Кто-нибудь знает об использовании черепа для магии в Бирманской традиции?

Я провожу исследования на бирманской традиции Weikza и хотел помочь, как использование черепа в магических практиках.

+53
Carich 27 мая 2019 г., 0:08:16
17 ответов

Это ментальный конфликт многие практикующие сталкиваются каждый день. Я смиренно представить, как я понял, причина и следствие за это:

1) Вы учитесь (т. е. умом), что буддизм учит, что личность-это иллюзия. Однако, вы не поняли (в обоих смыслах этого слова) это сделать.

2) Ваш самовывоз (западной психологии хочу сказать, ваше эго) не нравится эта идея. Не ваш ID. Они воспринимают это как смерть. (В Дзен, например, достижение Будды называется "Великой смертью"). "Если личность-это иллюзия, я на самом деле не имеет значения/существует"

3) эго и ИД будет проявляться более активно и заманчиво, как вы тренируетесь, борется против их "обреченности". Они будут цепляться за все, что подтверждает вашу индивидуальность или отрицает ваше знание иллюзорной природы собственной личности. В определенной степени можно даже считать это инстинктивный механизм выживания.

+878
Hsing Yi 03 февр. '09 в 4:24

Это то, что Archarya Нагарджуна говорит на эту тему:

25.17 пройдя в нирвану, трансцендентному Господу
Не считается существующей
Не воспринимаются как несуществующие.
Он не воспринимается ни как ни.


25.18 так, когда трансцендентный Господь был жив, он
Не было ни считается существующей
Не воспринимаются как несуществующие.
Он не воспринимается ни как ни.


25.19 циклического существования не малейшего
Отличается от Нирваны.
Нирвана не малейшего
Отличается от циклического существования.


25.20, что является пределом нирваны,
Это ограничение циклического существования.
Там даже нет ни малейшей разницы между ними,
Или даже тончайшая вещь.


25.21 мнения относительно его состояния после его смерти. крайностей и т. д.
И мнения относительно постоянная, и т. д.,
Основаны на Нирвану, конечный предел,
И до предела.


25.22 поскольку все присуствует пусты,
Что является конечным или бесконечным?
Конечное и бесконечное?
Что ни конечны, ни бесконечны?


25.23 чем идентичны и чем отличается?
Что является постоянным и что непостоянно?
Что такое постоянные и непостоянные?
Что ни?


25.24 усмирение всех объективизации
И усмирение всех измышление мира.
Нет Дхармы учил Будда
В любое время, в любом месте, любому человеку.


Предупреждение:

Если вы взять что-нибудь сказано выше, указывая, что ничего не существует или что эта мысль опровергает Четыре Благородные Истины, карма, перерождение, Дхарма, Будда, путь и фруктов и др. ... ничто не может быть дальше, чем правды! Рассмотрим это предупреждение перила, чтобы опереться на если брать выше, чтобы указать нигилизма:

Неверным восприятием пустоты
Человек небольшого ума, будет разрушен:
Как змея, неправильно изъяты,
Или как заклинание неправильной.


+878
cheeming 16 авг. 2014 г., 14:59:51

Что касается основного буддизма, все, что вызывает стремление отказаться, если ваша конечная цель-просветление, или стать Архатом.

Там может быть несколько снисходительным правило относительно этого в различные формы буддизма, но это только для последователей лежал, кто-то, кто просто следует буддизма без каких-либо жестких целью..

Так это зависит от того, что вы хотите стать и в какой степени вы хотите исповедуют буддизм.

Вы всегда можете найти такой отмазки по крайней мере ни одна форма буддизма. Оправдываю просто делает тебя мирского последователя. Это не приведет к прекращению страдания или давать знания.

Если вы считаете, что мой ответ не имеет значения, вы свободны завалю :)

+865
gannagruden 2 июл. 2019 г., 3:02:34

Делать добрые дела-это очень выгодно, потому что наш моральный облик переменчив. Когда мы делаем добрые дела, наш моральный облик улучшается. Когда мы делаем плохие поступки, наш характер ухудшается.

Однако, согласно учению Будды о взаимозависимом возникновении, конечной причиной всех наших отрицательных качеств гораздо глубже. Этот основной причиной является невежество, поэтому единственный способ навсегда изменить, чтобы преодолеть невежество. Делать добрые дела без преодоления невежества-это очень хорошо, но этого недостаточно, чтобы стать просветленным.

Для преодоления невежества, должен развить мудрость, развивая понимание природы реальности. Как только эта мудрость достигается и доведено до совершенства, то невежество, которое является причиной всех страданий является доведено до конца.

+841
Aisha Wehrle 15 нояб. 2015 г., 22:04:37

Я не сталкивался с этим в suttas, но, конечно, дисциплины и практики (всегда) настоятельно рекомендуется, так что если у вас есть подпрограмма, которая продвигает эти, казалось бы, должно быть выгодно.

(Я тоже никогда не читал ничего противного идея, и она может быть построена в иноческий неявно рамках.)

+829
Dimse 6 дек. 2018 г., 4:58:04

Вы предполагаете, что ваш брак заканчивается, и человек чистке сортиров-это плохая карма, почему?

Не исключено, что ваш брак мог бы продолжалось в течение многих лет, заканчивая свою бывшую жену убить тебя по каким-то причинам, так что карма могла бы вмешалась...я хочу сказать, вы не знаете, для определенности, будет ли карма хорошая или плохая. Но вы знаете, как вы не preceiving ситуацию, потому что вы испытываете боль и страдания...но это не значит, что ваша трактовка ситуации верна или не точная.

Что касается старика чистке сортиров, во-первых, знаете ли вы кармически, если старик был идти по другому пути в жизни, что на самом деле друг другу путь, чем тот, кого он сейчас, друг другу путь приведет к мгновенной смерти? Так что, вполне возможно, что его карма могла бы сохранить ему жизнь!! Вполне возможно. Но опять же, у нас есть еще один человек, который preceiving ситуацию как негативную и при этом причиняет себе боль и страдания.

Во-вторых, вы не верите в карму, и все же, вы переживаете очень трудное время в вашей жизни, а потом, вдруг карма свяжет вас с человеком, который имеет жизнь чисткой туалетов. С моей точки зрения, вполне возможно, что карма показывает вам нечто очень важное, что... жизнь может показаться плохой для тебя, но... ты всегда можешь родиться в жизнь чисткой туалетов!!

Это ваши негативные интерпретации предметов, людей и событий вокруг вас, которые вызывают вашу боль, это ты держишь эти мысли в голове, которое ведет к вашей боли и страданий, вы, больше никто!!Хотя, это, безусловно, возможно, что карма может быть пытаюсь спасти тебя и старика, и если вы и старик рассматривать это таким образом, я гарантирую, что ваша боль и страдания мгновенно исчезнут!!

Я надеюсь, что помог!

Метта.

+751
Diane Sison 28 янв. 2011 г., 17:54:43

Я видел, как он упоминал раз или два, великий учитель или мастер, который имеет травму колена из-за много сидит практики. Я знаю, что если осанка неверна, или если никто не заставляет, это приведет к травмам (я читал страшные сообщения о людях, которые постоянно вредили свое тело, потому что они попробовали его без надлежащего руководства). Но, видя, что некоторые учителя с такими травмами также заставило меня задаться вопросом, если даже с правильной осанки может повредить собственное тело. Я не знаю, если эти случаи я слышал, бывают исключения (кто-нибудь видел других случаях так же?). Но, если это потому, что очень много практики, возможно, другие "безопасные" позы могли бы предотвратить это?

Итак, мой вопрос: в идеальных условиях, Как исправить осанку и силы, для него, позе лотоса более восприимчивы к травмам (в долгосрочной перспективе), чем другие позы, такие как бирманский или полу-лотоса? Или, все эти травмы мы видим из-за отсутствия необходимых условий?

Если кто-то может указать мне на ссылку, это было бы здорово.

+733
Ed Bulmer 22 дек. 2011 г., 14:09:56

Я помню что я читал, правда не помню где, что Джайны и буддисты воздерживаться от онанизма , потому что он может отменить/препятствовать их духовному прогрессу. Я несколько удивляюсь:

Не вступая в грубые наслаждения, как прожорливый еды или сексуальности активно отменить духовного прогресса и добродетели, или это просто как отвлечение и трата времени?

Спасибо

+663
dpilz 8 сент. 2018 г., 17:58:40

Метта служит 2 целям:

  1. развивать Adosa психическим фактором
  2. сломать металлический классификации
    1. Мне
    2. Благоприятные существа или группы существ
    3. Неблагоприятные существа или группы существ
    4. Нейтральные благоприятные существа или группы существ

Развивать Adosa Психическим Фактором

Делаем Метта будет развивать это в уме. Просто потому, что вы делаете это не значит, все будет лучше. В реализации этого, вы можете разработать Upekkha.

Сломать Металлический Классификации

Вы можете классифицировать людей как:

  • deerness - мне, друг, нейтральный, враг
  • deerness - домашнее животное (кошка), вредителями (крысы)
  • близость - селянки, некоторые другие области
  • deerness - земляков, дружественной страной, недружественной стране
  • направлениях - Южном, Северянин, западник
  • и т. д.

Каждый из этой классификации вы как нелюбовь или нейтральное существо или группа существ. Развивающихся Метта без границ ломает эти границы. После того, как барьеры сломаны любить всех, как любит себя.

+585
jehna1 19 апр. 2012 г., 2:35:01

В Theravāda школа 1 Читта (возникающие в 89 или 121 комбинаций), 52 cetasika, 28 Госвами и 1 безусловный элемент (Ниббаны). Школа Sarvāstivāda было 1 студенческий, 60 cetasika, 11 Рупа и 3 некондиционных элементов. Школа Sautrāntika было 6 Читта, 29 cetasika, 8 Рупа и 1 необусловленный элемент. Школа Yogācāra было 8 Читта, 75 cetasika, 11 Госвами и 6 некондиционных элементов. Каждая из этих школ используется один и тот же набор Suttas, но проанализировав их по-разному, в соответствии с их собственной доктрины.

+562
Semi Final 28 июн. 2018 г., 3:10:17

Изначально вы можете почувствовать, что вы изменчивы, как вы получите, чтобы испытать ощущения и соединений, которые вызывают разные эмоции.

Ключ вы должны практиковать равностность. С этим твердо установлено, то ваш волатильности эмоции стихли, когда вы находитесь не реагируя на ощущения или образований.

+541
user25530 20 сент. 2010 г., 16:34:45

В Удана 7.2, Преп. Шарипутра (Арахант) пытался научить вен. Bhaddiya не понимая, что он тоже был архатом.

Будда увидел это и воскликнул стих, описывающий вен. Bhaddiya:

Он сократил цикл, ушел на свободу от тоски. В высохшего ручья не течет. Цикл, сократить, больше не получается. Это, просто это конец стресса.

Это показывает, что Будда мог распознать, кто является архатом, но не другой Араханта.

+522
Elmars Biele 12 июл. 2010 г., 10:03:48

Земля в идеальном состоянии, чтобы достичь Нирваны; достаточно развиты для того, чтобы обнаружить и учить универсальная истина реальности, но не настолько продвинутые, что существа не заботятся достаточно, чтобы стремиться к нему?

+417
wezzy 18 окт. 2010 г., 9:35:49

Я бы рекомендовал ответить на Кристиана: если предположить, что "15 минут-это серьезный вызов", это может быть хороший опыт, чтобы найти преподавателя и/или других специалистов-практиков к практике. Я считаю, что многие мероприятия гораздо легче в группе: мне легче делать то, что делают другие люди, когда они делают это, и для продолжения (не остановить) потому что они постоянно (не останавливаясь), и перестанут.

+394
Mike Gleason jr Couturier 5 мая 2019 г., 15:13:26

Сознание-это просто знать или осознание контакта.

Это просто возможность упорядочить, анализировать и самое главное сконцентрироваться? С или без эго?

То, что вы описали тут вроде как и думать и размышлять. Через мысли возникает эго и всегда ассоциируется с и неблагие корни. См. также: Tanhā Jālinī Сутта

Ли сознание диктовать, кто мы?

И да, и нет. Concies не по себе не делает ничего, чтобы диктовать, кто мы есть. Мы образовались из-за последних кондиционирования. Это решает, будем ли мы реагировать на чувства, возникающие от контакта с влечение, отвращение и неведение. Е. Г. вы касаетесь мягкой ткани и думаю, что хочу этого. Это создает выдумок и становится.

+283
Eren 3 апр. 2012 г., 23:30:42

Примерно 3 категории буддисты не было видно: тот лежал, Монастырской, и аскет. Монахи обычно жили в монашеской общине, но некоторые живут в одиночестве/подвижнический путь.

Я никогда не видел подвижнической жизни осужденных в suttas. В носорога, Сутта обычно принес как восхвалять аскетическую жизнь и я понимаю, что в винаи Тхеравады есть практика Dhutanga. Я считаю, это может быть полезно, когда монастыри в наличии присутствует слишком много препятствий для практики. Но аскетизм, живя в одиночестве может быть сложнее без поддержки сообщества.

Вот, я пытаюсь дифференцировать буддийской аскетической практики от аскетических практик, проведенные в других религиях (например, чрезмерного голодания, самоуничижении и т. д.). С точки зрения этих экстремальных практик, буддийский подвижник имеет умеренный стиль жизни. Кроме того, английские переводы suttas у Будды называют "отшельник Готама", где "аскет" переводится samaṇo.

Будда восхвалял жизнь за свободу и немногочисленные пожитки: одежду, что-то, чтобы помочь сбору продуктов питания на хождения за подаяниями, и правильное место, чтобы медитировать и спать (электронная.г пещерах, под деревьями и т. п.).

Я думаю, что это проблематично для уменьшения восьмеричный путь как учение о "равновесии". Во-первых, потому что это очень богатый и детализированный системы. Во-вторых, потому, что любой человек может воспринимать свою жизнь как сбалансированный. Если что, "баланс" может быть учат мирян, потому что трудно быть полностью привержены практике, а также стремится к нормальной жизни.

Проблема восприятия буддизма в ту сторону (что кстати часто подвергается на Западе), что это приводит людей в считают, что их индульгенции умеренные, и что отказ от них-это крайности, что следует избегать. Кроме того, он имеет странный эффект создают восприятие жизни монаха как крайний аскетизм (и, если буддизм учит, что никто и никогда не должен быть буддийским монахом).

+213
n0z1ng 10 дек. 2013 г., 10:06:12

Вполне возможно, чтобы достичь Ниббаны, практикуя Brahmavihara.

В МН 97 Dhananjani Сутта, Брахман Dhananjani было поручено на практике brahmavihara вен Шарипутра и, прежде чем он умер, он возродился как Брахма в Нижнем Брахмалоку, которая является сферой 1-е-Джана. Смысл делая это, вы можете достичь-Джана.

Саматха-випассана-это лучший способ достичь Ниббаны, как то, что Будда описать о PannaVimutti / мудрость, согласно Будде.

Человеку нужно, чтобы в работе 1 2 3 4 и к базам, то вы сможете увидеть звеньев зависимого возникновения. Когда вы достигли Ниббаны, ты понял, что путь, ведущий к концу страдания, открыты для вас.

Я Brahmavihara это практикующий врач и один из студентов учитель по

+155
zakhar 29 дек. 2018 г., 6:33:00

Показать вопросы с тегом