Теория кармы является важнейшим компонентом учения Будды?

Стивен Бэтчелор утверждает в нескольких речах и книгах, которые

  • Будда никогда не говорил, что карма и теория перерождения был верен,
  • это не важно для учения Будды, и
  • когда он был Гелуг монах и попросил поддержки карма и теория перерождения, он не получил никаких удовлетворительных ответов (несмотря на то, что Гелуг буддисты, как правило, посвящены научные методы познания).

По словам Батчелора, теория кармы было общее мировозрение в Индии в то время. Современники Сиддхартхи Гаутамы верила в карму, как мы верим в теорию Большого Взрыва и эволюции. Ни одна из этих теорий не может быть доказана или опровергнута с доступной усилия (для того, чтобы доказать эволюцию для себя, вам нужны глубокие знания биологии плюс системные навыки мышления, которые трудно приобрести).

Кроме того, ни одна из этих теорий не затрагивает основную цель буддийской практики-для того чтобы уменьшить страдания. Если завтра кто-то доказал теорию Большого Взрыва, безусловно, верно (или неверно), это не сделало бы большинство людей счастливее/несчастнее, чем раньше.

Однако, вопрос о теории кармы влияет на буддийскую практику.

Если кто-то верит в перерождение, то они проводят большую часть своего времени, размышляя и готовясь к следующей жизни. Это не просто теория ... в некоторых буддийских общин продвинутые участники тратят почти все свои вечера в буддийский центр и почти каждый отпуск на некоторое отступление. Похоже, они не имеют свою жизнь от этой практики.

Если кто-то не верит в теорию кармы, они смогут сосредоточиться на создании лучшей жизни (который может быть только один мы вам). Буддийская практика-это значит жить в одну жизнь как можно более эффективно. В принципе, вы медитируете вечером для того, чтобы лучше достичь ваших личных целей в течение дня.

Теория кармы является важнейшим компонентом учения Будды или нет?

+873
user73231 24 июл. 2017 г., 5:19:19
23 ответов

Придавая слишком большое значение или привязанности к какому-либо опыту, либо фактическое или бредовые приведет к металла нестабильности и, возможно, заблуждения. Так что, если вы испытываете что-то, то поздравляю, это здорово, но оставляя его в сторону продолжения вашей практики. Причина в том, различая реальные и бредовые переживания очень сложно может быть бесполезным в некоторых случаях, поэтому не стоит слишком большое значение. Лично я бы ошибаться в сторону осторожности можно считать множество таких переживаний как просто Игры разума. Когда вы перестанете обращать внимание через какое-то время, то этот опыт может прейти. Лучше вам продолжать практику, давая меньшую важность, стараясь не читать много о том, что вы испытываете.

+988
Mariyacool 03 февр. '09 в 4:24

Международное и непальские СМИ, а также непосредственные свидетели и потерпевшие описали Bomjon как слишком далеко даже от нормального этически фирма люди, далеко не законопослушным человеком и слишком далеко от сострадания. Он напал серьезно десятки людей, заманивает своих жертв к себе посредством обещаний тайных посвящений. Они приходят в джунгли, на несколько дней или недель, любили и заботились, его житель "Санга", и в один прекрасный момент, на ровном месте, напал на Bomjon по порядку бордово одеждах монахов, прикован, или сидят в своих тайных домов, избивали палками и руки в синяках, и многие из них держатся неделями, а то и до 3 месяцев в плену, сообщая всему миру, что они находятся в "уединенной медитации"! Во что дальнейшие пытки нанесли на эти жертвы, если они женщины, часто даже насиловали и пытали так сильно, что двое из его жертв не выжила. Но, к сожалению, он имеет политической поддержки в своей стране, и деньги огромные ресурсы, особенно из иностранных преданных, которые надежно держать подальше от, Чтобы узнать правду.

Посмотреть на эти достопримечательности, среди многих других, вы можете легко Google из:

https://buddhaboymedia.wordpress.com/

http://irregulartimes.com/?s=bomjon

+946
Hristina Cakonceva 16 мар. 2016 г., 11:39:02

Монахи, одиннадцать преимуществ следует ожидать от освобождения (избавления) от сердца знакомство с мысли любящей доброты (Метта), путем культивирования любящей доброты, постоянно увеличивая эти мысли, о любви как средство (выражения), и как-то ценить, живя в соответствии с этими мыслями, на воплощение этих идей на практике, и создания их. Какие одиннадцать?

  1. "Он спит в комфорте. 2. Он просыпается в комфорте. 3. Он видит дурные сны. 4. Он дорог людям. 5. Он дорог не-человеческих существ. 6. Дэвы (боги) защитить его. 7. Огонь, яд, меч не может коснуться его. 8. Его разум может быстро сосредоточиться. 9. Его лицо безмятежно. 10. Он умирает, не путается в мыслях. 11. Если ему не удается достичь arahantship (высшая святость) вот и сейчас, он будет перерожден в Брахма-мир.

(Mettanisamsa Сутта)

+943
StSoupAquinas 30 янв. 2016 г., 9:18:39

Невежество-это личная вещь, и буддизм говорит о конкретной личное невежество-что дуккха.

Невежество окружающих не имеет значения. Да, кто-то пытается помочь другим, но и преодоление невежества-это вопрос преодоления собственного невежества и подразумевает не о незнании других. Тем не менее, один может быть в лучшем положении, чтобы быть терпеливыми, и, следовательно, работа с ассортиментом.

+880
Aniketh Kalyankar 20 сент. 2018 г., 17:19:40

Будь или не буддизм гуманист зависит от вашей интерпретации буддизма.

Во-первых, буддизм-это программа для людей, чтобы найти счастье, и как таковой, кажется, гуманистической. Тем не менее, он делает это с помощью программы основательна из деконструкция, которая включает в себя самостоятельно, и это может показаться анти-гуманистической.

Во-вторых, буддизм является индивидуалистической, в некотором смысле, есть идеал Бодхисаттвы, которая направлена на благо всех живых существ, и некоторые из попыток трансцендирования эго может включать в себя служение другим людям, так как некоторые виды буддизма можно рассматривать как помощь людям в совокупности. Тем не менее, есть движение, занимающихся буддизмом, который, казалось бы, подразумевает, что этот вид буддизма не является универсальной (иначе зачем прилагать усилия, чтобы это подчеркнуть)?

В-третьих, хотя Четыре Благородные Истины говорит о тщетности попыток найти счастье через наши традиционные занятия (и рисует то, что некоторые говорят, что это мрачная картина жизни), она также учит, что у нас есть силы, чтобы преодолеть нашу ситуацию. В этом смысле, кажется, для человека ценность. С другой стороны, нас учили, что мы не самостоятельны себя и (в некоторых интерпретациях?) даже пытаться преодолеть чувство делание как стимулятора себя, и таким образом, человека может быть девальвирован.

Наконец, некоторые буддийские учения ценность критического мышления и/или свидетельств за веру (Калама сутра), но есть и критика рациональности (см. деконструкция Мадхьямаки, особенно Нагарджуны).

Короче, YMMV

+818
user3189205 13 июн. 2010 г., 7:38:53

Чем больше хороших Камма, тем более вероятно, один, чтобы возродиться как Дева, а не человек, верно? Эта статья говорит о дэвов:

Поэтому, несмотря на их отличную концентрацию и настоящей роскоши, они даже в невыгодном положении по сравнению с людьми, которые движут боль и разочарование, чтобы искать пути к освобождению.

Позже, он говорит, что богов на самом деле стремлюсь быть человеком, чтобы понять непостоянства, страдания и отсутствия самости. Это значит, что слишком много хорошей каммы является препятствием на пути к просветлению?

+776
SqlACID 26 июн. 2016 г., 18:04:46

Сколько видов буддизма существуют? Кто-то сказал мне о SGI, Намме Хо Ренге Ке. Как это происходит от Будды. но в основном на "Лотосовой сутры".

Мы можем прочитать в "Лотосовой сутры" на английском языке онлайн?

+721
mamdooas 13 февр. 2017 г., 12:37:31

Я цитирую из моего другого ответа , чтобы поддержать это.

Защита архаты (ДУ 16):

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение". - ДУ 16

Я не уверен, что Будда, Евангелия (пол Карус, 1894) базируется на канонических текстов:

Симха продолжал: "Я солдат, о Благословенный, и я назначил царь в жизнь его законы и вести войны. Ли Татхагата кто учит доброта без конца и сострадание со всеми страдальцы, разрешение на наказание преступника? и далее, разве Татхагата заявляю, что это неправильно идти на войну для защиты наших домов, наши жены, наши дети и наше имущество? Ли Татхагата учит учение полного самоотречения, так что я должен страдать злодей, чтобы делать то, что ему вздумается и покорно уступать ему, кто угрожает насилием, что это мое? Ли Татхагата утверждают, что все распри, в том числе таких, как война ведется на правое дело должно быть запрещено?"

Будда отвечал: "кто заслуживает наказания должен быть наказан, и тот, кто достоин пользу должны быть благоприятствования. Но в то же время он учит делать никакого вреда любому живому существу, а была полна любви и доброта. Эти предписания не противоречат друг другу, кто должен быть наказан за те преступления, которые он совершил, страдает травмы не по злой воле судьи, а на счет его злодейские. Его собственные поступки навлекли на него ущерб, причиненный исполнителю закон наносит. Когда судья карает, пусть не питает ненависти в грудь, однако убийца, когда преданы смерти, следует учитывать, что это плод его собственного деяния. Как только он поймет, что наказание очистит его душу, он больше не будет оплакивать его судьбу но радоваться ей".

Благословенный продолжал: "Татхагата учит, что все войны в которого человек стремится убить своего брата, это печально, но он не учат, что те, кто идет на войну за правое дело, после того исчерпаны все средства для сохранения мира порицаемым. Он должен виноват кто является причиной войны. Татхагата учит полному сдаться самостоятельно, но он не учит сдачу ничего те полномочия, которые несут зло, будь они люди или боги или стихии природа. Борьба должна быть, ибо вся жизнь-борьба какая-то. Но тот, кто борется, должен смотреть на него, чтобы он борьбу в интерес сам против истины и праведности. - Будды, Евангелие 52

+672
hideki 4 апр. 2019 г., 1:23:37

Я хочу процитировать Джек Kornfield по жизни Дхарма, а конкретно часть интервью с Achaan Чаа, отрывок из вопроса "если положить все вместе в наши чаши важно, почему бы тебе не как учитель, сделай это сам?" (стр. 42 до 43 в моей редакции):

Мудрость-это для себя, чтобы смотреть и развиваться. Принять от учителя, что это хорошо. Быть в курсе вашей собственной практики. Если я отдыхаю, пока вы должны сидеть это злит тебя? Если я называю цвет синий красный или сказать, что мужчина-это женщина, не слепо следовать за мной.

[...] Если вы следите за ассортиментом на самые десять процентов времени и следить за собой девяносто процентов, это правильная практика. [...]

Смотреть вне себя сравнивать, различая. Вы не найдете счастья таким образом. Вы также не найдете мира, если вы тратите свое время на поиски идеального человека или идеального учителя. Будда учил нас смотреть на Дхарму, правда, не смотреть на других людей.

Так что я бы сказал, что исходя из этого, урок здесь по-прежнему сосредоточено на собственные намерения и поступки, но и стремиться замечать свои собственные реакции на происходящее. Если кто-то убивает насекомых, и вы получаете выгоду, как это сделать вы себя чувствуете? Как вы реагируете на это?

Я утверждаю, что идет даже если вы уже призвали их не делать этого.

+624
Dmitry Kazakov 2 апр. 2016 г., 5:11:24

https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/07/what-does-pari-mukha-mean-exactly-in-16.html

отрывок: Перевод (от пали) Я выбрал буквальный перевод возле рта. В Палийской Винаи Тхеравады, Пари-муха используется в контексте лица, волос или волосы на груди оказались перед вами.

Но что это вообще значит? У 'Сати' создана 'в устье', или 'впереди'?

Три логические возможности 1) пространственные координаты (только перед вами, возле рта, лицо, грудь) 2) образное, а не буквальное толкование пространственных координат, как "ориентация на задачу" 3) как одним, так и двумя (возможно, Будда имел в виду обоих, так как если вы используете телефон, вы в прямом и переносном смысле, сосредотачиваясь на задачи в свои силы)

+621
xudifsd 7 авг. 2011 г., 7:37:13

Мой учитель дал мне следующие инструкции. После сеанса медитации Випассана, заканчиваются давая и прося прощения; и после этого сделать короткий Метта желание.

Пример:

<< прощение >>

Я хотел бы попросить прощения у всех существ, и людей, которых я, в прошлом, С или без намерения, причинить боль или вред в мыслях, словах или поступках.

Я желаю простить всех существ и людей, которые имеют, в прошлом, С или без намерения, причинить боль или вред меня в мыслях, словах или поступках.

[Примечание: английский-не мой первый язык. Пожалуйста, создайте предложение, которое имеет больше смысла для вас. Надеюсь, ты хоть понял суть.|

<< Метта желаю >>

Ахам sukhito Хоми (niddukkho Хоми, Хоми аверо, abyāpajjho Хоми, Хоми anīgho, sukhī attānaṁ pariharāmi)

Могу ли я быть счастливым, свободным от страдания, свободным от вражды, болезни и скорби, свободный от неприятностей, трудностей и опасностей и заботиться о себе с легкостью.

Sattā Sabbe sukhitā hontu (niddukkhā hontu, averā hontu, abyāpajjhā hontu, anīgha hontu, sukhī attānaṁ pariharantu)

Пусть все существа будут счастливы, свободны от страдания, свободным от вражды, болезни и скорби, свободный от неприятностей, трудностей и опасностей и следить за собой с легкостью.

Я обычно делаю это один раз в пали. Так, как вещи должны быть сделаны в конце каждой очередной сессии медитации.

Надеюсь, что это помогает.

+565
The GODFATHER 23 июн. 2013 г., 16:55:31

Смысл текста понятен. Ниббана-это ничто иное, не-я.

Я не думаю, что это понятно.

Он же оригинальный текст:

Sabbe Aniccā saṅkhārā,
dukkhānattā saṅkhatā ЦС;
Nibbānañceva paññatti,
anattā ити nicchayā.


Я перевожу как:

[непостоянный] [все] [с кондиционером вещь]
[болезненной и не-я] [и] [с кондиционером]
[в случае-nibanna] [описание]
[не -] [при этом] [конечно]


Я думаю, что, может быть, говорит, что "nibanna является описание" и "поэтому не я".

Я не знаю, как примирить это с доктриной, что "nibanna не располагает" (или "безусловные").

Но в любом случае я думаю, что главной характеристикой nibanna заключается в том, что это состояние без вложений и аппетит ... и не только "свободный", но "навсегда свободными" ... и поэтому свободен от дукха.

Тот факт, что nibanna тоже анатта-это своеобразный побочный эффект (например, отсутствие привязанности к "я").

Я считаю, что это неправильно, чтобы сказать: "ниббана-это ничего, но не я" или что "ниббана-это только не-я" ... я думаю, что nibanna больше (или меньше), он не привязан к (обусловленного) все и вся, а не только "я".

Мой вопрос: есть ли ниббана означает не личность?

Я думаю, что это является "не-я", но это не означает "не-я".

Как Франция является страной, но не в смысле "страна".

Слово "смысл" был добавлен английский язык переводчик/перевод процитированного вами, чистки рядов.

Есть ли цитата в поддержку "даже победитель поток или sotapanna бы преодолеть самостоятельно посмотреть, но не достигшие еще ниббана."?

Я надеюсь, вы найдете ответы в этой теме: Как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

+513
Axel Djoun 17 мая 2014 г., 23:18:46

Буддизм берет свое начало с исторического Будды:

Время рождения и смерти Гаутамы являются неопределенными. Большинство историков в начале 20-го века от его жизни, как около 563 до н. э. до 483 до нашей эры.[1][10] Еще совсем недавно его смерти датировано позже, между 411 и 400 г. до н. э., В то время как на симпозиуме по этому вопросу состоялось в 1988 году, большинство из тех, кто представлен определенное мнение дали даты в течение 20 лет обе стороны от 400 г. до н. э. для Будды смерть.[1][11][примечание 4] эти альтернативные хронологии, однако, еще не была принята всеми историками.

Исторический Будда жил в или рядом, что является теперь Северной Индии, т. е. далеко от Японии.

Заново. у истоков синтоизма, истории датируется около 700 СЕ (Т. е. около 1000 лет позже, чем буддизм), но археология показывает "пред-истории", что "значительно" выше, чем:

Синто имеет очень древние корни в Японских островах. Записанная история "Кодзики" (712) и Нихон секи (720), но археологические находки датируются значительно дальше. Обе являются сборниками до устной традиции.

Би-би-короткие истории Синто говорит:

Периоды истории Синто

Одним из стандартных классификаций истории Синто уменьшает его четыре основных периода:

  • До прихода буддизма в Японии

  • Синтоизм и буддизм вместе в Японии

И,

Синтоизм и буддизм вместе

С 6-го века н. э. убеждения, которые сейчас известен как синтоизм были значительно изменен путем добавления других ингредиентов.

Shintoisms были единственными религиями в Японии до прибытия Буддизм в 6 веке нашей эры. С тех пор синтоистских верований и традиции взял на буддийские элементы, а позже, конфуцианские и близких. Некоторые Синтоистских святилищ стали буддийские храмы и т. д.

И,

До прихода буддизма

В течение этого периода не было никакой формальной религии Синто, но многие местные культы, которые сегодня объединены под названием Синто.

Как и многие древние люди, первые жители Японии были наверное, анимисты; посвященные духам природы. В их случае это были ками, которые были обнаружены в растениях и животных, гор и морей, штормов и землетрясений, песок и все значительные природные явлений.

Ранние японцы разработали ритуалы и истории, которые позволили им смысл своей Вселенной, создавая духовный и культурный мир, который дал их исторических корнях, и способ показать, взять контролировать свою жизнь, в то, что иначе было страшно и загадочные пейзажи.

Другие культы, которые группируются в Синто, вероятно, прибыл в Япония из Кореи с Корейского племена, которые вторглись в Японию в конце доисторические времена.

Эти религии были сильно локализован, и не организованной в единое Вера. Не были они рассматриваются как единая религия; сферы Земли и сверхъестественное так тесно интегрированы в мировоззрение в начале японцам, что те вещи, которые современные люди считают вера были замечены в те времена как раз еще одна часть естественной мир, пусть и частью огромной силой.

Так что "доисторические Синто" был (а так-же доисторические) не обязательно единой религии. Таким образом, я подозреваю, что это может быть невозможно точно определить, когда это началось.

Если вы хотите узнать больше о том, что археология говорит о происхождении доисторических Синто, что кажется уместным вопрос о том 'Истории."СЭ" сайта.

+448
Bruce Leadley 11 июн. 2013 г., 15:15:52

Скверн примеси в уме. Просто как ткани могут быть окрашены и грязно, ум может быть использована. Согласно Vatthupama Сутта: сравнение ткани (оч МН 7: м и 36) Нет 16 скверн. (1) алчность и нечестивая жадность-это растление ума; (Abhijjhāvisamalobho cittassa upakkileso) (2) недоброжелательность является загрязнением ума; (byāpādo cittassa upakkileso) (3) гнев-это осквернение разума; (kodho cittassa upakkileso) (4) враждебность... (upanāho...) (5) очернение...(makkho...) (6) властный...(paḷāso...) (7) зависть...(issā...) (8) ревность...(macchariyaṃ...) (9) лицемерие...(Майи...) (10) мошенничество...(sāṭheyyaṃ...) (11) упертость...(thambho...) (12) презумпция...(sārambho...) (13) самомнение...(māno...) (14) высокомерие...(atimāno...) (15), тщеславие...(Мадо...) (16) халатность-это растление ума (pamādo cittassa upakkileso)

+317
kernigh 15 янв. 2017 г., 6:00:24

Есть апокрифической христианской истории, что я слышал или читал так давно ... где кто-то просит кого-то другого (возможно, буддийского):

  • Вы когда-нибудь задумывались о том, как стать христианином?

... , на который человек отвечает:

  • Если вы имеете в виду хороший христианин, как ваш Христос, я не иметь мужество.

    Но если вы имеете в виду, будучи плохим христианином, как ты ... я не хочу быть!

Если вы хотите быть убедительным (о пользе и/или истин буддизма), возможно, важно, чтобы быть хорошим буддистом.

Я не хочу критиковать, но "в конечном итоге в жаркие дебаты о существовании Бога" звучит не привлекательными или убедительными для меня.

Я особенно боюсь кто-то думает: "если быть буддистом означает быть как вы, я бы не хотел быть!"


Однажды я пытался объяснить буддизм (не в "конфронтационной" путь) -- см. Как объяснить, что такое буддизм? - и я не думаю, что я был очень успешным.

Все-таки я надеюсь, что я поняла из этого, что существует множество различных аспектов буддизма и различных аспектов обжалования или смысл для разных людей.

Будда был особенно искусен в разных людей и говорить соответственно.

Это может быть, что темы Бога, души, и сам я, особенно важно для вас -- для чего это стоит или например, я не вижу, что наиболее важное учение.

Друг однажды рассказал мне немного о связи теории, говорят, что когда люди выбирают темы для разговора, то разговор о том, что далеко (далекая) - это менее интимное, чем то, что близко (здесь); что в прошлом или будущем-это менее интимное, чем то, что сейчас; а что говорить о людях, которых мы не знаем, и/или про друзей, менее интимной, чем говорить о себе.

Мне кажется, что говорить о "Боге" - это очень далекое. Возможно, это слишком просто, чтобы спорить о том, что вы не можете видеть!

Если вы хотите поговорить о буддизме может, лучше рассмотреть аспекты Дхармы как Ehipassiko, возможно, как и Калама Сутта.


Более пяти вещей.

Одна заключается в том, что я склонен считать "добросовестным". Мои родители исповедовали христианство, когда я был молод. Я не думаю, что они делали это для того, чтобы обмануть меня. Я предполагаю, что они почему-то[с], Вера[S] и что слова, которые они говорили был какой-то смысл[S] для них, даже если эти слова не полностью сделать "реальный" смысл для меня. Так что если бы я собирался участвовать в разговоре о Боге и душе и так далее, я думаю, что мое участие должно включать своим существом заинтересована в том, чтобы выяснить или понять, что эти слова означают , и почему они их используют и так далее.1 И наоборот, если я не заинтересован в этом, то это может быть не тема для разговора, я должен заниматься.

Во-вторых, (когда я был молод и они пытались внушить мне) я был готов верить во всякие учения. Или если не верите, по крайней мере не оспариваю. "Итак, Бог хочет, чтобы мы любили ближнего, как самого себя? Ну конечно, почему нет. Добрым учением, более или менее. И Бог любит нас? Это приятно знать, Спасибо, что говоришь так. И есть воскресение и загробную жизнь? Ну, хорошо: если ты так говоришь." Там был хоть один бит учение о том, что я не мог управлять. Того, как его преподавали в то время был, "Церковь не имеет монополии на истину: чему учит Церковь истинна, и все/все остальные (включая и всякая другая религия) - это неправильно". И я подумал, что бит учение было слишком много: "Итак, 'Благовещение', ладно, - Троица, пресуществление, Чистилище, небеса ... как бы, хорошо: если ты так говоришь. Но 'все не так'? Это невероятно! Невозможно!" И я думаю, что, может быть, буддизм тоже предостерегает против того, чтобы быть сектантом , кто рассуждает подобным образом ("это только справедливо") о дхамме.

Третий заключается в том, что я думаю (извините, что я так говорю), что ваши "жаркие дебаты" движет некая форма тщеславия, особенно сравнивая себя с другими: "я буддист, и они не. Мое присутствие буддистов означает, что я знаю Дхамму, тогда как они живут в невежестве". Это может быть не то, что вы хотите увековечить (даже когда дебаты является ли " я " - это иллюзия).

В-четвертых, если вы спорите в интернете, что это может быть, даже менее разумные/эффективные, чем лицом к лицу (xkcd).

В-пятых, ИМО "идеологии, которые полностью противоречат буддийской вере", например, идеологий, которые предполагают убийство-или врет, и так далее. Если вы понимаете, что такое учение будет в "сухом остатке", вы можете решить, большинство людей соглашается, или "очень цивилизованно".

1может быть, вы можете видеть такое отношение здесь, т. е. я хочу предположить, что я хоть немного в неведении по поводу чужого мнения.

+298
cryptozoan 15 янв. 2019 г., 23:51:29
  • В основе Винаи мораль и укрощения чувств
  • Отсутствие или нравственности (сила / Виная) или гедонистической практики базируется на неблагие мысли
  • Неблагие мысли вылиться в неприятности (из-за -ве измышлений и кармической образований), что вредно для медитации (Пити и Passadhi быть помощь для медитации)
  • Это также приведет к словесной изготовления как наиболее нечистые мысли приводят к распространению через который делает ум труднее сосредоточиться и также создания большего изготовления.

Нравственность (сила / Виная) является основой развития Samaddhi, который помогает развивающимся Панна. Нужна настолько сильная мораль.

+241
Jason Sperske 16 апр. 2014 г., 12:04:03

Ни подробное описание можно посмотреть на свое состояние после паринирваны. Однако, обратите внимание, что Будда, который достиг всех Jhanas предпочтительный паринирваны.

Сферы ни восприятия, ни не восприятия (последние Jhanas) можно охарактеризовать как состояние постоянного экстаза. Даже в таком состоянии трудно найти подробное описание.

Мы можем представить, что паринирваны будет поддается описанию.

+107
Fantini 25 янв. 2010 г., 0:00:51

Я кафе буддист, смешивая то, что я понимаю его с тем, что я понимаю, поведенческих наук и физики. Карма буквально переводится как "действие".

Третий закон Ньютона: Для когда-либо действия, есть равная и противоположная реакция. Поэтому для хорошего действия, есть, как правило, равные по величине доброе дело вернется к вам. К плохим действиям, аналогичным образом. Эти действия не обязательно на другой день... или всю жизнь... прийти. Действия могут быть непосредственными, как официант относится к вам, кто-то отвечает на пост или комментарий, вы задержаны на основании закона, и так далее.

Добрые дела порождают хорошие, и чем больше вы делаете, тем больше вы склонны быть получателем хорошее действие. Хорошая энергия это производит в вас и вокруг вас-это замкнутый цикл с многочисленные преимущества для здоровья и благополучия. Плохие поступки порождают плохие. В мире очень много зеркал Для кто вас.

Я вижу карму как способ понимания взаимодействия всех явлений, окружающих нас и ориентиром для счастья и мира.

+88
william Henery 7 авг. 2015 г., 12:27:10

Есть только 2 вида медитации.

  1. Саматха(Сосредоточение)
  2. Випассана(Прозрение)

Все эти 5 медитаций, которые вы упомянули, и многие другие попали под медитация Саматха. Подробнее о Саматха и Випассана против...

+88
Brian C 12 окт. 2019 г., 6:11:59

Единственный способ прекратить страдания это принять вызов, который вы создали до рождения. Вы должны осознать эти страдания-это тест, который вы дали себе, прежде чем ваша жизнь началась.Терпеть до конца счастьем и показать миру не может сломить твой дух. Если вы можете показать смирение и любовь ко всем, а страдания этой жизни может быть ваш последний суд над страданиями или вы можете выбрать для перерождения и помочь изменить взгляд на жизнь многим.Когда-то, в принципе, такого вы больше не будете знать ваши страдания.

+84
vitya7 30 окт. 2012 г., 23:53:08

Я не обладаю достаточными знаниями, чтобы ответить на вопрос в удовлетворительном путь.

Так что я буду показывать Вам некоторые большие ресурсы, касающиеся вашего вопроса.

Первая книга называется "О природе Ниббаны" вен. Mahasi Sayadaw.

В этой книге ниббана обсуждается, например, "Что такое ниббана и в чем смысл этого? Психическое формирование и ниббана, природу и атрибуты Ниббану и многие другие вещи, о нирване".

Второй источник-это отличный аудио дхамме под названием "Ниббаны" вен. Монах Бодхи.

Здесь тоже текст материала на Ниббану вен. Монах Бодхи. Короткая цитата из раздела "ниббана-это существующая реальность":

"О природе Ниббаны, часто задают вопрос: есть ли ниббана означает только исчезновение загрязнений и освобождение от сансары или это означает какой-то реальности, существующей сама по себе? Ниббана-это не только удаление загрязнений и конец сансары, но реальность превосходит весь мир мирской опыт, реальность превосходит все сферы феноменального существования.

Будда называет Ниббану как 'драхма'. Например, он говорит: "все Дхаммы, обусловленные или безусловные, самые прекрасные Дхаммы, Верховную Дхарму, ниббана". 'Драхма' обозначает фактические реалии, существующие реалии в отличие от концептуальных вещей. Дхаммы бывают двух типов кондиционных и некондиционных. Дхамма другими-это актуальность, которая пришла в результате причины или условия, что возникает в результате работы различных условиях. Обусловленные Дхаммы-это пять агрегатов: форма, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание. Дхаммы обусловлены, не остаются статичными. Они проходят непрерывный процесс становления. Они возникают, претерпевают трансформацию и отпадают из-за своей обусловленности.

Однако, необусловленные Дхаммы не производится по причинам и условиям. Он имеет противоположные характеристики с другими: он не возникает, не спадая и не подвергается трансформации. Тем не менее, это действительность, а Будда называет Ниббану в качестве необусловленной Дхаммы".

Это может быть помощь для вас.

Ланка

+73
Abid John 8 апр. 2012 г., 22:14:18

Принимая холодный душ-это обычный путь йоги, чтобы бодрствовать. Так что если возникает такая усталость, может помочь, но и без карантина.

Движение в обратном направлении, это также способ заставить внимательность и другие виды "опасностей", которые дают разуму повод, чтобы остаться на тему.

На этом уровне человеку не нужно думать о концентрации с одной далекий путь и на самом деле имеет проблемы, чтобы держать возникали те упорством. Определенную опасность для концентрации было бы, если бы пришла мысль: "о, холодный душ, что бы быть приятным", а затем дать это внимание и следовать этому подходу лишение девственности начинка.

Приняв холодный душ, он также хорошая проверка в отношении одних внимательность. Вы можете нести его? Как отношение внимательность и реакция на холодную воду. Можно обрести пробуждение, или озарение, имея правильное внимание (yoniso manasikara) на подобном мероприятии.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+40
Ben Shelock 20 мар. 2014 г., 1:04:35

Может ли человек посвящать в любом возрасте? Может ли он иметь детей? В двух словах, что это то, что не позволит кому-то посвящать?

+15
BamboOS 24 февр. 2013 г., 14:22:08

Показать вопросы с тегом