Как мы можем отказаться без объяснения?

Допустим, что подруга просит вас, если вы хотите пойти на поездку с ним.

У вас есть плохое чувство об этом, ваша интуиция поднимает красный флаг. Как вы говорите Нет, не фальшивый предлог?

Когда я говорю "Нет, спасибо за предложение, но я не чувствую этого". Люди, как правило, пытаются убедить меня, и я в конечном итоге того, чтобы быть холодным. Я не могу сказать: "Я ценю ваше предложение, но моя интуиция мне подсказывает, что это плохая идея и я не могу объяснить вам, почему."

+992
Elinor Vella 3 апр. 2015 г., 20:18:06
23 ответов

Это не так просто. Камма-это, возможно, один из наименее понятных аспектов буддизма, как это невероятно трудно проверить через непосредственный опыт. Существует четыре типа: Камма, которая ярко с яркими результатами, Камма-то темное с темным результаты, что Камма-это светлые и темные с светлые и темные результаты, Камма, которая не является ни ярким, ни темным, что, по сути, отменяет предыдущее Камма. Камма (действие) может осуществиться (следствие) в этой жизни, в следующей жизни, или много жизней в будущем. В некоторых случаях Камма не увенчались успехом. Также темно-Камма, создаваемый отдельной высшей добродетели, будет иметь менее серьезные последствия, чем тот же Камма создается индивидуальный меньшей добродетели, подобно тому, как кристалл соли положить в чашку воды, чтобы вода на вкус соленая, но тот же Кристалл поместить в реку, не имеют какого-либо заметного влияния.

И подобно тому, как семя пустит корни и будет расти только на плодородной почве, при достаточной влажности и солнечных лучей, различных видах Камма будет также только созревают при определенных условиях (конкретный ум-государств). Например, если кто-то создает большое любящей доброты, то это легче для последних ярких Камма увенчались успехом, чем это для темных Камма. Люди, которые начинают практиковать любящую доброту медитации интенсивно может заметить увеличение позитивных событий в своей жизни, потому что они подготовили почву, так сказать, для ярких Камма, накопленная за прошлые жизни, чтобы созреть. Это пример недетерминированной аспект Камма.

Примечание стороны: если человек, как вы знаете, желающих/ожидая окупаемости (если в негативном смысле) на кого-то еще, то этот человек на самом деле накопления темные себя Камма, просто делая, что хотят.

+828
Ployphailin Namwhan Kojarsri 03 февр. '09 в 4:24

Каково точное значение (определение) satisampajanna? Как мы можем развивать и проникают в нашу практику?

+784
yukashima huksay 6 июн. 2017 г., 21:27:27

Что такое барьер и в какой степени мы должны понять вещи на интеллект? Это не правда, что только Четыре Благородные Истины, простого преподавания, могут сами по себе привести нас к освобождению, цитируя Аджан Брам?

На эти вопросы невозможно ответить, поскольку любой ответ предполагает знание каких-либо лиц, условия и условности.

Я не знаю, что вам нужно знать и отпустить, чтобы стать просветленным. Я не знаю, как работает ваш мозг и каким образом информация должна быть доведена до него. В моем случае, Ф.я., кстати информация структурирована в Абхидхаммы делает больше смысла для меня, чем то, как она представлена в suttas.

Так, однозначное " нет " на последний вопрос. Каждый мозг просто работает по-другому.

Мудрость приходит в трех уровнях. Первый я не помню, я считаю, что это был кондиционер. Второй вид мудрости достигается путем изучения и знания, приобретенные через опыт (такая практика). Все три необходимы.

Такая сложность и разнообразие современных Дхармы, почему нет этих раз больше Архатами? Из-за “слишком много Дхармы” ? Это то, что действительно отличает буддистов, кроме просветления? Привязываться и цепляться за идеи, а простота “очень простое учение” о Четырех Благородных Истинах?

Вы знаете, сколько Архатами есть? Я понятия не имею. И поэтому я не могу сказать, что эти цифры больше или меньше, чем в старые времена.

Действительно, кто знает, сколько Архатами есть? А также: почему сумма в любом случае отношение к своему пути? Я не вижу смысла.

Мы должны все изучить, например Абхидхармы? Будда не успел - он сел за 49 дней под деревом Бодхи, не читая ничего из рода. Так, может, отказавшись от опоры на поет и концепции, дает большую пользу для нас?

Нет, не уме способен понимать Абхидхаммы. Опять же, каждый мозг работает по-разному.

Однако, практика-это то, что каждый может сделать. Отказываясь от всякой опоры на все, что потом будет происходить естественно.

Можно ли сказать, что фрустрация дисбаланса между нашим идеалом, представлял, концептуальное осознание причин страдания вследствие неудовлетворенных ожиданий фактический опыт? Это тогда правильно, что мы лучше постепенно расширять знания медленно, в сочетании с прогрессивным опытом, потому что такой баланс приводит к более вменяемо?

Как насчет отпустить идеалы и воображаемых объектов? Будь то знание должно быть broadend медленно или нет, опять же зависит от того, как работает ум людей, а также, какие знания мы говорим.

+781
user262817 13 нояб. 2017 г., 5:24:10

Во время чтения Аук Sayadaw Па я наткнулся на следующее:

В bhavanga-сознание-это светлый и яркий, выглядит как зеркало в сердце: что такое ум-дверь.

Это, кажется, обладают качествами, похожими на:

В Дзогчен основополагающие, заложенные природой все называется "Земля света" или "мать света".

Эти два качества ум связаны?

+676
levilssss 7 янв. 2013 г., 20:35:00

По цифровой словарь буддизма (введите логин: Guest), который охватывает в основном китайской и японской Махаяны, есть три периода Дхармы:

...истинная Дхарма 正法, подобие Дхармы 像法, и дегенерат Дхармы 末法.

Чистая земля буддизм пришел в популярности почти 1000 лет назад из-за убеждения, что Земля уже вступила в период "дегенерат Дхармы"—по сути конец времен Дхармы. В течение, выродилась эпоху, никто не может достичь просветления самостоятельно и может сделать это только с помощью—то есть, помочь Амитабхи (阿彌陀佛).

С чисто точки зрения Земли, мы уже в третьем периоде и должны первые успехи в чистую землю Амитабхи, своего рода плацдарм, где культивирование может продолжаться, прежде чем это возможно, стремиться к конечной цели-достижению нирваны.

+644
Wendy Simpson 10 мая 2019 г., 6:27:59

Я думаю, что в традиции Дзен Сото, ответ был бы знаменитые слова Догэн Дзэндзи: "あるがまま" (читай: arugamama), который вроде переводится как "все так".

Дзен поощрять радикальные значении "вещи, как они есть", и считается, что через этот радикальный прием "вещи, как они есть", прямо здесь, прямо сейчас, глубже и не интеллектуальное понимание жизни может быть достигнуто, что словами не описать.

Поэтому такие вопросы не могут ответить. Сам Будда просто молчал, когда такие метафизические вопросы были адресованы ему.

+551
Joris Berthelot 31 мая 2013 г., 11:47:22

Если монах получает возможность высказаться в пользу делаете доброе дело, что сторонником его хочет, даже если это доброе дело напрямую выгоды для него, разве это правильно так поступать?

Есть какое-либо беспокойство, чтобы быть, как другие могут воспринимать это? т. е. другие могут видеть этот мотив как своекорыстное; а поэтому, как правильно решить данную проблему?

Спасибо

+498
Tiziana 21 авг. 2014 г., 1:22:19

не арахант учится у Будды, Будда открывает путь самостоятельно.

я тоже слышал, что Будда имеет дополнительные полномочия, его не просто достижение Ниббаны и все. я мог бы быть неправильно об этом.

+467
Stephen Chuks 28 июн. 2015 г., 14:32:32

Это как с детьми играем в доктора: большинство имитация деятельности, они могут придумать-это будет безобидный, но если они получают в свои руки реальные лекарства и начать фактически взяв их в случайном порядке, то они могут попасть в неприятности.

Аналогично с Тантрой, как долго, как вы все это бездумно повторяют какие-то мантры и сделать татуировку гневное божество на свою руку, ты будешь в порядке. Но если вы должны были прочитать некоторые серьезные собственной визуализации руководящие принципы и начала представлять себе как случайный йидама, то вы, возможно, очень вероятно, отработавших всю свою энергию и, следовательно, умереть, или еще хуже, застряли в кошмарном мире.

Что приятно о гуру, они знают, что нужно делать, и самое главное почему. Другими словами, они видят вашу конфигурацию энергии, и они знают, что правильная конфигурация выглядит.

Самый простой способ получить посвящение в тантрический буддизм, это пойти на лекцию местного тибетского ламы и запишитесь на собеседование (это он который берет интервью у вас, а не наоборот). Основанный на интервью, если вы выглядите достаточно серьезные, и самое главное кооперативная достаточно того, что гуру не будет с вами спорить из-за каждой мелкой практика ("почему я должен сделать 100 000 простираний?!") -- тогда вы можете поступить на курс нендро. (Многие учителя, как правило, имеют все новые студенты начинают нендро в то же время, так что вы можете услышать "Лама такой-то принимает студентов на новый нендро, чтобы начать весной следующего года.") Нендро может занять от одного до трех лет, в течение которых вы не увидите ничего веселого или интересного. Если у вас хватит усердия, чтобы продлиться через нендро, и вы проявляете себя как достаточно умны, чтобы забрать намеки и тонкости, но и достаточно психологически устойчивы, то вы можете быть приняты в реальной тантры.

+419
Narendra Pradhan 6 мая 2014 г., 21:55:11

Книги:

-Гессе Сиддхартха интересно, но он не является учетной записью самого Будды. Это касается элементов Будда Дхармы, но может несколько смутить в его смешения Дхарма и индуизм Адвайта

-Я настоятельно рекомендую одре Сутры Будды, но опять же, я автор, поэтому у меня немного предвзятое!

Фильм:

-Кундун, для тибетского буддизма

-Будда (ПБС производства)...с некоторых раздражает мультфильм сегментов

-Маленький Будда

-Тибетская Книга Мертвых - версия рассказанный Леонардом Коэном. Доступно на Netflix, и неплохо в смысле не слишком "Hollywoodish"

-Фонтан: с философской точки зрения, это немного беспорядок, но это entetaining история, которая исследует ключевые буддийские темы, такие как непостоянство, сам и страдает. Великолепная игра актеров (Хью Джекман, Рэйчел Вайс), directiong по Аронофски, очень "странно" специальные эффекты,

+402
AnnaFreeman 23 мая 2013 г., 14:07:49

Не убивать животных-это 61-е нарушение pattimokkha, в разделе paccittiya, правил, влекущих признание. Таким образом, до тех пор, пока монастырский исповедует свои провинности Сангха душком. Только это признание достаточно, чтобы искупить свои провинности.

+343
iviaielse 22 мар. 2016 г., 15:11:26

Несколько лет назад семья брачные объявления в газеты в Индии. Мы думали, что мы выбрали хороший человек, но оказалось, что он был жестоким, неверным, и только хотела зеленую карту. Хуже того, он заставил меня быть выкидыш.

Теперь я хочу двигаться дальше со своей жизнью. В одну минуту мое сердце говорит, что я хочу семью и брачные объявления в газету в Индии снова, в следующий момент мое сердце говорит, что я хочу держать занят в США, может быть, я найду человека, я хотел жениться здесь.

Я попросил Бога дать мне знамение, "да" или "нет", следует ли нам поставить еще брачные объявления (конечно мы узнали в прошлый раз, будет в миллион раз осторожнее), но буквально через час я думаю "да", следующий час я думаю "нет".

Какое учение в буддизме не говорится в данном случае. За последние несколько месяцев я мучил себя мысленно просто думая об этом.

+275
DJL1992 14 авг. 2011 г., 6:05:02

Существует гораздо больше к тому, что @Uilium упомянул в предыдущем посте. Это был магнатов, которые не убивают буддийских монахов, и процесс сокращения продолжается, пока буддизм получил полностью уничтожены в Индии к концу 12-го века, когда Somapura Mahavihara (в настоящее время Бангладеш) был подожжен. В 1199 Одантапури СЕ Mahavihara близко к Наланда был сожжен после убийства всех монахов. Место Будды, просветления, Бодхгая тоже был атакован. Если только монголы и другие мусульмане прошлых лет, не были похожи на сегодняшний день ИГИЛ, мы будем иметь много бесценных идолов, памятников, оригинальных писаний эпохи Асока, которые были там в Наланде и других регионах. Теперь позвольте мне рассказать вам вкратце, как это все происходило со времен царя Asokha.

Как @Uilium сказано, Совет третий начался для очистки монашеский орден плохие монахи. Эти другие монахи, которые использовали на практике ‘буддизм’ в соответствии с их собственными интерпретациями воскрес. Это был смертельный удар для тех, кто практикует истинную дхамму. Их первый акт должен был перевести драхма на санскрит. Они отвергли достижение Margaphala. В то время был только браминами Веды написаны на Веды и санскритские языки. Отшельники никогда не чувствовал, что другие религии будут угрозой для их собственного Веда так как это был единственный религиозный сценарий, написанный на санскрите. Однако, после перевода исказили Писания на санскрите по поддельным монахов, которые были выброшены из третьего совета, брахманы начали спорить, указывая на его содержание. Пытаясь победить эти отшельники, эти другие монахи построили большие университеты, такие как Наланда с целью изучения Веды. Язык, используемый в этих вузах был санскрит. Они старались превзойти брахманов. Они пытались спорить с отшельниками. Это противоречит Alagaddūpama Сутта, в которой говорится, что “если кто-то пытается изучать мои учения, чтобы спорить с другими, то он будет уничтожен, как человек, который пытался поймать змею за хвост”.

Когда монахи выиграл спор монахов получил короля Браминов их слуг в Университете Наланда. Монахи были обезглавлены, когда брахманы выиграли свои аргументы. Брахманы пошел на убийство из-за изменения, что эти монахи сделали для Браминов общества. Экстремист Южный Индийский Брахман называется Sankarāchārya восстал, чтобы разрушить силу этих монахов. В Musālman вторгся в Индию в это время. Брахманы получили их, чтобы сначала уничтожить Буддизм, или, по крайней мере то что от нее осталось. Это было, как буддизм были стерты из Индии.

+215
Dalibor Filus 1 июн. 2013 г., 16:00:52

мой взгляд на это Каруна означает, что чувство, которое вы хотите, чтобы выйти из боли и страданий. В отличие от Метта, такое ощущение, что вы не хотите, чтобы быть в боль или страдания.

Каруна заставляет вас помочь, где Метта предотвращает вас от причинения вреда другим. Мое мнение.

+191
Uday Kaskin 20 окт. 2011 г., 10:38:29

Когда Бодхисаттва Куан Ам, который был такой источник вдохновение из мира рабочих во Вьетнаме, видел в реальности пяти совокупностей, порождая пустоту самостоятельно, она была освобождена от всех страданий, боли, сомнений и гнева. ... Чудо осознанности, стр. 48

Я практикую осознанность менее чем за год. Я имел некоторые глубокие переживания и нашли выгоду. Однако, когда у меня мигрень головная боль моя внимательность чувствует себя совершенно бесполезным.

Каких-либо указаний или каких-либо хорошие ресурсы, что бы учить меня в моей практике памятования в разгар сильной головной боли бы оценил.

+191
C Desanth 23 авг. 2015 г., 2:44:14

(Добавить в ответ Кролик, который почти идеально, насколько я могу видеть...)

Это относится к старому доброму духовного материализма.

"Соблюдая заповеди в Хинаяне путь" в то время как "нарушение заповедей в Махаяне путь" воздержания от негативных действий с эгоистическим намерением стать более духовно развитый человек.

В Махаяне, отношение имеет огромное значение. Отношение хинаяны чистоты вписывается в отношение Махаяны из альтруизма, а потом опять в отношение Дзена недвойственности.

Проверить "сокровищница драгоценных качеств" Джигме Лингпы по. Страницы 294-316 освещать эту тему ("трансмутации обеты") в мельчайших деталях.

+179
Accolades 28 мая 2012 г., 15:19:19

Я не понимаю, как мы могли когда-либо быть полностью бодрствующим или сознательное прошлых жизней у нас было. Как может что-то у нас нет память/понимание, а не способ получить памяти/осознание быть причиной кармы в нашей жизни сейчас? Просто это кажется таким несправедливым. Я не уверен, если я даже верю в прошлые жизни, будущие жизни - это не точка на пути, верно? Путь-это жить здесь и сейчас, всегда.

Также, я понимаю, что страдание всегда идет изнутри, поэтому ребенок страдает от действий оскорбительного отца "причиной его или ее собственные страдания." Логически, без осуждения, я понимаю, что. Но какой выбор делает ребенок в их ситуации? Они не имеют выбор, чтобы быть в курсе. Выбор следовать путь и любить себя и всех остальных с любовью и добротой. Я молю Бога, чтобы у меня было понимание, когда моя мама кричала на меня, что я свинья и эгоист и критикуя мое тело, и точно все про меня - я бы в детстве мне удалось как-то обнаружить буддизма. Но в конечном итоге, какой у тебя выбор, когда ты принес в мир в гипнотический ум-государство, где все, что вам сделать, это понаблюдать и впитать все, что происходит вокруг вас? Вы выдержите все страдания твои родители переживают. Это не значит, что это ваша "вина". Ваш мозг буквально только новое и растет. Я не понимаю, поставив себя ответственность за изменение и рост ребенка. Я просто не могу. Наверное, я говорю, зачем задавать этот вопрос в первую очередь - кто или что является причиной страданий ребенка? Это поможет ребенку логически определить, что ребенок является причиной своих собственных страданий? Нет, потому что они действительно не имеют средств, чтобы иметь выбор в своей ситуации - или инструменты и ресурсы, чтобы изменить что-либо, действительно.

+178
piotrek123677 1 дек. 2012 г., 9:33:47

Существует известный аргумент multicentury в истории китайского буддизма, как будто просветление-это что-то достигается через постепенное практика и совершенствование или что-то понимаешь или достижения во вспышке вдохновения.

Какие школы были gradualists? Было ли это фактическое различие или это риторический прием? Есть ли выжившие (как в существующей сейчас) градуалистской школы? Был Тьен Тай/Тэндай/Нитирэн постепенность?

+156
Layla Zhang 26 февр. 2013 г., 3:49:06

Очень Вообще говоря, понимая, истина-это просветление. Так, если три(или четыре) знаки существования, правда тогда их реализации будет вратами к просветлению.

Различные течения буддизма формируются отчетливые представления и убеждения, которая не стоит, это приводит к очень запутанным и трудным для чтения.

+150
Mark Thompson 8 нояб. 2018 г., 2:39:48

Дхармакирти и Собранию высоко почитается в тибетском буддизме и их работа используется в качестве основополагающих материалов в тибетских буддийских монастырях по сей день в том числе знаменитый монастырь сера Дже. Однако, они также поддерживают или основывают свою работу на системе Yogachara тенета, системы Саутрантики тенета или некоторые их комбинации.

Короче, Yogachara/читтаматра-это принцип системы Мадхьямаки и Махаяны, который верит в бескорыстие людей и самоотверженность явлений, но и верит в истинное существование которых опровергается прасангики-Мадхьямаки. В Sautrantikas в общем не утверждаю, самоотверженности явлений и системный принцип строго связан с фундаментальным средством (например, современная Тхеравада) в отличие от Махаяны.

Так что если на "реальные отношения" вы имеете в виду "истинное бытие", то я думаю, что обе Собранию и Дхармакирти положенную реальных отношений. Если под "реальным отношениям" значит "самобытия", то я думаю, что обе опровергнуты реальным отношениям.

Впрочем, возможно, это лучше, если вы выяснить, что вы подразумеваете под реальным отношениям и/или универсалиям в противном случае это очень легко по моему опыту, не понимают друг друга. По моему опыту, при обсуждении философских систем, точность языка-это ключ и, зная, что жаргон-это очень важно, даже если сложно. Я до сих пор борюсь с ней :)

+116
chitti 13 июл. 2015 г., 0:16:50

Я слышал некоторое время назад буддийская история о доверии и я пытаюсь найти его.

История идет, есть некоторые мужчины, которые едут (как мне кажется) храма или монастыря, и по дороге они надурят и потерять все нажитое на кон (или что-то, как-то обманул)

Когда они попадают в храм или монастырь, они спросили, чему они научились. Первый человек говорит не доверять никому и не признался. 2-й (или 3) человек говорит, что он научился быть осторожным , кому он доверяет и поэтому разрешена запись.

Это звучит знакомо? Кто-нибудь знает буддийского сказку, подобную этой?

Спасибо!

+101
nijave 11 июл. 2010 г., 14:29:47

Есть светские буддийские движения, который будет очень совместим с атеистическими убеждениями. Светские буддисты склонны отвергать какие-либо сверхъестественных верований в буддизме в пользу прагматического или основанные решения. Хороший (короткий) текст посмотреть, если вы заинтересованы-это буддизм без убеждения Стивен Батчелор.

Конечно, вы можете сказать-Ага, но это не настоящие буддисты'. Но тогда можно считать, что отношение к какой-либо группе буддистов, которые вы найдете немного неприятно и на мой взгляд это к Ни один истинный шотландец заблуждение. Короче, если вы отождествляете себя как атеист, то вполне возможно на практике, как (светской) буддийские и быть частью сообщества, которое определяет как атеисты и буддисты и считают так же как и вы.

+83
rafaelbiten 11 июл. 2013 г., 10:24:40

В ваш исходный вопрос Вы сказали, что вы имели представление, что даже медитативные состояния являются "пустыми". Это очень важное понимание. Из палийского канона мы знаем, что Будда пришел к той же реализации, что любое государство-это просто, что государство. Когда вы действительно видите это, когда вы видите пустоту, становится ясно, что ничто в жизни не является более важным, чем все остальное. Все познается в сравнении, имеет относительное значение, но в абсолютном смысле эти различия не имеют внутреннего смысла. Родственник родственника. Это не значит, что это не реально, это очень много, но это реально только в его определенном контексте.

В Махаяне это осознание является первым реальным "входа" в Махаяне правильным. Если вы будете следовать этому осознанию через все его различные последствия, вы увидите, что она имеет очень далеко идущие последствия.

Например, вы вдруг потеряете интерес к причащению житейская драма. Зачем потеть и переживать, если ничего из этого не присуще значение?

Во-вторых, вы можете внезапно почувствовать спонтанное сострадание "живых существ" (людей), которые по-прежнему принимать это так серьезно, чтобы попытаться достичь какого-то "лучшего" государства, только, чтобы продолжать идти в кругах бесконечных разочарований.

Наконец, поскольку вы больше не привязаны к какому-либо конкретному государству, вы хорошо с почти любой позиции ума, чувств и тела. Свои позиции больше не беспокоить вас. Вы даже можете быть разочарованы или раздражены, так что? Конечно, закон причины и следствия по-прежнему функционировать как всегда, так что позволение уму быть в неблагих состояний и позволяющей действия привели к неблагих состояний до сих пор в полной мере эффективными в плане создания плохой кармы. Но в каком-то очень глубоком смысле, плохая карма, карма, создавая страдание - это часть жизни. В этом смысле, это хорошо, тоже. Все нормально.

Так что вы можете почувствовать облегчение. Вы также можете чувствовать себя немного подавленным, потому что ничего действительно имеет смысл, все игры закончились, больше нечего было делать. Даже стремление к нирване, который вдохновлял нас на протяжении довольно долгого времени, вдруг теряет свой блеск. "Самсара и Нирвана являются просто двумя полюсами для привязывания ослов".

Тогда вы поймете, что это mindstate - либо облегчения или депрессии, тоже пустой, так как это зависит от вашей точки зрения или позиции, в вашей интерпретации.

Если вы действительно следите за пустоту через все его последствия, она бьет сильно. Есть бесчисленное множество историй людей, которым кажется, что они потеряли все земли, все будут жить дальше, чувствуя себя так, как будто они умерли и так далее, и так далее. Иногда это сопровождается регрессирует обратно в комфортное состояние. Иногда это заканчивается психическим проблемам. И иногда это превращается во что Mahayanists назвать "союзом мудрости и сострадания" или "союза свободы и искусных средств". Смысл, глубокое понимание пустоты дает мудрость (не застревать в одностороннем перспективы) и свобода (личное субъективное чувство облегчения, никакого давления, никакого суждения), а также чувство сопереживания и ответственности за товарища живых существ.

Выше частично анекдотических и, частично, обобщение собственного опыта. Что важно понимать, осознание пустоты, не делает тебя сверхчеловеком, ничего подобного. Во всяком случае, это заставляет вас видеть очень ясно, что в великой схеме вещей, не имеет значения. И это должно быть самое отрезвляющее духовной реализации их всех.

Добро пожаловать в Махаяне!

+68
Pablo Oliva 4 июл. 2014 г., 21:28:20

Показать вопросы с тегом