Как Uposatha практикуется в буддийских странах?

Uposatha (а.к.а. День poya) - традиционный буддийский день празднования. Обряды различаются, но по одной традиционной схеме, чтобы отпраздновать этот день по лунному календарю на каждый из четырех событий луны-Новолуние, Полнолуние и четверти Луны.

Для тех, кто живет в традиционных буддийских странах или сообществах, могут быть возможности посетить монастырь. Но как те, в буддийских странах отмечают праздник?

+303
Meringuemaster 21 авг. 2019 г., 19:42:14
28 ответов

Я искал об этом, я искал исторические правители, которые на основе их путь управления от буддийских принципов. Но не мог найти много.

+962
skyking 03 февр. '09 в 4:24

Сделал Budhdha действительно должен знать своих предыдущих рождениях ....или это просто галюцинации из-за голода, жажды?

  • Я не подразумеваю никакого неуважения
+956
Barrie J Kilkey 31 авг. 2018 г., 7:30:12

Определенные гарантии (например, контрразведка, оцепление, безопасные помещения, надежные водители и так далее) также предусмотрено, в каком он состоянии (например, индийское правительство, и/или любой из стран он посещает).

Даже раньше, в Тибете, он жил уединенно (возможно, больше, чем сейчас).

+870
Pusyona 31 мая 2014 г., 23:59:40

Ниббана (единственный действительно надежный совершенного счастья) не приходят с ценой. Это 100% бесплатно.

Таким образом, разница между двумя формами счастья: (я) ниббана-это полностью бесплатный; (II) если в качестве мирских удовольствиях, чувственности, материальности и состояние крайне дорогостоящее.

Если есть неправильная точка зрения (miccha ditthi), что чувственный и мирских удовольствий, в настоящее время 'жертву' на 'цене', помеха похоти будет трудно преодолеть.

Друг Ariṭṭha, не говори так. Не искажайте благословенный; не хорошо искажать благословенный. Благословенный не говори так. Потому что во многом благословенный утверждал, как обструктивный вещи препятствия, и как они могут помешать тот, кто участвует в них. Благословенный утверждал, что чувственный удовольствия обеспечивает мало удовлетворения, много страдания и отчаяния, а опасность в них еще больше. Приведя в пример скелет...приведя в пример кусок мяса...с подобие трава факел...с сравнение ямы с углями..., приведя в пример мечта...с сравнение заимствованных изделий с...сравнение фруктов на дереве..., приведя в пример мясницкий нож и блок...с сравнение Кола меч...с подобие головы змеи, в Благословенный утверждал, что чувственные удовольствия приносят мало наслаждения, страдания и отчаяния, а опасность в них это еще больше.

https://suttacentral.net/en/mn22

~~

Так, Māgandiya, раньше, когда я жил семейной жизни, мне понравилось, хотя и наделенным пятью нитями чувственных удовольствий: с формы, познаваемые глазом...в материальном познаваемом тела что желанные, приятный, и симпатичный, связанных с чувственное желание и вызывающие страсть. В другой раз, имея поняли , как они на самом деле являются привлекательность, опасность, и побег в случае с чувственными удовольствиями, я бросил тягу к чувственные удовольствия, я удалил лихорадка для чувственных наслаждений, а я подчиняюсь без жажды, с умом, в душе покой. Я вижу другие существа, которые не свободны от жажды чувственных удовольствий , пожираемый жаждой для чувственных наслаждений, сжигание с лихорадкой чувственных удовольствий, предаваясь чувственным удовольствиям, и я не завидую им , ни мне восторг в нем.

https://suttacentral.net/en/mn75

~~~

Так что я придерживался, будучи прилежным, старательным, решительным, мысль о чувственный желание возникло во мне. Я так понял: ‘эта мысль чувственное желание возникло во мне. Это приводит к моей собственной скорби, чтобы другим боль и страдание обоих; оно мешает мудрость, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны.’ Когда Я рассмотрены: ‘это приводит к моей собственной скорби, - это улеглось во мне; когда Я подумал: ‘это приводит к страдания других, он поутих во мне; когда я подумал: ‘это приводит к скорби обоих, - он утих во мне; когда я подумал: ‘Это препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны, это улеглось во мне. Всякий раз, когда думал о чувственное желание возникло во мне, я бросил его, удалил его, покончило с он.

https://suttacentral.net/en/mn19

~~~

Как мощным потоком несется прочь по спящему поселку, поэтому смерть уносит человека отвлекающегося ума, который только срывает цветы (из удовольствием). Эсминец приносит под его власть человек отвлекают ум, который, ненасытный в смысле желаний, только вырывает цветы (удовольствия). Дурак волнения, думая: “у меня есть сыновья, я есть богатство”. Действительно, когда он сам не свой, откуда сыновья, откуда это богатство? Глупец, который знает свою глупость мудра, как минимум такой степени, но дурак, который считает себя мудрым дураком на самом деле. Хотя всю жизнь дурачком ассоциируется с мудрым человеком, он не более постигает истину, чем ложка вкус аромат супа. Один это стремление к мирской выгоде, и совсем другое-это путь к Ниббана. Ясно понимая это, давайте не монах, ученик Будда, увлечься мирским успехом, но развивать отряд вместо. Благо отречься (приложение к) все. Добродетельный не трепом с жаждой удовольствия. Мудрые показать не восторг или депрессия при прикосновении радости или горя. Он действительно добродетельные, мудрые и праведные, которые ни ради себя, ни для ради другого (совсем неправильно), кто не жаждет сыновей, богатства, или царство, и не желаете успеха неправедными путями. Тот, кто преодолеет эту убогую и липкая тяга, горести расти, как трава после дождей.Страдает от жажды, люди бегут, как в ловушку зайца. Крепко держала ментальные оковы, они приходят снова и снова страдает в течение длительного времени.

https://suttacentral.net/en/dhp#2

+839
Angus Comber 18 июл. 2019 г., 9:46:53

Теперь я чувствую себя ленивым, чтобы медитировать, потому что меньше мыслей нет дыхание, чтобы наблюдать. когда я наблюдаю на тело ,она не исчезает .опыт вибрацию ума и чувствую, что есть связь между мозгом и разумом через кровь.

+833
LaMz 7 дек. 2016 г., 1:43:49

Виная запрещает такое (BMC1, 10), некоторые учителя хвалят таких, как например Аджан ли в его учении о знании (как использовать, не явно показывая напрямую!).

Так. Теперь, когда мы прояснили эти занозы и колючки, так что все ровно и гладко, мы можем расслабиться. И теперь мы готовы к знаниям, которые мы можем использовать в качестве оружия. Какие знания мы используем в качестве оружия? Iddhividhi. Мы можем отобразить полномочия в той или иной форме, и порождает удивительные вещи посредством тела, посредством речи, или по пути разума. У нас есть полномочия, которые мы можем использовать в работе религия. Это называется iddhividhi.

Преп. Господин Thanissaro, в своей дискуссии по этому поводу вопросы (например Брахма приглашение) государствам разумное, что хотя Будда использовал такие, он не мог по-настоящему доверять другим, чтобы использовать его в правильном положении:

Тем не менее, есть и другие случаи, в каноне — особенно в история братья Кассапа (МВ.Я.15-22) и Angulimala (86 млн), где Будда был способен показать свои способности, чтобы хорошо эффект. До сих пор, потому что он не мог доверять даже своей араханта учеников обладать его же чувства, когда такие полномочия будут работать и когда они не выгорит, он запрещал своим ученикам демонстрировать экстрасенс полномочия для мирян. (См. Цв.В. 8; буддийский монашеский кодекс, том. 2, в главе 10.)

Это может дать определенные ответы на вопросы в Архат Culapanthaka дисплей психические способности, чтобы мирянин (ДП стих 25)

В целом, Атма бы сказал, что как бы не хорошо, если он (производительности) могут быть отнесены к определенному человеку (монаху), потому что это не самое лучшее, чтобы заставить людей должным образом более привязаны к личности человека, что Будда таким образом, и опасность злоупотребления, коррупция ... даже страхе людей/бы быть бесконечным.

Что касается пути и реальные достижения, это просто побочный эффект, но на самом деле никакой пользы и не следует рассматривать как навык, достойный цепляться.

В начале Виная (Mahavagga) есть долгая "битва" чудес получить такого лидера секты уверенность, кто что-либо совершилось чудо Будда еще сказал: "...великий..., но моя добродетель-это высшее..." (нормально то, что Будда хранит как ценность) до мероприятия, где он сделал не смотрят сверху, но по сравнению ее и придаст Будды ухо.

Небольшой коллекции suttas в отношении этой темы см.: Supranormal полномочия

Но опять же, может быть, Г-н Wijayasekara Kaveenga любит рассказывать больше о намерение, почему он хочет знать это.

Есть Сутта, где некий Брахман тоже был очень привязан этому вопросу. Давайте посмотрим, может быть, Атма найдете его.

"Теперь, брахман, из этих трех чудес, который обращается к вам, как самый высокий и самый возвышенный?" (В 3.60)

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+804
user3366854 11 авг. 2015 г., 17:00:09

Будда Gautma, как говорят, был Bodhisatva за несколько сотен тысяч веков.

Школа Тхеравада, как правило, говорит, что этих чрезвычайно продолжительных периодов времени, необходимых Буддой, чтобы тренироваться. Если мы предположим, что на подготовку ушло 1,000,000,000,000 лет и он учил, как Будда в течение 45 лет, после обучения соотношение обучения является крайне неэффективным.

Школы Махаяна говорит, что Bodhisatvas могли стать Архатами гораздо раньше, но намеренно затягивали это решение из сострадания к бесчисленным существам. Следовательно, этих чрезвычайно продолжительных периодов времени, необходимых Bodhisatva не обязательно, чтобы тренироваться, но и тренировать других. Таким образом, государство Bodhisatva-это специальный механизм задержки, чтобы позволить будущий Будда продолжать в круговороте жизни и смерти, и постепенно поезд бесчисленное множество существ, на освобождение от цикла смерти.

+801
mishi hassan 28 дек. 2011 г., 13:15:43

Нужно также признать, что то, что непостоянно-это стресс и что такое стресс и непостоянны-это не самоназвание.

Идя по этому пути, вы будете положить конец страданиям.

. . .

"Все обусловленные вещи непостоянны" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

"Все обусловленные вещи неудовлетворительно" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

"Все не-я" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

-Дхаммапада Гл. 20(275-279)

+741
mkal 13 мая 2018 г., 21:36:49

Благо для чего? В каком смысле, Ньом Swapnil? Чтобы сохранить многие из практикующих право mindfullness для реального благотворно, или чтобы сделать программное обеспечение более приемлемый для пользы в мире. Программного обеспечения, и он имеет так много успеха на рынке, но, потому что он дает людям иллюзию, что они могут контролировать вещи так, что они, вероятно, никогда не увижу аничче и потерять много-много факторов на вид справа, wordily и за пределами. Просто посмотрите на благодарности, уважения... щелк, щелк, щелк...

Mindfullness и концентрации, чт путь сама по себе, является фундаментальной основой для любого развития. Если проследить, что он будет иметь успех в любой работе, но какая выгода, какой целью.

Один уверен, EightfoldPath, что подарок, а щедрость не имела в виду, должно не использоваться для низких целей likewordily выгоды, хотя это все, что Дхамма используется в большинстве случаев: успех в делах, которые не благотворно, для низких увеличений и тянуть людей в мире.

Но если человек осознает, что при получении Кратия при программировании, это страдания, что является причиной, что прекращение дела, а это верный путь к прекращению заблуждение, да в том то и дело, что внимательность и должного внимания, это может принести большую пользу. Поэтому, когда возникает страдание, и путь это известно и понятно, и если реальная польза известна: да, это может.

До сих пор он в этом измерении, не действительно помогли многим, поскольку она появляется и, если это была бы реальная поддержка, Будда написал бы готовый код.

Поэтому важно знать, что Дхамма не дают для одной цели, а "просто" это благородная цель.

Это хорошо, и не так, чтобы использовать навыки и для поддержания на текущий благородных пользу, но это неразумно злоупотреблять щедрый дар, чтобы использовать его для наживы.

И это хорошо, чтобы быть mindfull и знаю: это намерение в нирване и это для мира. Мир становится солнцем и Солнцем, если осознанность-это неправильно использовали, не sprak о Bound.

Отметим также, что это-мир далеко не даже мораль и этику notmal мира и бизнес и место проворовавшихся нет. Один. Люди, живущие в этом мире редко имеют много базы на первый тренировочный участок пути, и действительно меньше из них даже бы исследовать свой ум, потому что не обучены основам и в основном не руководствуются хороший учитель, принимая только где и что они хотят. Благодарность заблудился, хороший язык заблудились, связи потерялись, умеренность потерялся... он не принес каких-либо глобальных пользу, по крайней мере и конфликтность и умение во время войны возросло: он возник на победу над другими, он не пришел в бытие из сострадания к себе и другим, но может и не принять улиц, где люди привыкли жить, больше молчать и отмечен полный существ.

Нормальные и скромные люди реагируют, когда сидящие в автомобилях: в заблуждение, у них сейчас все под их управлением стали уродливых людей в повторный.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily выгоды.)

+678
Brazzle 29 июл. 2010 г., 8:01:14

Будда просветляет Ниббаны как Arahanta , медитируя Благородный Восьмеричный Путь, включены правильные усилия в Dhammacakkappavattanasutta:

Именно этот Благородный Восьмеричный Путь: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение.

Итак, правильное усилие , чтобы прекратить семи высоком уровне оковы по-прежнему требуются для трансляций вошедшим в поток.

Однако, поток-сотрудник уже имеет автоматический усилиями, прекратив на три низкоуровневых оковы, он гарантирует поток-его просветит как Arahanta внутри семь перерождений.

+657
Narendra thapa 25 июл. 2010 г., 15:46:27

'Дзэн' - это японское название школы буддизма, которая возникла в Китае около 5-го века н. э., под названием (по-китайски) чань-буддизма и основателем которого считается мастер Бодхидхармы, индийского монаха. Позже, в XIII веке, мастер Доген внес этот вид буддизма в Японии, где в основном практикуется сегодня, alongide с США и Европой.

Это форма буддизма, потому что, среди прочего, он отмечает Путь Будды как путь к пробуждению, потому что там прослеживается наследие, которое связывает сегодняшних мастеров Дзэн с исторических Будды; и потому что он подчеркивает практику сидячей медитации ('дзадзэн') как способ достижения 'Сатори', Пробуждение.

Существуют различные школы среди традиции Дзен, но более важным на сегодняшний день являются Сото и Риндзай школы. Каждая из этих школ выделяют разные аспекты буддийского наследия, и хотя их обряды и mindsettings несколько расходятся, они сходятся в упор они делают на дзадзэн в качестве практики, что обеспечивает, когда постоянно и на полном серьезе взял на, понимание природы и конечной unsubstantiality реальности.

+646
tomazy 22 авг. 2017 г., 23:41:11

Мой вопрос в основном для монахов и монахинь в этой группе, но я приветствую ответы от других.

Если отказаться от твердой пищи после полудня, как учат Будда к своему монаху и Bhikkhuni, какие практические советы вы бы дали такому человеку для того, чтобы избежать гастрита и язвы желудка?

+631
Sarah13225896 11 авг. 2019 г., 10:40:52

Плохой кармы являются причиной трех злых корней.

  1. Лобха - Влечение/Похоть
  2. Доса - Отвращение
  3. Моха - Незнание

Делаешь что-то плохое не зная, что это плохо попадает под невежество. Невежество-это есть во всех плохих Карм. Но в случае с лев убивает оленя, он сильнее по сравнению с человеческим убив оленя, учитывая, что он знает, что это неправильно. Поэтому Лев имеет сильное невежество на вершине сильное отвращение и тягу. Что делает карма хуже. Одна вещь, вы должны понимать, о законе Кармы-это закон природы. Это не бог. Так что тут не вопрос того, является ли это справедливым или нет. Это справедливо для детей, чтобы не обжечься, если они прикоснуться к огню, не зная, он горит? Наверное, нет! Но огонь не есть сознательное решать, кого сжигать или не сжигать.

+605
Nina Daly 14 авг. 2012 г., 22:00:11

Я заметил, что во многих учений, книг и т. д. Следует подчеркнуть, что что-то входит в дверь чувство, ощущение возникает,то Ведана потом подумал распространяется, и я могу понять это так далеко, как звук или запах и т. д. Но что я заметил, в моей практике многое не так. Я замечаю, что возникает мысль сопровождается ощущением, например, думал, что потерял любимого человека сопровождаться грустью или сексуального влечения с последующим конкретных физических ощущений. Может кто-то пожалуйста, объясните это. что я читал только про один правильный аспект? Я не чувствую сексуального ощущения, потом думать об этом. Его противоположность.

+603
bneely 15 февр. 2015 г., 13:10:17

В Aghatavinaya Сутта, есть пять антидотов дается на возникшую недоброжелательность(āghāto). Я озадачилась, потому что один из них-это развитие невозмутимость ("upekkhā tasmiṃ puggale bhāvetabbā") и еще стоит задуматься о собственности Камма, которая используется, чтобы генерировать (является причиной) невозмутимость, как я понимаю. Я не понимаю, что означают эти раздельные. Полный текст выглядит следующим образом.

"Есть пять способов подавления ненависти, которая, когда ненависть возникает в монаха, он должен полностью уничтожить его. Какие пять?

"Когда одно порождает ненависть к личности, нужно развивать добрая воля для этого человека. Таким образом, ненависть к этому индивидуально должно быть приглушенным.

"Когда одно порождает ненависть к личности, нужно развивать сострадание к этому лицу. Таким образом, ненависть к этому индивидуально должно быть приглушенным.

"Когда одно порождает ненависть к личности, нужно развивать невозмутимость по отношению к этому лицу. Таким образом, ненависть к этому индивидуально должно быть приглушенным.

"Когда одно порождает ненависть для человека, нужно ему заплатить нет ума и не обращайте на него внимания. Таким образом, ненависть к этому индивидуально должно быть приглушенным.

"Когда одно порождает ненависть к личности, следует прямые мыслей на тот факт, что он является продуктом его действия: 'Этот достопочтенный является исполнителем своих поступков, наследник своих поступков, рождаются его действия, связанные с его действиями, и его действия как его арбитр. Любые действия, которые он делает, во благо или во зло, что он унаследует'. Таким образом, ненависть к этому человек должен быть притихший.

"Эти пять способов подавления ненависти, которая, когда ненависть возникает в монах, он должен полностью уничтожить его".

+569
user2999692 6 мар. 2019 г., 4:38:56

Я не знаю много об этом, но по данным Википедии (здесь и здесь) это была Ананда, который повествует об истории в suttas.

Состоялась в Раджгир (санскрит: Rājagaha) согласовать содержание Дхаммы и Винаи совет 500 архаты. Ананда произнес Suttas, таких, что каждый из них начинается: ‘так я слышал.

+529
Themacprod 17 нояб. 2013 г., 6:48:50
Вопросы, касающиеся медитации, которая фокусируется на дыхании. Это может быть рекомендации по некоторым аспектам этой практики или вопросы по соответствующим текстов, таких как Анапанасати Сутта,
+503
Mary joy Rodriguez 20 авг. 2011 г., 21:41:02

Вне культуры, и больше к философии буддизма, если вы посмотрите 'восьми заповедям', можно заметить, что число семь упоминается abstainment от косметика, ювелирные изделия и т. д.. Да, этот перцепт имеет три монаха воспринимает добавлены непрофессионала пять Заветы.' Однако, я думаю, что татуировки в общем-то расходится с буддийским мировоззрением в целом. Три марки существования, особенно 1 & 3 -- impermenence и несамостоятельна, и принципы простоты/прямолинейность-это фундаментальные темы, которые привели к строительству изначально эти заветы. Если одним, чтобы получить буддийские татуировки, без желания, пожалуй, иронизирую, следует спросить себя, почему они получают татуировки - это татуировки напоминание или дисплей и что именно это за собой повлечет?

+499
Statyk7 15 июл. 2015 г., 7:11:06

Во-первых в моем понимании сила - это очень важная часть практики медитации. Его очищают морали и готов к медитации.

Если у вас есть проблемы с медитацией, я думаю, сначала нужно начать с сила. Старайтесь держать пять заповедей или десять заповедей. Без сила, вы не можете успеха в медитации, это первый шаг из трех упражнений.

Во-вторых я думаю это не хорошая идея, чтобы заставить себя держать ум от блуждания, если вы попробуете это, вы увидите, что снова и снова ум будет блуждать. Будьте добры к разуму и дайте ему успокоиться. Когда вы нашли, это интересно, просто замечаю, что принять его и вернуть его к объекту медитации.

Надеюсь, что это помогает.

+430
aborigen 5 июл. 2012 г., 12:21:46

Нет, они не описывать то же самое. Запись потока (т. е. то, что имеется вступивший в поток достигает) является определенным достижением на пути к полному просветлению. Благочестие, то, это лишь один аспект жизни, который может помочь человеку достичь этого достижения.

Еще одна аналогия-это поднятие тяжестей. Кто-то может быть "правоверным" в смысле серьезно. помогут походы в тренажерный зал, верующих в погоне за увеличение возможностей масса, и так далее. А потом "запись потока" - это что-то вроде "может толчке собственного тела-вес".

Другими словами, запись в поток-это определенный, хорошо описанным набором "объективных" критериев с точки зрения достижения. Правоверные, с другой стороны, может представлять подход к практике, так как для достижения входа потока (т. е. стать вступивший в поток).

Возвращаясь к вашему католической аналогии, считают святого Фомы Аквинского. Он был, судя по всему, ярый католик. Однако, к концу своей жизни он считается какой-то духовный опыт, который привел его, чтобы сказать, что все его предыдущие работы (Summae и т. д.) Был "как солома". Я подозреваю, что он может иметь в виду что-то вроде записи, трансляция опыта, но он пришел к концу (хотя, возможно, из-за) набожная католичка жизни.

+394
AshwinKumarS 15 июл. 2012 г., 6:44:30

Да, я считаю, что это признак какого-то прогресса. Какого прогресса, это совсем другая история.

Важные вещи, которые вы вероятно, имеете в виду вложения в вещи, которые обычно кажутся важными в неподготовленный, в расстройстве чувств, но благодаря правильному пониманию непостоянства и мудрость приходит от учения - их важность и зависимость в обеспечении своего благополучия ослабевает прочь.

+374
Dusan Sadecky 10 мар. 2014 г., 19:20:37

Общее описание жизни в "Сансаре": что означает "блуждание из одного мира в другой". Существует множество опубликованных описаний "сансары": например здесь, или здесь.

Кроме того, жизнь (или "существования", или "мы вместе") описывается как имеющий три характеристики: т. е. непостоянно, неудовлетворительно, и несамостоятельным.

+285
Israel Zalmanov 29 апр. 2013 г., 3:21:50

За рулем автомобиля не нарушает первое правило, если вы намеренно сбила кого-то.

+280
Juniba Online Store 16 февр. 2012 г., 11:19:42

Иногда попадаются истории в буддийский канон, как история Мандука (санскрит: лягушка) Devaputta (санскрит: сын богов) (Хроника Будд, стр. 1123) - лягушка, слушая проповедь Будды, достигает Tavatimsa Дэва царства, когда он случайно раздавил одного из членов аудитории.

История делает из мухи слона особняк Дева лягушки 12 йоджан долго и Дев Дева, кто ждет его день и ночь.

Женщины, которые родились в Деве тоже Царство справедливых бабок, которые мужчины? Или все дэвы мужчин?

Почему сансарических удовольствиях Большого дворца и девиц главной достопримечательностью королевства Дева? Не справедливая девиц царства Дэва получим меньший интернет - дожидаясь, пока дэвы - как они заслуживают?

Я знаю, это глупые вопросы, мало общего с дхаммой, но интересно все же.

Эти истории напоминают мне телемаркетинга слоты на ТВ - "звоните сейчас, и мы будем бросать в этот 12-гаечный ключ установить бесплатно".

+246
Azhar Bandri 5 июн. 2015 г., 11:47:00

Я не могу ответить, но (в случае, если вы не знаете, и в случае, если это помогает вам исследовать дальше, если вы хотите) есть несколько форм буддийской медитации визуализации, из разных школ, в том числе kasiṇa и мандалы.

Другой пример безобидной (возможно, даже рекомендуемое) форма "визуализация" может быть колесо жизни. Видимо, наглядного представления он не используется в тхераваде (не знаю почему). Я думаю, что это пример рисунок, стоящий тысячи слов (т. е. изучая картины и ее символика-это способ запомнить тех доктрин).

Я думаю, что suttas отметить и другие формы медитации, которые предполагают визуализацию и воображение. Устройств в раздумье говорит:

В kammattana, его допустимо использовать определенные устройства, такие как земля или цвет касине, в качестве координаторов для внимания. Пламя свечи, отверстие в стене, или некоторые металлические предметы могут также использоваться, и способ их использования находится в Палийские тексты и Вишудхи-Магга. В самих текстах следует отметить, что Будда дал объектами медитации к ученикам в соответствии с их индивидуальными характеристиками, и его безошибочного знания о правильной технике для каждого исходила от его проницательность в своих предыдущих рождениях. Аналогично с рекурсивной медитации, тема будет дана, которая была легко понятной для ученика, или которые служили для противодействия некоторым сильная, нездоровая тенденция в его характере. Таким образом, чтобы один привлеченный чувственной снисходительности, Будда рекомендовал бы медитировать на нечистоте тела, или "кладбище медитация". Здесь объект, чтобы уравновесить притяжение на отталкивание, но это только "искусные средства", чтобы достичь конечного состояния, в которых притяжение и отталкивание одновременно прекратит свое существование. В араханта нет ни симпатий, ни антипатий: он рассматривает все вещи с совершенной невозмутимостью, как и Тера Маха Моггаллана, когда он взял горсть риса от прокаженного.

В Visuddhimagga имеет около 300 страниц на различные "объекты медитации": в том числе kasinas. Они проявляется как самадхи (концентрация) медитации. Другой пример-Метта-Бхавана, который может включать вашу визуализации различных типов личности (например, людей, которые вам дороги).

+241
xZero 26 окт. 2012 г., 16:49:51

Сон является одним из 6 Бардо или пороговые государства в тибетском буддизме. Есть полный список

  • Бардо этой жизни
  • Бардо медитации
  • Бардо сна
  • Бардо умирания
  • Бардо Dharmatan (светимость истинной природы)
  • Бардо существования

В тибетской традиции можно работать с мечтой Бардо, практикуя йога сновидений. Это связано с осознанными сновидениями , но приносит намного больше. Вполне возможно Тдождь себя осознанное сновидение , и я знаю несколько человек, которые - так кажется очень разумным, что опытные профессионалы могут работать и этот метод.

+170
giannispapav 6 февр. 2019 г., 14:19:24

Согласно "Сутре Белого Лотоса" просветление не ограничивается людьми. На дочь царя драконов (нагов) стал просветленным, когда она была молодой девушкой в этом тексте. На самом деле она стала просвещенной очень быстро......

Ее медитации, перед всей группой, позволили ей понять глубокое буддийское учение и сразу выйти на уровень не регресс. Во всей этой трансформации, она оставалась наполовину человеком, а наполовину Дракон и девушка.

“Я вижу ясно Саха мира теперь,” она сказала отцу и другие. “Мы должны смотреть в истинный путь. Каждый из нас обладает бесценной жемчужиной в пределах наших земных телах. Мы должны отполировать камень и помочь другим сделать то же самое”.

Вообще я не думаю, что буддизм имеет проблемы с дело с такими понятиями, как планета, давным-давно в галактике далеко, далеко. Обзор из Википедии запись буддийской космологии дает некоторое представление о бескрайности предприятия например

Коллекция 1,000,000 Солнечной системы называются “Диви Sahashri Лока Дхату”

и

Крупнейшая группировка, которая состоит из одного триллиона солнечных систем называется “Thri Sahashri Лока дату”/Thrisāhasra-Mahāsāhasra-Lokadhātu или "великий trichiliocosm".

Ой - это довольно большой.

Если пространства не достаточно, то есть кальпы времени. Дхарма рассматривается, как на протяжении многих кальп. Одно из определений КалПа-это продолжительность

Представьте себе огромный пустой куб в начале кальпы, примерно 16 миль в каждую сторону. Раз в 100 лет, вставить крошечным горчичным семя на кубик. По словам Будды, огромный куб будет заполнены еще до Кальпа заканчивается.

Ты - это надолго

Так что в целом буддизм комфортно с человека, другие миры, и просторы времени. Я не думаю, что Дхарма будет казаться лишними на такой пустячок, как отсутствие человеческих существ, 200 000 лет назад на одной планете.

+113
Jesse Simmons 1 сент. 2012 г., 13:40:02

Показать вопросы с тегом