Может кто-нибудь объяснить о детях монахи?

Я видел в интернете фотографии детей, одетых в одеждах монахов в буддийских странах. Разве кому-то принять решение от имени ребенка, что он станет монахом? Они едят только один раз в день, как взрослых монахов делать? Очень молодые монахи также называемый учитель? Спасибо за помощь западного ума разобраться в этом вопросе.

+678
Alex Makushkin 20 мар. 2011 г., 14:27:05
25 ответов

За последние два года я практикую Vipasana медитации и наблюдая за процессом дыхания. Я работаю-умело стать беспечным во время медитации и полезна, даже в любое время в течение нескольких секунд или минуту или две, когда я делаю это, прежде чем делать ничего, даже питьевой воды. После наблюдения за один вдох, я не говорю ни единого слова. Эта практика мне очень помогла. моя проблема в том, чтобы вернуться через только сидеть, и ничего больше, чем сидеть. я понятия не имею. Ты поможешь мне. Вы можете contactt меня [email protected]

Духовно твои
 Суджан, в Янгман 81 года. 
+999
Katriona35 03 февр. '09 в 4:24

В предисловии к Kāmacchanda (стремление к чувственному наслаждению), Dharmafarer описывает или определяет Чанда как "морально нейтральным" термином. Он слишком долго цитировать, но:

  • Есть "негативные" формы Чанда, которые включают taṇhā (тяга), upādāna (цепляется), и желание чувственных объектов.
  • Чанда также может быть использован для описания "позитивный" желание:

    Когда желание уходит корнями в любой из трех цельных корней (не жадность, не ненавидеть, не заблуждение), он сказал, чтобы быть мотивированным на здоровый ум (kusala,Читта). Один раз тронут таким целостном состоянии, у нас есть желание (Чанда), чтобы пробудить и направить наши усилия к тому, чтобы разрешить перейти в зло мы делаем, чтобы продолжать избегать ее, воспитать хорошие, и поддерживать его. Здесь Чанда явно слово правильное усилие (sammā vāyāma). Комментарии расцениваю это как полезный желание (kusala-с,Чанда), духовное желание (или Дхарма-переехала желание, Дхамма-с,Чанда), желание (или будет) для создания здорового государства.

Если предположить, что это "позитивный" Чанда, что вы хотите развиваться, я думаю выше сказанного напрашивается несколько ответов:

  • Если или, учитывая, что "Чанда явно слово за правильное усилие", то научитесь развивать "правильное усилие". Я говорю это потому, что "правильное усилие" - это фактор благородного Восьмеричного Пути может быть гораздо больше говорят и пишут о "правильное усилие", чем о "Чанда", например вот некоторые цитаты про правильное усилие.
  • Понять, что подразумевается под "три здоровые корни" (и "трех неблагих корней").
  • Может быть, стоит задуматься, почему Будда делал то, что он сделал? Ну, легенда гласит, что вызвало Сиддхартха Гаутама поиска было четыре места. Что вписывается в этот ответ, который дает "первая благородная истина" и "созерцание смерти", как соответствующие факторы.

Есть (небуддийских) Максим, что люди развивают способности в соответствии с их потребностями: если вы хотите увеличить вашу способность, вы должны увеличить вашу потребность. Глупый пример, что когда я учился плавать, когда я был молод, я прыгнул в глубокий конец плавательного бассейна (потом изо всех сил к краю бассейна, и так далее, прыжки в несколько раз).

На мой взгляд есть моменты в жизни (потеря вещей и/или людей, которых вы были присоединены к), когда "нужно" для Дхаммы (и, возможно, необходимость памятования и т. д.) становятся все более очевидными. Я думаю, это было бы некрасиво с моей стороны говорить, что "я надеюсь, что ваш Чанда увеличивается, потому что я надеюсь, что ваша потребность возрастает, потому что я надеюсь, что вы потеряете то, что вы пришли!" Тем не менее, что может быть то, что вы делаете для себя: т. е. вы созерцать природу привязанности, помните, что все это непостоянно, и так далее, так что вы лучше подготовлены к таким событиям.

И я думаю, что это то, что делают монахи: т. е. добровольно отказаться от различных вещей, они могут быть прикреплены.

И я думаю, что там будут моменты, лучшие моменты в вашей жизни, и мало моментов, в день, когда вам стало известно о первой благородной истины:

ассоциации с unbeloved есть дуккха; разлука с любимым-это дуккха; не получив того, что хотел есть дуккха

Это может быть время, естественно-возникает "необходимость" с вашей стороны. Вы сказали в комментарии, что вы хотите практиковать "крошечные meditaitons - Гон медитации Хо" ... это когда/всякий раз, когда вы в курсе, "страдания", что может быть, когда у вас есть возможность "медитировать" в одну или другую сторону.

Я подозреваю, что через некоторое время практики вы могли бы сделать 'правильное усилие' раньше, до стресса очень даже возникает. Например, если вы были алкоголиком, то вы, возможно, много страдать, а страдания может вызвать большие усилия, чтобы бросить курить. Позже вы можете снова перерасти в алкоголизм, а затем повторяют этот цикл несколько раз. Через некоторое время, когда ты трезв, ты можешь быть известны только немного страданий, которые вызывает желание начать пить ... и быть в состоянии предотвратить это с помощью всего лишь небольшой правильное усилие.

+990
Bysshed 14 мая 2015 г., 19:40:16

По данным DutiyaSāriputta Сутта (СН 55.5), одним из условий для трансляций записи слушания или изучения Дхаммы от кого-то уже с ним знакомы.

https://suttacentral.net/sn55.5/en/sujato

С этого, можно сказать, что выйти из круга страданий и обывательское невежество это зависит от изменения внешних условий, которые могут привести человека к случайной встрече с последователь Дхаммы, или найти случайно книгу о духовности/ "Дхамма" /буддизм/Самопомощи/психология, или найти кого-то готовы помочь, такие депрессивные личности.

Ум реагирует в соответствии с привычными склонностями и характером представленных раздражители (что быть внутренней или внешней, от разума или извне). Если представлены новые раздражители, шансы на изменение мировоззрения может увеличиться, особенно если подавленное лицо открытым, чтобы искать помощь или если хочет выйти из этого цикла.

Как Аджан Ча говорит нам в своей Дхамме под названием "жизнь с Дхаммы в мире":

"Люди, которые пьют алкоголь иногда говорят: "Я просто не могу отказаться от него." Почему они не могут сдаться? Потому что они не видят ответственности в нем. Если они четко понимали ответственность этого они не должны ждать, чтобы быть сказал, чтобы дать его. Если вы не видите ответственности-то это означает, что вы не можете видеть благо сдаться. Ваша практика становится бесплодным, вы играете просто на практике. Если вы четко видите ответственность и благо то, что вы не должны ждать других, чтобы сказать вам об этом. Рассмотрим историю о рыбаке, который находит что-то в его ловушка. Он знает что-то, он может услышать его махание крыльями внутри. Думая, что это рыба, он протягивает руку в ловушку, только чтобы найти другой вид животного. Он еще не видно, так что он мог решиться на это. С одной стороны это может быть угорь, но опять же это может быть змея. Если он выбрасывает его, он может сожалеть об этом...это может быть угорь. С другой стороны, если он держит его, а он, оказывается, змея может укусить его. Он пойман в состоянии сомнения. Его желание настолько сильно он держится, на всякий случай, что это угорь, но он приносит его и видит полоску кожи, он бросает его вниз до упора. Он не должен ждать кого-то, чтобы воскликнуть: "Это змея, это змея, отпусти!" Увидев змею говорит ему, что делать гораздо более четко, чем слова мог сделать. Почему? Потому что он видит опасность-змеи могут укусить! Кто ему скажет об этом? Таким же образом, если мы практикуем, пока мы не видим вещи как они есть мы не будем вмешиваться в то, что вредно."

(Имейте в виду, что угря считаются деликатесом в некоторых частях Таиланда).

https://www.urbandharma.org/udharma2/living.html#n13

Если человек будет сознавать опасности и обязательства жить в таких условиях, он может захотеть искать выход из его/ее страдания. В поисках побега, его перспективы, восприятие, мысли и мировоззрение становятся открытыми к возможности лучшего государства и мирной жизни. Это когда внешняя помощь является наиболее полезным.

Если, с другой стороны, что человек не осознает, и возможность прекращения страдания, шансы, что лицо, принимающее помочь резко уменьшается. В пятой главе он Дхаммапада написано, что:

  1. Глупец, который знает свою глупость мудра, по крайней мере, до такой степени, но дурак тот, кто считает себя мудрым, воистину глупец.

  2. Хотя всю жизнь дурачком ассоциируется с мудрым человеком, он больше не постигает истину, чем ложка вкус аромат супа.

  3. Хотя только на мгновение проницательный человек вступает в общение с мудрым человеком, он быстро постигает истину, подобно тому, как язык пробует вкус супа.

https://www.buddhanet.net/e-learning/buddhism/dp05.htm

Иметь хороший день!

+971
perlking neo 13 мар. 2014 г., 8:31:03

В чем разница между Танхо и упадать?

Почему Будда не сказал Танхо Paccaya Бхава (вместо упадать Paccaya Бхава)?

И есть три вида Танхо в Сутта (Кама, Бхава, Вибхавы): пожалуйста, объясните, как эти три ссылку, чтобы упадать?


Читаю тему Почему Благородные Истины говорят о 'тяга', а не о 'крепление'? но это не ответ на мой вопрос-я хочу, чтобы ответы, которые конкретно обсудим это в соответствии с тремя категориями Танхо с упадать в зависимого возникновения.

Пожалуйста, дайте мне практический ответ, чем технический ответ, который находят во многих местах.

+926
KerouacJack 19 сент. 2015 г., 22:28:28

Одре сутра Будды

От клиентов отзывы для книги, я получаю впечатление, что это вымышленный усилия, чтобы спровоцировать переоценку свое мышление в свете противоречий.

Несколько отзывов от клиентов:

Эта книга очень умная слияние философии и литературы, в которой исследуются и проблемы некоторых фундаментальных буддийских верований способом, который умудряется быть одновременно и глубоко проницательные, но и восхитительно интересным. Это короткая работа, но набита плотным анализ буддийской мысли, используя хитроумное устройство вымышленного диалога между Буддой и его помощник, Ананда. Читатели, вероятно, любить его или ненавидеть его, но в любом случае это наверняка многие читали.

Хотя это не "код Давинчи для буддистов", как заявлено на обложке, она предлагает быстрое перемещение повествования разговор, который движется через последнюю ночь из жизни Будды. Он оставил меня Интересно, что будет дальше, и что Будда скажет? Пищу для размышлений и удовольствие одновременно.

MVFWIW если вы новичок в буддизме, то желательно узнать о подлинном учении первых и, когда вы вырастили мудрости и веры, чтобы бросить вызов, что вера и мудрость, с противоречия.

Как это Тхеравады, Махаяны и Ваджраяны предоставили достаточно вариативные материалы за вашу мудрость и веру, чтобы работать.

+922
Mohammad Arif 21 февр. 2018 г., 14:49:02

Я бы сказал, что Jhanas являются завершающей стадии прогрессивного развития государства, внутренней гармонии, то есть буддийского пути.

Весь буддийский путь основывается на одном принципе, что психологический дискомфорт исходит от внутреннего конфликта и, следовательно, устраняя внутренний конфликт приводит к внутренней гармонии. Во-вторых, внешний конфликт приводит к внутреннему конфликту, и этическое поведение определяется как то, что мешает внешний конфликт.

Предпосылкой для Jhanas, поэтому, чтобы устранить все грубые конфликты, которые выступают в качестве препятствий на пути достижения гармонии, например, внешних заграждений и различных реальных источников жизни личная драма и сожаления. Следовательно, акцент на этике, непривязанности и отсутствия эгоизма для начинающих.

Как только жизнь индивида более или менее мирного на ежедневной основе, студент может ориентироваться исключительно на свой ум и достичь полной гармонии. Это роль Jhanas.

Jhanas обычно делятся на два этапа. На первом этапе студент использует эмоциональные методы разведки, чтобы генерировать состояние счастья. На втором этапе студент размышляет, как все это работает и улучшает состояние гармонии, кульминационной в то, что известно как таковости. Предпосылкой здесь является то, что гармония-это изысканность счастья, и таковости совершенно изысканные гармонии.

Конкретные методы, используемые, чтобы генерировать счастье варьироваться между школами. В раннем буддизме, основная техника заключалась в рассмотрении собственной этической чистоте, философских постижений (выводы), и мирный образ жизни, по сравнению с обычными людьми, и поздравить себя на самом деле получается очень хорошо, создать искомое состояние эйфории.

В консервативных потомков (Тхеравада) эта техника была сохранена как часть так называемого anussati (воспоминания, размышления), но в отрыве от практики-Джана правильным. На самом деле Silanussati, Caganussati, Buddhanussati, Dhammanussati, и Devatanussati несколько прекрасные темы на первой работе. См., например, такое объяснение подробную информацию о каждом. Поскольку связь между положительных воспоминаний и первой работе была потеряна в тхераваде, для них-Джана стала упражнением в силовом сосредоточившись, что в конечном итоге приводит к аналогичному состояние радости, но требует значительно больше времени и усилий.

В Тибетских школах, техника была в основном сохранена, но смещена от ссылаясь на те фактические достижения, подставляя самооценка с божеством ("йидама"). Я представляю это так называемое "поколение-стадии медитации" для развития техники Devatanussati. Это, как думают, лучше эффект, поскольку самонадеянного имеет никаких ограничений на ее прекрасных качествах и могут быть оптимизированы для противодействия конкретному ученику эмоциональные заморочки. Естественно, это идет в ущерб не имеющие этических достижений будет необходимой основы медитации, что тибетские школы компенсировать, особенно подчеркивая сострадания.

Второй этап jhanas-это совершенство гармонии. Это когда студент понимает, что надуманное состояние счастья не может быть абсолютно устойчивым и вместо того, чтобы учится принимать естественный момент фальши с момента государственной в качестве основы для отсутствия внутреннего конфликта. Это глубочайшее согласие с тем, что возникает в каждый момент, как внутренне, так и внешне, известен как таковости и является суммум Бонум буддийского пути.

Опять же, оригинальная техника претерпела мутации в исторических школ. В тхераваде говорят, что после созерцания три марки существования, видя бренности всего надуманного государства и неизбежно иногда страдает, студент должен пройти через катарсис принимает экзистенциальную недостаточность, и возникают, потеряв цепляясь за любой опыт. Ссылка "шестнадцать стадии прозрения".

В большинстве медитации Махаяны (например, различных видов Чань/Дзен), состояние неоценивающее осознание (не принимать, не отвергать, просто смотреть) практикуется в качестве простой способ выращивания таковости (после Новичка дыхание медитации, поэтому, минуя фазу генерации), но это место в большой схеме вещей, как правило, не объяснил, кроме таинственно заявив, что это само состояние Будды.

Наконец, в тибетской школы, этот этап практикуется в сочетании с изучением пустоты. Для философски наклонных учащихся, аналитическая медитация на пустоту служит для dispell сомневается, что любое надуманное государство не может быть он. Что следует из того, что находится в бессловесное осознание этого глубокого необоснованность, которое служит проходом в таковости. Для студентов менее интеллектуальные влечения, практика принимает форму так называемой медитации без медитации, которая является имя, данное культивированию понимания таковости как исконно естественное состояние.

В любом случае, путь обычно начинается с удаления грубого препятствия, следуя по выращиванию, казалось бы, совершенно беспроблемная государства, с последующим осознанием того, что любое надуманное государство по своей сути является неустойчивой и конфликтной, с последующим созерцанием последствий этой реализации, последовал прямой выращивания таковости и полного освобождения. В Jhanas символически относятся к не-предварительные этапы этой последовательности.

Я обязательно замазывания много нюансов и в несколько упрощенном виде, но я думаю, что это охватывает большую часть того, что вы просили, дайте мне знать, если у вас есть дополнительные вопросы.

+914
camara90100 11 янв. 2015 г., 6:57:04

Учитывая мое время с чтением и практика дзен, буддизме и Санатана Дхармы со многими духовными людьми, я отвечу на этот вопрос с другой точки зрения.

Ответ Jayarava совершенно точно сказать, почему люди в разных местах и культурах изображать просветленного мастера искать по-разному.

он чувствует себя немного как голливудский сюжет, где всегда только все Американский герой, который борется с инопланетным вторжением планеты Земля.

Прекрасная вещь, которую я помню, некоторое время назад, если вы хотите узнать:

  • Маркетинг - Американцы
  • Производство, Точность, Качество - Немцы / Японцы
  • и так далее..

Индия, или я буду ссылаться на более точное слово для региона в настоящее время помечены англичанами, как Индия, Бхарат по его имени и истории был центром духовного развития и мудрости; ароматы знание и мудрость проистекают из этого региона.

Каждый человек и должен играть роль, что-то особенное, чтобы играть свою карму во Вселенной.

Так, в то время как американцы постоянно бороться с инопланетными вежливости вторжения в их Голливуде машин и блестящий влияние на мировую поп-культуру, молча духовного ароматы древней мудростью были достижения уголках мира в течение веков или более.

Заметка на полях:

Слово индус является неточным, так как оно было выведено из 3 штук которые составляют Индо-Sthan. Это было имя, данное тем, что ездил на Промы долине реки

  • Ч - персидский / Farsiy не было никакой возможности говорить / писать Промы, так что 'ч' звук добавляется
  • Промы - они предназначены для указания на реке Инду
    • Для большинства людей, вещи были сопоставлены по основным ориентиров - рек, морей, гор, долин, лесов.
  • Sthan - санскрит слабо перевести место, Место, место'

Имя в Индии был - БХА-Рат -

  • "БХА" означает Свет и знания,
  • "рати" означает “посвященный”.

Каждый человек, каждое место, каждого народа, каждого атома и молекулы должны сыграть свою роль во Вселенной, который был назван как:

  • Ничего - Нир-Гуна
  • Все - са-Гуна

ЗЫ: Гуна - в переводе атрибуты/ свойства

Учитывая, что Дхарма-это универсальный, почему не Будда, Дева или Тихоокеанских островов или женщина?

Который является причиной, почему люди путешествовали, чтобы распространить слово.

Его также причина, почему пропавшие годы Иисуса, он сказал, что он был в Бхарат, в местности под названием Кашмир, где его имя было упомянуто как 'Иса' или 'Исса' {произносится: еее - САА - з}

Почему это всегда только один человек, а не как говорят в организации наций Будд?

Там всегда были мастерами подобного во всем мире. Если вы посмотрите на них, вы увидите там выше лежит ваша организация Объединенных Наций.

Духовность объединяет или на самом деле напоминает нам его все одно.. Союз.. йог.
Эго и материальной природы человека рисует линии и делит нас на нации.


Добавление Примечания, поскольку кто-то ударил негативные на мой ответ :) просто потому, что они не согласны - противоположный тому, что Будда или любой просветленный мастер учит нас.

Так, мастера не относятся к нациям. Если что, каждый раз, когда учитель пришел на планету, они пришли, чтобы помочь, кто бы ни они могут достичь, прямо или косвенно.

Мастера не связывают с нациями, культурами и людьми, Это народов, культур и людей, которые идентифицируют себя с ассоциировать с мастером.

Следовательно, люди принимают на ритуалы и обряды, методы и ароматами; а потом даже бороться с другими группами за эти детали.

Мастера не создают фракции, они объединяют всех, или я должен сказать, что они здесь для того, чтобы "напомнить" и "заставить нас понять", что мы уже одно.

Поэтому, когда они учат любви к ближнему, ни сострадания, они не для других, но для нас, чтобы осознать единство и практика это как то, что вы не делаете для других, а для себя :)

Отсюда и термин "самореализация", напоминая и поняв, что мы всепроникающей Вселенной - все и ничего. :)

+911
ZacharyP 11 янв. 2018 г., 5:17:51

В Светоч уверенности (тр. Петтит), Мипам Ринпоче рассматриваются ключевые вопросы о том, как практика, основанная на философии Мадхьямаки. Первый вопрос связан с тем, чтобы различать абсолютное отрицание от отрицания импликативно.

  • Подтверждая негативные (или “отрицанием, подразумевающим”) “выражает отсутствие одного предиката, при этом подразумевая какой-то другой”. (Петтит 109)

    Короче, это не хороший способ, чтобы понять, как внешность не истинное и неотъемлемое существование: ведь подразумевается объект должен как-то выделиться и иметь какой-то самобытен, что не застрахован от дальнейшего анализа.

  • Не подтверждая негативные (или “абсолютное отрицание”) “просто исключает что-то, не подразумевая ничего другого.” (Петтит 109)

    Это гораздо более плодотворная позиция, потому что он не держит какой-то вид, как стоящий отдельно от пустоты; и поэтому он может служить в качестве концептуальной переход к медитативным опытом слияние пустоты и внешний вид.

Я думаю, что это различие является очень мощным инструментом в преодолении тенденция выступления в качестве конкретных реалий, то есть пустоты в них; и чтобы понять, как видимость и пустота сливаются. Есть ли подобное различие в Тхеравадинский буддизм? Кажется, это было бы полезно различие при изучении 3 Дхарма уплотнения, в особенности не-я (sabbe dhammā anattā). Но я никогда не сталкивалась с таким анализом при чтении в Палийском каноне или Тхеравадины комментариями.

+857
Rookie91 17 мар. 2011 г., 2:36:07

Потребности же человека может отличаться на разных этапах жизни. Может быть одна Дхарма для всех этапов?

Да там может быть одна Дхамма для всех.

Дхамма учит Будды вечна и не меняется. Эти редкие существа открывают путь для себя, они обнаружат древний путь, после чего они научить этому других существ.

Дхаммы-это всегда то же самое. Четыре Благородные Истины не изменяются ли по 5, 30 или 90 лет.

Хотя есть различные подходы к Дхамме, в зависимости от того, какого возраста человек.

Если 5 лет, то более простой и фантастический подход может быть использован. Например, при использовании в больших интернет-историй из Джатак, чтобы проиллюстрировать другой путь таких факторов, как этического поведения.

Можно также подойти к нему с школьными учителями угол, как ведро краб сделал. Он использовал глину в форме Дхаммы колеса и рисунки Будды в окружении животных. Преп. Yuttadhammo сделал видео-серию о том, как сделать Метта Медитация для детей. В видео он говорил очень медленно, спокойно и просто. Она работает очень хорошо для детей.

Итак, другими словами. Если одним довольно молодых по возрасту тогда сложность Дхамму, такие как тонкости Абхидхаммы может не быть лучший подход:)

Если 30 или 90 лет, существует много различных подходов. Лучший способ объяснить это, стоит посмотреть на различные принадлежности буддизм, а затем найти место работы или нескольких филиалов, который соответствует свое понимание Дхаммы. В конце концов, все они ведут к одной цели, освобождения.

В конечном счете, чтобы понять Дхамму, человек должен практиковать медитацию. В медитации одна будете по-настоящему понять, что Дхаммы-это нестареющая и всегда одинаковы для всех возрастов и этапов.

+816
Nina Jordan 1 апр. 2019 г., 19:18:21

Лучший способ-это принять их. Принять их и отпустить их. Не заставить их уйти, знаю их и они пойдут домой по собственному желанию.

И вы на самом деле не забыв ничего, вы не просто принимать вещи, которые возникают. Потому что они возникают в данный момент, они принадлежат в данный момент.

Я искренне рекомендую прочитать "учение Аджан Ча", как вы найдете там великое переговоры Дхаммы.

+803
Eugene Petrov 16 окт. 2012 г., 12:32:06

Можно ли стать просветленным, не осознавая этого? Мой вопрос натолкнул на мысль, что если ваш прогресс очень постепенный и вы не имеете эталона (или этикетки), вы можете, после многих лет медитации достичь просветления, но только не осознавая этого, когда вы читаете труды просветленных мастеров писать о собственных впечатлениях.

+749
msee 10 сент. 2012 г., 14:49:33

Я пишу с одной целью, с добротой.

Аллегория Благодарность сандвича (Нормально для любой диеты)

Вы находитесь в теле, живой. (первый "срез" благодарность.)

Идете по поводу вашего дня. Быть. Делать.

Перед сном, провести этот день со своей второй кусочек благодарности.

Поставил "бутерброд" под подушкой.

Сна. Уэйк. Доброе утро.

+737
vap78 28 мар. 2018 г., 22:06:04

"Неправильно" - это очень субъективно. Я не вижу, как просто видеть, что происходит перед вами по сути своей "неверной"... это повредило бы попытка на практике 8 заповедей строго, если ее рассматривать в качестве развлечения и, конечно, не нужно для практики. Kammicly он мог приложить свой ум (если вы не развлекали) в явления действительности, давая им склонность, чтобы добиться действительно возможно хорошие или плохие ситуации. спекуляции на том, что является сомнительным в лучшем случае.

+635
Taoufix 23 апр. 2011 г., 6:40:28

Были периоды, в которых практика отказался. Е. Г. В Шри-Ланке Сангхи также сократился и был позже восстановлен деревне веливита Шри Saranankara Теро. Также Преп. Nanamoli перевод путь к очищению и в его представления о снижение в начале периода.

+598
Ngoni Simelane 26 мая 2010 г., 18:15:08

Из Yuganaddha Сутта, есть четыре способа описано:

  1. Развитие понимания предшествует развитию спокойствия
  2. Развитие спокойствия предшествует развитие понимания
  3. Спокойствие, созданное в тандеме с пониманием
  4. Суетливость мысли о Дхамме под контролем

Насколько я понимаю, первые три-о Випассана (прозрение) и самадхи (покой).

Вопросы:

  1. Как четвертый рабочий путь? Просьба представить подробную информацию о четвертом пути.
  2. Как практиковаться? Просьба представить подробную информацию.
  3. Почему Випассана и саматха не требуется на четвертом пути?

Преп. Ананда сказал: "Друзья, кто — монахом или монахиней — объявляет достижение arahantship в моем присутствии, они все делают это посредством один или другой из четырех путей. Какие четыре?

"Есть случай, когда монах разработал понимание предшествует спокойствие. Как он развивается понимание предшествует спокойствия путь рождается. .....

"То есть это случай, когда монах разработал спокойствия предшествовать понимание. Как он развивает спокойствие предшествует прозрение, путь рождается. .....

"То есть это случай, когда монах разработал спокойствия в тандем с пониманием. Как он развивает спокойствие в тандеме с прозрение, путь рождается. .....

"То есть это случай, когда монах ум имеет свою неугомонность в отношении Дхаммы [комм: от испорченности прозрения] Ну под контроль. Наступает момент, когда его сознание растет устойчивый внутренне, успокоится, и будет единый и концентрированный. В его путь родился.

Он следует этому пути, развивает его, преследует его. Как он следует путь, развивая его и преследует его — его оковы заброшены, его навязчивые идеи уничтожены.

+546
Dallis Johnson 6 окт. 2018 г., 6:27:13

Сделать учение Будды причинить вам страдания? Если нет, возможно, это нормально, чтобы повесить на них немного дольше на этом пути. :)

Я считаю буддизм освежающий в этом, как и учения других религий на самом деле не причинять страдания своим последователям. Например, люди, которые исключены из полноценного участия в своих молельных домов из-за сексуальной ориентации.

+481
Fleuquer Lima 10 авг. 2016 г., 22:45:15

Таковости имеет различный вкус от беспомощности вы описали. Это больше, как вы всегда жить сызнова, как если бы Вы были новым человеком, с новым ребенком в любое время. Это не значит, что вы принимаете все так же неизбежно, как жертва принимает ее боль - так же, как вы видите мир и ситуации вы без багажа из прошлого. Вот смысл. Видите разницу?

Так что если у вас нет ГФ, вы смотрите на мир наивным, открытым и уязвимым, как если бы вы никогда не GF и не было боли. Вы не знаете, чего ожидать, так что все возможно.

Вы не сравнивайте то, что вы видите против ваших воспоминаниях выступает в качестве ожидания. Ни сравнить ее против фантазий вы видите по телевизору. Ваши глаза действительно открыты, чтобы увидеть, что на самом деле происходит в действительности, поэтому его называют "таковости", свобода от предубеждений.

Это не то, что вы перестанете учиться, или закончить жизнь в настоящий момент, как имбецил, который не может разума или плана. Это просто, что вы приближаетесь к миру с отношением свежесть, а не усталость. У вас нет страха держит вас вниз, так что вы можете играть и импровизировать. У вас нет мысли вуалировать свои глаза, так что вы можете видеть.

И несмотря на прошлые боли или неудачи, вы все равно останетесь, как что - новое, открыть. Это дух таковости или "принять то, что есть", если хотите.

+419
cardplayer 26 нояб. 2018 г., 5:29:28

Я понял, что, когда я встречаю новых людей, и особенно людей, у меня есть романтический интерес, и идеализировать их несоизмеримо больше. Это кажется очень въелась в мою личность. Здесь, созерцания кладбища кажутся менее уместными, как своей новизной, а не похоть.

Какое отношение буддизм говорят о такой новинке? Каковы возможные способы, чтобы уменьшить его или изменить свое взгляд об этом?

+395
user275254 18 июл. 2015 г., 0:15:48

'Метта' - это добрая воля и ненависть. Это желание других людей быть счастливыми. Это не значит, чтобы "спасти" или превращать других людей в своей сути счастливые люди, но и подчиняться не конфликтует с другими людьми. Метод медитации ниже:

Все живые существа могут быть; являются ли они слабыми или сильными, опуская ничего, великие или могучие, средние, короткие или маленькие, видно, и невидимые, живущие близко и далеко, рожденные и К-быть-родился. Желая: в радости и в безопасности — пусть все существа будут вольно/будьте счастливы! (sattā sukhitattā sabbe bhavantu)

Пусть никто не обманет другого, или презирать любое существо в любом состоянии. Пусть никто через гнев или недоброжелательность желает вред другому. Даже как мать защищает своей жизнью свое дитя, свое единственное дитя, так что с такой неуемной сердце надо беречь всех живых существ.

Излучая доброту по всему миру: распространение вверх к небеса, и вниз в глубины; кнаружи и неограниченна, освобождена от ненависти и недоброжелательности. Неважно, стоя или гуляя, сидя или лежа, свободной от сонливости, следует поддерживать этот воспоминание. Это считается возвышенным неизменной. Не держит к фиксированным видом, чистым сердцем, имея ясность видения, освобожденный от всех чувственных желаний.

Следующих Достопримечательностей Метта Сутта

+383
BbIKTOP 2 июн. 2014 г., 12:59:40

Я не могу говорить за Дзен, только немного о Даосизме.

Мне странно читать "сам даос" описать даосизма, как "Ищу вложение".

А я думаю, что даосизм ставит некоторые не-двойственность; и особенно в гармонии или баланса (например, между Инь и Ян ... не совсем "средний путь" в обязательном порядке -- т. е. Иногда то, что подходит много инь, немного Ян и наоборот).

Я думаю, что (ИМО с буддийской или "личной" точки зрения), возможно, есть некоторые привязанности, например, к телу ... но она не описана как таковая, а есть квест на долголетие (или бессмертие), или молодежи (гибкий, как молодой тростник, а не хрупкие, как старая палка), это может быть одной из целей или идеалов даосизма -- смерть и болезнь описывается как дисбаланс тела (или между телом и мира) -- это предмет традиционной китайской медицины.

Я не в курсе (не в курсе) тем более психического и доктринальные аспекты Даосского обучения (частично языковой барьер, т. е. я не понимаю китайский язык). Практический или физический аспект, который я встретил, был какой-то autonomicity-например, при занятиях художественного почерка, это может быть лучше, не останавливаться и думать об этом слишком много ... вместо того, чтобы просто сделать это, осторожно, но автоматически, может быть, опираясь на обучение, может "реагировать соответствующим образом", не думая об этом слишком много или заблудиться в деталях.

Так Смотрите также , например:

Действуя на свой нон-концептуальный (предварительная концептуальные) знания/мудрость/интуиция-это одна из самых важных практик Дзен

Я думаю, что немного в сторону и делать вещи, естественно, Даосист.

Хотя я думаю, что есть также (за исключением, вы знаете, не думаю) много научных или псевдо-научных знаний, о медицине и так далее.

Я думаю, что следствие, тоже, делать вещи, естественно, может не волноваться о вещи под давлением.

Есть такое дело/практика даосской медитации тоже ... так что, возможно, она имеет что общее с Дзен-тоже (т. е. наличие сидячей медитации как практики). Я думаю, что форма даосской медитации меня научили (т. е. визуализируя что-то в организме) - в отличие от Форма дзен-медитации, но, кто знает, может есть несколько разных форм (и меня учили самые элементарные или начинающих форма).


Также, возможно, ты игнорируешь возможность эволюции. Когда я читаю, что, "Чан = буддизм + даосизм", я подумал, что это было в контексте описания историко-эволюционное событие, которое произошло в течение веков и более чем 1000 лет назад в Китае.

Так что я не удивлюсь, если это как, говорю, "английский = германскими + Норман", и спрашивать: "как на английском языке, совместить Скандинавский с латыни?" Это законный вопрос, но не практическую.

+363
Mahdir 3 янв. 2013 г., 0:16:12

Будда был психолог, а не физик или уборщица. Будда называется духовный врач. Для Будды, самое главное свет, свет мудрости.

Кроме того, Будда в основном нравилось жить в лесу или джунглях, следовательно, не был слишком обеспокоен с учета мраморные храмы в чистоте; подобно тому, как Мухаммад (мир Ему и благословение) раньше пользовался, медитируя в пещере было завернуться в одеяла, когда давал откровение.

Поэтому глаза Будды закрыты, так что разум можно понимать внутренне, в частности, как ум создает страдания и как ум освободит себя от страданий.

Что сказал, Будда тоже был мистиком и научили медитации называют восприятие света, который может использоваться, чтобы развить у себя экстрасенсорные способности. Будда имел 'Глаз Бога' (Дибба-cakkhu), поэтому могли видеть, слышать и знать, что человек делает в своем уме. Вот почему его глаза закрыты. Будде не нужно было открывать глаза, чтобы знать, что происходит в мире.

И в чем развитие ума с помощью концентрации, что при развитом & преследовал, ведет к достижению знает и видит? Есть монах участвует в восприятии света и устранена на восприятие дневное время [в любой час дня]. День [для него] такой же, как и ночью, ночью так же как днем. С помощью осознание открытый и свободный, он развивает ум просветлел. Это развитие ума через концентрацию, что, когда разработаны и стремиться, приводит к достижению знает и видит.

Самадхи Сутта

+278
Eric Dill 21 нояб. 2016 г., 7:39:35

19 млн говорит:

И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, прониклись мышлением с чувственностью возник у меня. Я понял, что мышление проникнуто чувственность возникло во мне; и это приводит к моей собственной скорби или страдание другим или страдание обоих. Это мешает проницательность, способствует досады, и не ведут к нирване.'

А у меня складывается впечатление мачо-парень мужчина буддист интернете сцена, похоже, мужики в надежде забить-Джана или Ниббаны, в котором они себе это высшая форма порнографический сексуальный оргазм, в этом отношении, кажется, МН 19 понятно, когда это говорит о чувственности является вредным для "себя", в том, что чувственный и мысли о сексе мешают работе & нирване.

Но почему чувственные или сексуальные мысли и намерения вред "другим", как заявлено на 19 млн?

+274
TTTT YYYY 5 сент. 2019 г., 11:44:22

"Сухой инсайт", не практикуя без концентрации, но это практикуют без воспитания много-Джана.

+253
Myroslav Tedoski 10 дек. 2016 г., 10:14:34

Любит Гоенка учил методы Випассаны сканирование тела странные интерпретации одного из Сатипаттхана сутра размышления на теле.

Когда вы делаете Випассана стараюсь делать это так, как они учат это в тхераваде, основанные на священных писаниях. Это гораздо более “органический” подход.

Вместо того, чтобы пытаться принудительно просканировать свое тело по крупицам, сосредоточиться на том, что становится объектом сосредоточения и текущие вложения; боль в ноге, зуд, мышления, слуха. Обозначить его как минимум пару раз, а затем сосредоточиться, чтобы увидеть, как в нем растворяются и становятся что-то другое, как слух самолета маркировка - это просто “слух, слух, слух....” или “думал, думал, думал...” и т. д.

Ваша осознанность будет в конечном итоге должны вернуться к дыханию в области ощущений (живот растет обычно), так как это подарок, чтобы быть в курсе, когда других образований отсутствуют или просто погибнуть из-за отслойки - мы дышим, мы живы и наш организм движется. Такое памятование с дыханием является основой того, что понимание должно вращаться вокруг.

Я тоже был когда-то учил в храме, что лучше всего предшествовать медитация прозрения с 30-60 минут медитации при ходьбе, так сядем мы полностью сконцентрированы и готовы к Випассане.

+252
P Chaudhuri 5 февр. 2013 г., 19:03:25

Я собираюсь дать вам объектив западник для кармы:

Карма - это ваш долг перед Вселенной. Не служа ваша карма, вы будете потеряны в бесконечных циклах двойственности, эго, и страданием (будь то ваш или чужой). Если он чужой, он оставит отпечаток в мире и найдете вы в следующий.

Миру пришлось пройти через много страданий, чтобы попасть сюда. Кое-что из собственной души сделал. Некоторые это документально, некоторые нет. Некоторым это библейский характер. Без внимания к карме, мир создает физическую и психическую энтропию. Душа уходит в депрессию, гнев и скуку. Темные века вызваны такие. Следовательно, карма-это жизненно важная тема.

Необходимой практики являются:

  • внимательность - вы должны оставаться в курсе о мире,
  • сострадание - вы должны быть готовы учиться и сопереживать страданиям мира,
  • усилий -- одного не могу отдыхать в мини-рай,
  • сокрушение - вы должны быть готовы признать, что вы ошибались.

Никто не может принять просвещенный век или войти в будущее без прошлого. Чем больше вы общаетесь с вашей кармы, кармы больше других помогают также. Это помогает положить конец страданиям. Так прыгать на него.

+180
200520122013nnn 2 авг. 2019 г., 4:43:00

Показать вопросы с тегом