Что тело Будды принадлежит к природе Будды?

Что тело Будды принадлежит к природе Будды?

Я полагаю, что все три, но мне было бы интересно услышать иное.

+493
ekushay 2 мар. 2018 г., 19:00:09
27 ответов

Я слышал, что кандидатов монаха за пределами Шри-Ланки придется совершить две поездки в Шри-Ланку для того, чтобы получить визу. Я бы предпочел просто сделать одну поездку в Шри-Ланку(в будущем) достаточно, чтобы получить расширенную визу, чтобы иметь возможность рукополагать в монахи. Есть специальный способ, который не требует иностранец кандидатов монаха, чтобы сделать две поездки в Шри-Ланку?

Примечание: Я хотел бы задать тот же вопрос для иностранца кандидатов монахом в Таиланде, но я слышал, что они не принимают иностранцев там больше находиться монах. Если кто имеет любую информацию о иностранец положение монаха в Таиланде я был бы рад, если бы они сообщить мне.

+990
Jacob Scarf Merrell 03 февр. '09 в 4:24

Я недавно начал изучать буддизм, и одним из первых области я искал это приложение. Я нашел эту цитату -

"Видеть сквозь иллюзии разделения означает, что мы больше не дадим "внешних вещей" власть, чтобы сделать нас несчастными."

Значит ли это, что мы должны чувствовать себя бесчувственным ко всему, вокруг нас, полагаясь только на самих себя за наши эмоции?

+970
razzed 24 янв. 2013 г., 23:37:54

Это важно или как-то выгоднее быть вегетарианцем, когда делаешь "Метта/Maithree" медитации?

Или это важно или как-то выгодно для любой другой форме медитации?

Если нет, почему многие люди, как представляется, становится вегетарианцем некоторое время после того, как они начинают свой путь?

+969
sanz 19 мар. 2015 г., 23:00:01

Нет единого ума, иллюзия личности-это сделали вменения.

Вместо этого, ум можно рассматривать как бесконечно остовного графа взаимосвязанных параллельных процессов.

Увидев одного удостоверения в том, что именно результатом безграмотной овеществления, что Будда и буддизм пытается спасти "живых существ" от.

Кстати, а смысл один-личность развивается описан в учении двенадцати nidanas. В современных условиях это самовоспроизводящееся семиотический процесс, который развивается от смутных все более конкретные разграничения сущностей (объектов и предмета). Чтобы свести к единому принципу, преследуя желанных объектов является акт, что при импликации(вывода) приводит к появлению семиотических "что" (объект) и "данное" (тему). Этот собственн-эмерджентный тенденция то усиливается культуры, которая уносит ее из поколения в поколение.

+960
amysellers 24 сент. 2014 г., 16:44:41

Типитака была записана в 4-м буддийском соборе , который проходил в Шри-Ланке. Ее возглавлял почтенный Maharakkhita и пятьсот других Архатами. Господь Будда никогда не говорил, что не принимает слово Arahanths. Те, кто сомневается в подлинности Типитака и комментарии-это просто люди, всплывая время от времени. Они не представляют какой-либо буддийский собор, и они не могут даже достичь любой ступени просветления. Так что, если у вас есть неоспоримые доказательства того, что некоторые преподы не рядом с буддизмом, то лучше принять решение советов вместо того, чтобы принять современные комментарии некоторых лиц, когда у вас нет доказательств в любом случае. Она забирает того, чтобы доказать всем и дает вам хороший состояние ума, чтобы работать на свое спасение с уверенностью.

+959
Idriss Neumann 16 окт. 2013 г., 8:32:58

Я просто читаю о взаимозависимом возникновении и интересно, как разные люди имеют разные чувства, даже если контакт один и тот же?

Это имеет смысл только если условие для возникновения ощущения не только phassa (контакт).

Скажем, если я слышу звук и чувствует себя неприятно. Другие, возможно, не обязательно чувствует то же. Так что будет других факторов, влияющих на возникновение чувства?

+935
Belal Amin 18 янв. 2017 г., 3:51:15

Абхидхарма сделок с конечной реальностей. Будда отвергает нигилизм (natthikavāda).

Конечная реальность мира скрыты от нас из-за недостаточной концентрации, чтобы увидеть четко и мудрость, чтобы понять вещи, как они есть.

Vipassanā помогает увидеть вещи, как они есть. Следовательно, нет никакого представления как "ничего реального". Для неподготовленного ума все не то, чем они кажутся, но хоть 3 раза тренировки вы можете видеть вещи как они есть.

+918
arbitrary 10 мар. 2016 г., 10:45:09

Я думаю, что есть две разные вещи здесь - бытия и мышления. Думая о будущем еще "мысли", как и любой другой мысли. В настоящий момент-это состояние бытия, а не состояние мысли. Осознанность включает в себя мысль, но больше и мудрее, чем думал, и, наверное, добрее. Практика является не попытка остановить вас планы, но развивать осознанность, где ваши планы общей экологии с вашим состоянием, и, следовательно, с окружающими, с окружающей средой или же ваши планы простираются дальше просто думать. Просто думать о планы очень легко, но, как правило, недостаточно.

+892
user46126 5 янв. 2015 г., 15:02:45

О начале страдания

Вот что вы должны понять. Есть определенные вещи, которые Господь Будда пробовали и игнорировать.Один из которых является началом.Одна, как ты, Господь Будда заинтересовался вопросом и пытался с самого начала,я уверен вы знаете, что сознание Будды является самым быстрым.Господь Будда посмотрел назад во времени так долго нет количество в нашей нынешней системе счисления должны быть даны (в то время часто дается в виде идиома).Господь Будда пришел к выводу, что само время слишком старый,настолько старый, что было бы огромной тратой времени, чтобы посмотреть полностью. Тогда Господь Будда продолжал добавлять, что огромное количество времени он оглядывался даже не близко к началу,и сказал, что у любого нормального существа пытаются добраться до ответа на этот вопрос, скорее всего, в конечном итоге сходит с ума.Господь Будда учил своих последователей никогда не пытайтесь найти в начале страдания,потому что не прибыли на пути к нирване и не может быть достигнуто.

О Карме

Карма не является переменной в физике.Я знаю, что мы говорим о таких вещах, как время придет на существование, но в реальности в отличие от времени карма ничего не нужно для его существования.Например, когда буддизм говорить о разрушении Вселенной (буддизм объяснения и предсказания о конце Вселенной и новое начало),человеческий мир будет его разрушение, уничтожение вместе с Брахмой и Дева мирах,даже много адов увидите конец.Но один хрен будет по-прежнему будет функционировать (вы видите ,все остальное-не больше, но карма все-таки существует.) Буддизм карма описать как природу (например, температура/гравитация), потому что именно так все произошло (все это нужно, но это не нужно).Потому что карма-это не вещь изготовлен из материалов является функцией.

Смотрите эти ссылки...

http://mahamevnawa.com/Amadahara_FrnDw/Mp3_JeewanandaThero/65_Lokawaboda_Sutta.mp3

http://mahamevnawa.com/Amadahara_FrnDw/Mp3_JeewanandaThero/57_Life_Forever.MP3

+873
user3666 7 мар. 2015 г., 19:36:15

Я читал, Господь Будда учил нигилизм-это лучше, чем eternalism.

В которой пали suttas это учение?

Просьба процитировать соответствующие suttas. Пожалуйста, не дают личного мнения.

+853
DancingCupcake WithSprinkles 3 нояб. 2018 г., 18:59:52

Правильно ли это монастырь или храм, чтобы взять деньги пожертвований, имеющих ящики для пожертвований и продаю много разных вещей, чтобы поклоняться или вам везет? Или не стоит в монастырь использовать деньги как монахи? Я чувствую, что если я хочу отдать в монастырь лучше дать пищу для монахов, дать то, что им не нужны деньги, чтобы они могли сделать это сами.

+845
burn3r 2 мая 2018 г., 8:11:51

Может быть, вопрос здесь "Дхарма", который имеет много разных значений, одно из которых что-то вроде, "как все обстоит на самом деле" другой "принципы одной ментальной модели, объясняющие, как обстоят дела на самом деле учил буддистов". Аналогия будет небо и небеса (попадание души в рай-это религия, но объясняя небес (в смысле планеты и звезды в данном случае) в области науки.) Бывший смысл Дхаммы-это цель. Если буддист посрамить их, это знак доверия.

В палийские тексты, исторический Будда был рассказ о том, что видел буддизм как своего рода плот, чтобы перебраться через реку, и как только вы доберетесь до другой стороны, вы положите его вниз.

Реф: http://www.buddhapadipa.org/dhamma-corner/the-dhamma-is-a-raft/

Овертайм не менее, буддизм становится институционализации религии, и вы начинаете видеть вещи, как 8-е несовершеннолетних заповедь (это с чистой Брахма-Сутры, что заповеди для восточно-азиатского буддизма):

  1. На отворачиваясь от Махаяны

Если ученик Будды отреклось от вечных сутры Махаяны и моральных норм, заявив, что они были на самом деле не учит Будды, а вместо этого следит и наблюдает этих двух автомобилей и обманутые externalists, он совершает профессиональное преступление.

Это не означает, что Mahayanaists пошел по неправильному пути... я думаю, что в буддистских, просветление превратилось в идеал, который никогда не достигнет, по крайней мере, не в человеческих масштабах времени. Другими словами, держитесь за этот метафорический плот навсегда, потому что вы не просвещенные.

Лично я настроен оптимистично по поводу перспектив просветления в этой жизни, думает, что сможет найти параллели в науке и буддизме (спокойного, не столь революционно, вроде, не задыхаясь утверждает нахождения квантовой физики быть предсказано с любой буддийский писатель), и я пессимистично найти различные религии говорит то же самое (кроме, возможно, индуизм и джайнизм, поскольку все они опирались на один и тот же пул идей буддизма).

Короче говоря, наука, Христианство, Буддизм, обыватель все делятся одной и той же вселенной (той же цели dhrama перед ними), но только есть некоторые совпадения в Дхарме они "проповедуют".

+825
doss 10 дек. 2010 г., 21:03:32

Может потому, что жмется/упадать такой мощной разрушительной силы, даже опытные профессионалы по-прежнему имеют трудное время дело. Поэтому не жмется тема находит свое отражение через понимание пустоты/шуньята всей сутры бы быть отличным способом, чтобы напомнить нам об этом. Вот почему во многих храмах Махаяны, эта сутра обычно читается в конце каждой сессии, после того, как другие сутры выступает, своего рода напоминание, чтобы практикующий присасывания слон в комнате. Во всяком случае, не слишком много о том, почему это самый популярный и самый важный беспокоиться. Это довольно распространенный штамп в Махаяне говорят это или что сутра-это самый популярный или самый важный. Вы увидите ту же вещь, как говорится в Сутре лотоса, Амитабха Сутры серии и т. д. В конце концов дух сутры не кажется, отходить от учения Будды о 3 характеристики присущи все обусловленные Дхаммы: непостоянство/аничче, неудовлетворительно/дуккха, а не сам/анатта. И сутра просто напоминает нам, что это действительно справедливо для всех "обусловленные Дхаммы", в том числе пять агрегатов, двенадцати Ayatanas, в восемнадцать дхату и двенадцать Nidanas, и даже Четыре Благородные Истины!

+807
Danuta Stephen 15 апр. 2014 г., 10:55:17

Я думаю, что это зависит от характера убеждений и характера разногласий. Иногда цифры в постах есть решить, о проблеме, в которой формальные правила ситуации не четко рассмотреть ситуацию. Я думаю, что в таком случае человек во власти должен иметь их решение уважать, при условии, что решение основывается на соответствующих принципах, в данном случае и является разумной интерпретации фактов и правил.

Если их решение-это просто не разумно, опираясь на факты или на соответствующие принципы, то это явно не так, и лучшее, что можно сделать, это решить, является ли это достаточно большой сделки хотите обратиться, и если это так, то следует рассмотреть этот вопрос со следующей высший компетентный орган, будь то их начальник или отдел кадров.

В случае с монахом, правильным ответом был бы довести его до довести его до того, кто выше в иерархии по отношению к спорному вопросу. Например, если у вас возник спор с монахом во главе Бюро находок или что-то в монастыре, правильный ответ будет идти человек, отвечающий за здание, или аббату, если дело было достаточно важным.

Если это очень серьезный вопрос, то надо, наверное, идти к аббату прямо и если это не удается, то попытайтесь найти старший монах, чтобы сделать дело доведено до сведения местного совета Сангхи, если их действия нарушают Винаи. И конечно, само собой разумеется, что, если они совершают тяжкие преступления или подвергаете людей опасности, надо связаться с властями.

Но как я уже сказал, власти должны принимать решения по своему усмотрению, когда правила ситуации не ясны и их решение является разумным, лучше просто принять их решение. Это не делает много смысла, чтобы бороться с властью, если это просто "они решили, но я думаю, что б лучше."

+790
Indego 30 апр. 2010 г., 16:31:04

"Если путь ведет к освобождению, то освобождение должно быть обусловлено и непостоянно. Но Нирвана находится вне крайностей, так что путь не может привести к нирване. Как это работает тогда?"

Это фундаментальное различие между буддизмом Тхеравады и буддизм Махаяны.

Как уже отмечалось, что в силу зависимого возникновения, изменения непостоянны, и поэтому нет постоянного прекращения или достижений любого рода.

В качестве "сердечной Сутре" говорится:

Нет страданий, нет накопления, нет исчезновения, нет, и нет понимание и нет достижения.

Чтобы не выглядеть как какая-то безумная мудрость, что он говорит: Страдания, в конечном счете, преходящи. Накопление, в конечном счете, преходящи. Прекращение, в конечном счете, преходящи. Благородный Восьмеричный Путь, в конечном счете, преходящи. Мудрость-это, в конечном счете, преходящи. Достижения, в конечном счете, преходящи.

Нирвану как прекращение относительно существования страданий. Конец страдания-это сама Нирвана. Оба они непостоянны.

Это ясность праджня Парамита, который будет проложен через любые метафизические утверждения о Nibanna будучи волшебный безусловные Бессмертный измерение, нерожденный состоянии никаких дальнейших измышлений и т. д.

Если Нирвана постоянна, Будды и Арахантов его никогда не придется снова медитировать. Но во всех священных писаниях они видели постоянно практиковать даже после достижения Arahantships.

Именно поэтому в первые буддийские секты, большая точка дебатов было принято по поводу того, Архатами может регрессировать. Да, теоретически они, конечно, могут регрессировать, если они прекращают свою практику Дхармы. Однако, зная это, настоящий Араханта с преимущественное право вид никогда не перестанет практиковать Благородный Восьмеричный Путь. И, следовательно, может положить конец страданиям на неопределенный срок (но не навсегда).

Это также, почему Махаяна отойти от четыре отдельные стадии просветления (записи, поток, однажды возвращающегося, не возвращающийся, Arahantship) в одной непрерывной практики Бодхисаттвы.

Если вы обратите внимание на описание четырех стадий просветления, вы поймете, они описывают втрое фактор Благородный Восьмеричный Путь, а именно нравственности, концентрации и мудрости. Следовательно, вступивший в поток-это тот, кто достиг правильное воззрение и правильное намерение практиковать Благородный Восьмеричный Путь. Однажды возвращающийся-это тот, кто вырастил его этики. Не возвращающийся-это тот, кто осуществляется в медитативное сосредоточение в состоянии удержать неудержимую тягу на неопределенный срок. И архатом является тот, кто достиг преимущественное право смотреть и главное правильное намерение с пониманием причин и условий, породивших недуг, в первую очередь и закончить их, достигая конца страданий в нирвану. Вы можете посмотреть похожие описания из десяти Oxherding фотографии.

И он уходит далеко за пределы всех путать воображение и достигает конечной Нирвана.

Конечно загвоздка в том, что каждый шаг по пути является условным и действительно обратимы. Нет sabhava или постоянного характера на какой-либо из этих государств. Следовательно, никто не может действительно сказать ничего достичь. Вот почему все говорят, что недвойственный в Махаяне, это не то, что невежество и мудрость одинаковы, но что они оба непостоянны и не могут быть полностью отделены друг от друга.

никакое невежество или прекращение невежества

Так что если все это тленное почему практика буддизма вообще. Потому что это полезно! Человек, который не практикует, будут страдать бесконечно долго, потому что причины и объемы заказов для психических недугов не существует. Дхарма по-прежнему очень полезные препараты чтобы лечить свои душевные недуги! Таблица очень непостоянно и не имея существенных стола природа, но это все еще очень полезно, чтобы положить свои вещи на.

+728
user36870 29 апр. 2013 г., 3:37:55

В комментарии к этому правилу имеет некоторые интересные обсуждения, в том числе ответ на ваш вопрос:

mātāpitaro matā, dārako santike saṃvaddho cūḷamātādīnaṃ, tasmiṃ pabbājiyamāne ñātakā kalahaṃ vā karonti, khiyyanti vā, tasmā vivādupacchedanatthaṃ āpucchitvāva pabbājetabbo. anāpucchā pabbājentassa пана natthi āpatti.

В случае, если мать и отец умерли, ребенка, воспитанного в доме "мало-мать" (мачеха? тетя?) и т. д., при причинении им идти своим родственникам устроить ссору или чувствуете себя удрученным, поэтому, с целью отрезать спора, также должны быть сделаны, чтобы пойти после того, как попросили уйти. Но в случае причинения им идти, не спрашивая отпуск, нет никакого преступления.

-- mahāvagga-aṭṭhakathā, 1. mahākhandhakaṃ, rāhulavatthukathā

После этого комментария говорит то, что мне не совсем понятно:

jīvati путти nissāya attānaṃ, mātāpitaro на. sacepi связанный Раджа хоти, pabbājetabbo āpucchitvāva.

Сын живет в зависимость от себя, а не на его мать или отец. Если он царь, он должен быть сделан, чтобы идти вперед, не испросив отпуск у всех.

-- Там же

Я думаю, что эти два предложения должны идти вместе, а срок-это современная ошибка, но это не значит сказать, что не царь должен делать в этом случае. Я не вижу в этом проблемы, поскольку совершенно очевидно, что предыдущее заявление остается в силе - без родителей, спрашивая разрешения просто из вежливости.

Бонус - комментарий также содержит следующие наставления:

ЭКО mātāpitūhi saddhiṃ bhaṇḍitvā “pabbājetha человек”ти āgacchati, “āpucchitvā ehī”ти ка vutto “nāhaṃ gacchāmi, саче maṃ на pabbājetha, vihāraṃ vā jhāpemi, satthena vā tumhe paharāmi, tumhākaṃ ñātakaupaṭṭhākānaṃ vā ārāmacchedanādīhi anatthaṃ uppādemi, rukkhā vā patitvā marāmi, coramajjhaṃ vā pavisāmi, desantaraṃ vā gacchāmī”ти vadati, taṃ jīvasseva rakkhaṇatthāya pabbājetuṃ vaṭṭati.

Один, имея поссорился со своей матерью и отцом, и говорит, что "заставить меня идти вперед." И когда ему сказали, "попросив уйти, иди, - говорит, - Не пойду. Если вам не вызвать меня, чтобы идти вперед, я буду установить Вихара на огонь, или я буду бить тебя палкой, и я наведу о некоторых невыгодных вещь, как разрушают дома родственников и сторонников, или я упаду с дерева и умереть, или вступают в разгар воров, или перейти на пограничье," это правильно, исключительно в целях защиты жизни, чтобы заставить его идти вперед.

-- Там же

+715
Nibor 13 мая 2013 г., 19:07:58

Путь обусловлен:

Монахи, среди всех вещей, кондиционером, Благородный Восьмеричный Путь считается лучшим из них всех. Те, кто имеет веру в Благородный Восьмеричный Путь есть вера в лучшее; и для тех, кто вера в лучшее, лучший результат будет у них. В 4:34

Местом назначения является безусловным:

Монахи, помимо всего кондиционных и некондиционных, бесстрастие считается лучшим из них всех: подавление всех страстей, удаление жажды, выкорчевывание привязанность, отрубание круглый, уничтожение жажды, бесстрастие, Ниббаны. Те, кто имеет веру в Дхамму бесстрастия есть вера в лучшее; и для тех, кто имеет веру в лучшее, самое лучшее результат будет у них. В 4:34


Существует, монахи, нерожденное, unbecome, неубранные, необусловленное. Если, монахи, не было не то что нерожденных, unbecome, неубранные, необусловленному, вы не мог знать здесь бегство от рождения, становятся, сделал, и с кондиционером. Но поскольку есть нерожденное, unbecome, неубранные необусловленное, поэтому ты знаешь, что бегство от рождения, стать, сделал, и другими. Уд 8.3

Например, огонь сжигает другими дровами. Тот же огонь погас, с помощью воды. Использование воды для тушения пожара-это все. Но то, что остается, а именно, отсутствие огня, не воды, потому что это не зависит от воды. Когда огонь потушили, последующее испарение или отсутствие воды-это не условие, за отсутствие огня. Пожар был причиной (например, молния поражает дерево); тушение пожара было причиной (например, шлангом с водой), но держаться подальше от огня не зависит от воды. Именно отсутствие пожара, что является ниббана.

Путь удаляет то, что скрыто. Но путь не создает или вызывает то, что скрыто.

Аналогичным образом, вырубка деревьев зависит от (обусловлено) топор. Но как только дерево срубают, что по-прежнему не зависит от топора. Так что остается 'безусловные' так что остается всегда там, но дерево, что всегда был уже там.

Монахи, такой монах зовется тем, чей крест-бар был поднят, чьи траншеи были заполнены, чья колонна была вытеснена, один у кого нет болта, благородный, чье знамя опускается, бремя которых опустили, кто раскрепощенной.

И как монах, чей крест-бар был отменен? Вот монах отбросил невежество, и отрезать ее под корень, сделал это подобным обрубку пальмы, покончили с ним, так что она более не является предметом в будущем, возникающие. Это как монах-это тот, чей крест-баре была снята.

И как монах, чьи траншеи были заполнены? Вот монах отбросил круглого рождений, что возродил существо, зарубил ее на корню...так что это уже не подлежит будущем возникающих. Это как монах-это тот, чей желоб был заполнен в.

И как монах, один из столпов которого был выкорчевать? Вот монах отбросил тяга, и отрезать его под корень...так что больше не сможет возникнуть в будущем. Это как монах один столп которого была вытеснена.

И как монах тот, у кого нет болта? Вот монах отбросил пяти нижних оков, и отрезать их под корень...так что они больше не сможет возникнуть в будущем. Вот как монах это тот, у кого нет болта.

И как монах благородный человек, чье знамя опускается, чей груз опускают, кто раскрепощенной? Вот монах отбросил в самомнение "я есть", и отрезать его под корень так, что его больше нет может возникнуть в будущем. Это как монах-благородная чей флаг опускается, чей груз опускают, кто раскрепощенной.

Монахи, когда боги вместе с Индрой, с Брахмы и с Pajāpati искать монахе, который таким образом освобожден в виду, они не находят все, чего они могли бы сказать: ‘сознание один так ушедший поддерживается этот’. Почему? Одна так пошла, я говорю, безвестно здесь и сейчас.

22 млн

+583
ClaytonMissile 24 февр. 2017 г., 8:20:54

что Будда сказал о собственной кармы?

Будда говорил, что там есть 8 кармой, которые были эффективны даже после того, как стал Буддой. См.: почему Будда страдал - Apadāna 39.10

но я не сильно в логику кармы.

Карма-это одна из вещей, что только Будда полностью понимает. Мы можем только иметь примерное представление о ее эксплуатации.

Я вижу некоторые люди, возвращаясь в очень удивительным образом все, что они сделали в их прошлом.

Даже вне буддизма существует поговорка, твое прошлое догоняет тебя. В буддийской точки зрения это называется карма.

Иногда это связано с экстремальным прошлым событиям, даже.

Есть 5 Niyamas или причинных факторов, которые определяют ваш опыт, а также быть в неправильном месте в неправильное время и в нужном месте в нужное время, т. е. случайные события. Так, прошлой кармой или действием не диктовать все результаты.

Как разрыв поколений

Я не думаю, что разрыв поколений имеет ничего общего с кармой. Это больше связано с социальными, технологическими и меняется отношение.

+508
ledenking 16 авг. 2010 г., 8:41:32

В первую очередь информация в вопросе должен касающихся загрузки на борту, прежде чем двигаться дальше.

  • О начинающих дэвов, чтобы быть людьми

Это полная история...

Как и любое другое существо карма богов закончились.Тут начинают появляться.Цветы они посуду начала терять свою красоту и умереть (как наши цветы в вечернее время),начните их тела пот впервые,они теряют привлекательность для удобства в царстве дива.

Когда другие видят это, они приезжают в эти друзья, которые собираетесь оставить их и сказать "ориентация на мир людей,вы можете продолжить свой путь там.Вы даже можете вернуться к нам".

Затем они следуют как советуют и приходят для рождения здесь.

Общее непонимание

Сделать это прежде, чем верить в то, что я хотел сказать.

Зайдите на "YouTube" и смотреть несколько казней террористами,если вас больше смотреть, чем полтора десятка вам будет нужна помощь, чтобы сегодня спать.

Так какой смысл это делать?

Вот почему,

Это было только несколько видео Дэвы не кучу плейбоев, имеющие хорошее время без ухода в мире.Как "Suttas/Сутры" они дали территорий ухаживать,некоторые спускаются на землю, чтобы помочь людям в беде (ведь мы их дети,родители,родственники),некоторые путешествую между мирами, чтобы преподавать другим путь к нирване.

В отличие от нас они не далеко смотрите,вы испытывали только несколько трагедий и жестокости.Они видят его миллионы раз больше, по всему миру каждый день.Не говоря уже о других сферах жизни.Что такое боль они не видят боль в аду (Нарака / apaya).боли в эти области являются непараллельными с любой другой,что высокая. Они не покрыты от реальности жизни.

  • Однажды монах, который искренне старался изо всех сил, чтобы достичь нирваны умер прежде чем достичь нирваны.Теперь он открывает глаза, как будто он только что проснулся вверх.Он терроризирует, что он видит,"царство Дэва". Много дэвов собрались, чтобы приветствовать его, зная, что он был хорошим монахом.Они были красивые и добрые, но наш бывший монах Дева увидел их, как если бы они были уродливы призраки.С огромной болью он пришел к Будде и сказал, что случилось с ним.Господь Будда любезно посоветовал ему и попросил его продолжать свою практику.Он вернулся в свое царство и рассказал много его женские дэвы (которые были рождены для него) "я продолжаю свою практику и я считаю, что вы все мои сестры".

Это только одна история,позвольте мне представить подробности непосредственно от Будды..

Господь Будда говорил, что то, что там происходит больше похоже на то, что происходит здесь.Как и в нашем мире люди, которые отвернуться от боли и заблудиться в радости существовать.Людей, которые хотят пониманием поиска истины,они получают помощь от других и у них даже есть беседы с "Брахм (существа из высших миров)".

Если ты думаешь, что что-то на спрос может навредить концентрации или путь к нирване себя сделать это.

Посмотри на себя,сейчас вы находитесь в интернете.Все, что вы хотите иметь на спрос, можно отдыхать все свои шесть чувств,любое искушение бесплатно!

Позвольте мне напомнить вам...

Вместо того, чтобы читать о буддизме вы можете сделать что-нибудь еще прямо сейчас.Я имею в виду то, что случилось с нами?, чтение текстов на какую-то страницу о буддизме!

В этом и заключается разница между обыкновенными людьми и людьми вроде нас.Это огонь, который продолжает гореть ведет нас, чтобы попытаться найти больше смысла в жизни.Этот мой друг является той искрой, которая горит в любое мудрое существо в высших сферах!

Также позвольте мне сказать вам некоторые менее известный факт!

Я надеюсь, что вы знаете о "Альберт Эйнштейн - теория относительности", потому что это поможет вам это легко понять.

"Господь Будда говорил, существа в царстве Дева имеет очень долгую жизнь".Относительность приходит в действие и заставляет нас проживать в разной скоростью времени.

Я знаю, что это было немного трудно понять.Позвольте мне рассказать вам одну историю упоминается в буддизме, что будет делать трюк.

Однажды женщина в царство Дэва пошел в сад с мужем и их друзья.Проводя время там, она умерла из-за ее рождения карма истекает.Она родилась среди людей,она вспоминала о прошлой жизни, чтобы она стала последовательницей Будды и сделал много хороших вещей в надежде снова увидеть своего мужа.она прожила полную человеческую жизнь и лгал.Она родилась на ее место, как она хотела.Она кинулась к саду своей прошлой жизни они были все еще там и они задали удивительный вопрос: "Где вы были в утро мы искали везде" она ответила, что я родился среди людей и жил все время есть жизнь.Они были очень грустный и сказал: "О, как коротка человеческая жизнь!"

Приготовьтесь к неожиданности в вашей жизни!

Как показывают расчеты, приведенные в буддизме Дева миров было всего пять дней от Лорда Будды выбытие (смерть).Есть еще Архатами, которые предлагают несомненно советы для тех, кто практикует путь.

Глядя на удлиненные жизни,ум, который гораздо быстрее и лучше, чем у нас,находясь в компании Архатами это лучше, чем быть человеком! Здесь, в моей стране (Шри-Ланка), где существует практика Тхеравады нам часто советуют, чтобы сосредоточиться на тех областях, Дева из-за растущей порочности мира.Большинство из нас планируют оставить здесь,честно говоря, я советую вам то же самое, если вы не достичь нирваны в этой жизни.Мир будущего не для нас,это для "убить или быть убитым" людей.

О слишком много хорошей кармы

Нет такого понятия,Господь Будда сказал, что любая хорошая карма-это хорошо, независимо от размера.

Это господа Будды слова.....

"Есть только один друг на существ, которые бродят в Сансаре,то это ничего, кроме собственной кармы"

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

Прокомментируйте, пожалуйста, если у вас есть какие-либо вопросы.

+503
4lun 7 окт. 2016 г., 13:43:54

Принцип не-я не говорю "Нет я", он говорит, что конкретная вещь:

"Монахи, чувство не-я...

"Монахи, восприятие-это не-я...
и т. д.

Из Анатта-lakkhana Сутта: рассуждение о не-самостоятельная характеристика

На большой вопрос "имеет ли какую-то собственную, иных, чем существуют агрегаты", Будда отказался отвечать:

"Malunkyaputta, я когда-нибудь говорил вам, что пришли, Malunkyaputta, жить святой жизнью под меня, и я заявляю вам, что... 'Душа и тело являются те же, или душа-это одно, а тело другое,'...

"Нет, Господи".

"А вы когда-нибудь сказать мне, 'Господь, я буду жить святую жизнь под [учительством] благословенного и [в ответ] он объявит мне, что... 'Душа и тело являются те же, или душа-это одно, а тело другое,'...

"Нет, Господи".

...

"Так, Malunkyaputta, помните, что необъявленная на меня, как незадекларированные, и то, что декларируется на меня объявлен.
А что необъявленная на меня?... 'Душа одно, а тело другое'

От Кула-Malunkyovada Сутта: короткие инструкции по Malunkya

Он говорит: "когда есть мнение, что душа одно, а тело другое, есть еще рождение, есть старение, есть смерть, есть печаль, стенания, боль, отчаяние, & дистресс, поражение которых я знал прямо здесь и сейчас."

+482
matome521 22 апр. 2015 г., 1:02:54
  1. Avijjā и saṅkhāra из прошлого агрегатов' возрождение причиной нынешнего агрегатов возрождения, представить taṅhā&upādāna&Камма-бхава вызывают будущей агрегатов возрождения. Итак, Возрождение-это единственное правильное.

  2. Это "перерождение каждого существа любого существа в любое существо типа".

Он похож на английский "один из них ехать на автобусе". Вы не можете сказать "один из него ехать на автобусе".

Йа tesaṃ tesaṃ sattānaṃ (множественное число) tamhi tamhi sattanikāye (множественное число) джати sañjāti okkanti abhinibbatti khandhānaṃ pātubhāvo āyatanānaṃ paṭilābho.

Каждый (йа) рождение (джати) любого (tesaṃ tesaṃ) существа (sattānaṃ) в любом (taṃhi taṃhi) существом (sattanikāye) является джати, sañjāti, okkanti, abhinibbatti (все-это синоним возрождения), khandhānaṃ pātubhāvo (возрождение viñnāna&Нама&Госвами в зависимого возникновения), āyatanānaṃ paṭilābho (получение saḷāyatanas в зависимое возникновение из-за этого перерождения).

+458
adfaxoas 7 окт. 2013 г., 14:20:06

Буддийский Ответ Тхеравады.

Какой бы путь вы будете вращать его, убийство(умышленное) - это плохая карма, которую вам придется оплатить в какой-то момент в Сансаре, если она становится несуществующей. Вы можете нарисовать линию где угодно, но карма-это карма. Если глисты могут быть удалены, не убивая, ты не нарушишь заповедь. В противном случае, вы можете использовать его, становится бесстрастный о теле и развитие Випассаны. Медитируйте на ваше сильное желание жить. Убийство это не решит вашу проблему. Вы можете иметь хуже телесных условиях, если вы родились животным.

Жил был фермер, который, приняв его наставления от уважаемого монаха, пошел искать своего буйвола, забредшим в лес. По пути, он был пойман питон. Его первой мыслью было использовать свой топор, чтобы убить змею, обвилась вокруг него. Потом он вспомнил, что он принял его наставления от уважаемого монаха. Мысль пришла к нему во второй раз, и снова, он воздержался от убийства. В третий раз ему было предложено убить, он бросил свой топор. Змея раскрученное себя и освободил его!

+439
marvinhagemeister 13 янв. 2014 г., 8:04:59

Следующие 10 факторов

  1. вид
  2. намерение
  3. речь
  4. действие
  5. средств к существованию
  6. усилия
  7. внимательность
  8. концентрация
  9. знания
  10. освобождение

развернуты 4 способами:

  1. право [вид, умысел, ..., освобождение]
  2. неправильная [вид, умысел, ..., освобождение]
  3. здоровое государство от права [вид, умысел, ..., освобождение]
  4. неблагие состояния от неправильно [просмотреть, намерение, ..., освобождение]

В 20 факторов на неблагие стороны-10 неправильно факторов и неблагие состояния, которые исходят от каждого. В 20 факторов на здоровый стороне 10 правильных факторов и здорового государства, которые исходят от каждого

Маха Cattarīsaka Сутта

+367
suncat100 27 мая 2017 г., 15:08:09

Хотя 5 агрегаты, кажется, полностью объяснить мой опыт, это неправильная точка зрения, если я думаю, что там может быть больше?

+176
NikkiRid 21 мая 2011 г., 14:36:05

Один тип осознанности расширяется.(Осознавая ощущения, мысли, прогулки и т. д.)

Другой тип осознанность сужается.( Осознание ощущения дыхания в одной точке).

Оба осознанности.Второй узкой осознанности может привести к концентрации, то поглощение, которое может или не может привести к опыт voidlike.Но осознание всегда будет присутствовать в пустоту или любые другие работы, которые могут возникнуть во время медитации.Вы не можете быть в курсе того, кто зная,что ваш осознавая, но вы должны осознавать саму осознанность. Когда вы едете пустым, даже когда вы поглощены, что является неверной концентрации.

+89
terevos 14 апр. 2017 г., 16:27:20

Как правило, если вам не идет, вы не практикуете понимание как вы должны. Если вы слушать и следовать инструкциям правильно, то вы будете добиваться прогресса. Если не вы не практикуете неправильную технику, потому что вы неправильно его поняли, или, возможно, смешивание других методов, или вольно или невольно пропускаешь части инструкции.

1 Вы должны понимать, как прозрение все тонкости. Понимание должно охватывать все следующим основаниям:

  • внутренние (ajjhatta) = физических органов чувств, или в себе;
  • внешние (bahiddhā) = физический смысл-объекты или другое лицо;
  • брутто (olārika) = то, что падает (физическое внутренних и внешних органов чувств, сенсорная = земля, ветер, огонь);
  • тонкие (sukhuma) = то, что не посягают (сознание, разум-объекты, разум-сознание, и воды);
  • уступает (звали Хиной) = нежелательный физический смысл-объектами (форма, звук, запах, вкус и осязание), или ощущение мира или ощущение мира опыта;
  • улучшенный (panīta) = желательно физический смысл-объектов (форма и т. д.), или формы и бесформенного мира или опыт работе;
  • далеко (Дюре) = тонкие предметы (“трудных для проникновения”), или удаленные объекты, другие вселенные;
  • рядом (santike) = валовой объекты (“легко пробить”), или рядом, или где-нибудь в этой вселенной.

Что касается терминов “внутренний” (ajjhatta) и “внешних” (bahiddhā), следует отметить, что у них есть два приложения:

  1. агрегаты (khandhā), составляющих конкретное “лицо”, “внутреннее” для них, и ничего “внешнего”;

  2. в смысле-органов (ayatana) “внутренние”, но и их объекты, которые могут включать в себя аспекты собственного тела или ума, которые являются “внутренними” в первом смысле—это “внешний.”

В commentarial традиции (включая Абхидхаммы), “Гросс” (olārika) относится к природе пяти физических органов чувств (глаз, ухо, нос, язык и тело), в то время как “тонкий” (sukhuma) относится к природе ума. Физические чувства говорят, что “тормозят” пока ум не функционирует таким образом.

Приняла от этого ответа и его ссылки.

Если прислушаться к инструкциям по уходу полностью он упоминает:

  • пронзительно и проникновенно что видеть сквозь брутто (Дюре, olārika) опыт
  • внешние и внутренние ощущения на поверхности тела и внутри
  • разделительные и направляющие, которые видеть через грубую опытом
  • быть спокойным, что когда-нибудь испытать (звали Хиной, panīta)
  • в дыхание и медитации сузить сосредоточиться на центр верхней губы. Это больше от грубых до тонких. Это может быть легко почувствовать дыхание вокруг районов или кончик носа, как прикосновение дыхание является более грубой, и в центре верхней губы очень тонкие.

Они охватывают всю совокупность, как вы должны практиковать понимание.

Также вы должны увидеть, если вы большую часть времени просто сидит, что медитирует. Многие люди мечтать во время медитации. По этой причине, когда говорят сканирования тела принесет вам внимание. Вновь подтверждаем свое внимание на нем и не уклонились. Когда вы переезжаете в новый район обеспечит вам ум сосредоточен в чувство этого местах. Вновь подтверждает, что это и не отвлекаться. Если ваша концентрация не сильная прозрения не возникает.

Также вижу, вы ведете нравственную жизнь. Если не будет слишком много беспорядка, и ваш ум может получить разбрасываются. Потому что вы не получите концентрацию, вам не понять.

Также имейте в виду, вы не должны оценивать любое опыт как благоприятное или неблагоприятное. Насколько я понял в вашем уме вы ищете сказочный опыт, который вы хотите называть "инсайт". Это не медитация прозрения. Также преподаватели не придают значение этим опытом, потому что это не связано с прогрессом. Если вы чувствуете, потеют, то это также понимание, потому что вы не обратили на это внимания. Влажность может быть неприятно и вы mindd реагирует на это. Это и есть понимание. Если вы хотите сходить в туалет и вы чувствуете неприятностей до и после сброса. Это тоже понимание. Понимание-это знание того, что происходит и как может держать свой ум от не отрицательно реагирует на эти esperces. Представление не очень приятный опыт или опыт вы хотите получить. Понимание-это знание того, что самопроизвольно происходит вокруг вас и настраивая свой ум, чтобы не создавать негатива.

Также не следует смешивать методы. Если вы посмотрите на одну из причин упадка Дхаммы это люди практикуют методы не в полной мере основывается на учении Будды. Подробнее об этом см. Этот ответ. Это когда вы не получаете результаты и люди теряют веру. Если вы смешиваете другой техники, это может не дать желаемых результатов. Так что практика чистой Дхаммы провозглашенный Буддой! Тогда результаты будут обязательно следовать.

+56
Shady95 21 окт. 2013 г., 23:37:13

Я не думаю, что это вопрос, особенно к какой-либо секте буддизма. Получив достаточную финансовую поддержку для организации продолжать делать то, что он делает-это общая проблема религиозных организаций, некоммерческих организаций, и даже для получения прибыли предприятия. Любая организация, которая желает поддерживать себя должны быть в состоянии покрыть расходы.

Правда, что это традиция, Дхамма свободно, не проданы или переданы в сделке. Но немногие из нас сидят под деревом слух о дхамме со странствующими нищенствующими. Если мы сидим в хорошем буддийский центр какой-то, с жарой, кондиционер, водопровод, свет, книги и т. д., кто-то должен платить за все это.

Конечно, существуют правила для монахов, чтобы следовать в отношении денег; так что, видимо, мирянину или группа мирян в центре вы побывали в мобилизации поддержки для того чтобы держать сердце открытым. Тот факт, что они были очень очевидно, это может означать, что сообщество в целом не очень щедры в их поддержку в прошлом и они, возможно, пытается дать понять, что поддержка нужна и ценится.

Дана очень важная концепция буддизма; но с таким количеством новообращенных буддистов на Западе (я думаю, вы заметили, что ваш географический регион не имел давнюю буддийскую присутствия.), там не может быть твердое понимание о том, как еще Dāna pāramī помогает стабилизировать буддийский присутствие в новом районе. Это может занять годы для нового буддийского центра формирование лояльной и щедрой следующее, что позволило бы ей не быть столь очевидный в с просьбой о пожертвованиях.

Я буду рядом с замечанием, что в храм я посещаю, что подают традиционно буддийские этнические группы, кажется, гораздо лучше, финансовую поддержку, чем заложить вести группу западных сторонников буддизма, который я ранее принадлежал. Это может быть просто вопрос принятия новых буддисты понимают, что в то время как буддизм-это замечательный, особенный, и новый для них; есть еще платить по векселям.

С другой стороны, если вы видите явные признаки роскошной жизни в центре, искать новый центр! ;-)

+29
Jack Bengo 13 апр. 2015 г., 22:12:52

Показать вопросы с тегом