Ничего я, кажется, выключил ее, избавившись от всего

Я чувствую, потянуло к вере я был перед монахом. Моя первая жизнь. И другие вещи, которые происходят со мной. Есть кто-нибудь, кто будет слушать, а не нападение? Постарайтесь понять, а не осудить?


Другими словами, Может ли такой взгляд имеет смысла (или принимаются) в буддийском контексте?

+789
Jambar 2 июн. 2017 г., 5:04:28
30 ответов

Пример есть в самом paticcasamuppada.

Paccaya Ведана Танхо

Чувство порождает тягу. Так что в реальности нет "я люблю мороженое".

Она должна быть

  • возникает симпатия из-за вкуса
  • возникает симпатия из-за прицела
  • возникает симпатия из-за звука и т. д.

Нет практикующих Анатта. Вам потренировать внимательность и Аничче, дуккха, Анатта природы раскрываются. Практиковать Благородный Восьмеричный путь ведет к отрезанию жажды и прекращение страдания. Памятование-это часть благородного восьмеричного пути.

+981
Thiago Farias 03 февр. '09 в 4:24

Большинство, наверное, себе представляете "перестает" означает что-то вроде "концы". Дело в том, "перестает" - это перевод "ниродха", что означает "сделать так, что не возникнет", "убрать надо причину возникновения" (то, что я называю "предотвратить" или "Дис-включить" короче). Так что смысл этого отрывка, когда глаза видят форму, уши слышат звук и т. д. - если нет нравится/не нравится или пристрастие/отвращение порядке, установленном, то причины, которые обычно толкают колесо Д. О. держать на спиннинг не создается. Потому что причина не создается, цепь событий, начиная от причин не начал. Если это делается только иногда с одной формы, потом другой раз бы еще породить цепь событий-будет толкать колеса на спиннинг. Но если это делается последовательно для всех форм, звуков, дхарм и т. д. - тогда цепь O. D.-Это ниродха (предотвращен).

Это запрещено, поскольку, как пояснил в стандартных описаний Д. О., позволило возникнуть незнание тенденций. Эти тенденции являются именно тенденции к нравится/не нравится и действовать на основе этой симпатии/неприязни. Такие тенденции прокормить и вырастить сущности-ориентированных мышления и действия. Этот объект-центричного мышления и действия постепенно твердеет во мне, что заканчивается смертью.

Когда раздражители, такие как формы, звуки, дхарм и т. д. принимаются "как есть", без формирования личностного отношения к ним, в сущности, ориентированных мышления и действия уже не оставалось. Потому что она не сохранялась, то я-это не увековечивалось. Когда я-это не вечной смерти не относится.

+848
dexmen85 19 июн. 2013 г., 8:19:22

Да, некоторые тексты из палийского канона имеют параллели в то, что люди называют (китайский) агамы. Ссылки для агамы-это здесь:

Некоторые люди сравнивают агамы и nikayas:

... например, глава 7 ...

enter image description here

... с самыми известными о посредничестве здесь дыхание:

analayo bikkhu является самым известным bikkhu для такого рода сравнение:

Многие сутры Махаяны и Ваджраяны (китайского или тибетского), однако, не имеют аналогов в пали suttas (т. е. они являются уникальными для Махаяны или Ваджраяны):

+832
Dave Powers 9 сент. 2013 г., 13:21:52

Я очарован "смерть": что бы сказал Доген? Насчет Риндзай Дзен?

Я не есть какие-либо вопросы об этом, но я уверен, что есть ответы я не предполагал вообще.

Котировки потребуется.

+739
joy powell 24 июл. 2014 г., 14:00:30

По словам моего учителя, неустойчивость настроения возник из-за отсутствия стабильной системы отсчета и ценности. Смысл, когда есть стабильная система координат в голове, согласно которой все оценивается, все значения стабильны и можно оптимизировать свои действия в этой системе отсчета. Однако, когда нет, что тогда для такого человека свойственно колебаться между различными системами координат других людей. В результате одного значения колебаться. Сегодня, согласно этой системе, все замечательно - и завтра, по другой системе - вы неудачник.

Традиционная медицина от Что заключается в работе на интернализации Дхармы, пока он не становится стабильной системы отсчета. Это начинается с принятия Прибежища как обязательство не занимать какой-либо другой системе ценностей выше, чем Будда-Дхармы. В результате свои ценности и оценки ситуации, стабилизирует перепады настроения уменьшаются и исчезают.

Следующий шаг-работать на выход за пределы одной системы отсчета и, чтобы стать способным переключение отсчета, не застревая умственно или эмоционально. Этот предельный уровень это развитие спонтанности, или быть собой. Это означает, что человек обретает свою собственную систему координат, всегда доверяет собственному суждению и поэтому не застрахован от любых колебаний настроения.

С точки зрения медитации, я бы порекомендовал аналитическая медитация на первые три благородные истины.

+737
danott 26 сент. 2014 г., 11:04:33

На нижней Будды гласит надпись

Низложить 29 SaLani

+727
Jeremy Wadhams 25 мар. 2010 г., 22:28:41

Цель в буддизме-это конец страданий. Но почему вы хотите дойти до конца страданий? Причина в том, чтобы достигнуть только постоянным счастье, которое есть ниббана.

Итак, миссия в буддизме-это действительно стремление к счастью. Будда обнаружил, что оба излишество и аскетизм не способствуют пути к прекращению страданий. Итак, он прописал середине пути через Благородный Восьмеричный Путь.

Если вы будете следовать срединному пути, вы можете иметь долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели счастья.

Долгосрочные цели, связанные с этой миссией является достижение Ниббаны (постоянное счастье). Он может принять несколько родов, может даже вечность, чтобы добиться этого.

Среднесрочная цель будет пытаться достичь: по крайней мере, поток записи для Тхеравады и сильный культивирования бодхичитты в Махаяне. Вы можете также получить больше информации о поток запись в этом YouTube видео разговор.

Краткосрочная цель будет заключаться в том, чтобы попытаться добиться и сохранить счастье в этой жизни и будущей жизни (которая включает в себя избегая несчастных перерождений). Как минимум, нужно иметь пять заповедей с heedfulness (appamada). Пройдя немного дальше, вы должны практиковать больше добродетели (шила) с heedfulness (appamada).

Это краткосрочная цель описана в Ittha Сутта:

Долгая жизнь, красота, статус, честь, небо, высокое рождение: для тех, кто восторг, претендующим на эти вещи в значительной мере, постоянно, мудрый похвала heedfulness в заслугу.

Мудрый человек, внимательный, приобретает в два раза благосостояния: благосостояние в этом жизнь и благополучие в следующем. Пробитие для его благополучия он назвать благоразумным, мудрым.

Для мирян, есть много рекомендаций на достижение кратко-и среднесрочные цели в Мы Сутта (или дискурса домохозяин), Sigalovada Сутта, Сутта Dighajanu и Аньяне Сутта. Минимальная подготовка правил, налагаемых на мирян являются пять заповедей.

Для тех, кто спешит к нирване, существуют более продвинутые учебные пути anagarika (вроде предварительно монах или pre-Нун), монах или монахиня, и полностью посвященный монах или монахиня. Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

+723
Babra Ejaz 21 мар. 2018 г., 3:59:34

Это может быть очень сложный момент. Почти каждая работа в большой корпорации может быть (потенциально) рассматривается как неправильные средства к существованию! Трудно найти крупную корпорацию, которая работает с хорошими продуктами, этики, уважает окружающую среду, сотрудников и не участвует в уклонении от уплаты налогов, взятки или любого другого скандала... так что более важно, с буддийской точки зрения: что вы делаете в вашей обычной работы, или, что ваша компания делает или продает?

+722
EugenKemp 20 февр. 2017 г., 23:49:37

Я помню, в книге Аджан Маха Boowa, в "Acariya Мун Bhuridatta духовной биографии" он упоминает, что тигры не вредя dhutanga монахов в тайском лесу, пока жители, живущие рядом не щадили. В одной статье он упоминает, что один тигр защищал монах в пещере от других тигров во время его медитации ночью.

В одной из книг Аджан Брам он упоминает, как они испытывают трудности от комаров во время их начальной стадии практики, а затем как их медитация развивалась как беды становилось все меньше и меньше.

+708
Laurie 6 авг. 2016 г., 15:44:07

Карма в этом случае ищите то, что создает будущее циклу зависимого возникновения (делать).

Ищите / карма создается из-за жажды. Спелеотуризм-это из-за нашей привычной реакции на ощущения/раздражители из-за незнания. Если человек развивает мудрость никто не реагирует на ощущение, которое приводит к неблагие психические состояния.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства

Pahāna Сутта

Когда один создает ищите этот интерн создает будущее круга перерождений. Если один спокойным, видя непостоянство, не создавая тягу не создают ищите / карма.

Чтобы тренировать свой ум можно попробовать следующий курс медитации:

+687
Strategy Thinker 8 мая 2012 г., 17:17:32

Имхо, неумелая, не значит же, что аморально.

Если я говорю кому-то, кто на самом деле не открыты, чтобы услышать, что я говорю, Не заставляй меня говорить это или аморально. Это, однако, неумелая, поскольку человек не обратил никакого внимания.

Почему неумелые? Потому что это приводит к приучению цепляния и привязанности. Если вы хотите стремиться к просветлению, секс и порнография будут мешать вам на пути. Из-за увеличения зависимости, привязанности.

Если вы не хотите развиваться духовно, то это не вопрос вообще.

Умелые, неумелые, имеет больше общего с, Помогает ли это вам или другим людям, будет ли это полезно или мешает.

Вот что приходит на ум. Надеюсь, что это помогает.

+683
Ayobami Alo 5 февр. 2012 г., 15:50:47

Когда Гаутама покинул свой дворец, чтобы стать аскетом, он сказал, что он нашел гуру, он узнал сразу, и осталось еще недовольны. Нет никаких упоминаний о том периоде жизни Будды в текстах? Или же Будда говорить об этих переживаниях?

Я получил эту ссылку : http://www.buddhanet.net/e-learning/buddhism/lifebuddha/13lbud.htm

+666
gatoatigrado 2 нояб. 2012 г., 12:54:37

Есть ли благо в "самообольщение" ?

не как в очень обольщаться пути -

но как если я думаю о медитации много в течение дня - или получение денег также дать другим и помощи практика

+663
Evans Omiojieahio 25 апр. 2012 г., 0:40:33

Нет буквального возрождения того же "бытия", Янаки. Все объекты, в том числе "существа" являются приблизительными абстракций.

Реинкарнация-это метафора преемственности информации и причинно-следственная связь, представленная в доступной слабоумный древних людей.

+655
Orn Arnarson 18 янв. 2012 г., 9:19:25

Вы можете сделать чантов / передать rememberence, участвуя в благотворительной акции в храме. Это хорошая идея, чтобы поговорить с монахом в храм и устроить маленький милостыня событие в храме и в вашем доме. Делая это, вы сможете отправлять собранную заслуги за его душу, если он находится в месте, где он может получить. Как выше человек упомянул, никогда не повторяйте акты черствость. Распространять любящую доброту к каждому живому существу с востока на запад, с севера на юг и сверху вниз. Пусть благородный тройной благословит самоцвет вы мой друг.

+652
michaellyamm 4 авг. 2012 г., 7:29:11

Тибетских линиях носить темно-бордовый цвет плаща во время Пуджи, и желтый, если дать учение.

+493
user670471 25 авг. 2012 г., 16:19:44

Этот вопрос является довольно прямо вперед.

Предположим, я желаю достичь Ниббаны, то какие условия я должен выполнить, чтобы достичь Ниббаны?

+451
lilkindus 20 июл. 2017 г., 22:06:54

Ну, есть те, кто может просто стоять и сказать, "лягушка карма, карма змея" и они обвиняют в отсутствии эмпатии, когда действительно они просто пытаются увидеть ситуацию в более широком смысле.

Есть те, кто попытаются помочь своему товарищу и они могут сделать его обвинили лишь поверхностно понимание учения Будды, когда на самом деле они просто практиковать сострадание.

У обеих сторон есть точки , наверное, в любом случае является правильным, или это зависит от человека. Если не спасти животное могло вызвать дистресс, то следует спасти животное.

+434
Zettt 18 апр. 2018 г., 4:50:46

Это зависит от того, как это практикуется. По традиции в комментариях(я думаю, что это из комментария на Kattavathu, книга пятая часть Абхидхаммы, но я не совсем уверен), различие между саматха и Випассана, медитации заключается в том, что объектом медитации. В этой модели, медитация на объект, высшей реальности (то есть, медитируя на то, что переживается непосредственно, такие как ощущения, чувства и т. д...) является Випассана и медитация на abscract понятие, которое является больше, чем просто опыт прямых саматху.

+389
lueda 2 июн. 2010 г., 22:33:41

Один мой знакомый сказал Гаутама-Будда(BUDDHADEV) прошло через несколько жизней(рождений и перерождений)и, наконец, он достиг нирваны.

В первоначальном буддизме, слово 'рождение' ('джати') относится к каждому, вытекающих из виду 'Вера'. Но в дальнейшем в буддизме слово "рождение" было неправильно истолковано, чтобы обратиться к 'прошлые жизни'. Пожалуйста, обратитесь к СН 22.79, что объясняет истинный смысл вспоминали о прошлых жизнях. Другими словами, когда Будда говорит, он ездил на велосипеде через множество "родов" (в ИТП 153), это было предыдущее бесчисленные явления эгоизма.

В современных условиях сделать опыт чувствовать себя как ходьба на космические путешествия или живущих в утробу матери.Это мой личный опыт не следует считать кощунством.

Так как ваш ум продолжает иметь "уверенность в себе", это не тот же опыт, как Будда. Когда Будда, в настоящее время, вспомнили своих "прошлых жизнях", он вспомнил, как предыдущие его сознание "само-убеждения" были невежественных иллюзий. Снова обратитесь к СН 22.79.

Я разглашу мой опыт с моей подругой.Поэтому он посоветовал мне искать книги.После смерти такой возможности?

В буддизме цель-искоренить веру в "я", "мне", "мое" и "я". Когда Будда вспомнил о "прошлых жизнях", это то, что произошло. Идея "Я" закончилась. Цитировать СН 22.79:

В Саваттхи. “Монахи, те жрецы и отшельники, которые вспоминать свои многочисленные прошлые обители все вспомнить пять совокупностей тему с цеплянием или некоторых из них. Какие пять?

“Когда вспоминая таким образом, монахи: ‘у меня была такая форма в прошлом, - это просто форма, что вспоминается. Вспоминаем: у меня такой чувства в прошлом, это просто чувство, которое вспоминается. Когда вспомнив: у меня такое впечатление, что это просто ощущение, что вспоминается. Вспоминаем: ‘у меня была такая формации в прошлом, это просто формаций что вспоминается. Вспоминаем: у меня такого сознания в прошлым, - это только сознание, что вспоминается.

Поэтому, монахи, каких бы то ни было форме ... какое-то предчувствие, что ни ... какой-либо восприятие, либо ... какой-либо никаких формаций ... любой вид сознания бы то ни было, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко, все сознание следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, это не я, это не мое.’

Это называется, монахи, ученик благородных, который демонтирует и не строить; кто отказывается и не цепляет; кто разбрасывает и делает не нажить; кто тушит, а не разжигает.

+350
Thain 4 нояб. 2017 г., 15:52:53

В детстве я использовал, чтобы загрузить много софт и фильмы через торренты. Даже если что-то незаконное делается, это не обязательно означает, что он нарушает заповедь. Но это можно рассматривать как воровство в буддизме? Как это можно объяснить с точки зрения буддиста?

+249
ByounghoonLee 11 сент. 2010 г., 2:49:22

Во втором из восьми частей, что Верховный Будда сказал, что если Арахант так хочет, он/она может создать землетрясение, но подобных землетрясений не создают никакого вреда ни одному существу. Есть пара примеров Архатами делал такое по просьбе королей, чтобы показать свои полномочия.

В Маха-parinibbana Сутта , благословенного государства:

Когда жрецу или отшельнику или божество великой силы, великой Величество, с помощью духовной силы, достиг (полного) овладение умом, и даже (незначительные) восприятие этой земле, или неограниченное восприятие воды, что человек, который охватывает такие духовные силы и способности, чтобы сделать эту землю двигаться, колебаться, трепетать и дрожать. Это вторая причина, вторая причина для возникновения мощного землетрясения.

Когда Бодхисаттвы (человек, стремящийся к просветлению) бытия (Сатта) направляется к пробуждению (Бодхи).спускается с небесной обители Тушита, и осознанно, с полным осознанием, входит в утробу матери, это Земля движется, колышется, трепещет, и дрожит. Это третья причина, третья причина для возникновения мощного землетрясения.

Когда Бодхисаттвы, очень осознанно, с полным осознанием, покидает чрево матери, это Земля движется, колышется, трепещет, и дрожит. Это четвертая причина, четвертая причина для возникновения мощного землетрясения.

Когда Татхагата достигает высшего состояния Sammāsambodhi (непревзойденного и совершенного пробуждения), это Земля движется, колышется, трепещет, и дрожит. Это пятая причина, пятой причиной для возникновения мощного землетрясения.

Когда Татхагата наборы непревзойденное колесо Дхаммы прокатки (излагает Четыре Благородные Истины в мире), это Земля движется, колышется, трепещет, и дрожит. Это шестая причина, шестой причиной для возникновения мощного землетрясения.

Когда Татхагата, очень осознанно, с полным осознанием дает “возможность определить жить дальше” (Аю Sanskara) это Земля движется, колышется, трепещет, и дрожит. Это седьмая причина, седьмой причиной для возникновения мощного землетрясения.

Когда Татхагата достигает Parinibbāna, не оставив никаких оснований для агрегаты для продолжения остальных, эта земля движется, колышется, трепещет, и дрожит. Это восьмая причина, восьмой причиной для возникновения мощного землетрясения.

Это восемь причин, восемь причин, Ананда, для возникновения мощного землетрясения. - (Маха-parinibbana Сутта-ДУ)

+227
Carl Jan Binalla 6 сент. 2015 г., 20:39:17

Мои родители, пытаются помешать моей практике Дхаммы, словесно & агрессивно поставив Дхамму вниз со мной, почти каждый день. Они считают, что я "зомбирована" монахи, я смотреть онлайн или я говорю с людьми о буддизме. Они также выражают, что их беспокоит, когда я медитирую, которая сама по себе является не отрицательной, я просто не хочу, чтобы беспокоиться о моей практике. Моя практика никоим образом не вмешивается в их жизнь, я сохранить Дхамму себе, если не интересно или уважительно о нем, но мои родители всегда кажется, чтобы принести его, и они не очень уважительно.

Как я могу предотвратить это от случаться, одновременно уважая их убеждения в Авраамическом Боге? Я хочу только любовь и практика, просто трудно общаться, для них, чтобы понять, истина Дхаммы к ним.

Метта всем

+224
Dan Dawson 22 июл. 2013 г., 13:11:42

В сравнении с путь к невежественным самоуничтожения да, буддизм выглядит как "не весело" - даже если это путь к истинному блаженству и свободе. Но не волнуйтесь, есть очень свободные формы буддизма (который почти не в счет) и более жесткие формы буддизма (Тхеравада), многие моральные нормы, трудно сегодня практика.

Кроме того, я думаю, что у вас очень поверхностное определение удовольствия. Буддисты разрешалось ходить на вечеринки, иметь несколько партнеров так долго, как это не "половое извращение"--буддизм-это на самом деле очень научно и логично. Никто из практики вера, основанная, в отличие от западных религий, где придется быть еще более жестко дисциплинированным, чтобы следовать религии точь-в-точь.

Среди восточные практики, буддизм-это вообще-то средний путь, а есть и еще более высокие пути, которые ведут к (несколько) других преимуществ, а именно rupakaya. Эти пути требуют даже более мирской жертву, но не тому, Будда не говорил о них.

+166
Dpetrov 16 янв. 2017 г., 16:23:33

Сделал медитации, когда сосредоточение на дыхании, на кончике носа, вдруг контроллер исчез и cittarupa пришел без контроль.

Cittarupa всегда функционирует сама по себе. Идея "контроллер" - это иллюзия, созданная иллюзия, неведение, цепляние & тяга.

Это этап, который познающий, и исполнитель исчез? после опыта чувствую себя не в то время.

Да. Когда чувство знаток & делатель исчезает, это понимание анатта (не-я) пяти совокупностей. Пять совокупностей действовать самостоятельно, без самостоятельного управления ими.

+154
llj098 4 июл. 2014 г., 4:21:35

Йога-это форма посредничества, которая включает в себя физической нагрузки, а также внутренней экспертизы. Приемлема ли такая форма медитации для буддиста? Есть ли сект буддизма, которые сосредоточены на медитации, которые предполагают физические нагрузки?

+104
triggerNZ 18 апр. 2014 г., 2:58:16

На вопрос доверия в дав, там Dakkhiṇāvibhaṅga Сутта:

“Когда этичный человек с доверчивым сердцем дает правильный подарок неэтично лиц, уповая на значительный плод дел, что предлагает очищают дающего.

Когда неэтичным и недоверчивый человек, дает неправильный подарок этические лиц, не уповая на значительный плод дел, что предлагает очищают приемники.

Когда неэтичным и недоверчивый человек, дает неправильный подарок этические лиц, не уповая на значительный плод дел, Я заявляю, что подарок не очень плодотворной.

Когда этичный человек с доверчивым сердцем дает правильный подарок этические лиц, уповая на значительный плод дел, Я заявляю, что подарок является чрезвычайно плодотворным.

Но когда бесстрастный дает бесстрастные правильный подарок с доверчивым сердцем, уповая на значительный плод дел, это действительно лучший из материальных подарков”.

+94
ilya3247 5 мая 2016 г., 7:16:54

Есть некоторый отрывок за авторством Далай-Лама если вы не негатив в сторону тибетского буддизма, и Великого корабля в целом. Это, как он подходит к подготовке к смерти, некоторые шаги совет: готовясь к смерти.

Вообще говоря, эта тема подготовки транслируется в глубине тибетцев, именно поэтому они часто носят бусы черепа, будет постоянно напоминать о смерти. Если ты различаешь пару контекстуальных (Vajrayanic) и вы могли бы найти это полезным.

Резюме советы от советы умирающего: и жить лучшей жизнью Далай-ламы:

  1. Если вы развиваете чувство неопределенности времени смерти, вы будете более эффективно использовать свое время.
  2. Чтобы избежать прокрастинации с точки зрения духовной практики, будьте осторожны, чтобы не подпасть под влияние иллюзии постоянства.
  3. Понимаю, что какой бы замечательной ни была ситуация, ее природа такова, что она должна закончиться.
  4. Не думаю, что будет время позже.
  5. Будем откровенны перед своей смертью. Умело поощрять других, чтобы быть откровенным о своей смерти. Не обманывать друг друга комплименты, когда смерть рядом. Честность будет способствовать мужество и радость.
+72
Allan Xu 4 июн. 2015 г., 6:50:48

Так скажем, армейский офицер пойман врагами и хочет проболтаться. Офицер патриот может либо лгать и дезинформировать противника и убивают или предают страну, рассказывая все секреты государства. Итак, в соответствии с буддийскими принципами, что хуже? Ложь или предательство? Ты можешь лгать во имя высшей цели? Если намерения для блага еще может быть плохая карма?

+46
Mahmoud 1 нояб. 2016 г., 1:36:21

Иногда это полезно, чтобы найти свой путь, думая всю дорогу обратно с определенной точки. Поэтому:

Глядя на старение, горя и смерти, нужно выяснить, что вызывает это. Это можно понять по pratītyasamutpāda

Затем, чтобы понимать страдания, в его надлежащей форме, будет понимая Четыре Благородные Истины. Чтобы понять это, путешествиях в благородный путь, у которого есть восемь компонентов (отметим, что это не последовательный путь 8 шагов)

Чтение сутр, чтобы понять это было бы хорошо. Вы можете также извлечь выгоду из чтения сутры на Панча upadanakkanda

+41
Rick Reed 30 нояб. 2014 г., 22:06:42

Показать вопросы с тегом