Что значит "saṃsaritvā sandhāvitvā" означает в 9.12?

Цитирую с 9.12 (транс. Sujato) ниже, Что касается трансляций записи.

  1. Что значит "sattakkhattuparama" в буквальном смысле, а не буквально?
  2. В чем смысл фразы "saṃsaritvā sandhāvitvā" в этой цитате? Как это соотносится с "sattakkhattuparama"?
  3. Фраза "sandhāvitvā saṃsaritvā" используется в других suttas, без подключения к "sattakkhattuparama"? Что значит нет? Какой там контекст?
  4. Я могу сказать, что "saṃsaritvā sandhāvitvā" поддерживает интерпретацию "sattakkhattuparama" как "Семь жизней" или "семь жизней"?

С окончанием трех оков, они в большинстве семь перерождений. Они будут переселяться в большинстве семь раз среди богов и людей и затем положите конец страданиям.

Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā sattakkhattuparamo хоти, sattakkhattuparamaṃ дэвэ ка manusse sandhāvitvā ка saṃsaritvā кароти dukkhassantaṃ.

+321
TorelTwiddler 18 февр. 2017 г., 2:52:21
24 ответов

Мысль-это самая разрушительная совокупности. Это дикий тигр называется Ум, проживающие в индивидуальных. Ум порождает мысли, хорошие или плохие. Это основной принцип цепляния совокупности. Еще шесть чувства, тело, ощущения, также цепляясь агрегатами. Поэтому, когда возникает мудрость, первый тонкий возникает ощущение в теле. Теперь вы отбрасываются цепляясь за тело. Далее возникает водоворот читту, или ум . Теперь вы отбрасываются цепляясь за тонкие ощущения. Как вы знаете, Читра или ум-это река inparmenence, подумал о хорошем и плохом. Делать добрые дела придает ей устойчивый характер, делая плохие поступки, она мешает. Когда ты почувствуешь , что это imparmenent и страдания. Тогда Читта начинает рушиться и падать перед глазом мудрости. Есть комплекс начнет непривязанный перед глазами. Теперь вам не цепляться к читте. Опять комплекс разделить себя на субъект и объект. Тема Брахма мир с земли, небес и ада. Затем возникают знания предыдущих мест жительства в читте, в кластер. Теперь вы не считаете, что тема вечная, это непостоянно. Ни кластер Читра, так как они кладезь прошлые деяния и четко знать, что этот объект был пойман в субъективном читте. Это он, который ходит тут и там разных дел. Это семя становится. Это семя страдания. Тогда никто слушать небесный звучит как игра на флейте, некоторые барабану шумят. Затем он переходит дальше, и отчетливо видеть объект также imparmenent и, наконец, слиться с этим. То есть восьмеричный путь, dukkhanirodhgamini patipada, где объект или дуккха идет или слияния. Затем он четко знаю, причиной стать, в тюрьму, где он был пойман и где она привязана. Наконец, релиз. После освобождения он вернулся к телу и знаю, что он освобожден. Но кто имеет веру в восьмеричный путь не останавливается на видение объекта, сливается с ним, потому что это лишь тень истины. Вместо этого он закрыл глаза в то самое место видения или тени, он видит своего любимого хозяина. Он видит, что все люди являются его формами, хотя внешне разные, но внутри одинаковые. Потом понял, что один не делает разницы между ним и другим. Для его врага и друга одинаково Уважаемы, другие боль его, давая другим средством, чтобы дать себя он четко знает. Он помочь другим, как его собственное существо. Он равным глазом на тех, кто страдает.

+970
Pankaj Goyal 03 февр. '09 в 4:24

Люди, у кого есть дети у них ради собственного счастья, а в конечном итоге страдает ребенок.

Мы сможем оправдать не иметь детей вообще даже для собственников жилья о том, что всю жизнь обречен на страдания?

+891
Mayra 27 нояб. 2019 г., 5:54:16

Я бы предложил вам взять одну или две сутры читать себя в первую очередь. Будд сказал, что его жизнь вливается в сутрах. Это чистейший способ, чтобы получить из первых рук понимание, до прихода или слушать любую школу любого. С точки зрения затопления, спасибо за продвижение СМИ, чистоту Дхармы и хорошим учителем не легко найти. Начнем с того, что сутра сердца, Jakata, хотя некоторые говорили, что это байки (придумали другие). Лично я люблю читать, сутра лотоса, сутра Surangama, Алмазной сутры (очень трудно понять), Вималакирти сутра, сутра совершенного просветления, сутра Lankavatara, я могу начать Dhamapada , которую я прочел несколько строк, казалось, что очень легко для начинающих текст, но нырнул в смыслы внутри слова будет доставать нектар. Я обнаружил, что чтение оригинального текста гораздо проще, поскольку умы великих людей были вселены в свои слова. Перевод, пояснения, уточнения и т. д. не всегда сделать их проще, если не надо. Вот "оригинальный текст" я имею в виду классический китайский, к сожалению, я еще не выучил санскрит.

+864
investigating charger and batt 29 окт. 2017 г., 19:25:54

Где на Земле или в интернете-будущее отступает или классы для практикующего понимание Дхаммы, чтобы получить указания и/или рекомендации через какой-то вариант из этапов медитации прозрения?

Есть учителя, которые поведут практикующий специалист в области прозрения на один на один основе, предоставлено право в ситуации?

+855
Ditiz 26 июн. 2010 г., 16:24:56

Нет никаких упоминаний о достоинствах/ demrits усыновления в Tipitika или любые другие буддийские писания?

Это только короткий, но история Дзен - так ли это? особенности усыновления.

Я думаю, это предназначено, чтобы изобразить мудрое отношение, и хорошего воспитания.

Это Так?

Мастер Дзэн Хакуин был высоко оценен его соседями как одна жить чистой жизни.

Красивая японская девушка, чьи родители владели продовольственный магазин жили рядом его. Внезапно, без всякого предупреждения, ее родители обнаружили, что она с детьми.

Это сделало ее родители сердятся. Она не хотела признаться, кто был тот человек, но после долгих домогательств на последнем имени Хакуин.

В великом гневе родитель пошел к мастеру. "Это так?" было все, что он бы сказал.

После того, как ребенок родился, его принесли к Хакуин. К этому времени он имел потерял свою репутацию, которая не тяготило его, но он взял очень хороший уход за ребенком. Он получил молоко от своих соседей и все еще ему нужно.

Через год девушка-мать уже не мог больше терпеть. Она сказала родителям правду - настоящим отцом ребенка был молодой человек, который работал на рыбном рынке.

Отец и мать девушки сразу пошли к Хакуин спросить прощения, извиняться и, чтобы вернуть ребенка.

Хакуин был готов. В урожайный ребенка, он сказал: "Это так?"

+800
Rok Inroks 15 апр. 2011 г., 15:48:42

Отчет пали Писания трансляция-запись происходит в тот момент, что правильное понимание совершенствуется и прикладного (например, поток ввода Kondanna монах в СН 56.11 & запись потока домохозяин упали на 56 млн).

МН 10 государств полного просветления может произойти в 7 дней, поэтому вхождение в поток, очевидно, рано.

Стоит любому человеку практиковать эти четыре основы осознанности подобным образом в течение недели, затем один из этих двух плодов может ожидать им: высшее знание здесь и сейчас, или если некоторые оставшиеся жмется еще присутствует, состояние не возвращается.

10 млн

+679
Fahad Iqbal 6 дек. 2012 г., 7:13:10

Я могу сидеть в пол в половине позе лотоса и медитировать 30 минут по времени.

Изначально я делала один раз утром и один раз ночью, но у меня тоже не раз до обеда и один раз после обеда (по крайней мере, когда я домой с работы), что делает его в 4 раза, итого два часа.

На данный момент я пытаюсь определить, как сделать два в середине дня медитаций на днях я иду на работу. Я подумал, может один раз утром, сразу после завтрака, прежде чем я получаю поезде, когда я прихожу домой с работы и один раз ночью.

У медитации должны быть распределены? И что произойдет, если я слишком сонный, чтобы сделать медитацию, что я должен пропустить еще, я буду засыпать во время медитации?

Спасибо !

+654
Sasha Popov 28 дек. 2011 г., 8:22:19

Если вы только начинаете, то я не уверен, нужны ли какие-то сильные решения. Вы могли бы пойти на временное отступление, где учитель направляет вас, чтобы узнать как вести себя.

Каждый нуждается в руководстве. Дхаммы-это все о руководство. Я даже не на пути к взрослой жизни до тех пор, пока руководство Дхаммы.

Дхаммы-это все о науке. Я никогда не новый редуктивного метода, пока я занимался восстановительной медитации прозрения.

Оставаясь во внешнем мире без способ понять внутренний мир-это идеальные условия для страданий. Дхамма-это научный способ преодолеть страдания. Не надо сдаваться много в начале. Я имею в виду, что все учение-это научиться отпускать.

+629
Farid83 14 янв. 2011 г., 13:57:26

Когда отшельник ум освобождается, о монахи, ни богов с Индра, Брахма, ни богов, ни богов с Господом Существа (Pajaapati), когда поиск найдет[36] о том, что сознание человека, таким образом, ушел (tathaagata) основан. Почему? Один кто таким образом ушел не прослеживается здесь и сейчас, поэтому я говорю.

MN22

В течение всей жизни, ниббана достигается с остатком. Остаток-это то, что поддерживает жизнь, пока parinibbana. Воспоминания-это не поддержка, а ниббана-это не annihalationism - нет никакого требования, чтобы вытереть любую вещь, но дальнейшее Камма, дальнейшая преднамеренная деятельность. Пока воспоминания не приводят к дальнейшему Камма, они несущественные.

+602
Omar Sherif 1 сент. 2010 г., 4:27:18

Там, действительно, придет время, когда учение Будды был втянут в домохозяйствах, его "ученики" бытового поклонения и там учителя были приняты по признакам собственников жилья. Домохозяин научит housholder, человечество, человечество, т. е. Виная исчезло в этом мире. С его исчезновением (ре)-лигион исчезает, и только "поврежден" Дхамма и неправильного способов вперед и получить учения продлятся. Так что до преданности никому, уважение и скромность, можно ли можно встретить то, что еще продолжает работать в этом мире, от этого облик Будды, Дхаммы, Сангхи в особый мир-период.

Что когда-нибудь одна питает внутренне, и внешне будет продолжать оставаться в мировых. Что когда-нибудь перестает внутренне питают и внешне исчезнут. Все дело Upanissaya (сильные семена, мощный фундамент, хорошие условия) и это paccaya (причины, давая в,...) к чему. Некоторые вещи таскать туда, где их ловят, некоторые пытаются освободить их, к чему приводит или вышел за пределы. Некоторые взяткодателей, но большинство просто воры. Это природа ворами становятся в тюрьму и лишили, а только чтобы остановить такой будет будущего побега.

А теперь подумайте, где ваши объяснения: от бездомных или тех, кто живет в пути, и с признаками собственников жилья?

И думать о том, как вы получили учения или как те, что проводили, кто возможно дал тебе сознательную акцию.

(Это не учитывая торговли, обмена, стеки и развлечения связь или привязка к миру, но для крошечного покинуть убежище и уйти)

+585
knutwalker 17 мар. 2015 г., 20:18:54

Многие люди утверждают, что они чувствуют себя лучше, как сильное облегчение, после того, как злость, так они кричат на открытом воздухе или пробивать песок мешок.

Конечно, я имею в виду только случаи, когда нет другого фигуранта, так я и не говорю про избить человека или орете на кого-то!

Я знаю, что буддийский взгляд на гнев, чтобы увидеть его таким, какой он есть и отпустить его, но некоторые люди видят его как подавление гнева и держать его в, так они утверждают, что сдача ее в аренду-это лучший способ избавиться от него. Он работает для них.

Итак, есть ничего плохого с точки зрения буддиста это?

+560
abdoulplatinho 9 окт. 2019 г., 5:26:07

Буддизм объясняет, существует как минимум три вида любви:

  1. рага- страсть
  2. Пема: любовь
  3. Метта-Каруны: безусловная любовь и сострадание.

Первый и второй виды любви ведут к горе, но не третий вид любви.

Некоторые показания:

  • Piyajatika Сутта: от того, кто является дорогой (87 млн), который начинается с:

    Я слышал, что однажды благословенный находился недалеко от Саваттхи в роще джеты в лесочке, монастыре Анатхапиндика же. В то время некоего домохозяина дорогой и любимый маленький сын, его единственный ребенок, умер. Из-за его смерти, отец не имел желания работать или поесть. Он продолжал идти на кладбище и кричит: "Куда ты ушел, мой единственный ребенок? Куда ты ушел, мой единственный ребенок?"

  • Piyavagga: любовь (из Дхаммапады), которое начинается с,

    1. Отдавая себя вещи будут сторониться и не оказывая нагрузки, где требуется, искатель удовольствий, отказавшись от своего истинного благосостояния, завидует тем, подстерегающих их.

    2. Не стремитесь к близости с возлюбленным, а не с нелюбимым, не видеть любимого и видеть нелюбимого, как болезненны.

  • Следующих достопримечательностей Метта Сутта: слова Будды о любящей доброте (ЗП 1.8)

  • Brahmavihara Сутта: возвышенное отношение (в 10.208)

+418
EEEEE 6 нояб. 2019 г., 1:52:53

"Светлый ум" в пали-pabhassara Читта.

Там всегда будут проблемы, когда мы начинаем перевод: Читта, иногда как сознание, иногда как ум; и существует другое слово На Пали vinnana, который иногда переводится как ум, различая разум и т. д.

В моем понимании перевод пали, перевод использование пали слова зависит от контекста, приоритет и целый ряд других вещей.

Есть мнения, что для перевода пушки, понимание его контекста, то переводчик должен иметь некоторый опыт буддийской медитации, чтобы получить его вкуса. Если мы говорим, что это так, то откуда мы знаем, что переводчик не включали его опыт, Basic или на его перевод? Если это необходимо и желательно после перевода продвинутым практиком, будет намного предпочтительнее, чем тот, кто не имеет никакого опыта вообще (если это вообще можно переводить без каких-либо буддийского медитативного опыта). Мы ведь говорим о практике и опыте.

Поставив проблему перевода в сторону, я буду расшифровывать, ИМХО, мое понимание и перевод Читта, vinnana и phabassara Читта.

Сначала я хотел быстро перевести vinnana как разум или проницательного ума, и отложила ее в сторону или далеко как не связана с Читта, которое переводится как сознание и phabassara Читта, которая будет световой сознания.

Как мы все знаем из нашего Абхидхаммы существует только одно сознание (Читта) и из-за различных психических содержаний (cetasikas), которые возникают с его помощью мы получаем разные вкусы Читта ( 89 вкусов) и т. д...

  • Теперь что это такое Читта?

  • И что это возникновение и прекращение различных вкусов Читта, если это не этот Читта?

  • Что это значит для Читта прекратить: значит, чтобы исчезнуть в небытие и раствориться в чем-то?

    • Если это небытие, откуда, что составляет Читта и психическое содержание (назовем его энергий, тенденции или как там) идет и как оно снова возникнуть от его прекращения? Если ее дальнейшего возникающие из-за тенденции, где эти тенденции сохраняются, когда Читта исчезают?

    • Если это что-то, то он должен быть только Читта, как нет ничего другого, что другой, чем Читта.

Это занимает много веры, чтобы верить, что Читта исчезает в небытие, а потом снова возникает из небытия практически в первозданном виде с его kammic тенденции нетронутой.

Какие еще традиции объясняли (в том числе тайский лес Тхеравадинской традиции, через опыт опытных мастеров медитации, как Аджан Мун) заключается в том, что одна Читта, что мы говорим о phabassara Читта, "светлые сознания/разума(слабо)" или изначального ума ясного света ума, природы Будды, бодхичитта и т. д..

Что возникновение и прекращение сознания "явным". Этих вкусов возникает сознание, и прекращается в рамках "первозданной сознания", который пока еще, невидимое, и, казалось, ничто. То есть там, где avijja лжи, где все kammic тенденции сохраняются, изначального сознания.

Как мы знаем, именно там, когда казалось, что ничто?

В еще непросвещенных, что это "осознавание". Когда ум пуст, это основное качество "осознание и знание" в продвинутым практиком, и "осознание и знание" не имеет формы или формы?

В конце концов, когда мы действительно видим его, его можно охарактеризовать как "сознание без поверхности".

Я не нашел ни одного описания души, что соответствует тому, что я сказал, поэтому я пройду его.

Редактировать: (я добавил дополнительные разъяснения в моем комментарии с @раковину ниже)

С изначальным сознанием, pabhassara Читта ( с которыми можно сравнить океан с его волнами), которые "по локоть" с Камма тягу энергий, создавая волны этих "очевидных" возникновение и прекращение kusala/мукусала/Кирия cittas, мы по-прежнему, вытекающие из кути (смерти) Читта последующим patisandhi (повторного рождения связывание) сита.

В конце, когда тяга закончилась, есть только Кирия cittas волн в Арахант ум. Когда последняя волна в Читта-кути прекратила свое изначальное сознание, это изначальное сознание очищается является единственным постоянным чистого сознания, nibanna без остатка, так и не установилась.

Нет ничего, что я сказал, что не в согласии с Абхидхаммы с только того, что другие традиции добавили, что прекращение не в небытие, но в изначальное сознание. Что это изначальное сознание в разных традициях? - Это навсегда?

+375
Jessica Tiberio 7 сент. 2016 г., 4:37:17

Это, очевидно, самостоятельно сохраняя прагматизм

Нет. Это сила, самадхи, Панна сохранение и укрепление принципа. Это очень способствует практика благородного восьмеричного пути.

экс: Правильное усилие

(1) предотвратить возникновение неблагих состояний невозникшее;

(2) отказаться от неблагих состояний, которые уже возникли;

(3) чтобы пробудить здоровую государства, которые еще не возникли;

(4) для поддержания и идеальный здоровый государств уже произведен.

Лицо, которое является вашим равноправным поможет вам сохранить свои полезные качества и предупредит вас, когда вы начинаете позволять вашим стандартам скольжения.

Человек, который выше вас поможет вам отказаться от ваших неблагих состояний и помочь вам развить новые полезные качества, а также развить свои нынешние стандарты.

Поэтому такие люди достойны рассматривается как друзья. Но дурак не достоин того, чтобы считаться другом, как он будет только мешать вашему правильное усилие и тянуть вас вниз.

Для меня связать с кем-то лучше, что человеку придется прими меня, его/ее уступает. Эрго, один из нас должен нарушить это правило...

Не обязательно. Вы можете помочь кому-то сделать лучше, давая ему хороший совет. Это не делает его твоим другом. Это делает его ваш ученик или кто-то вы практикуете сострадание. Другие могут рассматривать вас как учитель или просто друг. Но вы не следуете его или участвовать в недостойной деятельностью он может заниматься. Монах может посоветовать много мирян на ежедневной основе. Это не делает их своими друзьями.

Это звучит не очень любящими и сострадательными. Дураки останутся дураки...

Кто-то не хочет быть вашим другом для вас, чтобы практиковать сострадание к нему. Будда не искал общения с теми, кого он помог освободиться. Он всегда был акт сострадания. Кеши Сутта объясняет, как Будда общался с теми, кто слишком высокомерен, чтобы отказаться от своих неблагих способов:

"Но если укротимый человек не может представить либо к слабой подготовке или к суровым тренировкам или к мягким и суровым тренировкам, тогда Татхагата не рассматривать его как стоило и говорить и увещевать. Его знающих товарищей по святой жизни, не считают его как стоило и говорить и увещевать".

Сам Будда Девадатта переносится и др.

Терпеть-это не то же, что подружиться с кем-то. Вы можете терпеть лай собаки, а вы попробуйте послушать что-нибудь. Это не делает собаку своего друга.

Сопровождающие историю Теры, кто слепо доверяет своим ученикам является слишком упрощенным

Почтенный Маха Кассапа не доверяя ученику. Он просто пытается сделать его лучше. Но может только Будда наверняка знать, если кто-то не помог. Кто бы мог подумать, что Angulimala и демон Alavaka можно помочь?

Ли Тера вам подорвано из-за ложного чувства долга или сострадания

Нет. Махакассапа был Arahanth. Поэтому его общение с учеником не подрывать его, поскольку он никогда не можете упасть обратно. Господь Будда, вероятно, использовали это в качестве предлога, чтобы дать этой проповеди другим хорошим студентом. Как видите, он достиг состояния Sotapatti после прослушивания.

+348
Shosheva 16 авг. 2010 г., 9:54:24

Мы должны добавить Jonang.

Официальная позиция Тибетского сообщества в изгнании, по настоянию Его Святейшества Далай-ламой, заключается в том, что Jonang считается основной школе (http://www.phayul.com/news/article.aspx?id=30077)

В Jonang идет довольно далеко, в зависимости от того, как вы рис. Хотя они были насильственно интегрирована в школе Гелуг в 17 веке, некоторые Jonang монастыри оставались независимыми. В настоящее время тысячи монахов и монахинь в этой традиции монастырей в восточном регионе Тибета, которые пришли в Западную внимание только в 20 веке.

Между прочим, Jonang учить Shentong/зрения Жентонг, что имеет какое-то влияние в других не-Гелуг школы, и источник учений Калачакры и практики, что нынешний 14-й Далай-Лама активно размножается.

+283
Santosh Anand 13 нояб. 2016 г., 20:07:34

Это хорошая карма, чтобы спасти жизнь человека, которая является то, что вы делаете, когда вы позаботитесь о одном.

Воспитание-это лучше, чем покупать один, потому что, когда вы воспитывать питомца, вы не поощряй инбридинга и других злоупотреблений, которые происходят в ПЭТ-разведения.

+223
vasssilis 20 нояб. 2013 г., 13:51:39

Вы должны практиковать, чтобы стать Буддой, чтобы достичь своей цели, а не просто молчаливый Будда, но полностью просветленного Будды. Полностью просветленный Будда может знать все и все, что он направляет свой ум на, например, четыре непредсказуемого или черной дыры явлений.

+183
abautista 23 июн. 2015 г., 2:37:30

Резюме культура не выходит из окна при вступлении в религию. Религия всегда подстраивается под культуру, если оно не докажет, слишком противоречивые. Люди являются продуктом своего окружения - они не рождены, выращены и позволено жить в вакууме. Они должны сделать свои убеждения укладываются в существующий мир в какой-то степени. Намерение и усилие козыри традиции каждый раз.

Я видел, как кристаллы, а также практики акупунктуры, почитание предков и фэн-шуй в вьетнамских буддийских монастырей.

Культура как язык-это средство передвижения, и люди могут иногда привязываются к своим любимым видом. Есть некоторые, кто считают, Дхарма не может быть осуществлено в любом другом языке, кроме пали и санскрита. Также некоторые считают, что можно получить только просветленный живет в лесу и ходит босиком. В обоих случаях обучение чтению пали или управляющий ходить босиком в лесу пройдет еще несколько лет, но не относящиеся непосредственно к пониманию Дхармы. Это может помочь, но это, очевидно, не является обязательным условием для просветления.

Есть история в Дхаммапада (я не могу вспомнить стих) когда старик повелевает как монах выслушав Будды и решит, учитывая его преклонный возраст, он не имеет времени или умственных способностей, чтобы запомнить suttas, поэтому он решает исключительно практика медитации и ничего более, несмотря на пессимизм ученых монахов. Он тоже становится архатом.

Отказ от всей культуры и принятие древние или иностранные традиции может помочь некоторым, и мешать другим, кто может отказаться от буддизма как слишком сложно.

Будда вырвался из индийской монашеской традиции своего времени - он не спорт длинная ниспадающая борода, или страх замков или муфты четки. Я верю, что он посылает сообщение, что дресс-код и прочие поверхностные вещи не делают человека монахом. Однако, он предостерег своих последователей от обрядов и ритуалов, предметы роскоши, алкоголь и другие интоксиканты.

Но, благо, это разрешено пить для дзэнских монахов в нескольких японских монастырях, как есть умилостивление лесных ками (Деми богов). Тибетский буддизм тоже использует алкоголь в определенных церемоний, а также поклонение Бон богов ритуалами. Плюс, пост Далай-ламы традиционно пришел с дворец с большим количеством роскоши и охранников.

Мы должны пересечь реку, построив плот с тем, что материалы у нас под рукой - пока она не затонет, это неважно. Одна конструкция может построить плот, который никогда не утечки, другой дизайн может включать в себя ведро, чтобы вычерпывать трюме. Покуда плот через реку, это нормально. Некоторые могут выбрать, чтобы не сбиться с оригинальным дизайном, несмотря ни на какие неприятности, и другие могут попробовать импровизировать.

Просветление-это очень личная ответственность - великий учитель или монастырь или традиции или стране, может и отлично, чтобы практиковать буддизм, но даже тогда нет никакого просветления, если мы не приложить усилия.

Современные технологии приводят к различным традициям с их культурные закидоны вместе, и заставляет нас задавать такие вопросы. Это время для буддизма развиваться в цифровую эпоху. Возможно, если бы Будда был жив сегодня, "не постить селфи и фотографии еды в facebook" был бы одним из второстепенных предписаний.

+169
Simon Germain 28 июн. 2012 г., 13:10:30

"Вы не должны пытаться найти точку, в которой движется воздух инсультов ноздри, но держите ваш фокус на нос дыхание".

Это значит, не пытайтесь чувствовать себя, отслеживать и осознавать ощущения дыхания. Напротив, это означает только держать ум сосредоточены исключительно к носу. Это значит не беспокоиться за дыханием, даже если дыхание входит в сознание как объект сознания. Просто держать ум еще и якорь в одно место.

+156
sarah smiley 15 окт. 2016 г., 20:46:02

Плодом сознания, считаются результирующих сознаний (vipākacittāni), поэтому они различаются на основе того, что здоровое сознание производит их, поэтому разница между плод вошедшего в поток и sakadagamin является здоровое сознание, которое заставляет их. Для плода запись трансляций, здорового сознания, которое заставляет его сознание пути проникновения потока, и для sakadagamin это сознание путь sakadagamin.

Тогда интересно, какая разница между другой путь сознаний. Это простой вопрос, чтобы ответить. Это путь сознания, что разрезать путы. Сознание пути сокращения записи трансляций через первые три оковы, сознание путь sakadagamin ослабляет желание и недоброжелательность, и т. д...

Для получения более подробной информации по этому я порекомендовал бы прочитать §26 и §27 из Всеобъемлющего руководства по Абхидхаммы и главы 22 Visuddhimagga. Обе эти книги свободно и легально доступны в интернете в формате PDF.

+133
Howdy Doody 8 мая 2016 г., 12:12:49

Условие для лжи:

я) заявление должно быть ложным.

II) там должно быть намерение обмануть.

III) и должны быть приложены усилия, чтобы обмануть.

IV), которые другой человек должен знать смысл того, что выражается.

Если на момент написания есть намерение ввести в заблуждение, то есть не разрывная сила из-за последующих изменений / редактирование в вопрос в форум этот нравится.

Люди делают в вопрос правки, чтобы сделать его более ясным, если они думают, что контекст вопроса недопонял. Это может привести к аннулированию ответы. Но это не ложь, поскольку нет намерения обмануть. Возможно, читатель поймет, что ответ не соответствует новой вопрос. Кроме того, если история редактирования сохраняется, сайты, такие как этот, вы можете перепроверить, что и ответ относится.

Также возможны изменения по другим причинам По других сторон. Пока нет намерения обманывать или искажать не будет врать или unskillfulness.

Также, когда один из них-создание, редактирование контента, нужно быть достаточно уверенной и основательной с тем, что было сказано. В противном случае инвариантным вы можете искажаете учение Будды, которые также будут неблагими. Также при редактировании контента других людей, вы должны попробовать, чтобы понять их намерения, поэтому редактирования, делает его более четким, чем изменить смысл или то, что сказано.

Также было бы полезным если правки, чтобы сделать содержание понятным и более организованным. Также исправляя возможные и очевидные ошибки и опечатки, орфографические и грамматические вопросы и т. д.

+118
Knickstape 6 февр. 2019 г., 7:36:57

Книги: Далай-Лама кот Дэвид Мичи. Рассказана вымышленная история с котом, которого Далай-Лама животное в Дхарамсала. Далай-Лама спас эту кошку, когда она была очень молода. Занимательная история, рассказанная котом пропитана учения Дхаммы. Учения, конечно, излагал в простой форме, поскольку кошка-это не очень умное животное.

+118
kamilpp 26 дек. 2012 г., 2:35:18

Некоторые методы, которые могут работать:

Соблюдать его:

  1. Удовольствия - какое удовольствие
  2. Следствие - то, что является следствием его
  3. Разрешение - какое разрешение для них

Наблюдать за его округу (sankhatha):

  1. Наблюдать за его строительство
  2. Наблюдать за ее изменением в окружающей среде она существует
  3. Наблюдать его разрушение

Наблюдаем ее отношение к пяти совокупностей и Ваше отношение к нему:

  1. Что это Рупа - я это, я сделал это, я внутри, я снаружи
  2. Что это Ведана - я это, я сделал это, я внутри, я снаружи
  3. Что это Санна - я это, я сделал это, я внутри, я снаружи
  4. Что именно ищите - я это, я сделал это, я внутри, я снаружи
  5. Что это vinnana - я это, я сделал это, я внутри, я снаружи

Соблюдать свое место в paticca samuppada. Обычно можно наблюдать, как упадать или Хара / Марана...

+78
zubrazavr 14 февр. 2013 г., 5:07:17

Слово 'Бхава' , как используется в Paticca Samuppada означает стать. Будда объясняет, что из-за Ведана (чувства), можно из Avijja (невежество) создать Танхи (жажды), что приводит к упадать (цепляется), который, в свою очередь, приводит к Бхаве.

Теперь же Ведана, из Панна (мудрость), может привести к свободе от Бхава и занять от одного до Ниббаны. Когда возникают чувства, если кто-нибудь смотрит их непостоянство и остается спокойным, человек понимает, что жажда это чувство бесперспективно. Это порождает мудрость.

Приход к Атману, в переводе с санскрита означает " я " или "эго". Будда преподал учение Анатта, пали за концепция, которая означает, несамостоятельным. Это означает, что нет ничего в этой структуре тело-ум, чтобы назвать себя. Все непостоянно и, следовательно, не подходит для цепляния

+54
user2786110 3 июн. 2018 г., 11:22:38

Показать вопросы с тегом