Раздражение из-за дыхательных шумов в додзе

Это может показаться глупый вопрос, но, к сожалению, я крайне болезненно для человека звуки. Я не против медитации с шумом трафика, или дождь, или монотонный гул вентилятора. Но когда я пытаюсь сделать дза-Дзен в додзе с другими людьми и я слышу, как другие люди громко дышать через свой нос, это сводит меня с ума и ставит меня в чрезвычайно плохое настроение. В принципе, я прекратить медитацию и просто начать думать о моей работе или что-то, чтобы перестаешь замечать шум. Я знаю, что это неправильно, и я должен сделать шум, другой человек дышит и мое собственное раздражение части медитации: наблюдать мое раздражение и тем сохранить возвращаясь для моего собственного дыхания, но мне интересно, есть ли какой-то совет, какой-то трюк, чтобы сделать это проще. Я знаю, что я сам себе самый большой враг здесь, но это проблема, которая держит на происходящие и это трудно для меня, чтобы выбраться из этой ловушки.

+832
Corey Davis 3 июн. 2017 г., 13:07:27
19 ответов

Вы не позволили тренироваться в команде. В то время Господь Будда и даже сейчас люди и монахи делают это. Но главное заключается в том, чтобы использовать эту хорошую дружбу, так как лодку и использовать азарт командной игры в вашу пользу.

Помните, чтобы не быть слишком привязан к команде. Вы будете более готовы медитировать, когда тебя есть друзья вокруг.

Даже Господь Будда сказал

Хорошие друзья (кальяна Митты) - сила буддизма

Но никогда не обсуждайте вашу медитацию с друзьями, потому что он будет бодрствовать друг другу эго и что будет делать больше вреда, чем пользы. Но если у вас есть любые вопросы с вашей практике, обратитесь за помощью к хорошему мастеру. Я бы посоветовал вам искать некий монах, потому что обычные люди могут быть немного движет эго.

+972
Abd Rahman 03 февр. '09 в 4:24

Монахи не могут вступать в брак, но в вашем случае, лучший курс действий, чтобы практиковать в качестве мирянина, пока вы не полностью готовы покинуть ответственности собственников жилья и стать монахом. Будучи монахом будет означать, вам придется оставить вашу подругу.

+898
dothwhilst 26 мар. 2017 г., 18:48:15

Будда учил, что есть два вида желаний:

(1) невежда желание (Танхо): который стремится неблагих и вредных вещей;

(2) мудрые желания (самма sankappa; Чанда iddhipada): который стремится полезной и полезных вещей.

Будда похвалил мирских достижений, таких как имеющий хорошую репутацию, хороших друзей и профессиональных навыков и обучения. Обратитесь к Маха-мангала Сутта & Sigalovada Сутта.

Будда учил, вы преуспели в том, что вы хотите достичь, если у вас есть четыре качества, которые являются: (1) Любовь и преданность (Чанда); (2) энергия и настойчивость (вирия); (3) концентрацию ума (Читта); & (4) аналитическое исследование (vimansa).

Тот, кто стремится к прогрессу и успеху в жизни, будь то в области образования, профессии и средств к существованию, рекомендуется соблюдать следующие принципы:

А. принципы роста: на практике согласно учению это руководство по жизни для процветания и возвышения, известного как четыре cakka (условия уподобить четырем колесам, которые несут корабль к своему назначения):

Patirupadesavasa: выбор подходящей среде; выбрать подходящее место, чтобы жить, учиться или работать, где есть люди и условий, способствующих обучению и повышение квалификации в жизнь, в поисках истины, добродетели и знания, и Поколение добра и процветания.

Sappurisupassaya: общаться с хорошими людьми, искать ассоциации или союз с людьми, которые узнали и добродетельным, а кто поддержит стремление к истине, добродетели и знания, и развития и роста в законный способ.

Attasammapanidhi: установление правильно себе, создать себя твердо в добродетели и правильный образ жизни; создать четкую и добродетельная цель для жизни и работы, и настроить себя решительно и твердо стоит на правильном пути к этой цели, не колеблющиеся или нерадивых.

Pubbekatapunnata: имея хорошие "капитал-фонд"; часть этот капитал фонда состоит из врожденных качеств, таких как интеллект, способности и здоровое тело; другая-на основе этого фонда, зная, как исправить или улучшить себя, чтобы искать дополнительные знания, чтобы усилить хорошие качества и тренировать себя подготовиться к тому, что эти качества необходимы, чтобы быть готовым приветствуем успеха, чтобы принести о благополучии и счастье и вперед на еще большую высоту.

(А. II.32)

Б. принципы успеха: занимаясь по четыре условия, приводящие к успеху любое начинание, известный как iddhipada (путь к успеху):

Чанда: сердце ревности; быть заинтересованы, чтобы что-то делать, и делать это для любви к ней; желание принести работы или задания на ее оптимальное плодоношение, а не просто делаешь это, чтобы получить его из Пути или просто для вознаграждения или материальной выгоды.

Вирия: делаем с усилиями, чтобы быть усидчивым и применить себя к задаче с усилием, стойкость, терпение и настойчивость, не отказываясь от нее или отчаиваться, а стремиться вперед, пока успех достигнута.

Читта: приступать к задача; установить внимание на задача в руку и сделать это вдумчиво, не позволяя уму бродить; применять это регулярно думаете об этом деле и последовательно и выполнить задание или действие преданно.

Vimamsa: с помощью мудрого расследования; старательно применить мудрое размышление изучить причины и следствия за то, что делает, и отразить на, например, свои плюсы и минусы, успехи и недостатки или препятствия. Это может быть достигнуто путем экспериментов, планирования и оценка результатов и разработке решений и улучшений в порядке управлять и осуществлять свою деятельность в силы, так как для достижения лучше результаты.

При нанесении на ситуацию на работе, например, эти четыре условия может, короче, будут помнить, как любовь к труду, упорство, целеустремленность и осмотрительность.

http://www.mahidol.ac.th/budsir/Part2_2.htm#9

+852
Baukenti 10 янв. 2016 г., 14:55:59

Это то же самое, как вы не знаете, чтобы положить руку в огонь. Вы не сердитесь на огонь. Вы не только избегать потенциальной опасности. Это так же, как проверка транспортных средств при пересечении дороги.

Что касается отношения, то вы должны увидеть мудрость, если это действительно случае ваш партнер тянет вас вниз все время, или если он просто ты ищешь все больше и больше. Дать отношениям шанс улучшить с добрыми и уважительное обсуждение вопросов, прежде чем принимать какие-либо радикальные решения.

+806
Ewan 31 июл. 2016 г., 6:54:45

Раз вы спрашиваете, "что буддизм говорит", одна цитата, которая может быть актуальна от Puttamansa Сутта (СН 12.63), который я думаю, рекомендует, что соответствующее отношение к еде:

Как, о монахи, следует в пищу съедобную еду считать?

...

Как вы думаете, о монахи? Они едят для удовольствия, для наслаждения, ради величия', для (тела) приукрашивание?"[7]

"Конечно, нет, Господи.

Соответствующая цитата из Visuddhimagga,

Отражая мудро, он использует питание милостыни ни для развлечений, ни для угара ни для совершенствования, ни для украшения, но только для выносливости и продолжительности это тело, для прекращения неприятных ощущений, и оказания помощи в жизни чистоты:

‘Таким Образом, Я должны прекратить старые чувства и не вызвать новые ощущения, и я буду здоровыми и непорочными и жили в комфорте.’

Или от Bhikkhuni Сутта (АН 4.159),

'Это тело, сестра, идет через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть покинутого.

Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть такое дело, сестра, монах, рассматривая его задумчиво, принимает пищу — не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройство, но просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, [думая,]

'Таким образом, я уничтожаю старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'.

Тогда он в конце концов отказывается от еды, опираясь на продукты питания.

'Это тело, сестра, идет через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть покинутого.

Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

Выше адресованы монахам (см. Также Тьяго ответ). В ответ на: "может кто-то тренируется с весами стать буддист", я полагаю, было бы ненормальным для буддийским монахом , чтобы быть "качек" ... может цель как "стать более мужественным" - это своего рода тщеславия, где намерение состоит в том, чтобы украсить тело ... не совсем аморально, но не совсем по-теме, Насколько монах обеспокоен.

С другой стороны, некоторые монахи делают (или делали) физическим трудом: помогает строить вещи, используя бетон и т. д.

И я думаю, что (большинство?) монахи, как правило, имеют некоторые физические упражнения в свой распорядок дня: особенно ходьба (или, поклонов); будь то ходьба на милостыню-круглая каждое утро, медитация при ходьбе, даже (в случае с Далай-ламой), ходьба, например, вертеть мельницу. Таким образом, некоторые упражнения на выносливость (или "строительством тела" на выносливость, даже если не смотреть мускулами, или "поддержании" тела, даже если не "строить" его) не противоречит и даже жизнь монаха.

+804
Mahsolid 13 авг. 2017 г., 13:41:47

Как сказал ChrisW, это известная практика Ваджраяны, поздравляю, придумав его самостоятельно. Это называется "Поколение-стадии медитации", вы можете погуглить для более подробной информации.

+775
Dimkadimka 7 июн. 2012 г., 12:36:06

Я думаю (возможно я ошибаюсь), что люди и жизнь в целом склонны к homeostatis -- то есть, желая остаться такой же, как прежде ... и не только физически, но и социально, и психически тоже, например, чтобы сохранить то, что у вас есть и не новые.

Также "избегать крайностей" доктрины может побудить это.

В теории "потока" в психологии предполагает, что люди хотят заниматься деятельностью, которая не слишком скучно, но и не слишком сложной.

Я думаю, что школьные педагоги осознают это явление, и школа-дети становятся обучаемые (приучены) к нему.

Но тем не менее полезные или приятные, которые могут быть, возможно, (т. е. результат или содержание этого "потока" государства) является Сансара.

Не буддийская доктрина оспорить это? Или поддержать его, использовать его?

Википедия говорит,

В позитивной психологии, в состояние потока, также известный в разговорной речи как в зоне, - это психическое состояние, в котором лицо, осуществляющее деятельность полностью погружены в чувство напряжением внимания, полной вовлеченности и удовольствия в процессе деятельности.[1] по сути, поток отличается от полной погруженности в то, что человек делает, и потери в смысле пространства и времени.

Имени Михай Csíkszentmihályi в 1975 году, эта концепция была широко используются в различных областях (и это особенно хорошо отражается в трудотерапии), хотя эта концепция существовала на протяжении тысяч лет под другими названиями, в частности, в некоторых восточных религиях, например в буддизме.

Состояние потока имеет много общих характеристик с hyperfocus. Однако, hyperfocus не всегда описывается в положительном свете. Некоторые примеры включают в себя тратят "слишком много" времени, играя в видео игры или получить отвлекаться и приятно поглощается один аспект задания или задачи в ущерб общего назначения. В некоторых случаях, hyperfocus могут "захватить" человека, возможно, заставляя их появляться нецеленаправленное или начать несколько проектов, но выполнить несколько.

Вы можете прокомментировать любой из выделенных заявлений с буддийской точки зрения?

Также возможно это связано с моим предыдущим вопросом, отвращение и махаяны ... я думаю, что "поток" может помочь вам, чтобы делать вещи, даже полезные вещи, даже вещи, которые вы не могли поступить иначе, как ваше домашнее задание по математике в школе ... я не уверена, что это полезный инструмент (или привычка) для обработки отвращение однако, т. е. любая деятельность, которая занимает у вас "вне зоны" это то, что можно избежать.

+566
33taco 9 дек. 2013 г., 6:53:59

Мне сказали, что интуиция не выращивается в буддизме. Интуиция слепа и не последовало. После чего слепы могут быть довольно опасными.

В то же время, есть книга 'астрология' на Sumedho Аджан. Так что я теперь в замешательстве какой из них является правильным. Тем более учитывая, что вы еще что-то открывают, вы понимаете больше вещей, некоторые ответы просто приходят без какого-либо разумного объяснения.

Может кто-то объяснить точку зрения буддизма на интуицию? Спасибо.

+544
TTFree 27 янв. 2018 г., 21:33:47

Есть много преимуществ, чтобы оставаться в пределах или вблизи города, как доступ к местам общего пользования, туалеты, сауна, здравоохранение, жилье, еда и все такое.

Я думаю, что иначе в уединении в лесу или частное место для прогулок и медитации сидя, - это важная часть.

+479
CodeGenius 13 мар. 2019 г., 9:50:54

Если один стремился стать самма самбуддха, как бы традиция Theravadan советуют им переходить?

Я знаком с некоторыми из канонических ссылок (например, о том, чтобы получить предсказание от Будды), но какие меры надо принимать, что будет способствовать достижению этой цели в этой жизни?

Спасибо!

+415
mohammad ali 3 мая 2010 г., 0:17:08

А за мои показания на буддизм его не признает понятия души или Атмана, но в то же время он принимает закон кармы. Как буддизм объясняет перерождение и закон кармы?

+326
VR Valeyellow 22 мая 2015 г., 22:52:28

У меня была та же проблема и это совет, который я получил от монаха...

То, что мы называем медитацией-это не то, что должно быть сделано сидя,вы можете медитировать во многих других позиций.

Например, только дышим медитации вы можете сделать любой другой буддийской медитации без того, чтобы сесть.

Вот некоторые примеры.Если вы не в курсе эти медитации щелкните по нему и он откроется веб-страница для вас, чтобы узнать.Все эти медитации можно сделать, не оставаться на месте, так что вы будете иметь все время, вы должны медитировать.

Непостоянно медитация 1 - урок

Непостоянно медитации 2 - Урок

Любящая доброта медитации - урок


Практика этих медитаций, делая ваши повседневные вещи и прежде чем вы знаете его, вы будете хорошим врачом,это как у меня по поводу моей личности.

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+290
bstovall 4 авг. 2013 г., 13:24:09

5 агрегаты можно рассматривать как сочетание vinnana & namarupaбыл.

Несколько раз в зависимое возникновение-это рассматривать как цикл. Прошлой жизни, настоящей жизни и будущей жизни образования.

Также он может использоваться, чтобы показать преемственность, последовательность мысли.

Как правило, это займет avijja(невежество) - не знать чего-то(Шунья) правильно - в качестве отправной точки - Главная/фундамент основания. Если avijja является наличие тогда sankhra (психических образований) возникают. Это эффект возникает ненастоящей-vinnana(Моха). Когда Vinnana(сознания) скучно это создать/принять Нама-Рупа как реальность (вещи). Так что (она) принять то, что шесть факультетов производит. какие факультеты продуктов паса(контакт), вызвать чувства(Ведана).
Пока есть avijja (она) жадность до Ведана и приложить к namarupaбыл. Это называется упадать(жмется). Так что (она) accsepts преемственность (внутри и снаружи) namarupaбыл, значит Бава(становятся) одновременно. Это мнение я, себе, другим, вещам, миру и т. д.(Avijja).

В результате Дукка - рождения, распада, болезни, умирает, скорбь,страдания и т. д. (атрибуты вещи) возникает.

Это как 5 aggrigates связаны с другими фактами зависимого возникновения (patchchasamutpada).

+285
jaynik 1 февр. 2013 г., 11:09:39

Одни мысли становятся карма ли за ними следуют действия и слова или нет. Давайте посмотрим, почему....


Как вы уже знаете ум способен генерировать карму просто как тело. Когда тело делает что-то не думала, что тело, это просто исполнение мысли, что превращается в действия. Же теория применима к словам.

Как мысли следуют действия, чувства сопровождаются мыслями. Мысли осуществлении деятельности разума. Просто как действия и слова являются расстрелы деятельности разума.

Как Господь Будда учил есть три типа мыслей...

1:-мысли, которые создают "вложение"

2:-Мысли, которые создают "столкновение"

3:-мысли, которые являются "нейтральными"

Выше 1 & 2 создать карму, но 3-го не потому, что он является нейтральным и поэтому не могут создавать приложения,столкновения или обманывают мысли.

Так что если кто думал, что могут быть приняты в категорий 1 и 2, очевидно, создаете карму.


Может мысли делать только хорошее создавать карму?

Да, если вы хотите хороший пример посмотреть на те самые знаменитые "Meththa медитации" (также известный как любящая доброта медитации). Даже мысли делает доброе дело создать хорошую карму. И надо помнить, что это улица с двусторонним движением, смысл думать о плохом тоже создает плохую карму.

Это очень важное понятие встречается только в буддизме. Хотя есть несколько других религий, которые используют слово "карма" у них нет полного определения относительно того, как именно карма должна быть определена.

Так что мой друг вы должны знать....

В ту минуту, вы начинаете думать или строгания каким-нибудь добрым делом его создать хорошую карму.

В ту минуту, вы планируете плохо, это создает плохую карму.

+240
Daniel Evans 10 июл. 2016 г., 7:14:01

Примечание : извините за мой плохой английский. Если кто может, пожалуйста, отредактируйте вопрос для лучшего смысла.

Есть собака. Но собака тратит очень болезненной жизнь после огромного горя(буквально 10-20 минут назад). Это очень больно. Повторяю это очень очень больно.

Так что если я убью собаку, это рассматривать как минус для меня по буддизму?

Если я сделаю это, я сделаю это только лишь прекратить болезненные собаки.

Так это считать как минус для меня по буддизму?

+78
bo nguyen 21 сент. 2017 г., 16:37:48

Любопытство может привести к желание (знать что-то), привязанность и, следовательно, страдания. Кроме того, вопросы, исходя из чистого любопытства остались unaswered Будда

С другой стороны, любопытство-это то, что заставляет нас развиваться, так это хорошо или плохо? Как видит он?

+64
isegolem 24 авг. 2012 г., 2:01:54

"вхождение в поток" означает, что вы поняли главный смысл буддизма и начали применять ссылки на всю вашу жизнь.

Какой смысл? - Что ты должен прекратить создавать причины для будущих дуккха.

Какие причины создания дуккха? - Все, что ведет к увеличению конфликтов, увеличение побочных-брал, увеличения вложений, рост одержимости, повышение отвращение, повышение незнание - приводит к увеличению дуккха. Что приводит к поддержанию конфликта, поддержание нейтралитетом, ремонт навесного оборудования, техническое обслуживание одержимости, техническое обслуживание отвращения, обслуживанию незнание - приводит к поддержанию дуккха. Что приводит к прекращению конфликта, прекращение стороны-принятие, прекращение привязанности, прекращение одержимость, прекращение отвращение, прекращением невежества - приводит к прекращению дуккха.

Природа дуккха-это конфликт, столкновение, несоответствие - так что если вы устанавливаете в действие силы, которые создали условия для возникновения конфликта, столкновение, несоответствие - вот что вы получите. Как только вы получите, что - есть страдание. Соответственно, когда вы находитесь лежа причины здесь и сейчас, которые по своей природе способствуют гармонии - вот что вы получите. Это так просто. Мы создаем дуккха собой, поэтому как только мы перестанем создавать дуккха мы все равно можете получить некоторые дуккха, созданные в прошлом, но в конце концов все прошлые причины закончатся и новые причины вступает в силу, и так постепенно мы обретем естественное гармоничное состояние - Нирвана.

Раз вы уж "вам" это, когда ты видишь ее четко, тогда ты перестанешь вести себя подобным образом, потому что вы знаете, что это для вашего же блага. Это не просто слепое следование пяти принципам. Речь идет о принципе. Иногда вы все равно можете ошибиться и создать неприятности - но как долго, как вы получили этот принцип в целом - вы будете продолжать делать прогресс.

Это когда мы говорим, что вы находитесь "в потоке", ведущих к нирване.

+61
Rosie Compton 27 февр. 2016 г., 12:13:35

Есть известная история, что в конце концов, Будда поклялся не двигаться, пока он обрел просветление.

Историю можно найти , например, здесь:

По-прежнему ищем путь к пониманию смысла жизни, Сиддхартха выставленного на Buddhagaya. Возле рощи, он сел под огромным деревом Бодхи. Он молча поклялся, что, "даже если моя плоть и кровь иссяк, оставив только кожу и кости, я не оставлю это место, пока не найду способ прекратить все скорби". Он сидел сорок девять дней. Он был полон решимости, чтобы обнаружить источник боли и страданий в мире. Мара, дьявол, пытался напугать его в его поисках. Например, он надеется выманить Сиддхартха в наличие эгоистичных мыслей, посылая видения из его прекрасных дочерей. Но благость Будды защищал его от подобных атак.

И например здесь:

Однажды, когда его физическая сила возвратилась, он подошел прекрасное место в Урувелы на берегу реки Nerañjara. Здесь он подготовил сидение из соломы под деревом ашваттха (позже названный Дерево Бодхи), сел со скрещенными ногами, делая твердой резолюции , что он никогда не поднимется с этого места, пока он не завоевал свою цель. Когда настала ночь, он вошел в нее глубже и глубже стадии медитации, пока его ум был совершенно спокоен и собран. Затем, записей рассказать нам, в первую стражу ночи он направил свой сконцентрированный ум воспоминание о своих прошлых жизнях. Постепенно разворачивались перед его внутренним зрением своим опытом во многих прошлых жизнях, даже во многих космических эонов; в средние часы ночи он разработал "божественным глазом", с помощью которого он может видеть существ проходит, и принимая перерождений в соответствии с кармой, в делах своих; и в последней страже ночи он проник в глубинные истины существования, самые базовые законы реальности, и таким образом удаляется от него в голове тончайшая фата невежества. Когда рассвело, на фигуре сидят под деревом уже не была Бодхисаттой, ищущим просветления, но Будды, полностью просветленного, который достиг Бессмертного в себе эту самую жизнь.

Каковы оригинал или канонический источник[с] этой истории?

Некоторые suttas как Маха-Saccaka Сутта (МН 36) - это рассказ о том периоде жизни, но без упоминания обет.

+47
Nate Simpson 30 мая 2010 г., 7:05:59

Я не видела бисер используется в любой Дзен-Санга.

+17
matkr tarye 28 июл. 2017 г., 9:31:23

Показать вопросы с тегом