камень(с). Они получают ошеломительную и я не в состоянии сосредоточиться на других частях тела.

  • Кто-нибудь испытывал нечто подобное ?
  • Удалось ли вам быть спокойным перед лицом ощущения, которые кажутся для общения с вами?
+450
Henry Lucius 30 дек. 2010 г., 9:02:21

Мне нравится вопрос.

Правильное видение-это первый шаг в буддизме Тхеравады, так что это имеет смысл , что вы не получаете в любом месте, предположим, вам не хватает его. Если вы не имеете "вид справа" у вас есть несколько очевидных вариантов, чтобы выбрать, не обязательно являются взаимоисключающими:

  1. Почитать литературу, пообщаться с буддистами, пытаются выяснить для себя, что разумно верить.
  2. Дайте вашей практики прозрения.
  3. Найти традиция, которая не просит вас смотреть у вас нет.

и т. д. Я понимаю, что заслуга в достижении дхьяна означает, что "вы" будет возрождаться в любом случае в рай (на некоторое время), поэтому, даже если вы откажетесь вы, возможно, получили что-то из вашего 1-го отступления, по крайней мере.

+444
kiplantt 23 февр. 2018 г., 15:35:01

В последнее время я исследовал это и думал, что это было удивительно. Я просто не знаю, с чего начать или знаете какие-либо методики. Может кто-то список какой-то?

+219
Lorri Smith 7 авг. 2010 г., 17:13:07

(Имо) в этой фразе указывает на Будду и его послание (витиевато, хотя это может быть для тех, кто не в курсе!), и в то же время признавая условия для некоторых опасностей присутствует в опыте, что Будда указывал, есть и "пряник" и "пряника" в этой фразе, с точки зрения пути.

Поскольку "опасность" - это эффективно, основанные на Камма приближается к завершению - Камма быть обусловлено индивидуальной мысли, слова и действия - эта фраза должна склонить голову, чтобы избежать некоторых негативных kammic фрукты, а влиять на нее, чтобы принять Будду и его послание.

(Я предполагаю, драгоценность в лотосе-это Будда.. для этого, фраза заслуживает некоторой осторожностью, потому что Будда в первую очередь пожелал своим последователям следовать его Дхамма - через личное понимание, а не суррогат развития путем размещения его на пьедестал)

+167
grosser 28 окт. 2018 г., 19:29:35

Рука в скале не для мастера.Это для студента.

Когда Миларепа ученик увидел своего учителя делать то, что традиции и другие преподаватели говорили, не могло случиться, это помогло ему прорваться через его убеждения о том, что это возможно. Он увидел мастерство своего учителя собственными глазами. И потому, что он стал свидетелем чуда, лично, его опыт подсказывал его разум, что он не был ограничен или подчиняться “законам” реальности, как они были известны в то время.

Марпа occultly проявил себя в формах Gaypa Дордже и другие опекунского божества секты Kargyutpa, а также другие божественные фигуры и формы, а также различные символы, связанные с каждой божества, таких как колокольчики, драгоценные камни, лотосы, мечи и т. д. Затем он объяснил, что это были различные психо-физических сил , полученных после просветления и что они никогда не должны быть проявлено для недостойной причиной. Это был его прощальный подарок к Миларепе, и это, его духовный сын, сильно возвысилась в его сердце, чтобы увидеть, что его гуру Марпа был поистине сам Будда.

Он поклялся, что он сам хотел получить такие полномочия и показать им, в свою очередь, для своих учеников. Марпа тогда сказал ему, что он мог сейчас отойти после того, как он продемонстрировал мираж, как природа всего существующего. Он поручил Миларепа медитировал в различных пещерах, освященная предыдущие святых на языке горы Кайлас, Lapchi Кан (МФ. Эверест), и других освященных предметов. Затем он дал Миларепе, запечатанный свиток, который должен был быть открыт только на серьезной угрозой неминуемой смерти. С большой печалью, зная, что они не встретятся в настоящей жизни, Миларепа покинул своего любимого духовного отца и мать с мыслью, что все они снова встретятся в небесных сферах. Источник:Миларепа в Тибете

+149
Jerico Lequin 22 авг. 2012 г., 22:53:08

Слово "Сати" (Смрити в санскрит) буквально означает память или воспоминание, но как и во многих буддийских технических терминов имеет более специализированное значение в медитативном контексте. В контексте медитации слово Сати имеет более общее значение, чтобы установить свой ум на объекте медитации. Например, в медитации, в которой человек созерцает атрибуты Будды называется Buddhanusati.

Однако довольно часто, когда люди говорят, Сати, они имеют в виду особый вид Сати. То есть, Самма-Сати, или правильная осознанность, которая является седьмой фактор благородного Восьмеричного Пути. В Suttas определить Самма-Сати следующим образом:

А что такое правильная внимательность? Есть случай, когда монах остается ориентирована на тело и сама — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Он остается ориентирована на чувства в себе... ума и сам... психических качеств в себе — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Это назвать правильную осознанность.

(http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.141.than.html)

Так что с правой осознанности специально направляя ум на тело, чувство, ум и душевные качества. Слово, которое переводчик переводит как предупреждение термин Sampajanna, который часто переводят как "хорошо известно" и довольно часто, когда люди говорят, осознанность, на самом деле они думали Sampajanna хотя они не совершенно разные, а вам нужно Sampajanna иметь Самма-Сати.

+96
durron597 28 мая 2010 г., 8:38:21

На протяжении многих лет, как я видел различные комментарии на коаны, я осознала, что цитируемый текст, кажется, всегда вытекают из одного из немногих английских переводов, но перевод редко.

Я не эксперт в этой области филологии, и особенно меня интересует версия, которая для Hyakujo Фокс используются формулировки "подпадает под гнетом причинность". Это был первый перевод, который я видел, и так как-то каноническое мне. Я интересно, если это высоко ценится одна?

Мой главный интерес лежит в области интеллектуального любопытства, интересуясь филологии в целом.

+79
Metin Devekaya 23 янв. 2017 г., 15:31:19

Это наверняка отвлекает. Кое-что можно сказать и о всей души практика одного пути. Чем больше нас преследуют, чем больше разбросаны нашего внимания, и неизбежно менее направлены наши усилия. Я также хотел бы спросить после вашей мотивации. Они исцелять или они просто стать кем-то, кто может исцелить? Это то, что ведет вас по этому пути любопытство, сострадание, или, возможно, что-то более зловещее и коварное? И, наконец, просто что-то верно для практики рейки не обязательно означает, что она будет передавать в буддийской практике. Вообще, чем больше идей мы имеем в наших головах о том, что практика, как это должно выглядеть, и как он должен чувствовать больше вероятность нарваться на тупики и препятствия.

+39
Javteni 22 сент. 2015 г., 2:11:47

"И когда я перестал ориентироваться на это конкретное телесное ощущение, зевая останавливается." & "Для меня зевота воспроизводимый знак, который указывает, является ли я думаю или нет во время медитации."

Отличное наблюдение, попробуйте просто остановиться на 1 в способа сделать что-либо, что он останавливается, думая, что "некрасиво, или "плохо" или что-либо. И если найти что-то подобное, какие "плохие" привычки, делать то же самое, на и на. Пытайтесь быть совершенным в добродетели, внешности, всегда имеет смысл контролировать. И это "контролируемое чувство" здесь точка.

Это то, что в нормальном уме думает, как сосредоточенным, на самом деле это не так, или с неправильным внимания, т. е. не в чистом виде, но с добавлением представления. Но не нужно размышлять об этом, просто сделай из которых держит вас в силу, сохраняет внешне идеально.

Мудит

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, развлечения или стеки, но как крошечные двери из колеса)*

+12
Bala Choda 26 сент. 2014 г., 18:16:39

Показать вопросы с тегом