Что papañca

Одним словом в Палийском каноне, кажется, быть особенно сложным для переводчиков, чтобы передать. Это слово "papañca" (например, MN18, DN21, ЗП 4.11, тяги место an4.173). Некоторые попытки в переводе papañca включают "преувеличение", "распространение", "ассоциации", "концептуализация", "объективизация", и "овеществления".

Что papañca и какова его значение в буддизме? Как она используется в Палийский канон, а что это референт в реальной жизни?

Как papañca (prapañca на санскрите) объясняется махаянских философов, таких как Нагарджуна, Асанга, и Цонкапа?

+781
user34436 1 янв. 2012 г., 4:05:32
29 ответов

Я смотрю, ты уже принял ответ, но я чувствую, что что-то добавить, потому что я лично могу чувствовать себя связанным.

научилась удалить мою тягу к человеческой плоти, а не для полового акта

Ты имеешь в виду, как вы научились отпускать лед, но все еще хотите его свойство охлаждать?

Если это так, то это означает, что вы можете отпустить Рупа (форма), но застрял на Кама Санна (восприятие чувственного удовольствия). Восприятие грубости тела может не помочь с Кама Санна, потому что вы уже выше Рупа и дело с чего-то более высокого уровня.

Так много способов, чтобы справиться с Кама Санна, такие как медитация. Я обещаю вам, что это поможет.

К вашему сведению: я признаю, шаблон для условий Будда использовал для удовлетворительного чувственным удовольствиям; Чанда КАМА, КАМА-рага, Санна КАМА, КАМА йоги. Каждый имеет конкретного использования, и определенно не заменимый. Например, когда Будда учил о чувственных удовольствий в 5 помеха, или jhanna, он будет использовать Чанда Камы, или Кама Санна. Однако, когда он говорил о высших оков или anagami, он будет использовать рага Кама или Кама йоги.

Для тех, кто заинтересован в разнице между Кама Чанда (английский-чувственное желание), и Кама-рага (чувственных наслаждений): чем больше дискурса Mālunkyāputta

+895
Jochen Niebuhr 03 февр. '09 в 4:24

Будда четко запретил идея сознания/разума, который работает и бродяжничает На [от рождения к рождению] в Mahatanhasankhaya Сутта (МН 38).

"Точно так, господин. Как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, то только такое сознание, которое работает и бродяжничает, а не другой".

"Что сознание, Sāti, что?"

"Этот динамик, это знающий, господа, что чуток здесь и там для созревания хороших и дурных поступков."

"И кому, никчемный человек, ты понимаешь меня учил Дхамме так? Не я, во многом, говорит, нанимающих со-возникло сознание, 'наряду с обязательным условием, есть без прихода в игру сознания? Но вы, через вас понять, не только клевещут на нас, но и копать себя [с корнем] и производят много штрафных на себе. Что приведет к долгосрочному вред и страдание".


Рождение(джати) вызывается стать (бхава).

"Ананда, если бы не было Камма созревает в чувственности-собственность, будет чувственность-став можно увидеть?"

"Нет, Господи".

"Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. Сознание живых существ сдерживается незнанием скованного тяга устанавливается в/настроенный на более низкую собственность. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем.

Бхава Сутта: став (в 3.76)

+878
Brian Habrock 7 мая 2016 г., 10:49:42

Во время медитации, это не всегда понятно, действительно ли вы разум чист от мыслей или нет. Некоторые, кажется, больше эмоции или видения. Но если все эмоции и видения сопровождаются мыслями, которые труднее всего признать, что они там в своем уме?

+856
user3286140 15 янв. 2019 г., 19:58:23

Одна из историй Дхаммапада (например) предполагает, что это возможно.

Дхаммапада Стих 142 – Mahamatta Santati Vatthu

В агонии, он пытался думать об убежище и вспомнил Будды. Он пошел к Будде, в сопровождении своих последователей, и связанные с ним о горя и тоски он пострадал из-за внезапной смерти танцовщицы. Затем он сказал Будде: "учитель! Пожалуйста, помогите мне избавиться от моего горя; быть моим убежищем, и дай мне покой ума". Ему Будда ответил:

"Будь уверен, сын мой, ты пришел один, кто мог бы помочь вам, кто может быть постоянным утешением и кто будет вашим убежищем. В слез, что ты пролила из-за смерти этого танцора на протяжении круг перерождений-это больше, чем воды всех океанов".

Затем Будда поручил министру в стихах. Смысл стих следующим образом.

"В прошлом здесь был в вас цепляется (упадать) из-за влечения; избавиться от него. В будущем, пусть не такие цепляния происходят в вы. Не какие-то жмется в настоящем; не имея любые цепляния, желания и страсти будут утихомирил в ВЫ, и вы реализовать Ниббану".

Выслушав стих, министр достиг arahatship. Затем, понимая, что его жизни пришел конец, он сказал Будде: "Досточтимый Сэр! Теперь я понял, parinibbana, за мое время пришло".

Я думаю, что считается Тхеравада: видимо, в истории были собраны 5-го века н. э., по Буддхагхоши , который называется Тхеравада.

Другие вещи, чтобы отметить:

  • Это было глубокое горе, горе, горе (возможно, разочарования), что привело к его убежища. Я думаю, что в этот момент в его жизни, возможно, он обнаружил, что его цепляться уже нет смысла, возможно, он уже не имеет вложения, которые вы ожидаете найти в мирянин.

  • Его достигнув arahatship, возможно, вы бы больше не называть его мирянину.

    На прихожан, монахи спросили Будду: "господин! Министр понял, parinibbana одет в полном облачении; он-Самана на брахмана?" К ним, Будда ответил:"монахи! Моего сына можно назвать как Саманы и брахманы."

    Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

    142-й стих: хоть он и пестро одетые, если он спокоен, свободен от нравственных скверн, и его умение владеть своими чувствами, если он устанавливается в Магга понимание, если он чист и отложил в сторону вражды (лит., оружия) ко всем существам, он действительно является брахманом, самана, и монах.

Эта версия истории объясняет, что Santati был последователем Будды Vipassī в предыдущей кальпы, проповедовал Дхамму на восемьдесят четыре тысячи лет ... возможно, что (например, свою прошлую жизнь) помогает обосновать, почему он может называться "брахман, самана, и монах".

+831
insaneshow 3 мая 2011 г., 21:17:24

Как в моем понимании, слушая Дхамму Маха меру-гора Himalya. Озеро anawatapta находится в Маха меру, как в сценарии, а теперь он нашел шляпу это озеро существует в диапазоне Himalya. Надеемся, что вы сможете найти рассказы о Маха меру логичнее из вас читали статьи о Himalya области, структура земли, универсальной физики и т. д.

+722
sivaraman Narayanan 11 мая 2014 г., 13:57:42

Человек не обязательно хороший учитель, потому что они или не монах. Те качества, которые делают хорошие учителя относятся к тому, как хорошо они могут научить своих учеников. Конечно, если человек стремится узнать, как быть монахом, что в случае обучения от монаха-это практичный выбор.

Но на Западе у нас есть гораздо меньше монастырей, и неудивительно, у нас меньше монашествующих, чем в Азии, где существует давняя и широко распространенная традиция буддийских монастырей. Мы можем быть благодарны и поддерживать западников, кто обучен и посвящен в Азии и привез то, что они научились учить нас здесь. И мы можем быть счастливы, что есть совершенные лежал преподавателей. Всем, кто хорошо понимает учение Будды и может научить других-это драгоценность.

Я понимаю, что ты говоришь. Человек, который предназначил показывает уровень интеллекта намного выше уровня среднего человека. Но что посвящение может или не может перевести, чтобы быть хорошим учителем, это отдельный набор качеств.

Наконец, относительно вашего беспокойства о раздеваете быть знак неприятия учения Будды; если человек раздевается и идет от "плохой" монах "добро" мирянин, это не неуважение. Это действительно может быть признаком уважения к Сангхе для человека, который понимает, им не до монашеской дисциплины в отставку и быть лучшим заложить буддийский они может.

Наилучшие пожелания в поисках великого учителя.

+711
johnmarshburn 30 июл. 2012 г., 20:57:17

Это 'непостоянство' умелое означает?

Википедии определение "искусных средств" гласит:

Импликация [искусных средств] является то, что даже если метод, вид и т. д. не в конечном итоге "правда" в самом высоком смысле, она может быть целесообразной на практике выполнить или мнения; то есть, это может привести практикующего ближе к истинному осознанию себя подобным образом.

И Impermanance:

Учение утверждает, что все обусловленное существование, без исключение, это "преходящи, мимолетны, непостоянны". Все временные вещи, будь то материальный или моральный, усложняются объекты в непрерывное изменение состояния, при условии упадка и разрушения.

Я думаю, что для некоторых школах Махаяны, все это искусные средства. Так это учение о непостоянстве "умелые тоже"?

Я ищу ответ:

  • Говорит " Да " или " нет " (и объясняет почему)
  • Ссылается на Шастры и сутры (если он есть), который утверждает или подразумевает такой ответ
  • Желательно, также, объясняет, что (если таковые имеются) подшипника, что, возможно, к пониманию любой другой доктрины: например, анатта; пустотность; или природы Будды.
+652
sadie 16 авг. 2014 г., 13:11:27

Да ощущение это нормальное состояние.

Это просто мышцы/нерва спазмы. Они могут происходить в течение дня, но пойти в значительной степени незамеченным. Они также на уровне нейронные импульсы, так что вы обычно не сможете увидеть их физически. Во время медитации вы, вероятно, более осведомлены о крошечные изменения в вашем теле. Одна вещь, я заметил, что во время медитации, как громко мой желудок был на прошлой неделе. Чем больше вы осознаете их, тем более интенсивными они будут, вероятно, проявляются. Если это медицинское состояние, таких как гемифациальный спазм, они обычно проходят самостоятельно.

+638
Sean A 17 нояб. 2014 г., 18:54:55

Если я правильно помню, карма состоит из двух частей - действий и намерений. Что означает, если человек хочет "получить" положительную карму, можно было бы провести позитивные действия и сделать это с позитивной точки зрения. С этим, как сказал, Если я помогу старушке перейти улицу с единственной целью получения хорошей кармы, я собираюсь получить хорошую карму?

+596
ludi 1 нояб. 2010 г., 5:45:06

Хотя Будда связаны многие героические подвиги на протяжении Палийский канон, один из самых простых инструкций сделок с предубеждением (см. тяги место an4.17-19). В частности, требуется мужество, чтобы преодолеть предубеждение зрения личности. Не хватает смелости, мы будем действовать и страдать Камма наших действий. Не хватает смелости, мы действуем, исходя из ущерба в трусости.

Если вы выступаете против учения из фаворитизма, неприязнь, трусость, или глупость, ваша слава сжимается, как Луна в последние две недели.

Наставления Будды на это ясный, простой и прямой. За тяги место an4.18, необходимо обращать внимание на:

Принятие решений непредвзятый фаворитизма, враждебности, глупости и трусости.

Следуя этой инструкции требует мужества. Я был удивлен, когда я впервые прочитал это, но нашел эту инструкцию очень полезно каждый день.

+592
Barbara Creel 8 янв. 2014 г., 2:22:21

Я начал наблюдать за природой, как я шел по улице, которую я беру в день, чтобы выбраться из колонии.
Проблема в том, что я уже наблюдал, как его тщательно. Нет ничего, что я не наблюдал. Мозг получает в пилотном режиме авто в таких ситуациях.

Я пытался держать мое внимание на мои ботинки и, таким образом, считая свои шаги. В этом есть опасность, что меня сбивает что-то, потому что я был глядя вниз.

Где я должен смотреть и что я должен думать, а делать обыденные рутинные действия, как сидеть в авто и двигаясь по уже известному пути по умолчанию? Нет стимула для мозга, чтобы делать что-то новое.

Я все равно должны быть хоть на моих охранников. Я не хочу, чтобы в сказочной стране, где я совершенно не понимая, что происходит вокруг меня.

Я пытался сосредоточиться на "в ожидании мои мысли появляться, так что я могу признать их". Это снижение тревожности и сделал меня счастливой, но этот путь я забыл, что я шел, поскольку мозг был на авто-пилотном режиме.

+533
LanguagesNamedAfterCoffee 24 июл. 2010 г., 9:06:24

1 - Вы правы. Первый этап должен быть (если не просто) по крайней мере легче, чем другим. Именно поэтому это первое, потому что предполагается, что мы можем сделать, где мы находимся.

3 - Это правда. Я не помню экземпляр, но это случилось давным-давно. Еще совсем недавно я переводил (собственно перевод) интервью Ahbay Кьябдже Ринпоче с учениками, и в какой-то момент его посетила молодая девушка в ее двадцатых. Она сказала ему, что она страдала от низкой самооценки и тому подобное... и она пришла к нему как большой сюрприз. Он сказал, я цитирую: "это невозможно, его не существует!"

Самоуничижение не существует, поскольку он указан в качестве третьего типа лень в Махаяна Абхидхарма. Похоже, что для Тибета, хотя, отступая от "Я не могу этого сделать, я в настоящее время не способен" "я ничего не стою, это я" - это не просто шаг, а рывок они, кажется, не взять.

+483
blebo 14 дек. 2012 г., 15:09:32

Одним из противоречий и многие другие были связаны с атрибуцией работы Абхидхаммы и что в некоторых книгах содержатся ошибки

"4. Paramatthadipani-Тика "выяснение конечного смысла," по Леди Sayadaw. Леди Sayadaw Бирмы (1846-1923) был одним из величайших ученый-монахов и мастеров медитации из традиции Тхеравада в последние раз. Он был автором более семидесяти учебных пособий по различным аспектам Тхеравада буддизм, в том числе философии, этики, медитации и Пали грамматики. Его тика создал сенсацию в области Абхидхаммы исследования, потому что он указал на 325 мест в уважаемой Vibhavini-тика где он утверждал, что ошибок и ляпсусов не было, хотя его критикуют также за собой реакцию в защиту старых работ".

Отрывки из некоторых противоречий

+481
Rilda 9 авг. 2010 г., 18:41:47

У меня были эти сомнения, в течение длительного времени. Я атеист, не буддист. Итак, я расскажу вам о причинах употребления мяса, так как считается аморально, а не почему они морально неправильными.
Есть мясо, будоражит сознание и вызывает один, чтобы быть слишком амбициозным. Кроме того, это создает препятствия в медитации. Если вы станете слишком амбициозен, ты привязываешься к вещам. Ваш ум не остаются под вашим контролем, т. е. вы не можете смотреть на вещи со спокойным умом.
То же самое касается наркотиков,алкоголя,кофе, и т. д. с эффектами, в порядке убывания. Это является причиной, я бросил кофе, а потом мясо. Вы увидите разницу, если вы выходите даже на месяц или около того. Идеалистическая жизнь будет жить на фруктах, как мудрецы, но это довольно тяжело в повседневной жизни делать это. Посты, состоящие только из фруктов, можно наблюдать время от времени.

+419
Mavorra Suzuki 1 дек. 2017 г., 17:25:15

Вопрос, как это практикуется, в доктрине, различные буддийские организации ожидают от своих монахов и мирян, чтобы понять, что они скандируют?

Интересный вопрос: в то время, что мантра была введена для людей, да.

Чтобы получить пользу от мантры, хотя это не является технически необходимым, потому что эффект вибрации, которые резонируют ваше тело и ум с определенной частотой и позволяют Бодхисаттвы или Будды, чтобы помочь вам.

+412
gonzohunter 11 сент. 2016 г., 16:31:04

Только мое мнение, но с вами будут присматривать и ухаживать за другим существом, снабжая их продуктами питания, водой, жильем и любовью, я не вижу, что, что угодно, только положительные. Там нет конкретных упоминаний об усыновлении ребенка, насколько я знаю, но есть упоминание сострадания и любящей доброты. Пока намерение это хорошо, это не имеет значения, являетесь ли вы принять кого-то, кто уже имеет тело или если вы создали тело для того, чтобы проявиться как.

Вы, вероятно, следует избегать принятия много сирот, если у вас есть финансовые или административные проблемы по причинам, которые вы указали

+401
alexashka 6 апр. 2013 г., 14:28:35

Там был в последнее время вопрос, на мой взгляд, в отношении эго. Это не парадокс как таковой, но я нахожу это немного парадоксально.

Потому что люди имеют такое сильное эго, человечество поднялось выше уровня животного. Наше эго была главная причина того, что мы развивали наше желание улучшить и т. д.

Если бы не наше эго, мы до сих пор бы в пещерах, борясь и буддизм никогда не будет существовать. Разве это не парадоксально? Эго-это главная причина того, что мы пришли к точке, где мы пытаемся забыть наше эго?

+335
Krishka 1 дек. 2011 г., 12:03:24

Очень часто незамужние взрослые азиаты в Азии продолжают жить со своими родителями. Некоторые предпочитают съехать после того, как они женаты, некоторые люди по некоторым причинам предпочитают оставаться даже после того, как они женаты.

Одним из объектом нарушения третьей заповеди, имеющие сношения с теми, кто "защищается родителей". В моем понимании, вообще говоря, защищенных детей, несовершеннолетних детей, детей, которые подвержены нежелательные авансы и финансовой зависимости.

В случае супружеская пара взрослых, которые уже зрелым и самостоятельным, но не может позволить себе купить дом, поэтому взрослый ребенок с женой живут с его родителями в доме своих родителей, а это считается "защищенным со стороны родителей"? Как определить рамки "охраняется родителей" в соответствии с предписанием?

+322
jimboweb 7 авг. 2014 г., 13:47:41

Будда/Бодхисаттва-это тот, кто пробужден и свободен от некоторых основных законов Вселенной, таких как карма, реинкарнация, оков, и различные другие недуги.

В сутрах, таких как Surangama сутра, Алмазная сутра, такие люди также могут проявляться и многие другие эффекты-далеко за пределы причинно-следственных, уметь определять сдвиг, сожмите тысячи существ в небольшом доме, и т. д.

Это понятно, учитывая, что человек уже находится за пределами причинно-следственных и, таким образом, будет способен проявить такие вещи умело и в соответствии с потребностями.

Итак, мой вопрос... как это возможно?

По словам моего учителя, это трансформация агрегатов, в том числе форма и хотению... это все еще в области причинно-следственных... Будда не свободен от всех законов причинно-следственных. Я хочу знать, что другие знают об этом довольно неважная тема.

+321
Christopher Rung 19 мая 2019 г., 13:16:59

Просмотр "женщины" как "матери"

Просмотр "женщины" как "матери" появилась в Bhāradvājasutta чему не учат про Метта, но эта Сутта учит о жизни посвятил учета (5 saṃvaya):

  1. “Великий царь, благословенный-тот, кто знает и видит, достойно и по праву просветленный сказал: ‘монахи, думать о них, кто как ваших матерей, как твоя мать, о тех, кто как и твои сестры, как твоя сестра, кто как своих дочерей, как свою дочь. Это причина для молодые монахи с черными волосами, в расцвете юности, нет, чтобы наслаждаться чувственными удовольствиями, чтобы посвятить свою жизнь, чтобы вести полную и чистую святую жизнь до конца их жизни.

Метты против Метты Jhāna против Метты медитация и Karuṇā

Метта есть желающие подарить счастье другим жизнь(с).

Метты jhāna является идеальным и успешным концентрации, фокусировки в живой жизни ПО , что желаю-чтобы-дать-счастье-способ.

Метта медитация заключается в том, что Метты jhāna заранее. У Метты практикующего, который достиг Метты jhāna в лицо, будете медитировать в других людей для достижения более Метты jhāna в каждом человеке или группах. Они будут размышлять как и что, пока они не могут достичь Метты jhāna в каждом народе, как такое же качество/объем/чувство/и т. д. Это называется sīmasambheda (Метты ограничение, прекращение).

Karuṅā есть желающие помочь прекратить страдания, боль, боль, и т. д.

Так, в venāgasutta:

Вот, брахман, по утрам я надеваю мантию и взяв чашу и халаты идут просить милостыню в деревню или селение, опираясь на которые я живу. После приема пищи и возвращение от милостыни, я бродят в этом лесу стрейч. Найти кучи травы или листьев, я их собираю и сидеть на них с ногами крест положение, сохраняя корпус прямым и установив осознанность впереди. Тогда я соблюдать пронизывающему одном направлении с любящей добротой, так на второй, третий, четвертый, сверху, снизу и поперек, во всех отношениях, в целом, полностью выросли огромные, неизмеримые и без гнева [=sīmasambheda].

Путь очищения, глава IX, Божественная ABIDINGS (Brahmavihára-niddesa) страница 291 уже объяснил очень хорошо. Но я рекомендую пали версию, потому что это легче понять относительность пали слова.

Mettakathā в К. Н. Paṭisambhidāmagga очень хорошо одной.

+286
Tom Barrister 26 мар. 2015 г., 15:53:27

Я думаю, что буддизм учит, что мы несем ответственность за наши действия, наши реакции, возможно, наше нынешнее положение тоже, и наше будущее, и что мы должны (и могут) вести себя соответственно.

Так что мысли типа "Я злюсь, я не могу ничего с этим поделать, и это его вина" являются своего рода анти-буддист, и я предполагаю, что Mahathma говорил в той цитате о "импотенция".

В этом смысле я думаю, что цитата является совместимым с совместимым с буддизмом (хотя, возможно, Ганди делал политического комментария, а я вижу буддизм, как личное более политических).


Если цитата звучит странно, я люблю читать его в контексте. К сожалению, я не могу найти контекст, в котором вышеприведенная цитата была написана. Он записан в Книгу цитаты, Ганди о ненасилии:

enter image description here enter image description here

+190
ctrl 12 мар. 2015 г., 14:24:34

Моя семья помогает двум людям из Непала в Соединенные Штаты для изучения, и их семьи будут посещать нас временно. Мне сказали, что их семья практикует буддизм, но я, как оказалось, не хватает знаний о религии/философии/культуры, который окружает буддизма. Я не хочу обидеть их или ставить их в неловкие ситуации, есть какие-то существенные вещи, которые я должен знать? Я читала в интернете и мне кажется, складывается впечатление, что буддисты не едят говядину. Но они едят мясо вообще?

У меня есть маленькая статуэтка Будды, что подруга подарила мне в подарок однажды, когда я шел через участок с восточной философией, из-за внутрь не совсем шутка, что я разделяю с этой подругой она нарисовала геометрический символ на живот статуэтку. Это было бы то, что они бы найти наступление?

Резюмирую вопрос: Что мне нужно знать о буддизме, чтобы взаимодействовать с буддистов из Непала в пути, который уважает свои убеждения?

+187
Soomo 6 окт. 2019 г., 21:21:07

Мир по своей природе хорош или это что-то избегает?

Нет, не обязательно.

Когда вы задаете вопрос вроде "это крайность, или это экстрим?", то ответ чаще "нет". Помните, что говорят о Срединном Пути.

кажется, ясно, что этот мир должен быть заброшен

Я думаю, что это учение о том, что жадность-это отказаться.

Я не уверен, что он говорит, точно, что мы в буквальном смысле ест сын по плоти-только вот такое отношение, едят не для удовольствия, а по необходимости.

Он может пытаться научить Nibbida.

И Пия Тан пишет об этом Сутта , что:

Комментарии Сутта объясняет, что Будда дает учение, потому что монастырский порядок получала обилие подарков и честь (lābha,sakkāra), и что некоторые из монахов не используя их реквизиты с правильным отражением. Действительно, ситуация настолько срочная, что Будда представлен как давать это учение как "пятое правило поражение" (pārājika панчама), то есть правило, что когда сломанный влечет за собой автоматическое поражение или падение с монахом. Чтобы не допустить этого, он ставит перед монахами (по путь этого учения) "зеркало Дхармы" (dhamm'ādāsa) за их сдержанность. Постоянно размышляя над этим учением, они хотели использовать четыре реквизитов—еду, одежду, кров и медицинское реквизиты—сдержанность (saṁvara) и соответствующего ограничения [строго определенные отношения] (mariyāda).

+185
floood 19 нояб. 2017 г., 2:01:44

В отношении основных учений ('сердцевина'), Буддой является непогрешимым. Эти основные учения являются высшей истины (Дхамма lokuttara), а именно, Четыре Благородные ('Ария' - неопровержимые) истины, три характеристики, взаимозависимое возникновение, элементов (дхату) & пустота (Sunnata).

Четыре Благородные Истины, например, непогрешимы, потому что они объяснить не могут быть опровергнуты любым лицом, а именно: (I) все страдания-это эгоистическая привязанность; (II) данная страдание возникает, когда есть тяга, ведущие к новым эго становится; (III) данный страданиям придет конец, когда эта тяга заканчивается; & (г) Благородный Восьмеричный путь заканчивается страданием.

Или три характеристики не могут быть опровергнуты, а именно: все обусловленные вещи: (я) непостоянны; и (II) не может принести продолжительного счастья; & (III) в конечном счете не может быть в собственности или владении.

МН 117 отделяет мудрость, и, таким образом, учения, на два типа: (я) чистого учения о высшей истине ("без выделений"), ведущие к освобождению ("трансцензус" от мира); & (II) и нравственное учение ("сайдинг с отличием") с "стоки", подключенных к "Камма" и "миров".

В ряде мест (млн 136; либо 4.77; и т. д.), Он объяснил принципы морального Камма (действия) и результат ('vipaka') не требовательны, а лишь общие принципы (например, хорошая Камма, как правило, приводит к хорошим результатам может также привести к плохим результатам).

Это делает эти объяснения (136 млн; в 4.77; и т. д.) Про не точный характер Камма непогрешимы, поскольку они не могут быть опровергнуты. Другими словами, общего учения о Камма (хороший ведущий к добру; плохой приводя к плохому), из-за не 100% правда, нельзя считать Будду ошибаться.

Поэтому, ничего, что у "земных" характер, например, нравственное учение о Камма, успехи и неудачи учащихся, структура и правила Сангхи (общины, включая прием женщин) и т. д., не может быть использована для того, чтобы считать, что Будда был ошибаться.

Палийские Писания ясно, Будда молчал, когда его спросили, мог бы он привести всех существ к освобождению (в 10.95). В священных писаниях (в 4.111) ясно об успехах студентов в конечном счете зависит от склонности студента, а не по поручению Будды.

Опять же, 10.95 и 4.111 безошибочны, т. е. не может быть доказано, не соответствует действительности, поскольку буддизм существует уже 2600 лет и все существа на земле не освобождены от страданий, пусть только 1% из них.

Кроме того, д. 16 предлагает принцип четырех великих ссылок, что позволяет для изучения противоречий в учениях других монахов или создан в последующие годы. Есть противоречия в пали suttas (например. МН 64, в которой говорится, новорожденный ребенок не имеет ни малейшего представления о "я"; и мн 123, который утверждает, что Будда имел идеи "самости", когда он родился из чрева матери; СН 22.79, в котором говорится, идеи "я", существующего в прошлом, бред; и 3.15, которая утверждает Будда, заявив, что он существовал в прошлой жизни). Если принцип четырех великих ссылок, то легко отсеять непроверяемых учений, которые составляют неизмеримую часть Писания (напр. 123 млн; в 3.15) с основными принципами в абсолютном большинстве учений (которые поддерживают 64 млн; СН 22.79 и т. д.).

Некоторые учения (в частности, о 'Возрождение') может показаться непроверяемыми однако такое впечатление возникает только тогда, когда язык этого учения не осознаются в полной мере. Государство комментариями:

Пробужденный, лучшие ораторы, говорили два вида истины: обычной и конечной. Третья истина не получить.

В нем: слова, которым мир разговаривает, правда на счет его быть согласован мира. Речи описывает то, что Ultimate-это также верно, через характеризующих Дхаммы как они на самом деле.

Поэтому, будучи квалифицированным в общеупотребительном смысле этого слова, лживые речи не возникает в учителе, который является Господом мира, когда он говорит по данным конвенциям.

(МН. я. 95)

+155
Bill L Brown 9 февр. 2011 г., 20:08:43

Во-первых, я думаю, что вы должны, потому что я чувствую, что многие люди находятся в противоречии о том, как обрабатывать ситуации с попрошаек и прочих бомжей.

Скажи им, что давать, зависит от ваших намерений. Некоторые люди помочь попрошайки с целью удовлетворения желания, или обманывая их эго, полагая, что (пример: я хороший человек, потому что я помогаю нищим, я жертвую на благотворительность...и т. д.), Когда в действительности, они делают это для удовлетворения глубоко укоренившегося желания у них нет. Если бы я знал, что деньги я дал нищему приведет к наркомании и саморазрушения, я считаю, что буддийский путь будет не помогать нищим. С другой стороны, если я понятия не имел о проблеме нищий наркотиков, и я дал его к нему с намерением только для его благополучия, то на даче будет хорошая вещь, чтобы сделать.

Хотя я думаю, что важен контекст. Если вы чувствуете, как вы должны помочь нищему, потому что ситуация требует этого (возможно, они обратились к вам и вы чувствуете давление, чтобы соответствовать?), тогда ты не должен, особенно когда вам нужны деньги, потому что это не то же, что дающий нищему из ваших собственных добрых намерений.

+134
Daniel Korte 5 авг. 2010 г., 11:34:29

Просто мнение

Тяга: это как, "предложение нуждается в пространстве" Камень или мертвый человек может избавиться от этого. е.г ваша тяга говорю, Давайте спросим про тягу :) это означает, что вы живы, вы должны это внутренне, как тело нуждается в части внешне.

+121
Terra Dearth 29 мая 2015 г., 2:38:42

Я практикую осознанное дыхание в течение некоторого времени. Но у меня возникли сомнения по поводу моей практики. Когда я сосредоточиться на одной точке на ноздрю и держать там внимание, и обратите внимание на естественное дыхание. Это разбивает внимание. Похоже, есть два объекта, чтобы сосредоточиться. чувствую на ноздрю или дыхание?

Что я делаю не так?

"Он дышит испытывает весь организм, он дышит испытывает весь организм": то есть, с памятованием, он видит начало, середина и конец две фазы, вдох и выдох. Как он практикует, наблюдая вдох и выдох с памятованием, он успокаивается и tranquilizes две функции дыхания и выдоха.

Медитация на дыхании

+112
Ujjwal Kant Sabharwal 14 сент. 2011 г., 8:40:01

Как я понимаю, Abidhamma объясняет первоначальную мысль (Читта -мыслительный процесс), так и моделей, окончательной модели мышления. Если кто-то реализует это известные модели в программном обеспечении, не было бы полезно для выявления возможных аномальных психических состояний людей?

+111
reneruiz 18 сент. 2014 г., 9:05:16

Я не уверен, что я согласен с ответом jathin по. Был случай в моей стране несколько лет назад, где кто-то на автобусе отрезать чужую голову. Они это сделали, потому что они думали, что они сидели рядом с дьяволом. Судебного процесса уголовного правосудия нашли их "не виновен в убийстве по причине невменяемости", они были взяты за психиатрической помощью, и позже выпустили (с анти-психотические лекарства).

Я не уверен, что я знаю о Камма но я думаю, что намерение вытекает из поля зрения, и если ваша точка зрения психоз (например, если вы думаете, что вы сидите рядом с дьяволом), то я не уверен. Я немного сомневаюсь, буддизм рекомендую вам убить даже "дьявол", если вы встретиться с одним: но все-таки.

Я думаю, что Виная (см. стр. 74 по 86) определяет, что считать убийством:

  • Объект: жертва должна была человека
  • Намерение и восприятие: нападающий должен иметь своей целью причинение смерти
  • Усилие: нападавший, должно быть, сделал что-то, чтобы вызвать смерть
  • Результат: жертва должна умереть в результате

Я не уверен, будет ли правило Винаи это тот же "Камма", но я бы утверждать, что психоз может предотвратить намерение и/или восприятия.

В моей стране взрослого человека, который психически больной может быть дана судом назначен опекун-то есть, если они не в состоянии принимать обоснованные решения, если они не могут дать информированное согласие, потому что они:

  • Можете понимать доступные им
  • Не в состоянии понять вероятные последствия каждого выбора.

В первом рассказе из Дхаммапады о тех, кто не смог увидеть своими глазами. Может, кто-то с психозом не может правильно видеть свои мысли (а не форма преступного умысла).

+12
Trab 30 сент. 2017 г., 13:47:19

Показать вопросы с тегом