Разве Будда говорил что-нибудь о том, если мы можем поехать в конце космоса?

Разве Будда рассказать нам что-нибудь о достижения конца космос или путешествия во времени с помощью средств испытывают все Jhanas в медитации?

+860
Aaron Meyers 16 янв. 2012 г., 15:48:55
17 ответов

Есть история в Палийском каноне, где Будда сравнивает Дхармы листья на дереве. Если я могу дать очень приблизительная цитата, Что я помню

Дхарме, которую я учил-это всего лишь горсть листьев. Дхармы фактически все листья на всех деревьях

Так дело в том, что есть намного больше к Дхарме, то, что Будда учит в этой точке. Может кто-нибудь дать точную ссылку на эту историю - я уверен, это из Палийский канон.

+946
RandomDeduction 03 февр. '09 в 4:24

В буддийской концепции РУПы, а также разделение ayatanas как внутренние, с одной стороны, и внешняя-с другой, заключается в том, что наше восприятие мира не является строго солипсист.

Это наводит на буддийский взгляд, что ayatanas взаимосвязаны, или “зависимое возникновение”.

+909
cz3k 4 дек. 2017 г., 7:14:12

Я понимаю, что личности не существует; но там, кажется, никогда не меняется глубоко сидит осознание unfindable добавленные в человеческое тело, которое наблюдает за ощущениями, которые возникают и исчезают.

Это осознание продолжает наблюдать за телом, жизнь за жизнью. Он сидит тихо, как организм реагирует и реагирует, пока она не обнаруживает, медитации и начинает остановить цикл. Какова природа этого осознания?

Я не могу понять очевидное противоречие, что личности не существует, но этого "осознания" есть проследить ряд перерождений, пока этот "индивид" очищается, и в это время они полностью освободили.

Я понимаю, что там нет личности. Нет ничего определимых о себе, что вижу в этом смысл. Но есть определенно осознание. Что такое осознание? Каждое живое существо во Вселенной уникально осведомленности с одинаковыми свойствами? Мы все же осознание? Если так, то почему мы имеем дело с кармой как отдельных индивидуумов?

+859
GoldBoy 22 февр. 2013 г., 0:34:28

Государственного управления по делам религий (Сара) и буддийской ассоциации Китая, ответственные за регулирование религии в Китае.

До сих пор, какой эффект они оказывают на учение Китайского (не Ваджраяна) буддизм?

Уже известно, что китайское правительство враждебно относится к Далай-Ламе.

(Также, как Примечание стороны, для тех, кто скептически относится к способности правительства регулировать вера и практика - несколько процентов доктрины американского Дзен и практики прослеживается до эпохи Мэйдзи правительство инициировало реформы)

+841
sjmulder 28 февр. 2010 г., 13:09:56

Этот ответ базируется на традиции Mahasi Sayadaw.

У вас есть регулярные перерывы в течение дня? Как короткие минутные перерывы или перерывы на обед. Если так, вы могли бы использовать эти льготы в качестве "станций" для повторного центрирования себя, прежде чем вернуться в шторм.

С 12 часового рабочего дня это понятно, что там не так много времени для формальной медитации. Лучший совет, который я знаю вести практику в вашу повседневную жизнь, т. е. работать на пребывания внимательными в течение рабочего дня. Тогда как сделать это в середине шторма?

Она о том, что по-прежнему-центр внутри торнадо. В этом центре есть тихие и молчаливые. Этот центр-это твой живот. Рост и падение живота вернет вас в настоящее. Это позволит вам увидеть вещи, как они есть, а не экстраполировать на них, например, если стресс collague твой решает накричать или сказать что-то бесит, то отметив ее как "слышу, слышу" позволит вам увидеть, как просто звук. Если никто не помнит разум начинает выявлять и брать на себя ответственность явлений. Он начинает экстраполировать на явления и на основе этого развивать респонс, который может быть отвечу тем же или мстить, тем самым только усугубляя страдания себе и другим.

Чтобы попытаться избежать этих ситуаций и, когда все становится беспокойным и начинает выходить из-под контроля, то постарайтесь вспомнить, чтобы обратить ваше внимание на животе. Всего несколько секунд обычно достаточно, чтобы землю себе в настоящем и тем самым держать себя. Оттуда вы можете решить, как действовать соответственно ситуации.

Вспоминая к центру себя на протяжении всего рабочего дня вы будете менее вероятно, чтобы быть бросил вокруг волны. Когда сознавая, одна работает, а реагировать на реальность.

Итак подведем итоги. Мой лучший совет заключается в использовании вашего живота. Сделать твердую решимость перед сном в вечернее время, перед выходом на работу утром и на протяжении рабочего дня (это самое сложное), чтобы помнить, чтобы Центр себя, поместив внимание на рост и падение ощущение живота. Затем, обратите внимание, "растут, растут" или "падают, падают" в соответствии с движениями живота.

Когда я был студентом, я бы подчеркнул, дней и много занимаясь со многими людьми на регулярной основе. В эти времена трудно было помнить, не забывая. Поэтому каждое утро я взял перо и нарисовал маленькое "м" на запястье. Я нарисовала его там, потому что я обычно смотрел на свои руки в ходе повседневной деятельности, так что потом я посмотрю "м" и мгновенно превратить помнит. Это отличный инструмент для использования, пока осознанность настолько мощным, что никто больше не нужен.

Я думаю, что этот метод может помочь и вам.

Тогда у вас сейчас 3 методов.

Первый-это сделать твердую решимость сосредоточиться вечером, утром и в течение всего дня. Вторая заключается в том, что вы выполняете фактическое центрирование сегодня ваш день, например, в шортах ломает или еще лучше во время активности, и третий у вас есть безопасный предохранитель в виде этой маленькой "м" на запястье, чтобы напомнить вам, чтобы сосредоточить себя.

Желаю Вам удачи в вашей практике и вашей напряженного дня. Вспомните все явления непостоянны. Так что держитесь там и эта ситуация завершится когда-нибудь. Также не вините себя о не имея времени для практики. Практике таким образом, что ваши способности в данный момент времени. Немного практики, это лучше чем отсутствие практики.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал Пожалуйста, дайте мне знать.

Нажмите на фото для полного размера

image 1

+829
kenck 9 сент. 2018 г., 6:19:49

"Это только кажется, для меня очевидно, что ощущений не всегда есть. Я получаю зуд, и тогда он ушел. У меня болит, а потом он ушел и т. д. и т. п. может быть, я недоразумение это понятие??"

Да, это как обычные, как вы выразились.

"Это значит, что, например, зуд, который длится в течение 10 секунд не является непрерывной за 10 секунд?"

Вы можете уточнить наблюдения столько, сколько вы способны и выявить различия в зуд в течение этих 10 секунд. Важнейшим моментом этих наблюдений является то, что он не стабильный: "он" мутирует (непостоянство). Второй важный момент заключается в том, что это не кажется правильным рассматривать "это" как субстанцию, потому что тщательно ее не раскрыть, что "его", этого вещества. Что есть непрерывный процесс изменения с течением времени. Любое вещество, которое мы найдем там, при более глубоком анализе показано, что, в конечном счете, другого основного процесса.

"И все же с болью? Возможно, моя концентрация не достаточно сильны, чтобы не заметить этого. Я стараюсь изучить ощущения, иногда зуд, но просто кажется, что приспичило мне."

Некоторые люди, не в состоянии заставить его уйти может подумать чешется что-то, что может быть там навсегда. Некоторые другие люди могут думать, что зуд является актом духов. Другие люди могут думать, что чешется что-то, что знает, что вы сделали что-то плохое в прошлом и наказывает вас. Этот сорт может проиллюстрировать такой народ, который был подвержен этой практики. Потом эта практика поможет этим людям видеть то, что вы только что сказали, без добавления красителей и воображение (но не чешется), но и соприкоснуться с его работой и реальной природы.

Это вам интересно, когда вместо того, чтобы чесаться, мы говорим о гневе...или даже любовь. Стремления, страхи и желания, вещи, которые нам не нравятся, и так далее. Конечно, тем более, если предметом расследования является самим собой.

"Сидит, заметив дыхание, мышление, заметив дыхание, зуд, думая, заметьте, дыхания и т. д. Он чувствует себя более и более бессмысленно каждый день. Мне не кажется, умение видеть "истинную природу реальности" и направляется к "просветлению", почему нет? Где я буду неправильно?"

Развитие этой практики (в частности, связанные с осознанное дыхание), при правильном исполнении, имеет несколько преимуществ, таких как:

  1. Мы вам сосредоточенным и оповещения (это предотвращает разрастания мысли).

Он должен развивать осознанность в-&-из дыхания, так как отрезать деструктивного мышления.

-- В 9.1

  1. В общем, мы вам спокойнее и факультета концентрации свободного (так мы можем развивать его дальше).

"Созерцая гадость в тело,
Учитывая и дыхания,
Когда-нибудь пылкий и четко видеть .
Успокоение всех формаций"
-- Ити 85



"Для одного из правильное памятование, правильное сосредоточение возникает."
-- ЗП 45.51

"Монахи, будучи бдительным и внимательным, развить концентрацию, что является безмерный".
-- В 5.27

Есть, монахи, форм, познаваемых глазом, что согласны и те, которые неприятны. Надо тренироваться так, чтобы эти не сохраняются одержимость ума, даже если они многократно испытывали. Когда ум не мучались, неутомимая энергия пробуждается, unmuddled внимательность настроен, тело становится спокойным и незамутненным, ум сосредоточен и целенаправлен.
-- В 4.51

Очень важный момент здесь заключается в том, что практика концентрации-это ключевое приятный аспект буддизма. Это практиковать саматху, что мы находим какую-то защиту от нежелательных состояний ума (гнев, отчаяние, обидчивость, навязчивые идеи и т. д.). Это саматха, которая окутает нас в своего рода удовольствие, которое выходит за рамки обычных удовольствий нашей жизни. И это саматха, что дает вкус вечного блаженства, Нирваны.

Как памятование практика успокаивает нас и unobstructs концентрации, мы в хорошем положении для практики концентрации. Затем, когда концентрация становится хорошо развита, это концентрация, которая unobstructs понимание.


Все практики восьмеричного пути идут рука об руку, они являются платформами для друг друга. Они также помогают объясняя друг друга.

Важно понимать, восьмеричный путь в деталях, для того, чтобы рассматривать то, что делает. Это карта, она дает нам направление и средства, чтобы оценить, где мы находимся. Если все, что мы делаем "сосредоточения и медитации", это может быть трудно знать, что мы должны искать и что мы должны делать или, если мы делаем что-то правильно.

+759
funny girl 1 мар. 2013 г., 23:39:38

С более практической позиции, вот некоторые размышления. Я уверен, что другие их завоевали подходов.

Во-первых, важность собственной практике. Доброта может быть применено в ситуации, которые требуют упругость или другие действия, воспринимаемые как неприятные. Быть добрым к человеку, или человек один является ведущим, это всегда возможно (хотя мы все не в разы), и важно отличать от утверждения. Мы можем принять человека без одобрения своих действий.

Еще одно предложение-чтобы избежать говорить и действовать из гнева (или любой вид агрессии). Это где такая практика становится так важно, потому что чем дальше, тем глубже, мы практикуем, тем больше мы способны вместить.

Цитировать Далай-Лама

Не позволяйте другим разрушить ваш внутренний мир.

Как говорится, пацифизм не означает быть пассивным-Ист - ничто не мешает коррекции поведения (опоздания, плохое отношение к людям, а остальное долго перечислять), но возможность всегда делать это с добротой к человеку. Даже если вам придется кого-то уволить за то, что не выполняют свою работу должным образом, вы можете иметь сострадание к ним и стараются быть полезными.

Вы должны быть представлены с гневом от человека или людей, которых вы привести, стараясь, чтобы их мнение тоже помогает, особенно в раскрытии основной причиной гнева (вложения, и так далее).

На практической части, в частности по обработке злая воля (гнев и другие), Здесь лежит записка от Палийский канон (медитация Випассана):

Шесть вещей, которые помогают в покорении зла:

  1. Научиться медитировать на милость;
  2. Посвящая себя медитация любящей доброты;
  3. Учитывая, что один является владельцем и наследником своих действий (Камма);
  4. Частые размышления о ней (в следующим образом): Таким образом, следует считать: "злиться с другой человек, что вы можете сделать для него? Вы можете уничтожить его силу и его другие хорошие качества? Вы не приехали на свое теперешнее состояние вашей собственные действия, и также будет идти, следовательно, согласно вашим собственным действиям? Гнев по отношению к другому так, как если бы тот, кто хочет ударить другого человек овладевает тлеющие угли или раскаленное железо-штанги, или экскремент. И, точно так же, если другой человек злится вы, что он может сделать для вас? Он может уничтожить твою добродетель и другие твои хорошие качества? Он тоже пришел в свое состояние по собственному действия и будет идти, следовательно, в соответствии с его собственными действиями. Как непринятый подарок или горсть грязи, брошенная против ветра, его злость упадет обратно на его собственную голову".

  5. Благородная дружба;

  6. Подходящий разговор.

    — Комментарий к Сатипаттхана Сутта

Эти вещи тоже помогают в покорении зла:

  • Восторг, из факторов поглощения (jhananga);
  • Вера, из духовных способностей (индрий);
  • Восторг и беспристрастие, из факторов просвещения (bojjhanga).

В качестве резюме, хотелось бы подчеркнуть, что мы всегда можем иметь доброту к человеку, к ситуации, и для наших собственных реакций (они опираются на условия, в конце концов) - что увеличивает принятии больше практики.

+720
jon maniz 15 нояб. 2015 г., 23:29:24

Желающие также для других-это само по себе молитва. В самые ранние формы буддизма, это называется практика Метта.

Однако, такая практика может быть в сочетании с различными мантры для усиления эффекта.

Ничирен буддизм, самая популярная секта в буддизме Махаяны и, возможно, всего буддизма в целом, есть сутра лотоса, мантра, которая идет "Намме Ренге Ке".

Эта мантра связана с множеством различных будд, бодхисаттв, божеств, мистических сил, включая природу Будды в каждом из нас.

Можно повторять это, но есть много других мантр, которые являются действительно мощным. Я не буду вдаваться в какие, но вот те, которые оказали сильное положительное влияние на мою собственную жизнь и другие: zhunti мантра (рекомендованный мастер Хуай-чин НАН), Amitofo мантры, Гуань Инь мантра, surangama мантры, и многое другое. Все они имеют прекрасный эффект вибромассажа в вашем сердце после того, как вы достигли такого уровня близости с ними. :)

Главное-сама практика Метта (а также другие brahmaviharas), потому что не скандирует будет иметь никакого эффекта без сердца за ней.

+527
Melbin Solis 10 июн. 2018 г., 6:46:58

В то время как Випассана может быть полезной в других, чем инструкция, как этого достичь и что нужно искать, предполагается, что надо придерживаться трех упражнений: (1) развивать сила (нравственности, морали), чтобы эффективно практика (2) самадхи (концентрированная Медитация), для того, чтобы эффективно практиковать (3) Випассана (прозрение, панна).

+523
Mediv 24 июл. 2017 г., 9:46:18

это радостная богиня (к сожалению я не знаю как ввести его имя на английском ) он всегда имеет счастливую улыбку и смех.я думаю, что они не должны положить, что имя... хозяин, возможно, не хочу тебя обидеть, но они просто thinkless и слишком игривый

+480
mellofon 31 мая 2013 г., 17:40:20

Просто как охранник у дверей торгового центра, он знает, что посетитель приходит, но он не заботится о том, что посетитель собирается делать в торговом центре. Он не принял "к сведению", он просто "знаю"

Пока вы не достигли Ниродха, вы всегда будете слышать голос, потому что вы не можете закрыть ваши уши. Просто не обращать внимание на звук.

Как и любой объект медитации, вы должны расслабиться во время медитации.

У меня много знакомых, которые раньше были такие же проблемы, как вы и теперь у них нет никаких проблем с шумом.

Вы можете проверить Dhammasukha центр медитации. У них есть онлайн-отступление бесплатно и они помогут вам в медитации.

+364
Jac Walker 13 июн. 2014 г., 15:02:08

Я думал об этом изрядная и пришли к следующему выводу: оба способа возможны.

Моя аргументация проста: есть учителя, которые, кажется, уже очень далеко продвинулись в медитации, которые выступают как методы. Если один считает, что Аджан Брам говорит правду и говорю из опыта, это означает, что можно достичь всего 8 уровней самадхи с его методом-не осознавая в кончик носа.

Если человек верит, например, Аук Sayadaw па учит опыт и говорит правду, то ему кажется, что можно достичь всего 8 уровней самадхи с фокусируясь на дыхании ПО в области верхней губы/снаружи ноздрей.

Я думаю, что весьма вероятно, что оба предположения легко сделать, и поэтому мы должны думать, либо способ подходит для развития самадхи к своей кульминации. Там могут быть некоторые преимущества и недостатки этих методов, возможно, в определенных ситуациях и для определенных людей. Такие вопросы интересны и должны быть расследованы.

Обновление: следующие из Аджан Брам и был добавлен в ответ на Dhammadhatu касается, что у меня втом Аджан Брам обучения. Я думаю, что это понятно из текста, что у меня нет. Я тоже смотрел много видео на YouTube Брам и, насколько мне известно, свой взгляд на это не изменился. Первый из двух следующих цитатах повторяется дословно в 2016 забронировать Kindfulness по Аджан Брам.

Некоторые учителя говорят, что для наблюдения за дыханием на кончике носа, говорят чтобы посмотреть его в живот, и некоторые говорят, чтобы переместить его здесь, а потом двигаться он есть. Я нашел по опыту, что это не важно где вы наблюдайте за своим дыханием. На самом деле лучше не найти дыхание в любом месте. Если найти дыхание в кончик носа, затем он становится “носом осознание”, а не дыхание сознания, и если найти его на живот, затем он становится “осознание живота”. Просто спросите себе прямо сейчас: “я вдыхаю и выдыхаю? Как я знаете?” Есть! Опыт, который говорит вам, что дыхание делает, это то, что вы сосредоточены на. Отпустите беспокойство о том, где какая учителя говорят, что для наблюдения за дыханием на кончике носа, говорят, в смотреть его в живот, и некоторые говорят, чтобы переместить его здесь, а затем переместить его есть. Я нашел по опыту, что это не имеет значения, где вы наблюдайте за своим дыханием. На самом деле лучше не найти дыхание в любом месте. Если найти дыхание в кончик носа, потом он становится “носом осознание”, а не дыхание сознания, и если найти его на живот, затем он становится “осознание живота”. Просто спросите себя прямо сейчас: “я вдыхаю и выдыхаю? Откуда я знаю?” Есть! Опыт, который говорит вам, что дыхание делает, что вы сосредотачиваетесь на. Отпустите беспокойство о том, где этот опыт расположены. Просто сосредоточиться на себе опыт.

Брам (2006-08-10). Осознанность, блаженство и за их пределами: созерцатель справочник (стр. 15). Мудрость Публикаций. Kindle Издание.

Теперь вы находитесь предложено создать осознанность “перед вами”. [parimukhaṃ...просмотреть Suminda постить в этой теме] Когда Будда сказал: “перед вами”, он не хотел акцентировать внимание на кончик носа или на верхней губе, или какое-то место в передней части вашего глаза. Чтобы положить что-то перед способом, чтобы сделать это важным. Так это предварительные инструкции является установление осознанности, давая ему приоритет.

Там же, 82

В главе 7 он объясняет, что через некоторое время, человек перестает чувствовать какие-то ощущения дыхания на всех и относится к дыханию исключительно в качестве психического объекта, то возникает nimitta, а другой принимает, что в качестве объекта в данный момент произошла ошибка.

+153
RoNa GaLve Mondejar 18 февр. 2014 г., 12:24:17

Тело чувствует, как плачет это хорошо. Это означает, что ваши тела-сердцу не затекают, вы чувствуете вещи. Это хорошо, люди тратят годы пробив барьер.

Несколько вещей, которые вы можете попробовать являются: (не обязательно буддийских, но из восточных йогических практик)

  • тай-чи танцы в стиле импровизации. Включи какую-нибудь низкую энергичную музыку, закрыть глаза и двигаться, как вы себя чувствуете. Это поможет вам восстановить ваши глубокие слои.
  • нажав. С мягкими кулачками или пальцами коснитесь, как Кинг-Конг, низ живота, солнечное сплетение, грудь, голову. Это поможет уменьшить привычную психосоматической напряженности.
  • медленно поклонившись, он же полный простираний. Нечто похожее на это видео. Это универсальная растяжка / балансировка / синхронизация тело-ум упражнений.
  • потратьте достаточно времени в регулярно природе. Проводить время ничего не делая, в частности, на место, где есть здоровая растительность и движущейся воды. Это поможет вам восстановить связь с духом жизни.
  • попробуйте ладан. Я рекомендую тибетские благовония или хороший старый мудрец.
  • обнимать. Найти собеседника, чтобы обнять, чтобы оставаться здоровым нужно ~6 объятий в день.

И тогда, конечно, есть фактические медитации, когда вы сидите и смотрите на свои чувства и смотрят и смотрят и смотрят, пока вы не видите ;)

+132
DrKcaey 20 нояб. 2012 г., 16:45:26

Это очень трудно иметь дело с привязанность (цепляние; эгоизм) если никто не сталкивался с тягой. Если (позыв; накопитель; энергия) тяга не угасла, то привязанность будет поднимать свою уродливую голову.

Это как симптомы тяги к наркотиками. Чтобы решить эту проблему, симптомы тяга должна быть уничтожена с помощью холодной индейки, иначе ум будет продолжать терзаться симптомы жажды. Пытаться быть не прикреплен к тяге симптомы сложно, поскольку тяга у себя симптомы, а не страдание само по себе, еще мучительнее или деспотические качества. 148 млн-это единственная Сутта я осознаю, что упоминает о непривязанности к тягу. Большинство suttas говоря уже о тушении жажды.

Или многие мужчины становятся монахами, но не из-за не будучи в состоянии преодолеть сексуальные желания. Воздержание от сексуальность и попытки непривязанности к сексуальным желание, как правило, не гасить сексуальное желание (тягу). Таким образом, жизнь монаха-это для них сложно.

Что сказал, привязанность (упадать) упоминается в 1-й благородной истины страдания сам. При использовании слова 'sankhittena', 1-я благородная истина обобщает все страдания, привязанности (к пяти совокупностей), такие как описано в 140 млн:

Я-это толкование. 'Я' - это толкование. 'Я буду' в толковании. 'Я не буду'... 'я буду одержим форма'... 'я не должен быть одержим форма'... 'я буду перципиент'... 'я буду не перципиент'... 'я не воспринимающий ни не перципиент-это толкование. Толкование-это болезнь, толковании рак, толкование стрела. Выйдя за пределы всех толковании, он сказал, чтобы быть мудрецом в мире.

Например, различные страдания, которые возникают по отношению к ребенку-рождение, жизнь, старение, болезнь, смерть, разлука, горе, потери, и т. д., происходят только тогда, когда существует привязанность. Страдания рождения, старения, болезни и смерти не происходит, когда нет привязанности.

Может ли разум к чему-то привязаны (например, притяжательное) или же сознание испытывает печаль (горе) из потерять то, что он прикреплен к, как предварительно горя обладания и собственничества-горе страдания & кабалу. (Однако, это может вообще быть понято только с опытом непривязанности. Без медитативного опыта освобождения через непривязанность, большинство людей не могут себя понять привязанность-это страдание).

2-ая благородная истина упоминает "становления", который похож на привязанность, когда он описывает возникновение страдания, как: "жажда, ведущая к Новый став".

+88
ThadeuLuz 3 сент. 2017 г., 2:04:23

После того как подношение сделано с Буддой, он становится собственностью Будды, человеку, который больше не имеет собственности. Однако, Будды больше нет, чтобы потреблять их, поэтому места должны быть очищены, прежде чем вещи становятся грязными. В тхераваде, общая практика по Dakkhinavibhanga Сутта с комментариями. Однако, я не смог найти английский перевод в интернете. Я даю перевод, как я могу. Он упоминает,

если есть монах, который является сопутствующим Будды, предложения следует отдавать, что монах. Другие монахи, также достойны получать их, [как говорится] сын наследует то, что принадлежит отцу. Масло, которое осталось, должно быть использован, чтобы зажечь светильники в храме. Полотна должны использоваться, как флаги.

Если нет монаха в храме, а миряне-кто дежурный может также принимать их. Если нет такого человека, нет никакого вреда, если кто-то еще использует их. Тем не менее, если что-то предложил Будде, который может быть использован в храме, например, масло, взяв их для личного пользования может быть воровство. В противном случае нет никакого вреда от поедания пищи или даже отдавать их нищим или животным, вы можете получить больше заслуга :)

Это, как говорится, в Dhammadayada Сутта Будда спрашивает монахов, чтобы быть наследники его учения, а не наследники его материал. Кроме того, он говорит, что монахи, которые не едят его остатки более похвально , чем монахи, которые едят их, потому что это ведет к тому, что монахов мало желания, удовлетворенность, чистоту, природу бытия поддерживается легко, и для пробуждения сил.

...
`Монахи, я не вкушали свой ужин, поел и не желай больше, есть крошки пищи, чтобы быть выброшены, если вы желаете, пользуйся ею, если вы не вкусить его я бросить его в какое-то место, где нет зеленых, или я пущу его в воду, где нет живых существ. '

В один из этих монахов, это происходит таким образом: `благословенный, ест его еду, поел и не хочет больше ничего. Есть крошки пищи, чтобы быть выброшены. Если мы не принимаем его, он бросит ее в какое-нибудь место, где нет зеленого, или положить его в воду, где нет жизни. Еще он рассказал благословенному это: монахи, наследники моего учения и не наследники моего материала. Кусочек пищи является одним из материал, что если я проведу этот день и ночь терпят голод и дискомфорт? Он не вкушал, что пища проводит ночь и день поправляюсь, что голод и дискомфорт. '

Другой монах это происходит таким образом: [плохой] что, если я приму это кусочек пищи и положить конец моей голода и дискомфорта и провести ночь и день?'

Поэтому он принимает, что кусочек пищи ставит крест на его голод и дискомфорт, и проводит ночь и день. Монахи, тот монах, кто вкусил кусочек пищи, преодолели голод и дискомфорт, и провел ночь и день, но раньше он более благоговейное и похвально. В чем причина? Потому что это ведет к тому, что монаха несколько желаний, удовлетворенность, чистота, природа поддерживается легко, и для пробуждения сил
3 млн

Поэтому я думаю, что это применимо для мирян, которые делают ремонт и алтарь.

+84
Jakub Juraszek 22 нояб. 2016 г., 23:09:37

Существует много разговоров о дыхании, теперь что такое дыхание? Какой смысл?

Это форма? Что из этого? Это действие? Это восприятие? Такое ощущение? Как следует, если будут приняты, так что он будет использоваться права, направлены на это право?

Дополнение: это должно быть предложено дать ответы после собственного расследования на поле, исследовав дыхание, само по себе.

(Примечание: это не дается для обмена, стеки, торговля или развлечения, а как средство к освобождению от этого колеса.)

+84
Phillipe Loher 5 окт. 2012 г., 18:46:31

Это от платформы сутра Huineng предполагает, что вы можете задавать не те вопросы, по крайней мере за пределами буддизма Тхеравады!

enter image description here

Вы можете прочитать осуждение Huineng этого (здравый смысл пока) eternalist и посмотреть annihilationist, например р53 Томас Клири перевод (издательство "Шамбала").

Похоже, что Великая Нирвана уже испытали все в этом теле, и пока нет предмета, чтобы испытать его. И реализации ("единство" самадхи и праджня) лучше бы думали как естественное состояние тела и ума, никто не жадничая, но из-за действия Будды природы , а не достижение конкретного "состояния души".

Он может (также) следует отметить, что многие буддисты Махаяны утверждали, что alayavijnana или на склад сознание-это один ум. Я думаю, что это, наверное, неправильно говорить, что в Mahayna буддизме нирвана-это прекращение сознания, а не другой способ.

+81
Joshua Penman 9 сент. 2011 г., 14:58:04

Показать вопросы с тегом