Ресурсы, чтобы узнать о yogacara буддизм

Каковы лучшие ресурсы, чтобы узнать о yogacara буддизм? Интернет-ресурсы, книги, все было бы нормально.

+280
racesmore 18 янв. 2017 г., 21:42:08
21 ответов

Иногда у людей есть страх успеха, я. е. волноваться и нервничать, когда, например,

  • некоторые важный человек ведет себя точно так же, как они хотели (а они не ожидали этого), или
  • они достигают незначительного успеха, который указывает на то, что их план работает.

Думаю, владелец малого бизнеса, который создает успешную рекламную кампанию, а потом расстраивается о слишком много клиентов.

Что действенные рекомендации (протоколы) буддизм в целом и буддизма Алмазного пути, в частности, для людей, которые хотят преодолеть эти страхи?

+985
Andriko13 03 февр. '09 в 4:24

По ПТС пали-английский словарь запись по префиксу УПА-:

УПА -- [Ведической УПА; АВ. УПА, вверх; греч. у(ПО/ под, У(ЧП/р за; лат. суб фр. *(е)КС -- УПО; Гот. МКФ в & о; ОНД. ūf = АГС. вверх = Е.; ОИР. ФО по. См. также упарй] префикс, означающий близость и тесные контакты (СР. аналогично ā), обычно с идеей подхода снизу или отдых на вершине, на, ПО, до, по. - В compn. а УПА-это всегда контракт в УПА, электронная. г. devūpaṭṭhāna, lokûpaga, puññûpatthambhita. -- Смыслы: (1) (остальное): на до -- : kiṇṇa охвачено более; jīvati жить на (СР. Ану); tthambhita подпирали, долж ... портирована; сита наворотил, ас -- кумулированные; dhāreti или возьмет вверх; Ната вознамерилась; nissaya фонда; ...

По ПТС пали-английский словарь запись на rujjhati:

Rujjhati [Пас. из rundhati], чтобы быть разбиты, чтобы быть уничтожены Дж раздел III.181 (pāṇā rujjhanti; С. expls по nirujjhati). СР. УПА, ви.

Uparujjhati означает "после прекращения" с "ОУН-УПА-" означает "над" или "на", более или менее.

Например, из ЗП 56.22:

перестает с ничего не осталось.
asesaṃ uparujjhati.

Это означает, что ничего не останется после расторжения. "ашеша" означает ничего не осталось.

По ПТС пали-английский словарь запись на приставку ни-

Ни [СК. Ми ... & низ -- , от историческаяа. префиксы: (а) ни вниз=АВ. н. и., СР. Гр. neio/с низменности, неи/Атос самой низкой, заднего; лат. nīdus (*Ми ... zdos: место, чтобы сесть=гнездо); АГС. nēol, nider=Е. пустоты; Гот. nidar=ОНД. nidar; также СК. нице, Нипа и т. д. -- (б) niḥ из, возм. фр. *сени и Лат. синус без]. ...

"Nirujjhati" означает "ломается" думаю, с "Н-" означает "вниз", более или менее.

От ЗП 12.62:

Но то, что называется ‘ум’ и ‘сознания’ или ‘сознание’ возникает как одно и стает еще весь день и всю ночь.
Yañca Хо etaṃ, bhikkhave, vuccati itipi cittaṃ, itipi Мано, viññāṇaṃ itipi, taṃ rattiyā ЦС ЦС divasassa aññadeva uppajjati aññaṃ nirujjhati.

Вот, ум поднимается как одна вещь (uppajjati) и ломается как другой (nirujjhati).

+952
DLHogan 15 июл. 2016 г., 12:47:03

Нет, находясь в совершил супружеской жизни не делают невозможным для достижения нирваны.

Находясь в совершил супружеской жизни поможет вам на пути к достижению нирваны.

Страдания всегда поможет вам достичь Нирваны.

Когда страдание присутствует, совершил супружеской жизни могут возникнуть. Когда совершил возникает семейная жизнь, хорошие действия, и плохие действия в сторону возникает освобождения. Когда возникает хорошее действие более плохие действия, ведущие к росту освобождения. Когда знаний, ведущих к освобождению достаточно возраждаются, освобождение следует. Когда-освободительного образом, страдания заканчиваются. Когда страдания приходят к концу, сочувствие к страданиям других существ возникает. Когда сочувствие к страданиям других существ возникает, возникает только хорошие действия по отношению к этим существам. Когда хорошее действие по отношению к существам возникает, ваше стремление помочь этим существам достичь освобождения пришло.

Если страдания заканчиваются находясь в совершил супружескую жизнь, ваши стремления помочь ваша женщина (или ребенок, или семья,...) освобождения достигнет возникает. Иногда это означает конец отношений. Иногда это означает, оставаясь в отношениях.

Вы видите, когда вы достигнете Нирваны, находясь в совершил супружеской жизни, это как достичь Нирваны, будучи мясником в родном колхозе (случай крайний, но это не является невозможным). Когда вы достигнете Нирваны, будучи мясником в собственную ферму, что делать с вашим животным? Да, вы прекратите убивать животных. Но, вы их отпустите? Нет, потому что отпуская их, будут такими же, как их убивать, а они не знают, как выжить, потому что они были приручены вами. Итак, вы решили расплачивается за свои прошлые плохие поступки - ты останешься с лошадьми, кормить их, воспитывать их, учить их, как выжить, помочь им на пути к их стремлении положить конец их страданиям. Только после того, как вы сделали все, что могли, чтобы помочь вашим животным, вы отпускаете их. Только освобожденный разум может знать, когда он сделал все, что мог, чтобы очистить его прошлых поступков. Как только вы отпустите их, вы никогда, никогда, построить собственную ферму снова.

+943
Engr Sayed Amjad Iqbal 18 июн. 2017 г., 5:31:59

Конечно, другие обязаны устранить неправильные взгляды. Там были несколько человек распространяли неправильно уловил взгляды на Дхарму, даже во время Будды время как Arittha, Сати и Sunakkhattha. Будды и других монахов реакции на такие ситуации подробно описаны в Alagaddupama Сутта и Mahatanhasankhaya Сутта.

Будда объясняет бедственное положение таких людей, как будто схватив змею с катушки в воде змеи сравнение в Alagaddupama Сутта.

существует случай, когда некоторые никчемные люди изучают Дхамму... изучив Дхамму, они не выяснить, что значат эти Дхаммы с их различением. Не выяснив смысла эти Дхаммы с их проницательности, они не придут к соглашению путем размышлений. Они изучают Дхамму как нападать на других и защищать себя в прениях. Они не достигают той цели, для которой [люди] изучают Дхамму. Их неправильное понимание этих Дхаммы приведет к их долгосрочный вред и страдание. Почему? Из-за неправильной-graspedness из Дхаммы.
Alagaddupama Сутта

Но для людей, изучающих Дхарму к своей действительной цели, то есть прекращение страдания, Будда консультация вопрос ему или опытный монах , когда есть сомнения.

"Поэтому, монахи, когда вы понимаете смысл любое мое утверждение, это, как вы должны помнить это. Но когда ты не понимаешь смысл какое-либо мое заявление, то тут вы должны кросс-вопрос мне или опытных монахов.
Alagaddupama Сутта

+925
Ostara 26 сент. 2014 г., 2:06:58

Я говорю о мирной демонстрации протеста против коррумпированного правительства. Смысл в том, что он может рассматриваться как спорный речи, потому что там будут люди против.

+907
Keisuke Kuribara 26 июл. 2012 г., 10:39:00

Учитывая формулировку Pratītyasamutpāda (зависимого возникновения)

Когда это есть, то есть. От вытекающих из этого выходит, вытекающие из что. Если это не так, что это не так. От прекращения этого приходит прекращение этого.

Это по сути то же, что обыденное понимание причин и следствий, например, я бил по мячу и мяч движется? Если это не так (как я сильно подозреваю), то о чем это формулировка, которая делает его больше, чем это. На самом деле гораздо больше, чем это, Pratītyasamutpāda будучи одним из центральных учений буддизма.

+831
Daniele Pratelli 7 янв. 2014 г., 13:30:43

Согласно Agganna Сутта мы, люди, существа из Abbhassara Брахма мира. Умом они сделаны, питаясь от восторга, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, славный. Так что в принципе гораздо более заранее вида, чем люди. Из-за желания они ухудшились, в какой мы находимся сейчас.

Но эволюция, с другой стороны, в основном рассказывает об обратной стороне этого. Что предки приматов/обезьян, которые имели менее развитый интеллект. В то время как доказательств в поддержку теории эволюции был убедительным до сих пор остается недоказанным, однако, по-прежнему широко ожидается, что в качестве наиболее правдоподобного объяснения к началу человеческого рода.

Есть в любом случае, что оба они могут означать то же, хотя это, кажется, противоречит на поверхности?

+798
Max Lans 22 июл. 2013 г., 22:32:13

Нет 3 царств самадхи(работе). В jhanas не имеют ничего общего с чувственными удовольствиями. Первые четыре jhanas привести к рождению в тонких материальных мирах. Последние четыре привести к нематериальной сферы. Одну pointeness по определению указывает на один объект. В этот момент все чувства приглушенные.

Но это возможно, чтобы получить в и из государств Jhanic быстро, если вы овладеете им. например, говорят, что Будда вступает в Jhanas между каждым словом он говорит при сохранении нормальной скорости устной речи.

+741
Fishwalker 9 авг. 2019 г., 23:31:40

Я думаю, что этот вопрос может остаться без ответа, так что я дам ему попробовать.

Этот ответ не подробный, но как я могу структуры ответа. Структура-это своеобразный исторический. Для более подробной информации вы можете Google для слова я процитировал (например, сила).


Самая ранняя буддийская Дхамма может быть "Четырех Благородных Истин": о страдании, которые являются или неудовлетворительность ("дукха"), причину, и прекращение страдания -- и "благородного восьми", который является путем, ведущим к прекращению страданий.

Поэтому цель-положить конец страданиям ... или завершить путь, чтобы делать то, что должно быть сделано и т. д.

"Благородный Восьмеричный Путь" можно охарактеризовать как "тройное обучение". Некоторые из обучение рассматривается как более предназначены для монахов, чем для мирян.

Бит предназначен для всех, кто (включая мирян) мораль также известен как "сила" (в том числе "заветы"), - из которых вы получите краткие, как этот или этот. Это может быть не в цель (или, может быть, они являются целью для мирян), но в цель. Или, может быть, цель - "сухая", может быть, хорошее перерождение.

Другие две части из трех-кратной тренировки концентрации и мудрости: так это может быть тоже называются цели.

В "suttas" (которые являются стенограммы учение Будды) довольно долго. Две другие части "Tripiṭaka" являются "Виная" (монашеских правил, для монахов и монахинь, а также от Будды) и "Абхидхаммы" (который я думаю, схоластического анализа и доработки, комментарии, на материал в suttas). Это довольно длительный.

Я бы сказал, что он (по крайней мере suttas) почти все о дороге, а не о цели.

Способ включает отказ от "оков", и "помех" и "оттоки" и так далее. Потому что это путь, это тоже можно рассматривать как цели.

Ниббана-это одно из названий ворота-это один из многих имен.

Я думаю, что позже люди обсуждали метафизической природы Ниббаны: "существует ли она?" и т. д.

Буддийское учение мигрировали через Китай. Некоторые ученые говорят, что это влияние есть на даосизм. Оттуда он достиг Японии. Так что ФАС, как я знаю, в какой-то момент некоторые японские мастера решили, что не было слишком много стипендий (слишком много текста, возможно) ... и делать больший упор на медитации. Это продолжение традиции изучения от учителей ("родословная"), живущие в монастырях, и так далее.

Один из ранних (Тхеравада) доктрины (из Четырех Благородных Истин) заключается в том, что страдания вызваны желанием, что страдание прекращается, когда желание перестает: так вы получите suttas такой. Я не много знаю о Дзен, я думаю, что одна из его доктрин медитировать без цели (которая может быть похожа на "без желания", и имеет отношение к вашему вопросу). Другое значение-видимому, спонтанность-это не самоцель, а признак "просвещенного" состояния души-что ("спонтанность") является, возможно, не один из явных Тхеравады ценности? Я не уверен, следует ли рассматривать это как отсутствие "привязанности" (как может быть понят Тхеравады), и/или как - то с даосским влиянием.

Дзен-буддизм не только существует в Японии: также во Вьетнаме и Корее. Причина, по которой Дзэн известен в англоязычном мире является то, что она была одной из первых форм буддизма в США.

Все, что сказал, Цель может быть похож. Вот цитата из ТИК Нат Хан (известный вьетнамский дзен монах):

Опра: Спасибо за честь говорить с вами. Просто в вашем присутствие, я чувствую себя менее напряженным, чем когда день начался. У вас есть такая мирная аура. Ты всегда такой контент?

Нат Хан: это моя тренировка, это моя практика. И я стараюсь жить каждый момент так, чтобы сохранить мир в себе.

Опра: потому что вы не можете дать его другим, если вы не имеете его в себя.

Нат Хан: Право.

Опра: я вижу. Я знаю, что ты родился во Вьетнаме в 1926 году. Есть какие чудесные воспоминания из детства, которые вы можете поделиться?

Нат Хан: тот день, когда я увидел изображение Будды в журнале.

Опра: сколько тебе было лет?

Нат Хан: я был 7, 8. Он сидел на траве, очень спокойный, улыбается. Я был впечатлен. Вокруг меня людей не было, так что я было желание быть похожим на него.

+721
altouser 6 сент. 2018 г., 14:06:37

Большинство людей не могут жить в уединенном месте, в монастыре или отступить. Некоторые буддийские традиции, Тем не менее, утверждать, что миряне могут стать просветленным. Есть (вдохновляет) примеры таких мирян?

Как (ну) делать так называемые пробужденные духовные функции/мастеров медитации вне уединении в монастырской среде/отступление? Пожалуйста, приведите примеры. (Только одно приходит на ум: Патрула Ринпоче).

+659
Yew Ow 6 июн. 2014 г., 23:04:14

Конечно не то, чего вы хотите, является неудовлетворительным. Это Дукка Дукка. Я не говорю, что это хорошая вещь, хотя такая мысль может помочь вам эмоционально. Иногда это может быть правдой, что не получает что-то может быть лучше, как вы можете быть ослеплены тяга не вижу минусов, например, партнер ниже по нравственности.

Даже если вы получите то, что вы хотите, это не является удовлетворительным, поскольку вам придется расстаться с ним в какой-то момент.

Первопричиной жажды это ощущения, которые испытывали тогда в контакте с объектом, который вы хотите или психическое удовлетворение обладания ею (вступил в копье мое).

Если вы не получаете чего-то хотел, то ощущения вы испытываете болезненные. Вы должны смотреть на это как непостоянное или если вы не разработан в медитации, как возникновение и передача ощущений (явления, которые испытал или ощутил). Делая это, вы ослабляете свой корень отвращение.

Когда вы испытываете удачном опыте вы должны смотреть на ощущения снова equnimously. Когда вы испытываете приятность проходит так же. Это так ослабляет корень жажды.

Когда вы испытываете нейтральные чувства, процесс производства продолжается. Использовать это как средство, чтобы искоренить свое невежество. Нейтральные ощущения неудовлетворительной, поскольку у нас еще есть обусловленное существование.

Реакция на ощущения, которые вы создать тягу. Резьба с дальнейшего осмысления и размышления и polifration conpept создает цепляние. В этот момент Вы будете планировать, как получить то, что вы хотите. Если вы мадемуазель де перила на поезд в чувство, что это следующее место, вы можете попробовать это развитие владения умом. В этом нет ничего плохого работаем над тем, чтобы то, что вы хотите в рамках морали и правильного образа жизни. Но при этом вы должны стараться быть спокойным, как это возможно, чтобы ощущения и попробовать развиваться больше власти над разумом, чтобы предотвратить влечение и цепляние.

+636
Linda OKeefe 20 апр. 2018 г., 20:27:38

"ñāṇa" является Палийский слово "понимание" или "знание" (на санскрите Гьяна), используются во фразе типа "vipassanā-ñāṇa".

Он появляется в Палийском каноне, например в ЗП 45.8 в определении право вид:

“А что такое Благородный Восьмеричный Путь?
“Katamo ка, bhikkhave, ariyo aṭṭhaṅgiko maggo?

Это правильное воззрение, правильное мышление, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование и правильное погружение.
Seyyathidaṃ—sammādiṭṭhi ... Пе ... sammāsamādhi.

А что это справа?
Katamā Калифорния, bhikkhave, sammādiṭṭhi?

Зная о страдании, о происхождении страдания, прекращение страдания, а практика которая ведет к прекращению страдания.
Yaṃ Хо, bhikkhave, dukkhe ñāṇaṃ, dukkhasamudaye ñāṇaṃ, dukkhanirodhe ñāṇaṃ, dukkhanirodhagāminiyā paṭipadāya ñāṇaṃ—

Я вижу из Google, что некоторые (современные) люди используют "дуккха НАНА" в контексте "Темная ночь", однако:

  • Я не помню многое из "темной ночи" темы на этом сайте, хотя там были некоторые
  • Я не знаю, как относиться "Темная ночь", фраза к тому, что я читал в suttas

Вместо "Темная ночь" (например, как описано в этот ответ), то сообщение, которое я получаю от suttas заключается в том, что:

  • Дукха в "реальной жизни" (как это было), а не во время или в результате практики, например, история Жутями
  • "Знание дуккха" - это правильный взгляд, это понимание причины дуккха, его происхождении и прекращении (например, четыре благородные истины) -- что может быть из медитации, но и в suttas я думаю, что это как правило (по крайней мере первоначально) в результате слушания Дхаммы объяснил (возможно, что объяснение будет подтверждено в медитации)

Я не совсем доверяю на английском языке "эго"-родственные слова -- "эго" на латыни и/или Фрейда изначально, не так ли? Также я думаю, что фраза "Темная ночь" происходит от христианской традиции, я не пытался узнать, как это связано с буддизмом-я уверен, что буддийская доктрина учит, или, по крайней мере, что пали suttas учить, что нет души и что любые и все виды связаны со страданием.

В любом случае, принимая анатта вид мне кажется не должна быть связана со страданием (не "темная ночь", "смерть эго") - вместо этого я помню, он всегда больше, как больше нравится этот:

ее безумие покинуло ее, и она в здравом уме была создана

и:

И тогда учитель произнес Этот стих:

Человек с умом, который цепляется, Невменяемый, сыновей или имущество, Сметается смерть, которая приходит — Как сильного наводнения в спящий город.

В заключение этого стиха, подтвердил в плодах вхождение в поток, она попросила мастера [разрешение] идти [в бездомной жизни].

Но кто я такой, чтобы сказать вам, вы знаете, что другие люди испытывают?

Еще я помню как читал люди говорят, на этом сайте, или говорят, что их учителя сказали, что вы должны остерегаться людей, которые говорят вам, что существуют различные конкретные стадии прозрения и медитации, чтобы пройти, конкретного опыта.


Я думаю, что такие же или аналогичные в Dhammacakkappavattanasutta:

Это благородная истина о страдании’. Таково было видение, знание, мудрость, осознание, и свет, который возник у меня в отношении учения не узнал, прежде чем с другого.
‘Idaṃ dukkhaṃ ariyasaccan мульти мне, bhikkhave, pubbe ananussutesu dhammesu cakkhuṃ udapādi, ñāṇaṃ udapādi, paññā udapādi, vijjā udapādi, āloko udapādi.

И следующие две строки:

Эту благородную истину о страдании следует полностью понять.’ Таково было видение, которое возникло во мне ...
‘Taṃ Хо panidaṃ dukkhaṃ ariyasaccaṃ pariññeyyanти меня, bhikkhave, pubbe ... Пе ... udapādi.

Это благородная истина о страдании был полностью понят.’ Таково было видение, которое возникло во мне ... ‘Taṃ Хо panidaṃ dukkhaṃ ariyasaccaṃ pariññātanти меня, bhikkhave, pubbe ananussutesu dhammesu cakkhuṃ udapādi, ñāṇaṃ udapādi, paññā udapādi, vijjā udapādi, āloko udapādi.

Причастие есть Pariññāta, от глагола Parijānāti, вариант глагола Jānāti.

Я думаю, что jānāti имеет тот же корень, что ñāṇa, т. е. jānāti - глагол "знать" и ñāṇa является существительное "знание".

Сутта могут противоречить тому, что я сказал выше про "конкретные шаги", например, потому, что, возможно, в нем перечислены некоторые:

  1. Дукха "должны быть полностью понято" ... "был полностью понят"
  2. Происхождение страданий ", должны быть предоставлены до" ... "был отдан"
  3. Прекращение страдания "должны быть реализованы" ... "был реализован"
  4. Практика, которая ведет к прекращению страдания "должны быть разработаны" ... "разработана".
+538
user16671 6 мая 2018 г., 20:32:42

Я бы хотел задать несколько вопросов, если позволите. У меня возникли некоторые проблемы с отображением значений или атрибутов назначается некоторые вещи в буддизме.

Желтые одежды, которые носили монахи является символом и напоминанием о Три драгоценности, как статуя Будды. Поэтому действительно поклонившись Будде, Дхарме и Сангхе, а не для какого-то человека или статую.

  • Я также слышал, что один бантики, чтобы показать уважение монах/монахиня/изображение Будды. В чем собственно смысл кланяться? Я не думаю, что это делает в отношении меня уже есть для людей всяких разных. Я не могу понять, если это право присвоить значение такой простой акт. Разве мы не должны видеть этот просто для чего она нужна? (Изгиб тела, движение)

  • Другой пример, который я мог бы использовать это общее представление о красоте. Я знаю, что результаты от личной интерпретации тех вещей, которые окружают нас, и мы должны освободить себя от какой-либо личной точки зрения. Тем не менее, я видел, как люди (монахи) говорят о красоте природы, и в то же время я не согласен с такой вещью, я могу только увидеть природу как красивую вещь. Как мне справиться с этим?

  • Разные люди находят разные вещи приятным. Таким образом, удовольствие-это что-то личное и результаты от нашей личной интерпретации реальности (пример это юмор). Буддийские учения говорят нам, что нет никаких проблем на чувство приятные ощущения, но не могу к ним примазаться. Но если мы должны видеть вещи такими, каковы они есть на самом деле, найти что-то приятное-это не так, да?

Спасибо заранее, Николя

+465
Julia Manning 5 июн. 2016 г., 17:42:09

Медитации плюсы и не-медитации минусы необходимо сначала.

Введения каждой медитации в путь очищения уже руководствовались ли, как вырастить медитации вдохновения на плюсы и минусы видение, так что вы можете там увидеть.

К примеру, 8fold путь медитации, вы должны увидеть введение sīla-глава для sammāvacā sammākammanta и sammāācīva, потом начинаешь видеть введение pathavīkasiṇa-глава+ānāpānsaati-концентрация-maditation-глава для sammāvāyāma sammāsati и sammāsamādhi, то начинаешь видеть введение paññāniddesa-главы до конца книги для sammādiṭṭhi и sammāsaṅkappa.

Sammāvāyāma, в 8 раз путь, это усилия, чтобы остановить, удержать остановка нездоровых умов, расти и продолжать расти здоровые умы. Что такое ум? sīla ума, концентрации, медитации ум и медитация прозрения ума, описанное в пути очищения.

+458
aassdd 19 окт. 2019 г., 8:37:11

Если "медленно думать о чем-либо" означает меньше отвлекаться мыслями, то это хорошо. Но если это означает, что вашу общую осведомленность/снижается внимательность, а не увеличивается, то вы могли бы хотеть проверить свой метод медитации. Хороший эффект медитация-это снижение пять помех: желание, недоброжелательность, лень/апатия, беспокойство/беспокойство, и сомнение. (Реф: пять умственных помех и их завоевания)

+437
Amouratoglou 2 июн. 2011 г., 8:11:28

Я слышал, что они не верят в Бога.

Это зависит от того, что вы подразумеваете под Богом. В буддизме нет концепции Всемогущего, Творца (деизм), Вседержителя, Творца плюс сустейнер (теизм), разрушитель, вечный Бог, внешнего контроллера или владелец или создатель души, исполнитель кармы или воздаяния и награды за свои поступки и так далее. но не говоря уже о Дева, кто лучше описывается как небесное существо / божество , но иногда переведенные возможно неплотно или неправильно на английском, как боги.

Также видеть Бога в буддизме.

Как я могу попасть в буддизме?

Почему не 1-го взять курс в центр медитации. Вы можете найти центр рядом с вами здесь: https://www.dhamma.org/en/index, http://www.internationalmeditationcentre.org/global/index.html, http://www.buddhanet.info/wbd/

Какие книги вы посоветуете прочитать Для начала?

Начнем с Будды слова: сборник дискурсов от Палийский канон (Учение Будды) отредактированы и введены монах Бодхи

Я могу быть буддистом, не входивший ни в какие сообщества?

Кто-нибудь, идущий по пути (благородный 8 раз путь) с целью выйти из стресса можно считать буддистом. Это будет полезно, если вы являетесь частью сообщества, как это может помочь вам с обучением и практикой. Но если вы вступите в сообщество неправильно, это может быть вредно.

Вы можете попробовать https://www.dhamma.org/ или http://www.internationalmeditationcentre.org/. Также http://www.buddhanet.info/wbd/ есть и другие группы, которые вы можете попробовать, но будьте осторожны, что не все формы буддистского практика дает такие же результаты.

Есть ли какие-то "светские" буддизм?

Светский буддизм как на Западе, возможно, зашли слишком далеко в повторной интеграции буддизма, но буддизм по своей сути является светским. Также см. ответы на этот вопрос о секуляризации буддизма

Я хотел бы узнать о своем видении жизни, не делая никаких ритуалов. Это возможно?

Буддизм имеет культура, которая сложилась вокруг него и культурные изменения значение от страны к стране. Есть не обряды и ритуалы в самом буддизме.

+401
meronix 11 нояб. 2018 г., 22:14:46

Как правильно жить в настоящем?

Сегодняшний день живет полно проблем и с силами и действовать определенным образом. Как можно следовать пути, в этих условиях без начисления кармы и ее последствий?

+334
damianesteban 9 апр. 2019 г., 14:06:27

В соответствии с комментариями:

buddhādīhi viññūhi pasatthattā viññuppasatthāni

"Состояние бытия восхваляемое мудрецами, начиная с Будды, так почему бы их хвалили за мудрого."

В общем, слово viññū просто означает, что кто-то с мудростью. Идея здесь заключается в том, что мудрее человек, тем с большей вероятностью они будут хвалить то, что достойно похвалы и порицания то, что достойно порицания.

+305
isdfkdksiz 15 мар. 2017 г., 5:46:49

По велению ChrisW - не хочу показаться дерзким, но вы действительно нужен учитель, если вы собираетесь изучать коаны. По своему существу, коаны просят посмотреть что-то вне вашей текущей способ видения мира. К сожалению, вы просто не можете использовать вашу текущую систему мышления, чтобы правильно различить что-то за ее пределами. (Гедель, Эшер и Бах, верно?) Вам совершенно необходимо второе мнение - кто-то с подтвержденным пониманием - и вот, когда учитель приходит.

Пойти на это самостоятельно, вы рискуете впасть в две ловушки. С одной стороны, вы могли бы ошибочно думать, что ты что-то понял. Мы хорошо обманывать себя, в конце концов. Это особенно верно, когда дело доходит до наших привычек, предрассудков и препятствий (вы знаете, те вещи, коаны обратиться в бегство отсюда!). Без учителя, чтобы указать, что ваше понимание является меньше, чем идеал (или совсем не так!) нет предела тому, как облажался вы можете получить.

С другой стороны, и это происходит с небольшой частотой, иногда мы видим очень, что Коан указывает на, но игнорировать его или не принять его, чтобы быть значительным. Увидев в Коан не сопровождается пением ангелов. Ну, иногда бывает. Чаще чем не, Однако, вы даже не понимаете, что это вы видели. По крайней мере, вы не собираетесь, чтобы понять, почему это важно. Я однажды сидел с Коан в течение многих лет думая, что я не ответил на это, когда я действительно видел в самую первую неделю. Мне, в моей безмерной глупости, просто предположил, что я должен быть ищете что-то более значительное, чем то, что я испытывал! Если у меня не было учителя (который, наконец, потребовал, черный и белый, буквальный отчет о том, что происходит с моей практике) я бы до сих пор сидел с, что же Коан сегодня!

+279
Abdul Kader 7 янв. 2016 г., 20:26:22

Когда Вы делитесь заслугами с кем-то, ты визуализируя человека, которого вы делить заслуги с?

Когда вы делите заслуги всем живым существам, ты представляешь всех живых существ? Как ты это делаешь? Что ты делаешь с точки зрения Тхеравады? Спасибо всем.

+261
Fortell 30 апр. 2011 г., 22:05:05

Я ищу важнейших буддийских показания относительно учения випассаны. Я внимательно прочитал Сатипаттхана Сутта, но я интересно, если есть другие важные тексты по медитации прозрения.

Спасибо.

+230
vndjgregur 27 сент. 2010 г., 17:25:15

Показать вопросы с тегом