Не всегда практика саматха прийти до Випассана-практика?

В моей традиции (Triratna) есть большой акцент много практики саматхи перед любым Випассана практика. Это всегда имело смысл для меня. Однако это универсальный во всех буддийских школ? Есть какие-то буддийские школы, которые делают минимальный или даже не практики саматхи? Кто-нибудь прыгать прямо в випассаны?

+542
cergudu 14 дек. 2016 г., 23:33:17
18 ответов

Разубеждать один из полагая, что Будда означает просветление, я предлагаю две истории из близких учеников Шакьямуни.

Первый-это Ананда, который служит Шакьямуни всю жизнь и не найти просветление. Это вызывает разочарование, чтобы увидеть все эти люди находят просветления и Ананда Будда круглосуточно и не находит просветление только после его смерти. Ананда были принципы назубок, но он не мог найти живого Будды.

В проповеди цветов это еще один пример http://en.wikipedia.org/wiki/Flower_Sermon Будда встает, чтобы дать проповедь и ничего не говорит, ничего не делает, просто стоит там, и затем он поднимает цветок. Все присутствующие в замешательстве и обсуждают между собой то, что он говорит. Затем один ученик, Mahākāśyapa, получает его, пробуждая омывает его и он встает. Он молчал. Mahākāśyapa можно только улыбнуться.

Ни пробуждение было связано с Буддой Шакьямуни и то, что он сделал. Когда цветок был готов, он цвел. Никто не мог заставить его. Это просто случилось.

Сознание Будды-это то, что в нас пробуждается. Куда мы можем пойти, где это? Я не нашел такого места. Я не нашел никого или ничего, что может разбудить кого угодно. Будда внутри всегда светит, тучи расступятся, и он раскрывается.

+849
MCM 03 февр. '09 в 4:24

"Сострадание характеризуется как поощрение аспект преодоления страдания. Его функция заключается в не [претерпевание] страдания других. Это проявляется как жестокость. Его непосредственная причина-это видеть беспомощность в тех перегружены страдания. Он преуспевает, когда он делает жестокость спадать, и он терпит неудачу, когда он производит печаль." -Visuddhimagga

Сострадание-это хорошее качество ума. Это не устранено, когда тот достигает просветления. Поэтому, когда Arahath ум фокусируется на страдания существо, возникает сострадание естественно.

Тяга-это то, что отменить, когда человек достигает просветления. Тяга имеет 3 вида.

  1. Стремление к чувственным удовольствиям
  2. Желание стать
  3. Желание стать
+730
STAF777 27 янв. 2014 г., 11:48:26

Не осознание или просто глубокое понимание непостоянства, так как он появляется в буддизме, благо неверующий в остальной части буддизма, вообще, особенно не карма?

Я не прошу, если они могут достигать самадхи или быть на пути, но если влияние кармы на самом деле очень маленький и скорее вопрос характера, а не эмпирические события, какой прок от понимания предоставления непостоянстве, в том, что это за мир?

+705
John Portwood 23 июн. 2010 г., 1:28:28

Дхамма может привести к прекращению страдания, это то самое люди будут заинтересованы в порядке?

Для людей, которые понять для себя, Дхаммы и пустота-это шаг вниз, это просто плохой торговли.

Для людей, которые знакомства с Дхаммой, кто принимает пустота, но до сих пор помню идеалом "я", это небольшой шаг вперед, это хорошая торговля.

Для тех, кто следуют Дхамме, лучше не соревноваться.

Лично ИМО, будь то с Богом или нигилизма, с уважением ко всем, как они определены в СН 35.23, люди равнодушны. Бывший потому, что это следующий мир - не этот, последний, просто потому, что на самом деле.

+659
Alina Cretu 16 окт. 2014 г., 21:19:07

Буддийский ответ Тхеравады основывается на бирманском способ, как учил преп. Mahasi Sayadaw.

Следующий метод основан на медитации Випассана. Этот тип медитации отличается, принимая реальность как объект медитации, это означает, что человек направляет внимание на наиболее видимой объекта в настоящий момент.

В плане приступ мигрени может сосредоточиться на боли, если присутствует тошнота, чувство дурноты или реакция на эти объекты.

Можно было бы отметить, что объект, который является преобладающим и объект меняются, когда другой объект становится преобладающим. Один отмечает боли мысленно и медленно говоря про себя "боль, боль, боль". Это делается при удержании внимания на объекте. Еще один повод для того, чтобы создать ясное представление об объекте, так, чтобы не впадать в либо симпатии или антипатии объекта.

Когда это совершено повторно в течение определенного периода времени ум придет, чтобы увидеть боль как просто объект. Один поймет, что боль-это не проблема. Вместо своих собственных реакций на боль, которая создает страдания для нас.

Для получения более подробной информации о методе в связи с болью, я рекомендую следующее видео учения преп. Yuttadhammo:

Он также сделал буклет, который доступен здесь.

Может у вас есть плодотворная практика.

+651
Donald Poindexter 13 июл. 2010 г., 14:20:03

В Википедии запись на зависимое возникновение - это довольно хороший и простой. Так же есть хорошее сочинение на иждивении, возникающие на Пия Тан.

В простых терминах это выглядит следующим образом:

  • Когда причиной является настоящим, в силу вытекающих из причина присутствует также
  • Когда причина возникает, то эффект , возникающий от причины возникновения , а также
  • Когда причиной является не присутствует, в силу вытекающих из причиной является Нет также
  • Когда причина прекращается, то эффект , возникающий от причины прекращения , а также

На 12 звеньев зависимого возникновения (во многих Suttas как (Avijjā) Paccaya Сутта) вы заполняете в конкретных случаях и их последствия и как это влияет, в свою очередь, становятся причиной для создания эффектов.

Наиболее сложная конкретных причинно-следственных связей в теории условных отношений. Это может быть над головой для многих.

Еще один просчет это 4 Благородных Истин.

+636
Julogserama 27 февр. 2018 г., 7:25:45

в городе, где я живу (Торонто, хотя эта проблема во многих городах мира), есть люди, одетые как монахи, предлагающие другим на улице для пожертвований. Взамен предлагал различные удачи прелести.

Фальшивые монахи говорят на английском языке, и будем стараться, чтобы оправдать свое попрошайничество с претензией, что пожертвования на строительство храма домой.

Есть ли что я могу или должен сделать по этому поводу?

Эти поддельные монахи, дав буддизм плохое имя, или истинное сообщение, по крайней мере, заслоняя буддизма?

Фальшивые монахи делают иронический хорошо, давая людям возможность практиковать щедрость?

+594
Tony Cast 20 нояб. 2015 г., 10:03:44

Делая себя в первую очередь = taṇhā, Мана.

Разумные истины просвети Ниббаны, 4 Сакка, это очень важно для Ария. Так, 4 Сакка называется 4 Ария по Сакка (4 благородные истины Ария; Кату-ariyasacca).

Если что Ария это собеседник говорит в 4-х Ария сачча, что Ария должна сделать своего партнера важное слово, прежде чем его слова, из-за suppurisa Сутта.

Но если собеседник Ария говорит 4 Сакка Ария по. Он может перестать разговаривать, или он сделает его считал важным раньше, если он думает, что он может научить своего партнера, чтобы просветить.

+586
Josh Robinson 1 янв. 2017 г., 19:22:10

Это называется эффект плацебо. Вы верите, что хорошие вещи будут происходить, и вы сосредоточены на нем столько, что в конечном итоге происходит. Это не магия, просто сила веры/Вера. С другой стороны, вы могли бы просто замечать хорошие вещи, а затем положить его вниз, чтобы петь в то время как хорошие вещи все равно происходят. Если это работает для вас, продолжайте делать это как молитва, что происходит, когда хорошие вещи не происходят, но вместо этого происходят плохие вещи? Это потому что ты не молился и не пел достаточно сложно?

+586
booteslight 27 авг. 2018 г., 16:20:39

Вот цитата на четыре способа arahantship. Цитата из книги "в Будды слова" вен. Монах Бодхи, стр. 268-269:

Четыре способа Arahantship

Так я слышал. Однажды Достопочтенный Ананда пребывал в Косамби в монастырском затворничестве. Там Достопочтенный Ананда обратился к монахам так: "Друзья!"

"Да, друг" - ответили монахи. Тогда почтенный Ананда сказал: "Друзья, все монахи или монахини заявить мне, что они достигли окончательной знание arahantship, все эти сделать это одним из четырех способов. Какие четыре?

"Вот, друзья, монах развивает понимание предшествует спокойствие. В то время как таким образом он развивает понимание предшествует спокойствие, возникает путь в нем. Он сейчас ведет, развивает и культивирует этот путь, и пока он делает это в оковах бросили и основополагающей тенденции исключены.

"И снова, друзья, монах развивает спокойствие предшествовать понимание. Хотя при этом он развивает спокойствие предшествует прозрение, возникает путь в нем. Он сейчас ведет, развивает и культивирует этот путь, и пока он делает это в оковах бросили и основополагающей тенденции исключены.

"И снова, друзья, монах развивает спокойствие и проницательность вошла в парах. возникает путь в нем. Он сейчас ведет, развивает и культивирует этот путь, и пока он делает это в оковах бросили и основополагающей тенденции исключены.

"И снова, друзья, монах ум захвачен агитки о преподавании.11 но наступает время, когда его ум становится внутренне установившимся в составе единой системы, и концентрированный; тогда возникает путь в нем. Он сейчас ведет, развивает и культивирует этот путь, и пока он делает это в оковах бросили и основополагающей тенденции исключены.

"Друзья, что монахи или монахини заявить мне, что они достигли окончательной знание arahantship, все это делать в один из этих четырех способов."

(В 4:170; II156-57)

+536
Harry Lime 12 янв. 2012 г., 6:42:53

Ну эта форма медитации является не устоялась или частью более общего объекта медитации, но Bhanthe Vimalasiri преподает прощение медитация. Инструкции здесь: http://www.dhammasukha.org/forgiveness-meditation.html

+501
Jon 3 июн. 2010 г., 19:17:39

Серен Кьеркегор однажды написал,

  • Дет РП Санд прошло, hvad Philosophien Сигером, в Ливе Маа forstaaes baglænds. Мужчины derover glemmerбыл человек Ден Sætning Анден в дет Маа левисы forlænds.
    • Это совершенно верно, как говорят философы, что жизнь должна быть понята только назад. Но они забывают другое высказывание, что она должна быть прожита вперед.
    • Журналы IV А 164 (1843)
    • Посмотреть Феноменология: критические понятия в философии, по Дермот Моран (2002)
    • Вариантов:
      • Мы живем вперед, но мы понимаем, назад.
      • Жизнь можно понять только назад, но она должна быть прожита вперед.

Как мы можем рассматривать это заявление с буддийской точки зрения?

+417
chitzui 26 сент. 2010 г., 12:59:04

Это зависит от индивидуального темперамента и обстоятельств. Если это работает для вас, то не нужно искать другую, так как это приведет вас к конечной цели, но в целом, если вы мирянин кучу обязанностей или не достигая концентрации через Анапана лучше всего для медитации Сатипаттхана.

Хорошо читать о том, кто вы используете дыхание медитации, чтобы достичь конечной цели, идти через: осознанности с дыханием : руководство для серьезных начинающих Баддхэдэса монах (автор), Santikaro монах (переводчик)

+371
Pascal de Kloe 13 нояб. 2016 г., 12:36:58

Словно тонкие "самомнение"? Я не могу думать о любых других. Я думаю, что есть Сутта, что это что-то вроде "10 заблуждений отчасти достигнуто понимание медитатора". Yuttadhammo учитель объяснял где-то. Я думал, что я уже спрашивал это, но я не мог найти его, может быть, это был другой форум.

+288
Ron Deline 17 сент. 2015 г., 5:03:13

Забавно, что ты спрашиваешь это, я был просто на моем ортопедическом сегодня на правом плече и разговаривал с ним, как мои физиотерапевты руководство по контролю за мою осанку, помогли мои мелкие оплеухи рвать и вещи улучшить. Я по-прежнему необходимо тщательно тренировки, чтобы переквалифицироваться окружающие мышцы и ткани, но да теперь я сознаю это и причина... лет БАД расширенный осанки.

Буддист/восточные советы:

  • В буддизме есть различные асаны. Все они способствуют лучше меньше здоровья тела и биоэнергетики. Высочайшее поза считается самой позе лотоса, которую следует совершенной. Переговоры Будды о его пользе для трансмутации чи широко где-то и есть весь буддийских школ, которые сосредоточены вокруг этого, как горы Лу храм в Роузмиде, Калифорния, где они несут боль, пока они не могут, потому что это хорошо для кармы. Взято из Дао и долголетие мастер Хуай-Нэн подбородок: enter image description here
  • Хотя некоторые люди могут предположить, сидя в течение нескольких часов в то время, я советую против этого. Я предлагаю, чтобы вкрапить несколько секунд йога, Если вы будете сидеть в течение длительных периодов времени, как и современная наука предполагает, что органы начинают отключатся только от 20 минут сидеть. Буддийская медитация при ходьбе-это также хорошая альтернатива, тоже. Мои сеансы, как правило, до 20 минут в позе лотоса или стоя медитации, а потом несколько минут перерыв, включающих позы йоги и Пять тибетских ритуалов.
  • Даосизм предполагает сидеть более 8 часов, лежала 8 часов, и быть на ногах 8 часов. Это рекурсивный конечно и подсчет ежедневного объема.

Житейских советов:

  • При работе на компьютере быть сознательным локти, потому что они влияют на всю вашу эргономика! Высокое провел локти будут затянуть ваши плечи и положить лишнюю нагрузку. Грудь и расслабьте плечи. Попробуйте посидеть в расслабленном выпрямленном положении точно так же, как когда человек находится в позе лотоса. Должно быть J кривая в нижней части спины.
  • Попробуйте использовать сидя мяч как стул вместо этого, я использовал, чтобы ненавидеть его, а потом привыкла со временем и теперь я люблю его, и это здорово для вашей спины!
  • Сделать стоячий стол
  • Александр техника имеет некоторые отличные советы, которые основаны визуализации и информирует осанку тела
+283
Ravi Prakash Kumawat 20 февр. 2011 г., 14:19:04

Есть традиции медицины Будды в буддизме Махаяны - я лучше всего знаком с его появлением в "Лотосовой сутры", но он имеет дальнейшего влияния, что одним (хотя и очень влиятельным) сутра. Будда Медицины связан с психическим и физическим исцелением. Хотя этот Будда конечно же излечить экзистенциальные страдания, что является более привычной заботой буддизм, он также исцелить физические ограничения, а также в некоторых традициях. Цитата из Вики

[Будда медицины имеет очень мощный метод для оздоровления и увеличение целительной силой как для себя и других, а также для преодолевая внутренние болезни привязанности, ненависти и невежества, таким образом, медитировать на Будду медицины могут помочь уменьшить физические и психические болезни и страдания

Как дальше в сторону, я смотрел документальный фильм о Далай-Ламе и он получал людей для благословения. Один человек принес ему маленького ребенка с мерзкого вида открытого перелома, чтобы просить исцеления Далай-ламы. Поэтому вера в исцеление посредством благословения, несомненно, существует сегодня в буддийском мире. Я должен сказать, что Далай-лама не хотела этого. Он настоятельно советуем, что ребенок должен быть принят как можно скорее в больницу.

Справка: я уверен, что выше сцена из документального фильма на немигающий взгляд , но я очень счастлив быть исправлены на ссылки, если кто знает лучше.

+243
muhoboy001 30 мая 2015 г., 3:48:30

Это часто является проблемой: вы пытаетесь сосредоточиться, но вместо того, чтобы испытывать чувство вялости, плоскостность, "отключившись" ... что там у вас. Увеличение усилия нацелены, как правило, возрастает недовольство результатами. По правде говоря, ощущения приходят и уходят, некоторые из них интенсивный, какими-то тусклыми. Это может помочь сделать акцент на том, "рецептивное" над бытием "концентрированный". Ведь нет смысла в упором на ощущение, которое может даже не быть там.

Вместо того, чтобы сказать себе: "я должен сосредоточиться на ощущении" попробовать "я буду восприимчивы к сенсации".

Вместо "Я должен сосредоточиться на моем дыхании" попробовать "я буду следовать за дыханием".

Некоторые практики делают акцент на целенаправленной и профиль willfull концентрации, но это контрпродуктивным, если вы не на этом этапе.

+191
Amit Wadhwa 7 апр. 2014 г., 21:03:18

Вы существовали в момент до и момент до этого и мгновение до этого момента и так далее.

Нет. Опыт жизни момент, прежде чем исчез, навсегда. Это не "существовать". Это было только "временное существование". Поэтому он не может быть истолковано как "существование" или "несуществование". Это то, что возникает & утихает. Его непостоянное явления. Главное, это был лишь жизненный опыт, то есть опыт одного до пяти совокупностей. Это был не "я". "Я" - это только идея вменяемая на этот опыт.

Вы можете быть уверены, что вы присутствовали до этого момента, потому что вы помните свое прошлое.

Возникает памяти в настоящем. Большинство опытов не может быть, однако, помнить. Кроме того, что запоминается не то же самое чувство "самости". Например, разум может вспомнить прошлое и подумать: "что действительно меня в прошлом? Как мог я быть бы, что и как я мог сделать эти вещи?". Например, так "я" стать буддистом и опыт некоторых психических трансформаций, я тож с вещами из прошлого. Сегодня я совершенно другой человек, до того, что старое " я " умерло полностью. Другими словами, есть действия, которые я совершила в прошлом, которое было бы невозможно для меня, чтобы сделать сегодня. Это показывает, что идея " я " - это меняет дело.

Примечание: это не имеет отношения к тому, как идея " я " может полностью исчезнуть в сознании, оставив только опыт жизни. Жизнь без целей (которые мирные).

Память о прошлом является преемственность, которая вам.

Нет. Это не вы. Это только воспоминание о жизни; память о пяти совокупностей. Пожалуйста, обратитесь к Khajjaniya Сутта, в которой говорится:

В Саваттхи. “Монахи, те жрецы и отшельники, которые вспоминать свои многочисленные прошлые обители все вспомнить пять совокупностей тему с цеплянием или некоторых из них. Какие пять?

“Когда вспоминая таким образом, монахи: ‘у меня была такая форма в прошлом, - это просто форма, что вспоминается. Вспоминаем: у меня такой чувства в прошлом, это просто чувство, которое вспоминается. Когда вспомнив: у меня такое впечатление, что это просто ощущение, что вспоминается. Вспоминаем: ‘у меня была такая формации в прошлом, это просто формаций что вспоминается. Вспоминаем: у меня такого сознания в прошлым, - это только сознание, что вспоминается.

Поэтому, монахи, каких бы то ни было форме ... какое-то предчувствие, что ни ... какой-либо восприятие, либо ... какой-либо никаких формаций ... любой вид сознания бы то ни было, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко, все сознание следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

Это называется, монахи, ученик благородных, который демонтирует и не строить; кто отказывается и не цепляет; кто разбрасывает и делает не нажить; кто тушит, а не разжигает.



Ты родился , ты любила своих родителей , событий произошло в вашей жизни

Нет. Нет ни идеи, ни мысли о "я", когда ребенок рождается от своей матери. Идея "я" возникает только тогда, когда разум созревает и способен приступить к определению с вещами. Современная психология это изучает. Умственно отсталый или повреждение мозга ребенка могут бороться, чтобы разработать последовательную идею "самости". "Я" - это мысль. Пожалуйста, обратитесь к Mahāmāluṅkya Сутта, в которой говорится, новорожденный ребенок не имеет никаких мыслей о собственной личности:

Для лежащего младенца нет даже представления о личности, так как личность может просматривать возникнуть в нем?



все, что способствует вашей эволюции как личности.

В этом есть доля правильности. Нет никаких свойственных самим, но самим что-то, что развивается. Это показывает себя не ничего постоянного или реальной, но то, что развивается и изменения.

Как таковой, собственной личности также могут передавать & исчезнуть, например, в очень старых людей с деменцией или в просвещенных умов.

Повышение собственной можно считать страдания

Очень хорошо. Будда учил, возникающие & мыслящий себя страдания (СН 12.15; СН 5.10) и заболевания (уд 3.10; МН 140). Это почему это не само собой, но это лишь страдания и болезнь. В Budddha сказал: "весь мир называет болезнь "я" " (Свид 3.10). Я-это не реальная вещь, но только имя, как назвать ребенка "Джон" или "Мэри". Нет ничего неотъемлемо настоящие имя Джон или Мэри.

но никто не может отрицать, что ты существуешь

Нет. "Я" может быть запрещен, поскольку он может быть опытным, чтобы не существовать. Но жизнь или пять совокупностей не может быть отказано. Оригинальный вопрос путаешь " я " с 'жизни'; путаете " имя " с 'вещь'. Жизнь-это вещь. Я-это имя. Имя-это не вещь. Имя-это только имя. Само только название, страдающего заболеванием. Когда организм ребенка нуждается в еде, крики тела. Позже, когда ребенок постарше и может думать, разум развивает эту идею: "я голоден". Это показывает, что само возникновение страдания; возникновение болезни. "Я" возникает только тогда, когда есть голод & тяга.

Остальной вопрос просто больше не имеет смысла & вырабатывается похоти и страха. Вопрос-это болезнь рождается из страдания.

+34
Hallie 1 окт. 2011 г., 4:32:12

Показать вопросы с тегом