Если у нас есть закон кармы, зачем нам нужны другие законы, или мы?

Поскольку у нас есть закон кармы, то нет необходимости в законах и тюрьмах? Закон кармы автоматически вынесет наказание. Так что если вы убили кого-то есть будут равными последствиям вне зависимости от. Это правильно?

+64
Teressa Paulsen 6 апр. 2014 г., 12:58:23
19 ответов

Ты сказал: "мой вопрос является истинным Метта, который является своего рода доброй воли для всех, без предпочтений, без исключений"

Метта-это отношение, верно? Ли или не вы на самом деле можете помочь всем, или нет, есть ли у вас мудрость и силу, чтобы заботиться обо всех или нет, действительно ли вы тратить каждую минуту своего бодрствования жизни, помогая другим, или вы не попробовать, чтобы помочь каждому человеку вы взаимодействуете с каждым разом у вас есть шанс ... Метта-это когда ты работаешь с отношением бесконечную доброжелательность ко всем.

Который в основном означает, что вы стараетесь не действовать из эго, а вы попробуйте действовать "наилучшим образом" в каждой конкретной ситуации. Действуя из эго включает в себя умственные, словесные и физические действия. Психическое является наиболее важным, дело доходит до думать любые мысли, которые предназначены для того, чтобы кормить эго.

Я уверен, что я знаю эту тему достаточно хорошо, потому что это был мой "основной практики", когда я вошел в буддизм. (Основной практикой является особенностью тибетского буддизма; это то, что за период времени, служит концептуальным центром вашего понимания буддизма, объект сосредоточения, и цель всей деятельности. Главная практика может изменить, как вы прогресс от уровня к уровню.) Ты сказал: "Разве можно проявлять Метту ко всем?" - Я знаю, что это возможно, потому что я сделал это.

Ты сказал: "ко всем без предпочтений, без исключений" - не просто "любимого" - да, конечно. Это означает, что вы стараетесь не иметь привязанностей, предубеждений, чрезмерных обобщениях, предубеждения, стереотипы, какой-либо идентификации, вы всегда стараюсь работать с объективной точки зрения.

Ты сказал: "Как пожелать доброй воли всех в этом мире, где сама природа работает на основе компромисса, где гудвил чужом несчастье?" -- опять-таки, стараюсь быть объективной и непредвзятой, что обычно означает, пытаясь найти оптимальный баланс или компромисс между всеми противоборствующими силами и интересами. Еще раз повторюсь, это не о вашем умение, это про ваши отношения. Можно ли или нет к делу не относится, главное, что вы попробовать.

Ты сказал: "как действовать, чтобы остаться бесстрастным?". Смотри мой ответ про Kshanti-парамита. Это все вложения. Эго состоит из вложения. Нет эго - нет вложений. Нет привязанностей - нет эго.

Метта является одним из "четырех Brahmaviharas". Причиной они называют Брахма-Вихара (Брахмы нрава), потому что они должны подражать отношение Брахмана, абсолютного Бога, чье тело pantheistically эквивалент с этой вселенной. Согласно Будде, подражая отношение Брахман-это простой способ получить довольно близко с точки зрения Будды, которое затем выходит за рамки пантеистического не-дуализм Атман=брахман и в тройной пустотой праджня-парамита.

Так что вы в основном работать так, как если бы у вас не было эго и Бог, разве вы не думаете , что вы не Бог, и не позволяет себе получить удовольствие от столь благочестив и смирен, поскольку обе эти мысли будут эгоистичными мыслями кормления эго, что вы должны устранить.

+991
Rpy Ypr 03 февр. '09 в 4:24

Отсутствие памяти не обязательно означает отсутствие сознания. Для например, некоторые люди любят пить до точки 'чернить из'. Одну минуту они пьют-то они, наверное, не стоит, и в следующую минуту он на следующий день, в другом месте, и они сожалея об этом.

Однако было бы странно предположить, что человек был "без сознания" между этими двумя моментами, поскольку они, вероятно, например, ответил "грамотно" на раздражители (более грамотно, чем, скажем, рок, в любом случае).

Как Suminda Сиринат Salpitiko, возможно, намекнул в своем ответе, то же самое применяется для нормального сна: не помнящий своей мечты-это не то же самое как не мечтать (или, по крайней мере, это не привычном понимании). Некоторые люди сообщают о так называемых внетелесных опытах, когда под анестезии. Мы можем предположить, что те, что не сообщать о них не их опыт?

+920
Dinopis 8 нояб. 2013 г., 8:39:40

"Есть случай, Даниила, где Татхагата появляется в мире, достойный и правильно само-пробужден. Он учит Дхамме восхищения в его начале, восхищения в его середине, восхищения в ее конце. Он провозглашает святую жизнь в ее частностях и по своей сути, совершенен, чрезвычайно чисто.

"Домохозяин или сын домохозяина, услышав Дхаммы, обретает уверенность в Татхагату и размышляет: 'семейная жизнь ограничивать, запыленной пути. Жизнь ушла вперед, как на открытом воздухе. Это не просто живет дома, чтобы практиковать святую жизнь абсолютно совершенны, абсолютно чистый, словно отполированный перламутр. Что, если я сбрею волосы и бороду, надеть оранжевая роба, и выйдите из бытовой жизни в бездомность?'...DN2 по

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+744
Technology Geeke 2 апр. 2014 г., 16:53:40

Будда прямо говорит, что единственный способ достижения просветления заключается в следующем Благородный Восьмеричный Путь. Однако, как вы вводите ниббана может быть много дверей. Индуизм не вписываются в любой из них, как они не имеют Благородный Восьмеричный Путь.

Одиннадцать дверей. Dasama Сутта.

Когда так было сказано, домохозяин Dasama от Atthakanagara сказал Вэн. Ананда, "почтенный Ананда, как если человек ищет один с выходом сокровища были сразу же после одиннадцати проемов на сокровище, точно так же, я ищу одной двери к Бессмертному — все сразу пришли, чтобы услышать из одиннадцати подъездах к Бессмертному. И так же, как если человек, у которого дома было одиннадцать дверей могла взять себя в безопасности с помощью любой из этих дверей, точно так же я могу взять себя в безопасности с помощью любого из этих одиннадцати дверей к Бессмертному. Достопочтенный, когда сектанты искать плата учителя для своих учителей, почему я не могу поклониться преп. Ананда?"

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an11/an11.017.than.html

+731
Undoubtly thinker 23 нояб. 2017 г., 17:27:11

Итак, вы видите, там должен быть индивидуальным или самостоятельно, кто должен принять решение или сделать завещание, так сказать. В качестве практического примера, я решаю поднять руку прямо сейчас, и глядь! моя рука поднимается мгновенно. Так, кто это решение-чайник или чайник, который принял решение поднять руку? Вы говорите нет?

Возникают в вас и пошевелил рукой.

Теперь говорят, что условный самостоятельно принял решение не то, что я собираюсь купить. Можно сколько угодно как кроткий, как иллюзия, решает взять под контроль и оказать влияние на реальный мир? Это всего лишь иллюзия. Вот почему я не могу принести анатта в связи с этим практичности жизни, однако сильно я стараюсь. Прошу помощи, объясните, как вы объясните хотению, если анатта-это реальность?

Когда возникает " я " внутри вас, мир встал снаружи.

Возник вашу уверенность в вас, потому что ваше желание возникнет само возникло в вас в первую очередь.

Кто или что хотел возникнуть желание возникает в вас? Это нельзя ответить наши умы. Это можно только прочувствовать:

Когда вы полностью это прекратить, ничего не возникает. Когда ничего не возникает восприятия невосприятия воспринимается. Когда вы перестанете хотеть даже то, что восприятие не восприятие, восприятие останавливается. Когда восприятие перестает, вы будете испытывать "кто или что" это желание возникнет в вас.

Когда вы испытываете "кто или что" это желание возникнет в Вас, Вы будете испытывать те же "кто или что" возникающие внешним миром. Вы увидите, почему вы стали в этом мире, почему вы становитесь тем, что вы становитесь. Вы увидите, как вы придумали рождение, счастье, страдание, смерть. Вы увидите. Вы будете знать. Страдания закончатся и ваша цель будет выполнена.

+716
idrevettenome 11 июн. 2012 г., 19:58:38

Я не хочу обвинять жертв, но я подозреваю, что, естественно, часть того, что плохо о концлагере-это страх: страх, что держит вас спать по ночам, опасаясь, что дает вам труда, и так далее.

Вы сказали "не верить в любой причине" и "стать совершенно безнадежный" ... и интересно, будет ли возможно Арахант может уже сделали что-то вроде этого: т. е., возможно, увидеть то, что вы называете "причины" как "простых конструкций" и "надежды", как (например) симптоматическая жажды.

В любом случае я думаю, что теория, по крайней мере, достаточно ясен: определены в Punna Сутта (СН 35.88).

Отметим также, что жизненный опыт Aharant может сделать для менее культуры-шок: возможно, они привыкли жить ни с чем; и смотреть на трупы.

+704
Hinata 19 авг. 2015 г., 1:48:23

В каждом обществе некоторые дети получают спонтанное воспоминание из их прошлого рождения. Многие авторы исследовали такие истории и нашел их правильными. Двадцать наводящий случаях читать 'перевоплощения', написанная психиатром Яном Стивенсоном о явлениях то, что он называет спонтанное вспоминание информации о прошлых жизнях маленьких детей и некоторых взрослых с помощью гипноза.

Читать рассказы Эдгара лечения по поводу перерождения.Он обнаружил много историй перерождения через самогипноз. Возрождение-это природное явление, открыли для себя многие брахманы в Индии задолго до просветления нагрузки Будды. Ваше следующее рождение зависит от кармических сил, для которых человек концерн отвечает за. Как эти мужчина и женщина стали родителями? Как некоторые люди становятся экспертами в отдельных областях. Как эти люди могли стать ваши дети? Эти отношения происходят жизни после жизни по силе любви и аппетит. Тем не менее, нравится вам это или нет, и ты возродишься в какой-то день после этой жизни. Однако, никто не может объяснить эту философию в короткое сообщение.

+692
Divan van der Bank 24 апр. 2019 г., 19:49:03

"Похоже, что буддизм зависит от центрального помещения, - что все мирское существование = страдания / дуккха."

Это правильный результат расследования.

"Есть буддийские учителя или традиции, которые учат радостный подход к мирской жизни?"

Есть многие, если не большинство "буддийский учитель" и традиции называющих себя после благородных. Как всегда, ни Будда, ни его хорошую desciples, не учитель Дхармы Будд делать такие. Почему? Потому что они говорят то, что верно и проводящие пути. Каждый раз, когда человек не видит опасности, не вкладывать усилия в обучение, это зря потраченное время. Вы можете наслаждаться реат, когда работа сделана.

"Есть какие-то учения, которые исповедуют существование-это радостный, хотя иногда и болезненный опыт, или хотя бы сносно приятный опыт? Вечный горках рождения-и-смерти, радости и печали, что не нужно стараться бежать?"

Есть, но не нашол в Дхамме Будды. Мара постоянно учит и такое есть и те завалили его, а также.

Кто никогда не видит себя первой благородной истины, или отказаться от веры, твердой веры в это, не способна сделать любой долгосрочной перспективе ща и полезные применения учения Будды, еще wordling и считается аутсайдером.

В отношении основного вопроса: "это нужно для буддиста считать, что существование есть страдание?" Само название "буддист" может поверить в то, что когда-нибудь он хочет, и да, там всегда был последователем не зная, чем глубже чувство Будды учение и он не сильно переживать по этому поводу.

+677
W Y P 15 июл. 2011 г., 3:48:25

Когда вы говорите "эволюция", я вас имею в виду принятые в настоящее время биологические теории произошли от Дарвина.

Насколько я понимаю, этой теории является объяснение происхождения видов: что это, чем можно объяснить закономерности, которые находятся на протяжении многих поколений определенного вида (закономерности, которые определяют категорию -- примеси) видоизменились с течением времени.

Только с этой теорией в виду, мы не можем говорить о породах, более продвинутыми, чем другие. Характеристики породы просто "несколько": одни усиливаются и становятся сильнее (например, допуск к более высоким или более низких температурах), некоторые ослаблены и ухудшаться с течением поколений (например, способность переваривать отдельные элементы) по данным унаследованных свойств предков и окружающую среду.

С другой стороны, в буддизме есть понятие непостоянства, который, кажется, чтобы охватить мутация, и теория кармы, которая ориентирована на объяснение процесса мутации "одного человека" как существо "превращается" и в какой среде он стал в конце концов склоняется к.

Кроме того, теория эволюции выше целей мутации на протяжении многих поколений популяций -- это интересуют характеристики, общие для многих существ. Буддизм не интересует, как виды (типы существ) мутируют, но показывает проблемы с ростом и падением воспринимаемой опыт и становится агрегатов рождается и умирает, связан кармой.

Наконец, генетика может объяснить, как организм человека наследует признаки своих предков и не имеет возможности считаться "довольно". Однако буддизм, рассказывает о том, почему "этот человек занял это место" бытия, что человек, чье тело имеет довольно.

+622
eyeballfrog 23 апр. 2011 г., 18:15:25

Я светский буддист, который принимает Махаяны как моя отправная точка. Что вы обсуждаете-это космология-- идея о том, что есть шесть миров, может быть, один или более чистых землях, и мест, куда можно пойти после смерти.

В Глен Уоллес в книге "Основные Учения Будды:" я думаю, что он убедительно доказывал, что исторический Будда был extinctionalist и не использовать для индуистской космологии, но и повсюду, где он появлялся, это то, что люди хотели поговорить и услышать о нем. Так он сформулировать его основные учения в жаргоне и образы религиозные убеждения вокруг него.

Как светский человек верующий, я должен посмотреть на различные идеи, которые не квадрат с наукой, или, как вы наблюдаете, не на площади с большим количеством заявлении вы узнали о буддизме, в решить, что с ней делать. Это метафора? Является ли это полезным?

Центральный воплощения в буддизме заключается в том, что мы наивно думаю, что у нас есть постоянная собственной личности (или души), которые всегда будут с нами. Одна повторной постановке реинкарнации иллюстрацией этого является то, что, по сути, каждую секунду я меняюсь и мне секунду назад умер, но есть новый, прямо сейчас. Единственная связь-это причина и следствие этой цепи явлений, которые наивно выглядит как постоянного человека, или души, или личности. Поэтому каждую секунду я умру, и я переродился в нового человека, несколько подключена к старому.

Это иллюстрирует некоторые центральные буддийские темы, но ломается, когда мы доберемся до точки, где мы умрем. В этот момент, мы просто мертвы. Мы живем в своих действиях людям и миру, что выжить нам, но это действительно растягивая метафора.

Еще один момент, чтобы помнить о буддизме заключается в том, что есть много версий и в каждой версии вы можете найти более сложная версия, сосредоточена на таких вещах, как философские вопросы (есть ли у нас постоянное, каковы последствия ответа), медиации, может быть, этики, и есть еще один для потребления, что предполагает преданность, магия для мирской выгоды и заинтересованность в том, куда мы отправимся после смерти.

Лично у меня все работает. Я не придется беспокоиться о том, куда я иду, когда я умру потому что я хотел пережить мою смерть (моя вечная сущность, душа или что там у вас) была иллюзия все вместе.

Тем не менее, есть много различных форм буддизма, которые считают обязательным для сохранения индуистском стиле реинкарнации, или буквальные небеса и Ады, и иногда у них очень интересные умственную гимнастику на площади, как мы можем вернуться к жизни после смерти или дотянуть до Чистой земли, несмотря на анната была такой центральной темой исторического буддизма.

+598
Xykros 6 нояб. 2015 г., 2:53:44

Если я, например, размышлял, и мне пришло в мое сознание, скажем, обсессивно-компульсивном (то есть он держит шлифовки из-за того, что думала, что меня смущает): "Я плохой человек", если я проигнорировал его и вернулся к своему дыханию, бы мой не обращаясь к мысли и думать "Нет, я не буду, И вот почему.." потому что я подсознательно считаю, что я плохой человек? Это сдерживает меня от медитации, потому что я чувствую себя неловко об удалении мысль.

+368
Spams 19 июл. 2011 г., 15:36:18

Если делатель исчезает, все внешние объекты исчезают, остается только знающий. Знающий известен и знает. Знающий это сознание,внутренний аспект.

Знающий,внешний аспект,объекты.

Ищите предстает для познающего

Если ищите исчезает чистым сознанием, будут возникать.

Какой вид медитации ищите исчезает?

+338
DanSH 7 окт. 2013 г., 6:25:56

Нет никаких доказательств, что Бог (Творец, первое живое существо, которое правило/управление новых игроков и их судьба/судьба) существует в научно, биологически, исторически, философски и логически. Отставьте в сторону Будды, нет никого, кто может доказать, что Бог существует, никогда и не будет.

Бессмертия не существует в любой форме (как физической, так и умственной). Нет такого понятия (или государства), которое существует вечно и что существует что-то вечное. Нет такого понятия (или состояние души), что не погибнет или, что существует что-то никогда не погибнет. Также в науке, биологии, истории, философии и логике ни один человек не может определять что-то вечное, вне времени и вечности.

В любом практическую сторону/значит, никто не может найти выше двух.

+298
kodlu 25 июн. 2016 г., 1:03:01

Я думаю, что это очень интересный вопрос, потому что вы вообще читаете о Боге в буддизме. Но эти божьи отличаются от западной идеи "Бога". На самом деле, я бы сказал "небесные существа" гораздо уместнее, чтобы избежать путаницы. Буддизма, особенно в тибетском буддизме, верят в 31 сферы бытия, а также 6-основных мирах Сансары. То есть:

  1. Царство дэвов (Дева-ГАТИ). Это где небесные существа проживают.
  2. Царство асуров (Асура-ГАТИ). Это где титаны (не как в греческой мифологии) находятся.
  3. Царство голодных духов (Прета-ГАТИ). Это там, где живут призраки (очень болезненной и несчастной).
  4. Мир Ада (Нарака-ГАТИ). Где грешники идут на определенный период времени, чтобы очиститься.
  5. Царство Животных (Tiryagyoni-ГАТИ). Живые существа рождаются как животные.
  6. Мир Людей (Mausya-ГАТИ). Самым желанным царством, чтобы возродиться.

Теперь, царства Дэва-это по сути все о удовольствия и волнения. Эти "небесные" или "возвышенный" существа живут очень долгое время (очень большое значение); но в конце концов умирают. Они не бессмертны и продолжают жить в мирах Сансары. Только мужчины и женщины, которые перестанут гибнуть являются Буддами. Они существуют в области, известной как "Земля Будды". Якобы очень красивые горы, реки, цветы, трава, деревья, и т. д... Это также возможно, чтобы родиться в земле Будды, но не Будда себя. Конечно, это зависит от определенных обстоятельств выполняются. Вы по сути взяли под крыльями Будды и гарантированного полного просветления.

Наиболее близким к фактическому "Бог" в буддизме является ведущим Дева, известного как Брахма. Он был божеством, который явился Будда, Шакьямуни был полностью просветленным. Некоторые буддисты могут возразить, что Брахма был создателем и поэтому бессмертный бог; в то время как некоторые утверждают, он не является. Мы просто не знаем. Все мы знаем, он царит над Дэва-ГАТИ.

Теперь буддист, вопреки расхожему мнению, может или не может выбрать верить в Бога. Это просто ваш выбор. Поэтому, если буддист скажет вам, "буддист не верит в Бога" это их личное мнение. Это не мнение каждого буддиста. Некоторые буддисты, особенно тех, кто практикует в западном мире, верим в Бога-Творца. Акцент вы можете найти в буддизме на неверие/вера в Бога сводится к этой цитате (которая, по иронии судьбы, ошибочно приписываемые Шакьямуни Будды),

"Не верю в то, что вы слышали; не верьте в традиции, потому что они были вынесены на протяжении многих поколений; ни во что не верю, потому что ходят слухи и говорят многие; не верьте лишь потому, что письменное изложение какой-то старый мудрец производится; не верю в догадках; не верю в это, как истину, к которой вы привязались по привычке; не верю, просто авторитет ваших учителей и старейшин. После наблюдения и анализа, когда он согласуется с рассудком и способствует благу и завоевать каждого, тогда принимайте это и живите с этим." (Саяджи У Ба Кхина, 1951)

Я надеюсь, что это проясняет вопрос.


Расширение: Будда сказал, что по традиции Махаяны есть три тела (Трикая)

  1. Дхармакайя (Трансцендентного): Дхармакая также известный как абсолютная реальность находится за пределами ментального понимания. Он никогда не сможет проявлять себя через форму, но все существа и явления происходят из него. Это "правда" присутствует момент, который пронизывает все. Без Дхармакайи ничего, в том числе ничтожества могли когда-либо существовать. Он полностью трансцендентен и находится вне времени, форма и бесформенное. Это зависит от ничего, кроме самого существования. Интересно, что Дхармакайя играет особую роль в зарождении и унификации Будд. Именно через Дхармакайя всех Будд, которая в равной степени воплощение истины.
  2. Самбхогакая (чистое тело): Самбхогакая-это другой вид, который является проявлением Дхармакайи. Это награда организма, что буддийские практикующие получают через практику и плоды просвещения. Это совершенно очищенного тела Будды, а иногда использовали для появления в жизни Бодхисаттвы; кроме того, это тело используется, чтобы научить мужчин и женщин, которые находятся в чистых землях (Земля Будды). Именно через этот этап Будд остаются отличными друг от друга.
  3. Нирманакая (тело): нирманакая-это физическое/исторические тела Будды. Например, Будда Шакьямуни-это исторический человек нирманакая. Его тело было подвержено рождению, болезням, старости и в итоге смерти.

Именно через Дхармакая, что первый Будда, также известный как Ади-будда, возник из пустоты, как пламя. Он имеет много имен и по некоторым разделам буддийской традиции они включают Ади-Будды как Бога. К примеру,

"В Индонезии, в перспективе парк Ади будда согласованы и использованы Верховным индонезийский Санга и индонезийский буддийский совет как обозначение Бога Вседержителя."

В то время как буддисты могут иметь разные мнения о том, является ли Ади будда это Бог или нет; все они сходятся во мнении о его важности и его уникальные и божественные характеристики. Именно через Ади Будды невероятные умственные способности, которые он проявил (не создал) пять Дхьяни-Будд, исторического Будды, и Бодхисаттвы. Некоторые специалисты даже считаются физические проявления Ади личностей Будды, такие как Самантабхадра. Один из пяти Дхьяни-Будд, известной как Вайрочана считается Самбхогакая (чистое тело) от Шакьямуни; - физическое расширение мудрость Ади-Будды. Так Ади будда Бог? Я позволю решать вам.

+240
alycoh12 30 июл. 2019 г., 17:05:47

По данным Theravāda точки зрения, Господь яма считается vemānika-Прета, кто иногда пользуется всеми прелестями небесах, в небесном особняке, окруженном kapparukkhas (небесное дерево выполняет все пожелания), а в остальное время переживания плодами его Камма, будучи царем в аду (niraya).

Когда живые существа появляются возле Врат Ада, ада-надзирателей (nirayapalas), схватив их за руки представить их царю яме. По данным "Devaduta Сутта: Дева посланцев", он всегда попытаться вспомнить добрых дел сделал в своей прошлой жизни. Так, он-хороший король.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, прочитайте это.

Примечание: это то, что я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+161
Alberto Lopez 3 авг. 2013 г., 22:21:58

Есть правило, где, если монах-арахант и если он хочет сказать, что он арахант, он может только сказать его Upasampada монах и даже не монах samanera?

Если да, просьба указать источник правило

+112
Hukklebuk 15 февр. 2010 г., 8:58:56

Для получения "не-я", ум должен иметь некую ясность & отказ (само-цепляния). Не-я лучше 1-й видел, когда ум может ясно видеть тело дышит, а не "я" дышать. Тогда, если возникает восхищение, ум увидеть восхищение, восторг, а не "я счастлив". Она занимает изрядное количество психических отряд для не-себя, чтобы быть замеченными. Когда не-я это видел, Нама рассматривается как 'Нама и Рупа рассматривается как 'Рупа' (а не воспринимать как "мне", "я", и т. д.). Путь к развитию отряд отказаться от судейства и дать хотелось. Даже желая сосредоточиться. Лучше всего иметь в виду еще и тихий. Это поможет сделать ум более ясным. Обычные усилия и упорство, чтобы медитировать на самом деле обскурации получить четкое представление.

+65
Gregory b Charles 27 сент. 2012 г., 11:52:36

По словам Кула-kammavibhanga Сутта, некоторые виды кармы приводит к короткой продолжительности жизни и болезненности.

Благословенный сказал: "Есть дело, студент, где женщина или человек-убийца живых существ, жестокой, кровавой рукой, дал убийство & убивать, не проявляя милосердия к живым существам. Благодаря наличию принят & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Если же, с распадом тела, после смерти — вместо появляясь в плоскости лишений, плохом уделе, в нижних мирах, в аду — он/она доходит до человека государства, то он/она недолговечна, где возрождается.

"Есть случай, где женщина или мужчина-это тот, кто вредит существ с кулаки, с комьями, палками или ножами. Благодаря наличию принят & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... если вместо он/она доходит до человеческого состояния, то он хилый, где реборн.

С другой стороны, в соответствии с Acintita Сутта, точной работе карма не может быть четко понимать.

"Есть эти четыре unconjecturables, что не угадать о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них. Какие четыре?

"В [точное разработке] результаты каммы...

Также, по словам Сивака Сутта, не все, что происходит с человеком, обусловлено их предыдущей кармы. Скорее всего, это также вызвано другими факторами, такими как экологические факторы.

"Есть, почитали Готама, некие жрецы и отшельники, которые имеют этот доктрины и воззрения: то, что испытывает человек, будь то радость, боль или не боль-ни-удовольствия, все это обусловлено предыдущие действий. Итак, что же почтенный Готама говорит об этом?"

"Производства (нарушения) желчи, возникают, Сивака, некоторые виды чувств. Что это происходит, можно узнать самого себя; также в в мире принято как истинное. Производимые (нарушения) флегма... ветра... (из трех) в сочетании... путем изменения климат... на негативное поведение... травмы... по результатам Камма — (через все это), Сивака, возникают определенные виды чувства. Что это происходит, может быть известно по себе, и в мире это воспринимается как правда.

"Теперь, когда эти аскеты и отшельники имеют такой доктрины и воззрения что любой человек испытывает, будь то радость, боль или ни боли, ни удовольствия, все это обусловлено предыдущим действием,' затем они идут дальше, чем они знают сами и что принято как истинный мир. Поэтому я говорю, что это неправильно о часть этих подвижников и брахманов."

В Kucchivikara-vatthu Винайи, Будда описывает, как хороший пациент и хорошая медсестра или нянька, Как:

"Больной человек, обладая пятью качествами, легко, как правило: он что поддается его излечения; он знает правильное количество вещей поддаются его излечения; он принимает лекарства; он говорит его симптомы, как они на самом деле присутствуют, медсестра, желая его благосостояния, говоря: что они хуже, когда они хуже, когда они улучшается, остается той же, когда они остаются те же; и он-тип, кто может терпеть телесные чувства, которые являются болезненными, мучительные, острые, пронзающие, раздирающие, неприятные, угрожающие жизни. А больной человек наделен этими пятью качествами, легко, как правило.

"Медсестра, обладая пятью качествами, способен ухаживать за больными: он компетентные при смешивании медицины; он знает, что это поддается или unamenable чтобы больного вылечить, отбирая вещи, которые unamenable и принося вещи, которые поддаются; им движет мыслями о хорошем воли, а не материальной выгоды; он не возмущались по очистке испражнениями, мочой, слюной или рвотой; и он компетентен в наставляя, убеждая, зажигательная, & поощряя больного человека в правильная случаев беседой о Дхамме. Медсестра наделен этими пять качеств способен ухаживать за больными".

По словам Girimananda СуттаБудда учит больного монаха Girimananda десять созерцаний, посредством Ананды, который исцелил его от страшной болезни. Я беру его здесь, что Будда хочет получить монах созерцать на эти вещи, что помогает ему преодолеть тягу.

(Вслед за этим Будда сказал): "Если, Ананда, посетите Girimananda монах и декламировать ему десять размышлений, то, что монах Girimananda услышав их, будет сразу же излечится от своей болезни.

"Какие десять?

Созерцание непостоянства. Созерцания анатта (отсутствие постоянное или душа). Созерцание грязь (asubha). Созерцание недостаток (опасности). Созерцание заброшенности. Созерцание отряда. Созерцание прекращению. Созерцание неприязнь на весь мир. Созерцание бренности всего составные вещи. Осознанность в вдоха и выдоха.

(для деталей, пожалуйста, прочитайте полный профиль)

Тогда почтенный Ананда, узнав эти десять размышления от благословенного, посетил почтенного Girimananda, и читал его десять размышлений. Когда Почтенный Girimananda слышал их, его недуг был сразу вылечили. Он выздоровел от этого недуга, и таким образом исчез страдание преподобных Girimananda.

+55
ryoung 18 мая 2012 г., 20:01:30

Есть интересный раздел о видениях и знаках в учении аджану тхонгу Фуанг. Цитирую мой ответ здесь.

§ "Не удивляйтесь, люди с видениями. Видения больше ничего но мечты. Есть истинные и ложные. Вы не можете действительно доверять их."

§ В Бангкок домохозяйка, кто практиковал медитацию с аджану тхонгу Фуанг слышал, что некоторые другие его ученики говорят, что медитация без видений был прямой путь. Так получилось, что у нее были частые видения в ее медитации, и поэтому слышать это заставило ее задуматься, почему ее путь был так извилистые и запутанные. Когда она спросила аджану тхонгу Фуанг об этом, он сказал ей: "видения в медитации как иметь много пышная зелень растущих вдоль вашего пути. Вы можете собрать их, как вы идете, так что вы будете иметь что-нибудь поесть вдоль пути, и вы достигнете конца пути, как и все остальные. Как для других людей, они могут видеть зелень, не собирая их, или может даже не видеть их вообще — потому что их путь идет через засушливые земли".

§ "Видения — или все вещи, которые появляются в поле вашего медитация: это не тот случай, когда не стоит обращать никакого внимания них, для некоторых видов видений важные сообщения. Поэтому, когда такие вещи появляются, вы должны посмотреть на то, как они появляются, почему они появляются и с какой целью".

§ "Есть истинные видения и ложные видения. Поэтому, когда вы видите один, просто сидеть и смотреть его. Только не ведись на такие его".

§ "Вы должны смотреть видения так же, как вы смотреть телевизор: просто смотреть его, без втягивается внутрь трубы".

§ "Если вы не можете отпустить вашего видения, вы никогда не освободиться."

§ Один из учеников аджану тхонгу Фуанг спросил его: "когда вы видите что-то в видение, как вы можете знать, является ли это правда или ложь?"

Его ответ: "даже если это правда, это верно только с точки зрения конвенции. Вы должны получить ваш разум за как истинные и ложные".

§ "Цель практики-сделать сердце чистым. Все эти другие вещи просто игры и развлечения".

+30
Aung Zeya 22 янв. 2013 г., 11:31:24

Показать вопросы с тегом